- Цена: $0.89 за десяток +доставка
Вообще говоря, разъемы такого типа известны наверно абсолютно всем. И я их регулярно покупаю в последнее время для всякого радиолюбительства. В данном обзоре я не столько покажу сами разъемы, сколько расскажу о их довольно неожиданном применении. Сами разъемы не представляют из себя ничего особенного. На всякий случай чертеж от продавца: Внешний вид: Наружный диаметр 10мм, высота выступающей части 4.5мм, внутренней — 7.5мм. Могу отметить хорошее качество и компактность, при этом «папа» вставляется весьма плотно, надежно и приятно. Из минусов — нет отключающего контакта. Это бывает важно. Но в моём случае гораздо важнее именно компактность. Также мне не нравится резьба — она-то вроде держит, но выглядит не особо надежно. Но я приноровился приклеивать их к пластиковому корпусу и прикручивать гайкой чисто для фиксации. Теперь, собственно, о применении. У меня есть несколько «цифромыльниц», одна из них — Canon IXUS 1000HS. Фотоаппарат вполне меня устраивает почти всем, за исключением одной «мелочи» — аккумуляторов малого размера и емкости, и хитрого формфактора. Толковые аккумуляторы похоже только оригинальные, соответственно стоят дороже фотоаппарата, а про свой опыт покупки акумов в Китае я уже как-то писал. В итоге у меня 1 оригинальный акум и 4 китайских (2 от прошлого владельца, 2 купил сам) с емкостями от 300 до 500мАч. На оригинальном заявлено 870мАч — понятно что там уже осталась примерно половина… В итоге только начинаешь фоткать или снимать видео — и начинает мигать символ батарейки на экране. Приходится таскать с собой жменю акумов, что чертовски неудобно. Однажды, меняя батарею, я обратил внимание на сложный механизм защелки и её конструкцию в целом. И что оказалось? Можно снять заглушку, и под ней — отверстие!
«Ага!» сказал я, и пошел открывать SketchUp Далее — печать, и вот он результат: Далее вставляем полосочки фольги, и припаиваем к ним провода. Полярность написана на батарее, ну и можно проверить тестером. Печатать желательно конечно ABS, но у меня был заряжен PLA, да и печатать ABS у меня плохо получается, так что пришлось печатать тем что есть. Минус в том, что у PLA низкая температура плавления, он начинает размягчаться где-то уже при 60-70 градусах. Поэтому припаяться к вставленным медяшкам — задача нетривиальная. Нужны, кстати, только крайние контакты, то есть два из трёх. Примерочка: Далее нам понадобится ДЛИННЫЙ штекер 5.5/2.1. Ссылка не него к сожалению протухла, наверно что-то такое должно подойти. Ну и держатель для 18650 я купил на месте. Проверяем идею: Входит! И выходит! Замечательно выходит! Паяем держатель аккумулятора Примеряем, проверяем правильность полярности Ну и подключаем: Всё работает. Модель батарейки лежит здесь. При этом, как вы понимаете, акум размера 18650 по емкости будет примерно как все мои имеющиеся штатные акумы. Далее я нарисовал и напечатал некую фигню, которая подстыковывается к фотоаппарату. По сути это пока «экспериментальная модель», которая работает, но не шибко мне нравится. Поэтому прошу строго не судить, ибо оно с высокой вероятностью будет переделываться, хоть работает и так. Скетчап, к сожалению, не совсем предназначен для таких вот штук, плюс несколько глючноват, что выражается в том что при загрузке в cura модель выглядит вроде бы нормально, а при послойном рассмотрении бывает видно, что получилось совсем не то что хотелось. Вплоть до сплошной детали, вместо отверстий. Ну либо у меня руки кривые. Внимание, под спойлером тот еще диайвай! Держится сей батарейный отсек на фотоаппарате достаточно надежно, но к сожалению не прижимается достаточно плотно. Я думал прикрутить дополнительно винтом штатива, но он рядом с разъемом батареи, и увеличит конечно надежность крепления, но всё равно батарея будет держаться на фотоаппарате довольно хлипко, не будет ощущения целостности. Так что хоть этот прототип и работает, но что-то надо думать. Плюс, опять же, неплохо бы прикрутить и плату заряда/защиты батареи, чтобы можно было от USB заряжать. Подытоживая: гнёзда отличные. Есть нюансы, но в целом как ни странно отлично работают. особенно нравится компактность. Резьба разве что могла бы быть и получше. Переделку такого типа я тоже рекомендую. Особенно, если получится сделать нормальный корпус для батареи, либо можно подключить какой-то внешний БП, или просто пачку литиевых аккумуляторов с длинным проводом — для работы на штативе какая разница-то? Для меня лично было неожиданной новостью, что кэноном предусмотрено штатное подключение внешней батареи через переходник (dummy battery), аналогичный сделанному мной, в такой вот дешевой мыльнице. <theq>Артур Фаттаховмарт 2016.25101<theq><theq>Психология</theq></theq><theq>Ответить<theq>ОтветитьКомментировать<theq> Подписаться2</theq></theq></theq></theq>4 ответа<theq><theq>S/ R4 года назадПользователь TheQuestion<qml>Ни почему. 2 + 2 = 4 также как 2 * 2 = 4. А так доказательство якобы есть, можно в ответах майла посмотреть. Если лень скопирую:
2* 0/0 не бывает. на 0 делить нельзя. в общем я не силен в математике, но ошибок там наверняка много ))))
</qml><theq>7</theq></theq></theq><theq><theq>Макс Кучинский4 года назадАрхитектор<qml>
2 + 2 = 4 или все же 5?
Ну, это смотря, продаем мы или покупаем, гласит народная еврейская мудрость……………………………………………..
</qml><theq>3-2</theq></theq></theq><theq><theq>HappyAn 5 месяцев назадПользователь TheQuestion<qml>
2+2=5.
Итак,20-20=0
25-25=0
Следовательно,20-20=25-25
Разложим
4*(5-5)=5*(5-5)
Сократим
4=5
Разложим 4
2*2=5
Или
2+2=5
Воооооооооооооооооттт так вот))))))))))))))))))))))))))))))
</qml></theq></theq><theq><theq>Алина Романова4 года назадБакалавр истории, без пяти минут аналитик государственного управления<qml>
Или 2×2=5. Вспомним «1984» Оруэлла. Главный герой рассуждает о том, что если государство объявит подобную «формулу» истиной, то придётся верить, пусть даже это противоречит здравому смыслу. Он приходит к выводу, что возможность сказать, что 2×2=4 есть свобода.
Считается, что прототипом этого выражения в книге послужил советский лозунг «пятилетку в четыре года!».
</qml><theq>2-4</theq></theq></theq><theq>Ответить</theq>Читайте также на Яндекс.КьюЧитайте также на Яндекс.Кью© 2020 TheQuestionПравилаПомощьРеклама
Город
31.03.2020 21:5312Печать
Количество спускающихся в подземку сократилось в 5 раз. Троллейбус или автобус с единственным пассажиром теперь — не редкость, а правило для утреннего Петербурга.
31 марта комитет по транспорту сообщил: накануне пассажиропоток подземки составил 515 тысяч человек. При этом в качестве средних для метрополитена цифр еще месяц назад считалась планка в 2,5–2,6 млн ежедневно. То есть за неделю пассажиропоток только у подземки упал в 5 раз. Неудивительно, что в этой ситуации Смольный установил новый режим работы для общественного транспорта: метро до 22:00, автобусы, троллейбусы, трамваи до 23:00.
Власти Петербурга целенаправленно добивались снижения концентрации людей на улицах города. Среди мер — отмена проездных льгот на неделю и призывы оставаться дома. Впрочем, горожане и сами последовательно переставали пользоваться общественным транспортом. ГУП «Петербургский метрополитен» еще 21 марта отметило снижение пассажиропотока. По итогам недели подземка отчиталась о падении по будням на 25%.
Именно 25 марта перед россиянами выступил Владимир Путин, объявив неделю президентских каникул и попросив людей не покидать жилище. Утром 26 марта петербуржцев могла отвадить от общественного транспорта новость о 5 новых заразившихся в Северной столице.
Падение с четверга (26 марта) на пятницу (27 марта) в наземном транспорте было чуть менее заметным и составило 115 тысяч. В подземку же зашло на 47 тысяч пассажиров меньше. При этом в ту же пятницу город после недельной свободы на дорогах на несколько часов встал в 8-балльных пробках. Тогда уже сутки как было известно: на неделю закрыто все, кроме продуктовых магазинов и аптек. В результате в субботу (28 марта) наземным транспортом воспользовалось 354 тысячи пассажиров, а метро — 492 тысячи. Воскресенье показало, что можно еще меньше: метро — 327 тысяч, автобусы и остальной наземный — 245 тысяч. Сухие цифры статистики зафиксировали снижение в 80%. С началом первого дня президентских каникул пассажиры все же появились в общественном транспорте. ГУП «Петербургский метрополитен» зафиксировало 513 тысяч человек, то есть 1/5 от обычного потока. Наземный транспорт в СПб ГКУ «Организатор перевозок» еще не посчитали, но прогнозируют порядка 400–450 тысяч человек. Чтобы сократить расходы, Смольный не только принял решение сократить время работы подземки (с 1 апреля вход — только до 22:00), но и закрывает на вход и выход 17 вестибюлей станций, имеющих больше одного входа. Наземный транспорт будет заканчивать работу в 23:00, ходить с увеличенными интервалами и далеко не весь. В общей сложности власти приостановили работу более 200 маршрутов. Полный список — здесь. Все они с буквой «К» — частных автопредприятий.
По оценке председателя комитета по транспорту Александра Головина, профильные ГУПы и перевозчики только за март недосчитаются 500 млн рублей.Автобусы, троллейбусы, трамваи и вагоны метро будут пустеть. С каждым днем ограничения на передвижение тех, кто не обладает профессией «первой необходимости» для безопасной жизнедеятельности мегаполиса, усиливаются. По последним сводкам, за сутки в Петербурге удвоилось количество положительных тестов на коронавирус — с 48 до 98. Михаил Грачев, «Фонтанка.ру»
© Фонтанка.РуИспользуемые источники:
- https://mysku.ru/blog/aliexpress/70396.html
- questions/91666/answer-anchor/answer/110873
- https://www.fontanka.ru/2020/03/31/69062887/