- Цена: $0.89 за десяток +доставка
Вообще говоря, разъемы такого типа известны наверно абсолютно всем. И я их регулярно покупаю в последнее время для всякого радиолюбительства. В данном обзоре я не столько покажу сами разъемы, сколько расскажу о их довольно неожиданном применении. Сами разъемы не представляют из себя ничего особенного. На всякий случай чертеж от продавца:

Ни почему. 2 + 2 = 4 также как 2 * 2 = 4. А так доказательство якобы есть, можно в ответах майла посмотреть. Если лень скопирую:
2* 0/0 не бывает. на 0 делить нельзя. в общем я не силен в математике, но ошибок там наверняка много ))))
</qml><theq>7</theq></theq></theq><theq><theq>Макс Кучинский4 года назадАрхитектор<qml>
2 + 2 = 4 или все же 5?
Ну, это смотря, продаем мы или покупаем, гласит народная еврейская мудрость……………………………………………..
</qml><theq>3-2</theq></theq></theq><theq><theq>HappyAn 5 месяцев назадПользователь TheQuestion<qml>
2+2=5.
Итак,20-20=0
25-25=0
Следовательно,20-20=25-25
Разложим
4*(5-5)=5*(5-5)
Сократим
4=5
Разложим 4
2*2=5
Или
2+2=5
Воооооооооооооооооттт так вот))))))))))))))))))))))))))))))
</qml></theq></theq><theq><theq>Алина Романова4 года назадБакалавр истории, без пяти минут аналитик государственного управления<qml>
Или 2×2=5. Вспомним «1984» Оруэлла. Главный герой рассуждает о том, что если государство объявит подобную «формулу» истиной, то придётся верить, пусть даже это противоречит здравому смыслу. Он приходит к выводу, что возможность сказать, что 2×2=4 есть свобода.
Считается, что прототипом этого выражения в книге послужил советский лозунг «пятилетку в четыре года!».
</qml><theq>2-4</theq></theq></theq><theq>Ответить</theq>Читайте также на Яндекс.КьюЧитайте также на Яндекс.Кью© 2020 TheQuestionПравилаПомощьРеклама
Город
31.03.2020 21:5312Печать
Количество спускающихся в подземку сократилось в 5 раз. Троллейбус или автобус с единственным пассажиром теперь — не редкость, а правило для утреннего Петербурга.

31 марта комитет по транспорту сообщил: накануне пассажиропоток подземки составил 515 тысяч человек. При этом в качестве средних для метрополитена цифр еще месяц назад считалась планка в 2,5–2,6 млн ежедневно. То есть за неделю пассажиропоток только у подземки упал в 5 раз. Неудивительно, что в этой ситуации Смольный установил новый режим работы для общественного транспорта: метро до 22:00, автобусы, троллейбусы, трамваи до 23:00.
Власти Петербурга целенаправленно добивались снижения концентрации людей на улицах города. Среди мер — отмена проездных льгот на неделю и призывы оставаться дома. Впрочем, горожане и сами последовательно переставали пользоваться общественным транспортом. ГУП «Петербургский метрополитен» еще 21 марта отметило снижение пассажиропотока. По итогам недели подземка отчиталась о падении по будням на 25%.

Именно 25 марта перед россиянами выступил Владимир Путин, объявив неделю президентских каникул и попросив людей не покидать жилище. Утром 26 марта петербуржцев могла отвадить от общественного транспорта новость о 5 новых заразившихся в Северной столице.
Падение с четверга (26 марта) на пятницу (27 марта) в наземном транспорте было чуть менее заметным и составило 115 тысяч. В подземку же зашло на 47 тысяч пассажиров меньше. При этом в ту же пятницу город после недельной свободы на дорогах на несколько часов встал в 8-балльных пробках. Тогда уже сутки как было известно: на неделю закрыто все, кроме продуктовых магазинов и аптек. В результате в субботу (28 марта) наземным транспортом воспользовалось 354 тысячи пассажиров, а метро — 492 тысячи. Воскресенье показало, что можно еще меньше: метро — 327 тысяч, автобусы и остальной наземный — 245 тысяч. Сухие цифры статистики зафиксировали снижение в 80%. С началом первого дня президентских каникул пассажиры все же появились в общественном транспорте. ГУП «Петербургский метрополитен» зафиксировало 513 тысяч человек, то есть 1/5 от обычного потока. Наземный транспорт в СПб ГКУ «Организатор перевозок» еще не посчитали, но прогнозируют порядка 400–450 тысяч человек. Чтобы сократить расходы, Смольный не только принял решение сократить время работы подземки (с 1 апреля вход — только до 22:00), но и закрывает на вход и выход 17 вестибюлей станций, имеющих больше одного входа. Наземный транспорт будет заканчивать работу в 23:00, ходить с увеличенными интервалами и далеко не весь. В общей сложности власти приостановили работу более 200 маршрутов. Полный список — здесь. Все они с буквой «К» — частных автопредприятий.
По оценке председателя комитета по транспорту Александра Головина, профильные ГУПы и перевозчики только за март недосчитаются 500 млн рублей.Автобусы, троллейбусы, трамваи и вагоны метро будут пустеть. С каждым днем ограничения на передвижение тех, кто не обладает профессией «первой необходимости» для безопасной жизнедеятельности мегаполиса, усиливаются. По последним сводкам, за сутки в Петербурге удвоилось количество положительных тестов на коронавирус — с 48 до 98. Михаил Грачев, «Фонтанка.ру»
© Фонтанка.РуИспользуемые источники:
- https://mysku.ru/blog/aliexpress/70396.html
- questions/91666/answer-anchor/answer/110873
- https://www.fontanka.ru/2020/03/31/69062887/



















Интим сити, всё про сайт intimcity
Что такое дэб
Kool-Aid
Nescafé, Taster's Choice, Instant Coffee Gourmet Roast, French Roast, 7 oz (198 g)
СБОРНИК ЕДЕТ СИНИЙ ТРАКТОР из 12 песен мультиков детей малышей