- Цена: $191 (+ доставка $$)
В данном обзоре я бы хотел консуться темы персонального ушного мониторинга для музыкантов во время живого выступления. Те, кто с живыми выступлениями не связан, могут сказать, что это баловство, но это далеко не так! И возможно данный обзор кому-то поможет принять решение о необходимости наличия такой системы в своем арсенале. Сразу хочу сказать, что данная система мной ПОКА не покупалась =) Дело все в том, что я как раз стоял перед выбором подобной системы и всегда думал, что хорошее качество может дать только обязательно дорогая брэндовая вещь от Shure или Sennheiser. Посему мне очень хотелось на личном опыте убедиться и прочувствовать все плюсы и минусы подобных систем среднего ценового класса на своей шкуре, а точнее на своих ушах. Так вот, систему получилось взять на тест через знаковых музыкантов и я безумно за это им благодарен! Многие из вас могли видеть фото, на которых у музыканта в ухе торчит наушник. И наверняка кто-то не понимал, зачем это нужно?
Дело в том, что для комфортного выступления на сцене, музыканту нужно хорошо слышать не только себя, но и остальных участников группы. Музыкантам это дает возможность слышать всю пачку, самих себя и не слетать с ритма. Для вокалиста это нужно, чтобы слышать себя и петь, а не орать, контролировать свой голос и не давить на связки. В противном случае голос садится, а пение приносит дискомфорт. И все, о чем вы можете думать на сцене, это как бы мне дожить до конца выступления и не сорвать свой голос! Приведу простой пример: каждый из вас наверняка был в шумном месте (клуб с громкой музыкой, перрон ДЖ вокзала и т.д.). И в такой обстановке вы начинаете повышать голос для того, чтобы ваш собеседник вас слышал. И голос ваш при этом наверняка садился. А теперь представьте, что вам нужно отпеть 1-2 часа на сцене в условиях отвратительной слышимости с постоянным напряжением на связках… Кто-то скажет, что не надо заморачиваться с радиосистемами и проще поставить на сцену мониторные колонки. Ну во-первых свой аппарат везде ставить не будешь, а тем более просто таскать свой монитор — это тяжело. На больших сценах да — там будет хороший аппарат и скорее всего будут стоять мониторы, но и их может не хватать или горе звукорежиссер не сможет нормально отстроить звук ( больше всего в этом плане страдает вокалист, так как выше определенного уровня громкости мониторов, микрофон начинает ловить обратную связь и свистеть). Про рестораны и бары я вообще молчу — там никого не заботит слышат ли себя музыканты или нет, главное, чтобы не затратно было для владельца. А поскольку колонки направлены в зал, то на сцене звук превращается в полную кашу, что сильно мешает работать. В общем как раз в таких ситуациях нам на помощь приходит персональный мониторинг! И спустя неделю использования я просто не хочу больше выступать без такой системы! Но давайте перейдем к технической части.Комплектация — передатчик MEI 100 G2T — приемник MEI 100 G2 BPR — наушники LD systems IEHP 1 — съемная антенна — блок питания 12 вольт — удлинитель для антены — комплект для крепления системы в рэковую стойку — пластиковый кейсТехнические особенности — Возможность работы до 8 приемников на одном передатчике — 10 групп по 12 каналов — частота работы моей системы 584 — 607 MHz LDMEI100G2: 823 — 832 MHz and 863 — 865 MHz LDMEI100G2B5: 584 – 607 MHz LDMEI100G2B6: 655 – 679 MHz — встроенный лимиттер до уровня +12 dB — Jack выход на наушники с регулировкой громкости (для звукорежиссера) на передней поверхности передатчика — приемник работает от 2-х батареек АА — тип устройства Аналоговое — нижняя граница частотного диапазона, Гц 80 — верхняя граница частотного диапазона, Гц 15000 — выходная мощность, мВт 100 — дисплей на приемнике — ориентировочное время работы приемника — 10 часов — тип наушников в комплекте — динамические — тип разъемов подключения передатчика — XLR, TRS 1/4″ (стерео джек) — тип разъема на приемнике — TRS 1/8″ (стерео джек) — вес комплекта — 1.2 кг — размеры приемника — 65 x 95 x 25 mm, вес — 570 грамм — размеры передатчика — 212 x 38 x 90 mm, вес — 70 граммПодробное описание из оригинальной инструкции Кейс мощный, с мягкими прокладками внутри — очень удобный. Внутри все выглядит так: Провода jack-jack собственные, в комплект не входят. Посмотрим на все по порядку Передатчик по размерам небольшой, в металлическом корпусе с шероховатым приятным покрытием. На передней панели — монохромный экран, разъем для подключения наушников с регулировкой громкости ( для того, чтобы звукорежиссер мог послушать и отстроить звук в мониторной системе), кнопка вкл/выкл и кнопки выбора группы и канала для радиосистемы. На задней поверхности разъемы для подключения Слева направо у нас вход для блока питания 12 V, переключатель режима работы системы моно/стерео Далее 2 комбо входа для подключения системы через Jack или Xlr кабели Регуляторы уровня громкости правого и левого каналов и разъем для подключения антенны В полном сборе все это выглядит следующим образом Передатчик имеет 10 групп по 12 каналов. О чем это говорит? Каждый канал в группе, как и сами группы имеют предустановленную частоту радиосигнала, благодаря чему всех участников группы, которые используют радиоканалы, можно развести по разным каналам и группам, чтобы сигналы не конфликтовали! Помимо этого на один передатчик можно повесить до 8 приемников, т.е. не надо покупать 8 комплектов, достаточно купить один комплект и еще 7 приемников, которые будут висеть на поясе у музыкантов. Комплектный блок питания имеет 12V 50/60 Гц имеет длину шнура около 1 м Антенна около 25 см длиной, имеет муфту, благодаря которой накручивается и надежно крепится на своем разъеме. Антенна крутится на 180 градусов вокруг оси разъема и может сгибаться на 45 и 90 градусов С передатчиком мы разобрались, теперь посмотрим на приемник. Он имеет софт тач покрытие. Монохромный дисплей с кнопками установки группы и каналов расположены на передней поверхности При включении приемника экран загорается синим цветом Через примерно 5 секунд подсветка гаснет и остается несветящийся экран На экране при это отображается частота, на которую настроен приемник, графическое отображение громкости входящего сигнала правого и левого каналов, режим, на который настроен передатчик моно/стерео, и оставшийся заряд батареек На задней стороне — указание частот радиоканала, на которых работает приемник, и металлический защеп для крепления на ремне или штанах Отсек для батареек расположен снизу. Крышечка его открывается путем нажатия на рефленую часть и сдвиганием ее при этом в сторону. Крышечка открывается с небольшим усилием, но закрывает отсек надежно. Сверху приемника расположена гибкая несъемная антенна, красный диод, обозначающий, что приемник включен, круглый регулятор, который обеспечивает включение приемника и регулировку громкости сигнала в ваших наушниках, а также разъем mini-jack для подключения наушников. От обычных батареек GP приемник отработал 6 часов, при этом моргал индикатор уровня заряда батарейки, но система еще продолжала нормально работать без помех в приеме сигнала. Комплектные наушники LD systems IEHP 1 имеют показатели 30 — 20.000 Гц и импеданс 16 Ом. Наушники находятся в тряпичном кейсе. Что касается этих наушников, то они достаточно громкие, верхние и средние частоты прорезают общую пачку, но нижних частот там не хватает. К тому же наушники не дают хорошей звукоизоляции и не имеют заушного крепления, из-за чего могут выпадать из вашего уха при активных танцах или если вы дерните за провод во время выступления. В общем вердикт по ним такой — на первое время использовать их можно, но лучше поменять на что-то более качественное. Теперь давайте разберемся со способами подключения системы Передатчик подключается кабелем джек или xlr в пульт в каналы Aux sends(out) или Monitor out — т.е. нам нужны каналы, которые дают нам выходной сигнал из пульта, который забирает приемник и по радиоканалу передает его на передатчик. И вот тут все зависит от качества пульта и количества выходов aux или monitor. Дело в том, что в кабаках и ресторанах чаще всего стоят небольшие пульты с единичным выходом aux или monitor. В таком случае мы сможем подключить систему только в моно режиме. Если выхода на пульте будет 2, то систему можно подключить в стерео.В чем принципиальная разница? Если мы выбираем режим моно, то все инструменты запускаются в один канал передатчика (правый или левый, без разницы), соответственно на пульте можно выставить общую громкость единственного выходного канала, а уровень громкости каждого инструмента регулируется собственным круглым регулятором на канале пульта, в который подключен инструмент Выбор режима моно не говорит, что звук в ваших наушниках будет плоским, нет. Дело только в том, что все инструменты идут в один канал и вы одинаково слышите правый и левый наушник. Если мы выбираем стерео режим, то нам нужно 2 выходных канала на пульте, соответственно отдельными ползунками можно отрегулировать уровень сигнала каждого из этих двух каналов (на фото два желтых или два синих ползунка. левый желтый поднят потому, что я подключал систему в моно) А круглым регулятором на канале пульта регулируется уровень громкости каждого нужного вам инструмента Соответственно в правое и левое ухо можно запустить разные инструменты для того, чтобы пачка звучала более чисто и читаемо. Это круто, но и моно режима вполне достаточно, к тому же есть один момент в использовании персонального мониторинга, но о нем чуть позже. Мне вполне было достаточно режима моно. Наверняка вас интересует насколько далеко может работать данная система. Я проводил тест в магазине, длина которого 30 метров, между залами толстая кирпичная стена Длина первого зала 10 метров Длина второго — 20 метров Прием сигнала был уверенный, без малейших намеков на потерю качество. Дальше я вышел из магазина и прошел около 80 метров до дороги (если глазомер не подводит) — качество сигнала не упало. Подробнее будет видно на видео.Теперь самый важный аспект — качество звука Тут надо понимать, что звук в ваших наушниках будет зависеть от качества ваших наушников, поэтому на этом экономить не стоит. Также для того, чтобы не было перегрузки входящего сигнала, лучше ставить уровень громкости выходного канала пульта на -10 — -5 Дб, а уровень громкости (круглый регулятор) отдельного канала примерно на 10-11 часов по циферблату. С этими настройками можно поиграться и найти свой идеальный вариант. При этом на приемнике я обычно ставил уровень громкости на 12 часов по циферблату для того, чтобы оставить запас регулировки громкости, чтобы его можно было изменить на сцене, а не махать руками звукачу. Идеальным вариантом является подача на радиосистему чистого звука в обход эквализации пульта, но это доступно не на всех пультах. На данный момент я использую наушники KZ ZS10, которые справляются с этой задачей лучше комплектных ушей от LD systems. Что же касается качества звука в наушниках, то тут есть определенный момент, о котором я обещал упомянуть. Дело в том, что слышать в ушах студийную запись и слышать живые инструменты — две большие разницы, ибо на записи все выведено, произведена пост обработка и прочие премудрости финальных приготовлений песни. А при живом выступлении вы получаете живое звучание — оно немного плосковатое и оно имеет единственную задачу — позволить вам слышать все, что играется вашими музыкантами. Кача и жира в таком звуке нет, поэтому я обычно использую только один наушник, а второе ухо оставляю открытым для того, чтобы слышать все то, что происходит вокруг. В таком случае использовать такую систему в режиме стерео не имеет смысла. В основном в наушниках мне нужно слышать вокал, гитары и плэйбэк. Если подзвучивать барабаны, то тарелки, рабочий барабан и томы звучат нормально, а бас-бочка несколько перегружает сигнал. Возможно это проблема наушников, но слышать барабаны в ушной системе не обязательно, так как я всеравно один наушник вынимаю из уха (именно для того, чтобы слышать ударные и мощный сигнал от гитарных комбиков — тогда драйв не теряется).Итоги
Много ньюансов я указал в тексте обзора, так что не поленитесь его почитать =) Что касается моих ощущений и ответа на вопрос помогает ли такая система реально и нужны ли? Мой ответ однозначно ДА — помогает и очень сильно. Я выступаю уже около 5 лет и как вокалисту мне очень нужно себя слышать! С данной системой я отыграл 5 выступлений и разница в слышимости себя со стороны или в мониторной системе колоссальная. На данный момент я уже вернул ее владельцу и без нее мне выступать теперь просто не хочется, так как она ну оооочень сильно облегчает тебе жизнь на сцене. При это ты перестаешь зависеть от звукача (если в состоянии сам настроить баланс инструментов и подключить систему, что не составляет труда) или обстоятельств с аппаратурой в разных заведениях — у тебя есть свои ушные мониторы и ты сам себе хозяин, отстроил по своему вкусу и вперед. К тому же звукачи в заведениях очень и очень редко бывают толковыми, так что данная система еще и своеобразная защита от дебилов. Также ее плюсом является встроенный лимиттер, который отсекает громкость входящего сигнала при превышении порога в +12Дб. Данная система существует в трех вариантах, которые различаются частотами радиоканалов: — LDMEI100G2: 823 — 832 MHz and 863 — 865 MHz — LDMEI100G2B5: 584 – 607 MHz — LDMEI100G2B6: 655 – 679 MHz Данное разделение существует для того, чтобы система была востребована в разных странах мира из-за некоторых различий в доступным для использования радиоканалах. При это качество связи не изменяется. Сначала я хотел заказать себе топовую версию LD Mei 1000, но отличается она заявленной большей продолжительностью работы приемника (до 12 часов), возможностью регулировки уровня каждого сигнала ( правый ил левый канал на передатчике) прямо на приемнике, наличием регулятора общей громкости сигнала не на задней, а на передней поверхности передатчика и увеличенным верхним порогом частотности передаваемого звукового сигнала 16000 Гц вместо 15000 Гц на модели Mei100. Стоит ли эта разница 70$? Я для себя пока не решил. Мне кажется это не будет очень критично. Почему я указал место покупки сайт Thomann.de? Дело в том, что это самый дешевый магазин из всех, что мне удавалось найти — стоимость системы 191$. В наших магазинах такая система стоит около 350-400 $. На thomann даже с доставкой выходит дешевле, кстати доставка возможна до России и стоит она 69-70$, в Беларусь доставки нет =( С другой стороны можно сделать финт ушами и заказать посылку на адрес страны Евросоюза, в которую например вы собираетесь поехать или может быть у вас там есть друг.который может получить посылку. В таком случае вы заплатите меньшую стоимость за доставку (в зависимости от страны), но во время выезда за пределы ЕС вы сможете поставить штампы на чеках о покупке, после этого эти чеки придется отправить на адрес Thomann почтой и в таком случае они смогут вам вернуть НДС. Да, это муторно, но сэкономить можно =) Знакомый звукорежиссер советовал брать в идеале систему Sennheiser ew300, но она на ebay стоит 750$. Да, если на одной сцене задействовано много радиосистем мониторинга, радиомикрофоны и прочие системы, то именитые Sennheiser будут более помехоустойчивыми, но вот я сильно сомневаюсь, что качество звука у них будет прямо в 2-3 раза лучше, так что хоть я и стремлюсь к идеалу, но на таких сценах я не выступаю и тратить в 4 раза больше на нее не вижу никакого смысла. К модели LD Systems ни по сборке, ни по качеству работы претензий нет никаких, только наслаждение хорошей слышимостью того, что происходит на сцене, так что если кто-то как и я мучился таким вопросом знайте — брать подобную систему можно смело! В дальнейшем я хочу купить наушники Shure se 215, но пока со своей задачей очень даже неплохо справляются и KZ ZS 10!
Доброго дня, дорогие пикабушники и представители лиги рок-музыки)В силу того, что я являюсь гитаристом активно развивающейся группы 4tone и музыкантом с более чем 8 летним стажем недавно у меня возникла потребность в персональном мониторинге концертного звука.Вероятно, каждый из музыкантов, задумывавшихся о такой потребности, сталкивался с тем, что профессиональные радио-системы с анатомическими in-ear мониторами стоят до**я… очень дорого.Например, вот такой комплект от Shure PSM900:
Стоит 86700 рублей. Неподъемная сумма для музыканта не зарабатывающего на этом денег.
В связи с чем возникает вопрос: а как бы обойтись побюджетнее?
Первое, что пришло мне в голову — собрать подобную систему самому. Как это было с примочками? Берёшь схему от Boss’а или AMT и паяешь самостоятельно. С паяльником дружу, но… Сложность очень большая. Трудозатраты и затраты на сырьё — перевешивают выгоду, фактически. Самые же простые источники радиоволн — дают очень сомнительные результаты. Особенно в условиях нагруженной аппаратурой концертной площадки. Проверено ещё по юности в кружке радиолюбителя)
После этого я вспомнил про FM-трансмиттер, стоявший в машине у моего друга. Вот такой:
Ценник не кусается, разные модели стоят от 300 до 1500 рублей. Принимать же сигнал можно на телефон с встроенным FM-приемником и подключенными наушниками.
Возникает вопрос мощности. В маленьком клубе такого трансмиттера хватит. А вот на крупной open-air площадке речь идёт уже о 20-30 метрах между звукорежиссерским постом и сценой. Мощности точно не хватит. Но можно создать усилитель.
На текущий момент, вариант за 600 рублей(300 рублей FM-источник, 300 рублей — In-Ear наушники более-менского качества) на человека — это идеальный вариант для мониторинга на мелких площадках.
Теперь вопрос к сообществу — есть ли у кого-то опыт подобного бюджетного мониторинга?
Если да, то какие варианты пробовали, какие были результаты? Буду очень благодарен за любые комментарии и рекомендации. Если у кого-то есть подсказки касательно лучших вариантов FM-трансмиттеров — также буду благодарен =)
Заранее благодарен,
А. Виновный
19
Физическое лицо, регистрируясь, оформляя заказ через корзину или отправляя персональные данные через веб-формы на интернет-сайтах www.deep-sound.ru, www.pro-karaoke.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием Согласия является регистрация на интернет-сайте. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, физическое лицо дает свое согласие ООО «Дип Саунд», которому принадлежат сайты www.deep-sound.ru, www.pro-karaoke.ru, и которое расположено по адресу, указанному в контактах, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, которая осуществляется любым законным способом, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. ООО «Дип Саунд» осуществляет сбор персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки (получения) заказа.
2) Персональные данные не являются общедоступными.
3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств перед клиентом/контрагентом и иными субъектами персональных данных. Предоставленная информация используется для идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа или заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом, исполнения обязательств перед Покупателем (по договору купли-продажи в рамках Условий Заказа), предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта, установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайтов www.deep-sound.ru, www.pro-karaoke.ru, оказания услуг, обработку запросов и заявок, уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа, обработки и получения платежей, обработки отзывов на сайте www.deep-sound.ru, www.pro-karaoke.ru, предоставления эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта, клиентской поддержки, проведения и контроля качества обслуживания, организации доставки товара Покупателям, отзывов, контроля удовлетворенности товарами, а также качества услуг, оказываемых Продавцом. Сервисные сообщения, информирующие Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Покупателем.
В некоторых случаях ООО «Дип саунд» может осуществлять сбор не персональных (агрегированных или демографических) данных с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и Web-счетчиков. Эта информация не является конфиденциальной и используется для того, чтобы лучше понять нужды и потребности пользователей и повысить уровень предоставляемых нами услуг. Субъектом персональных данных настоящим дается согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. ООО «Дип Саунд» получает информацию об ip-адресе посетителя Сайтов www.deep-sound.ru, www.pro-karaoke.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
Подробная информацию о файлах cookie, и целях обработки по ссылке: https://www.deep-sound.ru/company/howto/#3042520
ООО «Дип Саунд» может предлагать субъекту персональных данных подписаться на информационную рассылку, но не отправляет новостную рекламную рассылку, информацию об акциях, скидках или специальных предложениях на электронную почту субъектом персональных данных без его согласия. Субъект персональных данных может самостоятельно управлять настройками рассылки (без объяснения причин отказаться, или заново подписаться) в личном кабинете на сайтах www.deep-sound.ru и www.pro-karaoke.ru.
4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение.
Мы собираем, обрабатываем и храним личную информацию Клиентов в следующих случаях:
- при заполнении Клиентами веб-форм на сайтах www.deep-sound.ru, www.pro-karaoke.ru;
- при получении заявок от Клиентов на отгрузку товаров и/или предоставление услуг;
- при оформлении заказа через корзину на сайтах www.deep-sound.ru, www.pro-karaoke.ru;
- в процессе телефонных переговоров с Клиентами;
- посредством переписки по электронной почте с Клиентами;
- посредством переписки через онлайн-чат;
- при обновлении или добавлении Клиентом учётной записи на сайте (при наличии личного кабинета).
ООО «Дип Саунд» принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
Компания вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Клиентом. При этом Компания обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
5. ООО «Дип Саунд» вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациям почтовой связи, ИТ-компаниям, подрядчикам, операторам электросвязи, компаниям, предоставляющим логистические и полиграфические услуги, исключительно в целях выполнения заказа, включая доставку товара.
ООО «Дип Саунд» обязывает таких третьих лиц путем включения соответствующих положений в договоры с такими лицами сохранять режим безопасности и конфиденциальности передаваемой им персональной информации. Персональные данные могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
6. Персональные данные обрабатываются до ликвидации организации. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных несколькими способами:
Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в ООО «Дип Саунд» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных с помощью почтовой формы, расположенной по адресу:
https://www.deep-sound.ru/writeback/
Во всех случаях регистрация на сайтах www.deep-sound.ru, www.pro-karaoke.ru, а также вся информация, находящаяся в личном кабинете, удаляется без возможности восстановления информации.
8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «Дип Саунд» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
10. ООО «Дип Саунд» не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме (в социальных сетях, комментариях на сайте).
11.ООО «Дип Саунд» вправе вносить изменения в настоящую Политику путем размещения новой версии на www.deep-sound.ru
Нажимая кнопку «Я согласен», Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных Категория:РадиосистемыКатегорииФильтрСопутствующие товары</li>Акустические системы (1716)</li>Усилители (382)</li>Микшерные пульты (648)</li>Приборы обработки сигнала (360)</li>Записывающее и воспроизводящее оборудование (88)</li>Студийное оборудование (527)</li>DJ оборудование (126)</li>Микрофоны (604)</li>Аксессуары для радиосистем (177)</li>
- Актовый зал «Средняя школа-интернат МИД России»
- Озвучивание парков и улицы г. Южно-Сахалинск
- Ресторан «Теплица Парк» г. Одинцово
- Ресторан «Татев» город Москва
- Спортивный комплекс «Вдохновение»
- Школа танцев Eclectic-Lab в Москве
- Центр «Самбо-70». Отделение Хрустальный
- Ресторан Sabor de la Vida в Москве
- Актовый зал МГТУ им. Н. Э. Баумана
- Актовый зал школы «В лесу» в Москве
- Рестобар «Туман»
- Ресторан «Монтис»
Портфолио • Смотреть все работыАктовый зал «Средняя школа-интернат МИД России»Озвучивание парков и улицы г. Южно-СахалинскРесторан «Теплица Парк» г. ОдинцовоРесторан «Татев» город МоскваСпортивный комплекс «Вдохновение»Школа танцев Eclectic-Lab в МосквеЦентр «Самбо-70». Отделение ХрустальныйРесторан Sabor de la Vida в МосквеАктовый зал МГТУ им. Н. Э. БауманаАктовый зал школы «В лесу» в МосквеРестобар «Туман»Ресторан «Монтис»Используемые источники:
- https://mysku.ru/blog/europe-stores/65605.html
- https://pikabu.ru/story/sistema_kontsertnogo_monitoringa_zvukadlya_bednyikh_5020409
- https://www.deep-sound.ru/catalog/ushnoy-monitoring/