2 года назад
Четыре года назад купил в одном из магазинов Спортмастер в Ставропольском крае ботинки Merell. Понравились тем, что у них низк пластиковый, т.е. должны быть живучие… Ботинки оказались очень теплыми, поэтому носились немного. При сильном снегопаде. И только в течении двух зим. Да и сильные снегопады у нас редкость… а последние две зимы и вовсе не одевал их. А вот в этом году решил их достать, т.к. понадобились. А они разваливаются… Написал представителю Merell письмо с фотографиями ботинок. Понятное дело что, как это бывает с йгуртами, ждать коробку с новыми башмаками не приходится)) Хотелось получить простых извинений от представительства… А в ответ… тишина. Ну а дальшеВ все видно на скринах…В
Дальше тишина…
Были ещё тканевые зимние кроссовки Merell, которые начали расползаться в первую же зиму… Выводы для себя сделал такие:
Merell отстой, представительству(а это Спортмастер.. ) плевать на лицо бренда…
На минусы плевать, это первый пост, и возможно последний… За ошибки извините, писал с порванного ботинка…
Используемые источники:
- story/kachestvo_obuvi_merell_i_otnoshenie_k_klientam_5579704