Андрей Смирнов
Время чтения: ~1 мин.
Просмотров: 0

Качество обуви MERELL и отношение к клиентам… В 

2 года назад

Четыре года назад купил в одном из магазинов Спортмастер в Ставропольском крае ботинки Merell. Понравились тем, что у них низк пластиковый, т.е. должны быть живучие… Ботинки оказались очень теплыми, поэтому носились немного. При сильном снегопаде. И только в течении двух зим. Да и сильные снегопады у нас редкость… а последние две зимы и вовсе не одевал их. А вот в этом году решил их достать, т.к. понадобились. А они разваливаются… Написал представителю Merell письмо с фотографиями ботинок. Понятное дело что, как это бывает с йгуртами, ждать коробку с новыми башмаками не приходится)) Хотелось получить простых извинений от представительства… А в ответ… тишина. Ну а дальшеВ  все видно на скринах…В 

Дальше тишина…

Были ещё тканевые зимние кроссовки Merell, которые начали расползаться в первую же зиму… Выводы для себя сделал такие:

Merell отстой, представительству(а это Спортмастер.. ) плевать на лицо бренда…

На минусы плевать, это первый пост, и возможно последний… За ошибки извините, писал с порванного ботинка…

Используемые источники:

  • story/kachestvo_obuvi_merell_i_otnoshenie_k_klientam_5579704

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации