Инструкция по использованию зарядного устройства HYKC-20a для зарядки аккумулятора машины. Так как сие творение является детищем китайской промышленности и инструкция написана на английском, уровень которого далек даже от гугл переводчика, пользоваться девайсом надо с осторожностью.На моем например перепутаны позиции выключателя. Вот как собственно шайтан машина выглядит. И так, для начала снимаете аккумулятор. Стандартный совет, у аккумулятора сначала снимается +, потом минус. Одевается тоже сначала +, потом -. Ну и гугл в помощь. Заряжать нужно в хорошо вентилируемом помещении. Во время зарядки аккумулятор выделяет пары, дышать которыми нежелательно. В моем случае, за неимением ничего лучшего, я заряжаю в ванне. Пластиковый мешок на случай если он протечет. Если заряжаете не в ванне, убедитесь что вокруг нет ценных предметов. В случае протечки, аккумуляторная жидкость их разъест. Подключаем + к +, — к -. В моем случае + красный, — черный. Но лучше лишний раз проверить, вдруг в вашем случае китайский сборщик решил приколоться. Ну и на аккумуляторе знаки обычно выбиты на корпусе.
Одеваем клеммы но пока не включаем в розетку. Для начала надо определить силу тока. Находим на аккумуляторе его напряжение и мощность . На моем 12 вольт (12V) и 74 Ампер/час (74 Ah) Заряжать надо на 10% мощности. 10% от 74Ah это 7,4 А. Далее устанавливаем переключатель на зарядном устройстве на 2 (крутилка посередине). Убеждаемся что клеммы подсоединены и включаем в розетку. Теперь смотрим на амперметр (стрелка справа сверху передней панели). Если она не сдвинулась, значит прибор не включен. Тогда переключаем красный переключатель. Теперь точно сдвинулась. Стрелка должна показывать примерно 10% от мощности аккумулятора (в моем случае она в районе 7). Если показывает больше, переключите на 1. Если меньше, то пусть все таки на 2 остается, от греха подальше. Заряжать около 11-12 часов. Лучше оставить на ночь. Если не сложно, зайдите по какому нибудь баннеру справа, если там что-то, что может вас заинтересовать. Читайте далее:Как вытащить насекомое из уха.Первое на что обращаешь внимание это размеры, вес ЗУ и амперметр с градуировкой аж на 30 Ампер (Тридцать Карл =D )
В общем фотографии в теме, суть в заголовке.
Без нагрузки (без аккума) з/у работает (наверное), как только подключаешь аккум у него начинают бешено греться клеммы, и соединения проводов (такая черная квадратная хрень, на одной из фото видно…). Провода отпаиваются аж… Запарился припаивать назад… Вечер по заморачивался, сдал.
Других, нормальных на сегодняшний день нет в магазинах нашего города. Заказал на Али ещё один, точнее заказал в замен зарядник… Мы пойдем по хардкору — испытаем ещё один дешевый зарядчик, благо, необходимости в нем пока нет, заказал, по принципу «чтобы было».
Хоть научный прогресс и шагнул достаточно далеко, человек до сих пор еще не изобрел вечный двигатель, а все современные носители энергии требуют подзарядки. Здесь я хочу поделиться несложными рекомендациями, для того чтобы вы знали, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор в домашних условиях.
Аккумуляторная батарея является единственным источником электроэнергии в автомобиле. Если старые отечественные машины можно было завести с «толкача», то с иномарками такой трюк к сожалению, не пройдёт. Всё из-за того, что у некоторых моделей двери не смогут открыться без электричества. Стоит знать, что аккумулятор используется:
- чтобы завести машину;
- для подпитки систем торможения и регулирования автомобилем;
- в процессе регулировки количества топлива.
Читайте также: Алюминиевая гофрированная труба для дымохода
Периодически вам придется менять данный объект, но можно сэкономить весомую сумму, заряжая его в домашних условиях. К сожалению, большинство автомобилистов не знают, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством дома.
Приступая к такому важному процессу, не стоит забывать о мерах безопасности и о проведении подготовительных работ. Многие новички спрашивают у меня, необходимо ли доставать батарею из машины перед тем, как её зарядить? В данной ситуации можно вытаскивать, а можно оставлять на месте. Но лучше занести подобный хранитель энергии в гараж, где температура колеблется в пределах 10 градусов тепла. Если больше, то это чревато взрывами, которые периодически случаются из-за активности электролита. У меня в гараже установлен кондиционер, поэтому мне проще. Я выставляю температурный режим на 3-5 градусов. Замечу, что мороз при зарядке не особо страшен. Но на улице бывают заморозки до – 15 – 20 градусов. При таких условиях мы рискуем повредить батарею и зарядное устройство. Если вы решили его снимать, то учитывайте, что при зарядке он выделяет вредные токсины. Не стоит ставить его в квартире на долгое время. Лучше использовать гараж или в крайнем случае – балкон. Плюс, все настройки климат-контроля, кондиционера, акустической системы и прочих приборов – собьются, и вам придется потратить дополнительное время на перенастройку.
Но, если заряжать его, не доставая из машины, то все действия должны производится в сухом и теплом месте, например, в отапливаемом гараже. При этом, всю машину перед зарядкой нужно прогреть до комнатной температуры.
Существует несколько методов зарядки. Первым является — зарядка с использованием постоянного тока. В этом случае требуется постоянный контроль напряжения. К примеру, для батареи в 60А, я использую ток в 6 ампер в течение 20-ти часов, а потом уменьшаю до 3 ампер, а когда напряжение достигает 15 В, то сила тока должна быть 1,5 А. Такой метод способен на долгое время зарядить оборудование, но минус его в том, что требуется постоянно контролировать процесс, к тому же выделяются вредные газы.
Читайте также: Белые цветы цветущие в мае
Вторым вариантом является зарядка с использованием постоянного напряжения. Считается самым безопасным способом и не требует особого контроля за процессом. Уровень заряда аккумулятора напрямую зависит от величины напряжения. Минус только в том, что время заряда от обычной розетки будет большое. Также существует комбинированный метод. Он быстрый и, в то же время, безопасный. Большинство автомобилистов пользуются именно им. Сначала устройство следует зарядить постоянным током, потом – постоянным напряжением. Многие современные источники электроэнергии выпускаются именно под этот метод зарядки.
Экспресс метод используется для срочной подзарядки. Для этого следует снять клеммы, очистить их, подсоединить с правильной полярностью, и поставить ток на максимальный уровень. Подождите 20 минут, и установите аккумулятор обратно. Этот способ портит батарею при частом использовании и неэффективен если он разряжен более чем на половину.
Как стоит действовать
Предлагаю ознакомиться с пошаговым планом действий зарядки аккумулятора.
- Отключите все оборудование. Сначала снимите отрицательную клемму, затем положительную.
- Если аккумулятор закреплён планками, открутите его. Ни в коем случае не переворачивайте его, чтобы не потёк электролит.
- Поставьте батарею на твердую и ровную поверхность возле розетки в 220В. Желательно работать в хорошо проветриваемом помещении.
- Если вы недавно купили такой источник энергии, то к нему должна прилагается инструкция. Ознакомитесь с ней и соблюдайте все в строгости.
- При нехватке жидкости (она показывается на специальной планке), залейте дистиллированную воду. Но это требуется только в том случае, если есть такая планка (а она есть не на всех моделях).
- Подключите к аккумулятору клеммы от зарядного устройства, и включите вилку зарядки в розетку. На некоторых зарядчиках показывается уровень заряда и есть регулятор мощности. В иных ситуациях — проверяйте всё вольтметром.
- После проведения данной процедуры снимите его и установите в машину.
Читайте также: Высота ограждения пандуса для инвалидов
Я описал все способы и весь пошаговый план подзарядки. Данную процедуру вы сможете провести дома или в гараже. Если вам что-то непонятно, то посмотрите в конце статьи видео, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Надеюсь все вышесказанное мною, вам обязательно поможет.
Обычно батареи хватает на несколько лет. Всё зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы любитель прослушивания громкой музыки без включённого двигателя, то неудивительно, что вам приходится часто «добавлять» энергии. У меня на отечественном авто батарея сохранилась на 7 лет без единой зарядки. Можете не верить, но скажу, что внутри не была установлена магнитола.
Вернуться вверх
В общем фотографии в теме, суть в заголовке.
Без нагрузки (без аккума) з/у работает (наверное), как только подключаешь аккум у него начинают бешено греться клеммы, и соединения проводов (такая черная квадратная хрень, на одной из фото видно…). Провода отпаиваются аж… Запарился припаивать назад… Вечер по заморачивался, сдал.
Других, нормальных на сегодняшний день нет в магазинах нашего города. Заказал на Али ещё один, точнее заказал в замен зарядник… Мы пойдем по хардкору — испытаем ещё один дешевый зарядчик, благо, необходимости в нем пока нет, заказал, по принципу «чтобы было».
Первое на что обращаешь внимание это размеры, вес ЗУ и амперметр с градуировкой аж на 30 Ампер (Тридцать Карл =D )
Хоть научный прогресс и шагнул достаточно далеко, человек до сих пор еще не изобрел вечный двигатель, а все современные носители энергии требуют подзарядки. Здесь я хочу поделиться несложными рекомендациями, для того чтобы вы знали, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор в домашних условиях.
Аккумуляторная батарея является единственным источником электроэнергии в автомобиле. Если старые отечественные машины можно было завести с «толкача», то с иномарками такой трюк к сожалению, не пройдёт. Всё из-за того, что у некоторых моделей двери не смогут открыться без электричества. Стоит знать, что аккумулятор используется:
- чтобы завести машину;
- для подпитки систем торможения и регулирования автомобилем;
- в процессе регулировки количества топлива.
Периодически вам придется менять данный объект, но можно сэкономить весомую сумму, заряжая его в домашних условиях. К сожалению, большинство автомобилистов не знают, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством дома.
Приступая к такому важному процессу, не стоит забывать о мерах безопасности и о проведении подготовительных работ. Многие новички спрашивают у меня, необходимо ли доставать батарею из машины перед тем, как её зарядить? В данной ситуации можно вытаскивать, а можно оставлять на месте. Но лучше занести подобный хранитель энергии в гараж, где температура колеблется в пределах 10 градусов тепла. Если больше, то это чревато взрывами, которые периодически случаются из-за активности электролита. У меня в гараже установлен кондиционер, поэтому мне проще. Я выставляю температурный режим на 3-5 градусов. Замечу, что мороз при зарядке не особо страшен. Но на улице бывают заморозки до – 15 – 20 градусов. При таких условиях мы рискуем повредить батарею и зарядное устройство. Если вы решили его снимать, то учитывайте, что при зарядке он выделяет вредные токсины. Не стоит ставить его в квартире на долгое время. Лучше использовать гараж или в крайнем случае – балкон. Плюс, все настройки климат-контроля, кондиционера, акустической системы и прочих приборов – собьются, и вам придется потратить дополнительное время на перенастройку.
Но, если заряжать его, не доставая из машины, то все действия должны производится в сухом и теплом месте, например, в отапливаемом гараже. При этом, всю машину перед зарядкой нужно прогреть до комнатной температуры.
Существует несколько методов зарядки. Первым является — зарядка с использованием постоянного тока. В этом случае требуется постоянный контроль напряжения. К примеру, для батареи в 60А, я использую ток в 6 ампер в течение 20-ти часов, а потом уменьшаю до 3 ампер, а когда напряжение достигает 15 В, то сила тока должна быть 1,5 А. Такой метод способен на долгое время зарядить оборудование, но минус его в том, что требуется постоянно контролировать процесс, к тому же выделяются вредные газы.
Читайте также: Установка печки ваз 2110
Вторым вариантом является зарядка с использованием постоянного напряжения. Считается самым безопасным способом и не требует особого контроля за процессом. Уровень заряда аккумулятора напрямую зависит от величины напряжения. Минус только в том, что время заряда от обычной розетки будет большое. Также существует комбинированный метод. Он быстрый и, в то же время, безопасный. Большинство автомобилистов пользуются именно им. Сначала устройство следует зарядить постоянным током, потом – постоянным напряжением. Многие современные источники электроэнергии выпускаются именно под этот метод зарядки.
Экспресс метод используется для срочной подзарядки. Для этого следует снять клеммы, очистить их, подсоединить с правильной полярностью, и поставить ток на максимальный уровень. Подождите 20 минут, и установите аккумулятор обратно. Этот способ портит батарею при частом использовании и неэффективен если он разряжен более чем на половину.
Как стоит действовать
Предлагаю ознакомиться с пошаговым планом действий зарядки аккумулятора.
- Отключите все оборудование. Сначала снимите отрицательную клемму, затем положительную.
- Если аккумулятор закреплён планками, открутите его. Ни в коем случае не переворачивайте его, чтобы не потёк электролит.
- Поставьте батарею на твердую и ровную поверхность возле розетки в 220В. Желательно работать в хорошо проветриваемом помещении.
- Если вы недавно купили такой источник энергии, то к нему должна прилагается инструкция. Ознакомитесь с ней и соблюдайте все в строгости.
- При нехватке жидкости (она показывается на специальной планке), залейте дистиллированную воду. Но это требуется только в том случае, если есть такая планка (а она есть не на всех моделях).
- Подключите к аккумулятору клеммы от зарядного устройства, и включите вилку зарядки в розетку. На некоторых зарядчиках показывается уровень заряда и есть регулятор мощности. В иных ситуациях — проверяйте всё вольтметром.
- После проведения данной процедуры снимите его и установите в машину.
Читайте также: Какое наказание за езду на красный свет
Я описал все способы и весь пошаговый план подзарядки. Данную процедуру вы сможете провести дома или в гараже. Если вам что-то непонятно, то посмотрите в конце статьи видео, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Надеюсь все вышесказанное мною, вам обязательно поможет.
Обычно батареи хватает на несколько лет. Всё зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы любитель прослушивания громкой музыки без включённого двигателя, то неудивительно, что вам приходится часто «добавлять» энергии. У меня на отечественном авто батарея сохранилась на 7 лет без единой зарядки. Можете не верить, но скажу, что внутри не была установлена магнитола.
Вернуться вверх
В общем фотографии в теме, суть в заголовке.
Без нагрузки (без аккума) з/у работает (наверное), как только подключаешь аккум у него начинают бешено греться клеммы, и соединения проводов (такая черная квадратная хрень, на одной из фото видно…). Провода отпаиваются аж… Запарился припаивать назад… Вечер по заморачивался, сдал.
Других, нормальных на сегодняшний день нет в магазинах нашего города. Заказал на Али ещё один, точнее заказал в замен зарядник… Мы пойдем по хардкору — испытаем ещё один дешевый зарядчик, благо, необходимости в нем пока нет, заказал, по принципу «чтобы было».
Читайте также: Брелок сигнализации горит красным
Первое на что обращаешь внимание это размеры, вес ЗУ и амперметр с градуировкой аж на 30 Ампер (Тридцать Карл =D )
Используемые источники:
- http://usefulis.blogspot.com/2014/01/hykc-20a.html
- https://vemiru.ru/info/zarjadnoe-ustrojstvo-hykc-20a-instrukcija/
- http://4x4expert.ru/info/hykc-20a-zarjadnoe-ustrojstvo-instrukcija/