- Илья Васильев
- Расположение диагностических разъемов
- Комментариев нет
- 20 мая 2019
Содержание:
Получилось ли Вам найти диагностический разъем?АВТОР МАТЕРИАЛА:
Илья ВасильевАвтор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
Контакты для связи:
Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Бортожурнал на DRIVE2.RU: Перейти
Канал на Яндекс.Дзен: Перейти
Группа ВКонтакте: Перейти
ПОДДЕРЖИТЕ НАШ САЙТ:Добавить страницу в закладки Другие статьи на эту тему Задать вопрос авторуПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И ОБЗОРЫ НА ЭТУ ТЕМУ:Вся информация про ELM327 — от совместимости до использования
65037 4.58 05-05-2018 Илья Васильев 66 комментариев
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
21017 4.89 08-07-2019 Илья Васильев 6 комментариев
Обзор OBD2 ELM327 Bluetooth адаптеров для автодиагностики
16909 4.68 08-02-2018 Илья Васильев 7 комментариев
Диагностический сканер Delphi DS150E
11198 4.19 02-01-2019 Илья Васильев 13 комментариев
Автосканер ELM 327 Mini Bluetooth — всё ещё популярен!
10158 5.00 16-07-2018 Илья Васильев 4 комментариев
Какие бывают адаптеры ELM327
9986 4.67 25-01-2019 Илья Васильев 7 комментариев
Виды диагностических сканеров и преимущества мультисканеров
8345 4.72 26-07-2019 Илья Васильев 6 комментариев
ELM327 автосканеры для диагностики авто
8164 4.91 19-05-2018 Илья Васильев 4 комментариев
Адаптеры для автодиагностики — с чем их едят?
7980 5.00 06-10-2018 Илья Васильев 4 комментариев
Launch x431 PRO — автосканер для профессионалов
6847 4.53 08-12-2018 Илья Васильев 11 комментариев
Микроконтроллер PIC18F25K80 для ELM327 адаптеров
6802 4.50 09-01-2019 Илья Васильев 3 комментариев
K-LINE адаптеры и шина
2381 4.75 18-12-2019 Илья Васильев 6 комментариев
Решил я значит воспользоваться разъем. Посмотреть что да как… Взял у товарища elm327 но так как машинка шестого года то там стоит разъем GM12 он же odb1, тобишь нужен переходник. Заглянул на тот самый китайский сайт, цена переходника 300-400р. Но, есть большое НО — распиновка из интернета и распиновка в машине отличается. Проще тогда без переходника кинуть сопли напрямую в колодку, но возникает вопрос какой контакт за что отвечает? Подскажите?
FakeHeader
Recommendations
ELM327 на старую Нексию с obd1 не пойдет, как ни старайся. Тыщу раз проверено и обсуждено на всех форумах. Пойдет кабель — адаптер vag com 409 и прога delco, которая есть как на комп, так и мобильная версия на андроид. Я шил эбу на R9 через него (чип ch340, но смарт увидел эбу только через такой же адаптер на чипе ftdi).
2нижних слева перемыкаешь, включаешь зажигание и гляди ошибки, первые 3раза будет 12, это значит проверка, далее пойдут ошибки уже, некоторые из них сопровождаются включением вентилятора, это норма, не пугайся.
Ниже в комментах есть картинка, обычной скрепкой соединяем А и В. После этого вставляем ключ, включаем зажигание, но не заводим, смотрим, считаешь сколько раз моргает.
А если чек не горит, смысл проверять нету же?
Почему ж нету, он покажет ошибки (если есть) те что сохранились, конечно если не сбрасывали, или аккумулятор не снимали.
У меня на трассе временами при скорости 110 загорается чек, через минуту пропадает.Машина как ехала так же едет, что может быть хз
Вот раз загорелся, значит точно в памяти остался.
Дорого нашёл. у меня 240 р стоит, с алика, и подходит без проблем
Набрал в поиске на алике переходник OBD2-GM12. Все работает нормально
После публикации записи о самостоятельной диагностике SENS у меня промелькнула мысль о том, что неплохо бы сделать аналогичную запись для владельцев Ланосов… но прикинув, сколько времени и сил займёт детальное изложение суди данного вопроса, а так же то, насколько будет трудно с одной стороны сделать материал доступным, а с другой — чтобы у диагностов не возникло желания вступить в полемику, благополучно плюнул на это дело. Но вот уже от подписчиков стали поступать вопросы касаемо диагностики Ланоса… Итак, приняв таблетки экстракта пустырника и пирацетама для нервов и серого вещества, приступаю к изложению…
Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:
Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)
Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.
Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.
ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)
Читайте также: Что делать с электронным билетом в гибдд
Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа перечисленных ЭБУ, увы, не существует. Для каждого же названного типа ЭБУ в отдельности существует несколько бесплатных приложений, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. Итак, речь пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:
1. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) «Евро-2» (Research Daewoo)2. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) «Евро-3» (Chevrolet Explorer)3. Для ЗАЗ Chance 1.5 с ЭБУ Микас (KWP2000)
Чтобы в дальнейшем не запутаться в ссылках — скачивайте соответствующе приложение для своего автомобиля уже сейчас.
Daewoo NexiaChevrolet Lanos Евро-2
Диагностическая колодка автомобиля Lanos находится возле правой ноги водителя. Диагностическая колодка автомобиля Nexia находится в окошке боковой обшивки у правой ноги переднего пассажира (окошко закрыто заглушкой)
Для подключения K-Line адаптера «ORION» потребуется воспользоваться входящим в комплект универсальным «хвостом»: потребуются красный (питание), чёрный (масса) и белый (диагностика) провода (жёлтый не используется). Подключение производим по следующей схеме:
Для подключения OBD-II диагностического адаптера потребуется переходник «OBD2-to-GM12»
Типовые параметры для 1.5 мотора:
!Если у Вас автомобиль Nexia в комплектации с трамблёром (двигатель G15MF) — на УОЗ не обращаем внимания
Для автомобиля Chevrolet Lanos в строке «модель» необходимо выбрать «Lanos», а в строке «двигатель» — «1.5 SOHC»
Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с трамблёром в строке «модель» необходимо выбрать «Nexia», а в строке «двигатель» — 1.5 SOHC
Для автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с модулем зажигания в строке «модель» необходимо выбрать «NEXIA_UZ»
Самый распространённый дефект автомобилей с ЭБУ Delco — неправильная калибровка дросселя. На каждой третьей Нексии «старого образца» можно наблюдать положение дросселя, отличное от нуля при не нажатой педали акселератора («газа»). Это запускает эффект «домино»: уходит УОЗ, растёт давление воздуха во впуске, при движении накатом не блокируются форсунки, в начале разгона ощущается «провал». Для устранения дефекта необходимо снять ДПДЗ и расточить «уши» (отверстия для крепёжных болтов), особенно овальное (до круглого).
После такой доработки датчик приобретёт осевой люфт на не до конца закрученных крепёжных винтах, и смещая датчик туда-сюда в пределах этого люфта можно будет зафиксировать крепёжными болтами положение, соответствующее 0.52В (0%).
Порядок действий при работе с Research Daewoo:
При избытке воздуха (шаг РХХ меньше 20) — прикрываем заслонку, вращая винт против часовой стрелки. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ не ушло ниже 0,48В, что привод заслонки доходит до регулировочного болта (упирается в него без зазора), и что заслонку не «закусывает» и резком закрытии.
При нехватке воздуха (шаг РХХ больше 30) — снимаем РХХ и промываем наконечник при помощи аэрозоля «Очиститель карбюратора» либо обычным бензином.
Читайте также: Замена ступичного подшипника шкода фабия
Если этого недостаточно — приоткрываем заслонку, вращая регулировочный винт по часовой стрелке. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ при закрытом дросселе не ушло выше 0,56В.
В автомобилях Nexia и Lanos с ЭБУ Delco предусмотрен программный октан-корректор (переключатель таблиц зажигания). Сам переключатель («перемычка») в автомобиле Nexia находится за боковой обшивкой возле правой ноги переднего пассажира; в автомобиле Lanos — либо за той же обшивкой, либо под передним сидением.
Как правило, «с завода» переключатель таблиц у Нексии установлен на «83», а у Ланоса — на «91». Вы можете самостоятельно переключать таблицы, руководствуясь следующей схемой:
Аи-91 = все контакты свободны (перемычка отсутствует)Аи-83 = все контакты замкнуты между собойАи-95 = замкнуты контакты 2 и 3Аи-87 = замкнуты контакты 1 и 2
!Для повседневной эксплуатации при использовании «девяносто второго» бензина целесообразно установить перемычку на «87»!Для эксплуатации мотора на пропане целесообразно установить перемычку на «95»
Chevrolet NexiaNexia-2Chevrolet Lanos Евро-3
Диагностическая колодка автомобилей третьего экологического класса находится там же, где у автомобилей второго экологического класса, а вот сама колодка — иной конфигурации (OBD-II)
Один из самых распространённых дефектов 1.5 мотора третьего экологического класса — повышенные обороты холостого хода и «зависание оборотов» при переходе на ХХ. Основные причины:
1) Заедание тросика «газа». Отслеживается визуально и по ПДЗ (ДПДЗ). Тросик необходимо снять, закачать между тросом и оплёткой силиконовую смазку и отрегулировать натяжение (свободный ход) тросике «с запасом»
2) Дефект ПО ЭБУ (1.5), заключающийся в продувке адсорбера на холостом ходу. В этом случае необходимо заглушить клапан продувки адсорбера. Для этого достаточно заглушить соответствующий штуцер на ресивере, оставив при этом снятый шланг не заглушенным для продувки в подкапотное пространство
3) Неисправность клапана ЕГР
4) Установка РХХ 2112 (вместо 21203)
5) Неправильная калибровка дросселя (ДПДЗ)
6) Дефект РХХ. Вместо родного можно установить РХХ 21203 (Нива)
Порядок действий при работе с Chevrolet Explorer:
Регулировка дроссельной заслонки на двигателе Daewoo третьего экологического класса производится так же, как и на двигателе второго экологического класса с той лишь разницей, что вместо регулировочного болта на дросселе установлена шпилька под «звёздочку»
!В блоках управления MR-140 и D42 необходимо проводить процедуру адаптации (программного обучения) ДПКВ после каждого снятия ремня ГРМ (например, при замене насоса охлаждающей жидкости), если этого не сделать — через несколько километров загорится ошибка «множественные пропуски воспламенения в цилиндрах»
!В прошивках четвёртого экологического класса (XAQS, с 2012 года) ЭБУ различает абсолютное и фактическое положение дросселя. Диагностическое ПО, не предназначенное для работы с такими прошивками выводит показания абсолютного положения в качестве фактического. Абслолютное отсчитывается от положения ДПДЗ в покое (до установки на дроссель). Сделано это для учёта состояния регулировочного винта привода заслонки. 0% фактических при этом примерно равно 12% абсолютного открытия заслонки
Читайте также: Новый порше кайен 2018 обзор
Ну и, наконец, Chance 1.5 «нового образца» (ЭБУ Микас)
Собственно, алгоритм действий будет такой же как в случае с SENS, а вот типовые параметры будут немного другими:
Регулировка дроссельной заслонки на автомобиле Chance 1.5 производится так же, как и на автомоблях LanosNexia 1.5 третьего экологического класса.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Разъем Диагностики Дэу Нексия
Дэу нексия где находится диагностический разъем
Где диагностический разъём Нексии 2008?
27.02.2009, 22:09
У меня ,,ксю,, 2808г. новый кузов движок 8 клапанов. Блок и сейчас на том же месте ,но он другой.
Фишки на бензин нет вообщем , диагн. разъём совершенно другой, контакты размещены по другому.
Диагностический разъем ОBD-2 он 12 ШТЫРЬКОВЫЙ. Размещен, как на фото показано, справа от ног пассажира, под малеханькой крышкой.
Где диагностический разъём Нексии 2008?
19.03.2009, 23:59
Под кожухом у ног пассажира (см. фото постом выше) находится находится ЭБУ.
Движок AM15SMS (как на Lanos&e), ЭБУ MR-140 Euro-3 (оттуда же).
Разъем ЭБУ — OBD II — торчит сверху.
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 09:29
Павло,а где ты увидел обозначение марки эбу,у меня только ZV написано
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 17:25
Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, несчастной, на бензин нет)
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 20:39
Модель ЭБУ вычислил порывшись по просторам веба. В том числе на форумах Шевроле Ланос. Там тоже обсуждается этот движок (A15SMS) и ЭБУ который им управляет. фотки и все заморочки совпадают (только на новых Нексиях и Ланосах 2008 года Евро 3 надо делать «обучение» датчика коленвала), т.к. ЭБУ и программа, похоже, одинаковые.
Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, пресловутой, на бензин нет)
Эбу у меня похожее на фотке только колодка под торпедой.С нова горит ЧЕК (1336)Неужели узбеки не знают,что эта проблема абсолютно у всех нексий,или это специально что бы делать ТО в сервисе?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
23.03.2009, 20:12
Где диагностический разъём Нексии 2008?
23.03.2009, 21:55
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 11:46
Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, пресловутой, на бензин нет)
Эбу у меня похожее на фотке только колодка под торпедой.С нова горит ЧЕК (1336)Неужели узбеки не знают,что эта проблема абсолютно у всех нексий,или это специально что бы делать ТО в сервисе? Фишки , говоришь , на Шланосе нет. А Это ЧТО?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 12:07
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=1097&hl=фишка На Евро2 есть на Евро3 уже нет, мозг другой.
А ты у себя нашёл?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 12:13
А ты у себя нашёл? Потепления жду.
Тепло будет, переверну весь салон.
Как подключить ELM327 OBD2 адаптера к деу нексии, daewoo nexia.
ODB адартер можно купить на алиэкспресс за 8,99$, вот ссыка на товар В видео показана …
Нексия замена старого разъема OBD1на OBD2
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Похожие темы
от MORO в разделе Электрооборудование и электроника
от Dr. Art в разделе Электрооборудование и электроника
Ваши права
Powered by vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Дэу нексия где находится диагностический разъем фото
ГлавнаяРазноеРазъем для диагностики дэу нексия
Диагностический разъём на DAEWOO
Распиновка разъемов на Daewoo
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъемМарки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг. Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:A — МассаB — L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)C — AIR (не всегда разведена)
H — +12В (отсутствует на некоторых моделях)
D — SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
E — K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)F — TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12ВG — Управление бензонасосом (не всегда разведена) или +12В замок зажигания (отсутствует на некоторых моделях, напряжение может отсутствовать при включенном зажигании и незаведенном двигателе)J — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)M — K-линия диагностики двигателя, ABS
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo:
· Daewoo Lanos (после 1997 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
· Daewoo Nubira (1997-1999 гг.). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
· Daewoo Nexia (после 1995 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
· Daewoo Espero (после 1995 г. включительно). Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
· Daewoo Matiz (1998-2000 гг.). Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностическогоразъема:
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo:
· Daewoo Nubira II (2000-2002 гг.)Расположение: в районе левой ноги водителя
espero.vx6.ru
Диагностический разъем — Электрооборудование и электроника
Верно.Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку(«Обслуживание двигателя») на панели приборов.
Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Пауза 1.2 сек.Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки:Пауза
Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера
Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).
Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Таблица кодов ошибок
Код Информация о датчике Причина ошибки 13 датчик кислороданет изменения напряжения 14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура 15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура 21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала 22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала 23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура 24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала 25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура 33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум 34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум 35 отклонение оборотов холостого хода 42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST) 44 датчик кислорода бедная смесь 45 датчик кислорода богатая смесь 51 неисправность блока калибровки памяти 54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО
Daewoo Nexia | Система самодиагностики (OBD) и коды
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
Коды неисправности
</td>
Электрическая цепь или система
</td>
Вероятная причина
</td></tr>Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) </td>Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала </td>Нет причины </td></tr>Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) </td>Выключатель стартера </td>Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным </td></tr>Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка)</td>Датчик угла поворота распределительного вала </td>Нет причины </td></tr>Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). </td>Топливная форсунка 1 </td>Нечеткая работа топливной форсунки </td></tr>Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). </td>Топливная форсунка 2 </td>Нечеткая работа топливной форсунки </td></tr>Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) </td>Топливная форсунка 3 </td>Нечеткая работа топливной форсунки </td></tr>Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) </td>Топливная форсунка 4 </td>Нечеткая работа топливной форсунки </td></tr>Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)</td>Датчик температуры охлаждающей жидкости </td>Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями </td></tr>Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) </td>Датчик детонации </td>Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика </td></tr>Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) </td>Датчик потока воздуха </td>Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика </td></tr>Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) </td>Воздушный регулирующий клапан </td>Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана </td></tr>Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) </td>Датчик положения дроссельной заслонки </td>Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика </td></tr>Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) </td>Датчик кислорода </td>Оборвана электрическая цепь датчика кислорода </td></tr>Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) </td>Датчик скорости автомобиля </td>Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля </td></tr>Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) </td>Электромагнитный клапан очистки </td>Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен </td></tr>Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) </td>Состав топливной смеси </td>Не оптимальное соотношение топливной смеси </td></tr>Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) </td>Сигнал переключения </td>Неправильный сигнал переключения </td></tr>Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) </td>Исполнительный механизм заслонки </td>Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки </td></tr>Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) </td>Атмосферный датчик </td>Неисправен атмосферный датчик </td></tr>Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) </td>Датчик потока воздуха </td>Неисправен датчик потока воздуха </td></tr>Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). </td>Нейтральный выключатель </td>Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении </td></tr>Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) </td>Блокиратор стартера </td>Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении </td></tr>Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) </td>Габаритный выключатель </td>Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении </td></tr>
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
Код
</td>
Неисправность
</td></tr>
R0100
</td>неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF) </td></tr>
R0101
</td>неправильное показание датчика потока воздуха (MAF) </td></tr>
R0102
</td>низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF) </td></tr>
R0103
</td>высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF) </td></tr>
R0105
</td>неисправна электрическая цепь или датчик давления </td></tr>
R0106
</td>неточное показание датчика давления </td></tr>
R0107
</td>низкое напряжение датчика давления </td></tr>
R0108
</td>высокое напряжение датчика давления </td></tr>
R0115
</td>неисправна электрическая цепь или датчик </td></tr>
R0116
</td>низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) </td></tr>
R0117
</td>высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) </td></tr>
R0120
</td>неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (TPS) </td></tr>
R0121
</td>неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS) </td></tr>
R0122
</td>низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) </td></tr>
R0123
</td>высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) </td></tr>
R0125
</td>низкая температура охлаждающей жидкости </td></tr>
R0130
</td> неисправна электрическая цепь или датчик кислорода </td></tr>
R0133
</td>замедленный сигнал от датчика кислорода </td></tr>
R0135
</td>неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода </td></tr>
R0136
</td>неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода </td></tr>
R0139
</td>замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода </td></tr>
R0141
</td>неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода </td></tr>
R0170
</td>неоптимальное соотношение топливное смеси </td></tr>
R0181
</td>неправильное показание датчика температуры </td></tr>
R0182
</td>низкий сигнал от датчика температуры </td></tr>
R0183
</td>высокий сигнал от датчика температуры </td></tr>
R0201
</td>неисправна топливная форсунка 1 </td></tr>
R0202
</td>неисправна топливная форсунка 2 </td></tr>
R0203
</td>неисправна топливная форсунка 3 </td></tr>
R0204
</td>неисправна топливная форсунка 4 </td></tr>
R0261
</td>низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 </td></tr>
R0262
</td>высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 </td></tr>
R0264
</td>низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 </td></tr>
R0265
</td>высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 </td></tr>
R0267
</td>низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 </td></tr>
R0268
</td>высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 </td></tr>
R0270
</td>низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 </td></tr>
R0271
</td>высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 </td></tr>
R0301
</td>обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1 </td></tr>
R0302
</td>обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2 </td></tr>
R0303
</td>обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 </td></tr>
R0304
</td>обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 </td></tr>
R0325
</td>неисправность электрической цепи датчика детонации </td></tr>
R0335
</td>неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала </td></tr>
R0336
</td>искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала </td></tr>
R0340
</td>неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала </td></tr>
R0341
</td>искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала </td></tr>
R0400
</td> неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) </td></tr>
R0403
</td>неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) </td></tr>
R0420
</td>низкая эффективность катализатора </td></tr>
R0440
</td>неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP) </td></tr>
R0441
</td>неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (EVAP) </td></tr>
R0443
</td> неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы EVAР </td></tr>
R0446
</td>неисправность вентиля системы EVAP </td></tr>
R0451
</td>неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP </td></tr>
R0452
</td>низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP </td></tr>
R0453
</td>высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP </td></tr>
R0461
</td>неправильный сигнал датчика уровня топлива </td></tr>
R0462
</td>низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива </td></tr>
R0463
</td>высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива </td></tr>
R0500
</td> неисправность электрической цепи или VSS </td></tr>
R0505
</td>неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC) </td></tr>
R0506
</td>слишком низкие обороты холостого хода </td></tr>
R0507
</td>слишком высокие обороты холостого хода </td></tr>
R0600
</td>неисправность линий связи </td></tr>
R0601
</td>внутренняя ошибка памяти блока управления </td></tr>
R0703
</td>неисправность выключателя стоп-сигналов </td></tr>
R0705
</td> неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи </td></tr>
R0710
</td>неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач </td></tr>
R0720
</td>неисправность электрической цепи системы VSS </td></tr>
R0725
</td>неисправность в электрической цепи оборотов двигателя </td></tr>
R0731 – R0734
</td>неправильное передаточное отношение </td></tr>
R0740 и R0743
</td>неисправность гидротрансформатора </td></tr>
R0748 – R0763
</td>неисправность электромагнитного клапана </td></tr></table>
automn.ru
Диагностический разъем в автомобилях Daewoo
Диагностические разъемы Daewoo — внешний вид, расположение, назначение выводов
</td></tr>
№
</td>
Внешний вид
</td>
Краткое описание
</td>
Марки и года
</td></tr>
1
</td>
12-ти контактный
</td>
все модели 1990-2000г.
</td></tr>
2
</td>
16-ти контактный разъем OBD-II
</td>
все модели после 2000 г
</td></tr>
Тип разъема №1 — 12-ти контактный
</td></tr>
Марки и года: все модели 1990-2000 г.
</td>
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод |
Назначение |
|
A |
Масса |
|
B |
L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена) |
|
C |
AIR (не всегда разведена) |
|
D |
SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена) |
|
E |
K-линия диагностики (160-Baud Serial Data) |
|
F |
TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В |
|
G |
Управление бензонасосом (не всегда разведена) |
|
J |
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data) |
|
M |
K-линия диагностики двигателя, ABS |
</td></tr>
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
</td></tr>
Внешний вид
</td></tr>
Типразъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II
</td></tr>
Марки года: все модели после 2000 г.
</td>
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод |
Назначение |
|
2 |
J1850 Шина + |
|
4 |
Заземление кузова |
|
5 |
Сигнальное заземление |
|
6 |
Линия CAN-High, J-2284 |
|
7 |
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
|
10 |
J1850 Шина |
|
14 |
Линия CAN-Low, J-228 |
|
15 |
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
|
16 |
Питание +12В от АКБ |
</td></tr>
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
</td></tr>
Внешний вид
</td></tr></table>
sto-universal.org.ua
Где Находится Разъем Диагностики Дэу Нексия ~ VESKO-TRANS.RU
Дэу нексия где находится диагностический разъем
Где диагностический разъём Нексии 2008?
27.02.2009, 22:09
У меня ,,ксю,, 2808г. новый кузов движок 8 клапанов. Блок и сейчас на том же месте ,но он другой.
Фишки на бензин нет вообщем , диагн. разъём совершенно другой, контакты размещены по другому.
Диагностический разъем ОBD-2 он 12 ШТЫРЬКОВЫЙ. Размещен, как на фото показано, справа от ног пассажира, под малеханькой крышкой.
Где диагностический разъём Нексии 2008?
19.03.2009, 23:59
Добавлю иллюстрацию
Под кожухом у ног пассажира (см. фото постом выше) находится находится ЭБУ.
Читайте так же
Движок AM15SMS (как на Lanos&e), ЭБУ MR-140 Euro-3 (оттуда же).
Разъем ЭБУ — OBD II — торчит сверху.
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 09:29
Павло,а где ты увидел обозначение марки эбу,у меня только ZV написано
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 17:25
Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, несчастной, на бензин нет)
Где диагностический разъём Нексии 2008?
22.03.2009, 20:39
Модель ЭБУ вычислил порывшись по просторам веба. В том числе на форумах Шевроле Ланос. Там тоже обсуждается этот движок (A15SMS) и ЭБУ который им управляет. фотки и все заморочки совпадают (только на новых Нексиях и Ланосах 2008 года Евро 3 надо делать «обучение» датчика коленвала), т.к. ЭБУ и программа, похоже, одинаковые.
Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, пресловутой, на бензин нет)
Эбу у меня похожее на фотке только колодка под торпедой.С нова горит ЧЕК (1336)Неужели узбеки не знают,что эта проблема абсолютно у всех нексий,или это специально что бы делать ТО в сервисе?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
23.03.2009, 20:12
Где диагностический разъём Нексии 2008?
23.03.2009, 21:55
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 11:46
Атам ЭБУ точно MR-140. по фоткам точно он (и фишки, пресловутой, на бензин нет)
Эбу у меня похожее на фотке только колодка под торпедой.С нова горит ЧЕК (1336)Неужели узбеки не знают,что эта проблема абсолютно у всех нексий,или это специально что бы делать ТО в сервисе? Фишки , говоришь , на Шланосе нет. А Это ЧТО?
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=1097&hl=фишка
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 12:07
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=1097&hl=фишка На Евро2 есть на Евро3 уже нет, мозг другой.
А ты у себя нашёл?
Где диагностический разъём Нексии 2008?
24.03.2009, 12:13
Читайте так же
А ты у себя нашёл? Потепления жду.
Тепло будет, переверну весь салон.
Как подключить ELM327 OBD2 адаптера к деу нексии, daewoo nexia.
ODB адартер можно купить на алиэкспресс за 8,99$, вот ссыка на товар В видео показана …
Нексия замена старого разъема OBD1на OBD2
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Похожие темы
от MORO в разделе Электрооборудование и электроника
от Dr. Art в разделе Электрооборудование и электроника
Ваши права
Powered by vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Дэу нексия где находится диагностический разъем фото
Читайте так же
vesko-trans.ru
Используемые источники:
- https://elm327-obd2.ru/diagnosticheskiy-razem/deu-neksiya.html
- https://mastershuma.ru/diagnosticheskij-razem-djeu-neksija-raspolozhenie/
- https://stil-avto66.ru/raznoe/razem-dlya-diagnostiki-deu-neksiya.html
</table>