Бесплатная техническая поддержка предоставляется клиентам, купившим камеру или регистратор в интернет-магазине hikvision.org.ua. В случае, если товар куплен в другом интернет-магазине, но вы хотите проконсультироваться у наших специалистов, пришлите на электронный адрес [email protected] такие данные: 1. ФИО. 2. Наименование оборудования. 3. Серийный номер оборудования (для сброса пароля — фото наклейки со штрих-кодом и серийным). 4. Контактный номер телефона. 5. Суть проблемы. 6. Для сброса пароля — документы о покупке (обязательно). В порядке живой очереди технический специалист обязательно ответит вам и постарается помочь решить проблему. Клиенты, купившие камеру или регистратор в hikvision.org.ua, получают консультацию в первую очередь. Это еще одно очевидное преимущество покупки в нашем интернет-магазине.
Ответы на популярные вопросы
Как сбросить пароль на устройствах Hikvision?
Памятка по ремонтам. Как активировать устройство Hikvision? Как настроить видеорегистратор?Способы восстановления пароля на устройствах Hikvision. Как включить звук в IP-камере? Как пробросить порты для статического IP? Как подключить IP-камеру к облачному сервису EZVIZ? Как узнать код активации для устройств Hikvision?Настройка email-оповещений продуктов Hikvision. Как настроить запись видео на компьютер без регистратора или как настроить Storage Server? Рекомендованные жёсткие диски для устройств Hikvision.
В нашем магазине представлена только официальная продукция Hikvision.
Гарантийный срок на любой товар составляет 12 месяцев со дня совершения покупки. В гарантийный пакет входят гарантийный ремонт, послегарантийное обслуживание и техническая поддержка.
Используемые источники:
- https://hikvision.org.ua/ru/support