Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 8

Автомобильная СиБи* и УКВ радиостанция TYT TH-9800 27/50/144/430МГц

Professional-TYT-TH-9800-Automotive-Radio-Station-Quad-Band-29-50-144-430MHz-26-950MHz-Coverage.jpg

  • Цена: $277.55

TYT TH9800 — мощная автомобильная радиостанция работающая в четырех диапазонах: 27 MHz, 50 MHz, 144 MHz, 430 MHz.Она работает на СиБи частотах, в УКВ диапазонах, а также позволяет слушать авиадиапазон. На aliexpress.ru есть продавцы отправдающие ёё ЕМСом, в таком случае посылка доходит примерно за 5 дней. Большой плюс в том, что TH-9800 сделали на основе Yaesu 8900 (китайцы лишь поставили свой процессор и чуть переразвели плату) Более продуманный Yaesu-вский дизайн и удобная эргономика выгодно отличает TYT TH-9800 от других китайских авто-радиостанций. Удобное меню и большой LCD экран позволяет скорректировать любую доступную настройку «на ходу», а размещенная на тангенте клавиатура позволяет переключать каналы или выставлять нужные частоты не отвлекаясь от дороги.ХарактеристикиДва приемника с независимым управлениемЛевый приемник/передатчик:26-33MHz (приём и передача)47-54MHz (приём и передача) Приём: 134-180MHz, Передача: 134-174MHz Приём: 400-512MHz, Передача: 400-480MHz 108-136 (AM и только на прием) — Авиадиапазон 350-399 (Только на прием) 750-950 (Только на прием)Правый приемник/передатчик: Приём: 134-180MHz, Передача: 134-174MHz Приём: 400-512MHz, Передача: 400-480MHz Модуляция: AM и FM на прием. На передачу только FM.012416.jpg4 уровня выходной мощности:50/20/10/5W (27/50/144MHz)35/20/10/5W (430MHz) 809 каналов памяти (память общая для обоих приемников, но в правом приемнике доступны только UHF/VHF частоты) 6 ячеек гипер памяти с сохранением всех настроек — В одно нажатие кнопки позволяет сохранять и восстанавливать настройки обоих VFO (частоты и субтона) и настройки меню (настройки сканирования, разнос на передачу, шаг перестройки и т.п.) Шаг перестройки частоты: 2.5, 5, 6.25, 7.5, 8.33, 10, 12.5, 15, 25, 30, 50, 100 кГцCross-Band — междиапазонный ретранслятор с возможностью работы в полнодуплексном режиме VHF+UHF Wide/Middle/Narrow Band CTCSS и DCS тоны/коды Скремблер Скорость сканирования в VFO режиме: 6,3 шагов в секунду Сканирование тонов/кодов Компандер DTMF Автоматическое выключение по таймеру Антенный разъем: SO-239 (также известный как UHF-M) Габариты: 140*42*168 мм Вес: 1кг Питание: 13.8V +- 15% Потребление тока В режиме приема: до 500mA (шумоподаватель закрыт). Моя станция потребляет всего 0.35А при напряжении питания 11.6В В режиме передачи: не более 8.5A Для питания от сети 220В нужен блок питания 12V 12А. Подойдет, например компьютерный БП на 300Вт (проверьте ток по 12V линии на наклейке БП, нужно 12+А).

УТОЧНЯЙТЕ РЕВИЗИЮ РАДИОСТАНЦИИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!

На сегодняшний день есть несколько ревизий радиостанции: 1310A — Самая первая ревизия радиостанции. В ней есть некоторые глюки и проблемы, но в целом она работает. 1402A — Никому не советую покупать 1402, в этой ревизии есть аппаратная проблема — с вероятностью 99% совсем пропадет мощность. Проблему можно исправить только отправив плату на замену китайскому продавцу или перепайкой мелких смд деталей (Не советую за это браться если вы никогда не паяли 0402 резисторы окруженные другими мелкими деталями) 1407A — самый оптимальный выбор. Мощность не пропадает. Но все же не допускайте высокого КСВ и перегрева. 1501A или 1503A — Одна из последних ревизий (встречается редко, отзывов о ней нет, но думаю детских болячек в них больше не будет) Как нетрудно догадаться первые 4 цифры серийного номера это год и месяц утверждения конструкторской документации.Советую переспрашивать номер ревизии перед заказом. При этом большие знания английского языка не требуются, я обычно пишу продавцам: Отвечают примерно так:Radio’s serial number :S/N1407A30156 илиIS «1310A Plus upgraded» radiosМестные перекупщики обычно торгуют станциями старых проблемных ревизий потому что китайцы делают на них большие скидки.писал Застону и ShenZhen PTT TOP Co.,Ltd. Затон ответил, что есть версии 1501 и если хочется эту новую, то надо в комментариях это указать. И будет новая.А если не указать, то, как я понял, пришлют старую какую-нибудь. Раз тебе все равно какую — лови 1402А =) Так что имейте это ввиду при заказе. Производитель в 2015 году выпустил совершенно новую модель станции с суффиксом TH-9800B с полностью рабочим диапазоном 220-260 МГц вместо UHF. Но недостаток в том, что новая модель не принимает и не передает на UHF (400 — 480 МГц). Внимательно проверяйте что вы заказываете! Перед заказом советую почитать последние пару страниц темы на радиосканнере, люди делятся там ссылками на продавцов с самыми низкими ценами и указанием ревизий станции.

А теперь перейдем непосредственно к обзору.

* Это не совсем СиБи радиостанция, поскольку она не может работать в режиме АМ на передачу. Но при эксплуатации станции продвинутым пользователем этот минус можно обойти. Также в ней нет предварительно прошитых сеток каналов СиБи частот — их придется прошить самому. Кроме того нужно знать какая именно сетка каналов вам нужна. TH-9800 не подойдет простому водителю, у которого никогда не было опыта использования китайских портативных раций (хотя бы народной Baofeng UV-5R) и нет понимания что такое сетки и каналы СиБи, чем отличаются 0 от 5 и каковы их точные номиналы частот. Для того чтобы можно было работать с другими АМ радиостанциями нужно прошить в TYT TH9800 специально подготовленную прошивку СиБи каналов.Как включить АМ на передачу?Радиостанция поддерживает амплитудную модуляцию, но только на прием. Передает она всегда в FM и изменить это без аппаратных модификаций невозможно.Однако если частоту FM сигнала в режиме передачи сдвинуть особым образом — паразитной АМ модуляции хватит чтобы вас принимали другие АМ станции Многие радиолюбители уже подтвердили, что этот способ работает отлично. Вот например отзыв от UB0ACHval_sigmaнеудобство доставляет то, что после передачи со сдвигом в 2.5 кгц нужно перейти на основную частоту и включить прием в АМ. Но если записать в память частоту и прописать сдвиг на передачу, то все будет нормально. Мое видео с приемом дальних станций на 27МГц: Не вижу смысла описывать внешний и органы управления. Просто прочтите и добавьте себе в закладки русскую инструкцию где это все доступно описано Автор документа — Я :)Фото внешнего видаКоробка:

Станция:
Внутренности:
Остальные фото тут Я добавлю лишь небольшие комментарии: Тангента реально очень удобная в отличии от других китайских поделок. Есть отключаемая подсветка и блокировка клавиш. Функции клавиш P1 — P4 можно менять на другие, которые вы чаще всего используете. В станции есть функция двойного прослушивания: Запускается нажатием и удержанием HM. Раз в 5 секунд проверяет на активность приоритетный канал. Приоритетный канал только канал №1 (По этой причине первый канал нельзя удалить из памяти). На обеих приемниках одновременно не включается. Функция двойного прослушивания + второй приемник позволяет следить сразу за 3 частотами без использования сканирования. Второй приемник можно выключить нажатием на левый регулятор громкости. При этом вместо частоты второго приемника будет показываться напряжение питания.Аксессуары В комплекте уже есть: 1. Кабель для удалённой установки передней панели 2. Комплект для монтажа передней панели отдельно от радиостанции 3. Кронштейн крепления корпуса радиостанции в автомобиль Специально для таких радиостанций китайцы начали производить четырех-диапазонные антенны HH-9900Станцию рекомендуется покупать сразу с кабелем для программирования В Chirp добавлена полная поддержка TH-9800! Качайте ночной билд chirp_daily Chirp также может открывать и редактировать .dat файлы прошивки созданные в китайском ПО TH-9800 версии 2.0.5 Стандартный комплект поставки у продавца ZASTONE: 1 x TH-9800 Mobile Transceiver 1 x Microphone 1 x Mobile Mounting Bracket 1 x DC Power Cord with Fuse 2 x Spare Fuse 15 A 1 x Microphone Clip 1 x Screw Sets 1 x Remote Front Panel Bracket 1 x English Operating Manual 1 x Extension Cable Полезные ссылкиРусская инструкцияТема для обсуждения с отзывамиСайт производителя TYT TH-9800 — programming software + Прошивка каналов с частотами СиБи, PMR, FRS/GMRS

Плюсы:

1. Отличное соотношение цены и качества! За такие деньги (менее $300) аналогов просто нет. Wouxun KG-UV950P стоит дороже, а Yaesu 8900 почти $500 и при этом она никак не раскрывается на СиБи частоты. 2. На 27мгц мощность больше, чем у Wouxun KG-UV950P. 50Вт против ~9Вт (Максимальная мощность зависит от напряжения питания. Чтобы получить 50Вт нужно питать станцию 13-14В) 3. Полный дуплекс+кроссбэнд что позволяет организовать мобильный ретранслятор где-нибудь в лесу, увеличив тем самым зону действия портативных радиостанций; 4. Много, очень много каналов памяти (800). 5. Много удобных функции которых нет в других китайских станциях. Что не удивительно, ведь они позаимствованы у Yaesu 8900. 6. Хорошая чувствительность и модуляция на передачу. Чувствительность на 27МГц намного лучше, чем в дешевых СиБи станциях. 7. Есть шаг для PMR и авиадиапазона. 8. Совместима с системой Yaesu ARTS (эта функция есть и в Zastone ZT-2R). ARTS это функция информирования абонентов о том, что они находятся в пределах досягаемости радиосвязи. Радиостанции постоянно опрашивают друг друга специальными посылками и если посылки не получают подтверждения, считается что радиостанция вышла из зоны радиовидимости и с ней больше нельзя связаться.

Минусы:

1. Только один антенный разъем. Чтобы подключить две отдельные антенны на 27МГц и 144/430МГц нужен HF/UHF дуплексер, например OPEK DU-520A или Comet CF-360B Duplexer 1.3-30 MHZ/49-470MHZ. Стоимостью $50-60. 2. При сканировании, когда станция находит сигнал, она издает короткий писк, перед тем как открыть шумоподавитель. Мало того, что из за этой задержки не слышно начало передачи, так еще и писк этот довольно громкий и его громкость нигде не регулируется Обновление: Отключить его можно только через CHIRP (скрутите звук пикалки в ноль Volume=0) 3. В станциях ранних ревизий есть громкие хлопки динамика при закрытии шумоподавителя (Когда станция заканчивает прием полезного сигнала и закрывается шумодавом). Исправляется через ПО (аналогично п.2 установите Volume=0). 4. Когда идет прием на одном приемнике и при этом на втором приемнике вы переключаете каналы то звук в первом кратковременно прерывается с каждым щелчком валкодера. В 1407 исправлено не было. По большому счету эта станция работает на прием и передачу аж в 6 различных диапазонах: 1. 27 МГц — Си-Би (гражданский диапазон) 2. 28 МГц — Радиолюбительский диапазон 3. 50 МГц — Радиолюбительский диапазон (разрешен не во всех странах) 4. 144 МГц — Радиолюбительский диапазон 5. 430 МГц — Радиолюбительский диапазон 6. Безлицензионные УКВ диапазоны: PMR, LPD и FRS/GMRS (последний разрешен только в Америке) Вынесено из комментариев:

Чем полезна си-би рация в легковом авто на трассе?

super_Shurik 1. Вы будете предупреждены о всех «засадах» на дороге — это гаишники в кустах, камеры на разделительных и т.д. 2. В курсе дорожной обстановки — заторы, пробки, ремонт, идиоты на обочине… 3. Ночью (я всегда именно тогда путешествую) переговоры дальнобоев Вам не дадут уснуть 🙂 (реально помогает) 4. Если будет нужна помощь — по рации легче позвать, мало кто ночью остановиться из-за аварийки. Loxly А вообще наличие рации в автомобиле даёт возможность координировать свои действия с другими участниками движения. Станция также продается в 409shop.com за USD 297.50 (на алиекспресс они по ~$275). Если следить за алиекспресс то можно попасть на акцию и купить станцию примерно за 220-240 баксов. (Только не забудьте уточнить ревизию. Наш выбор 1407 или новее) Отзыв об HH-9900 с форума altai-boltai.ruИнструкция по установке радиостанции в машинуПрошивка каналов памяти с частотами СиБи в AM и FM, нулях и пятерках (а также с частотами PMR, LPD, FRS и д.р.)—>

[ —>Новые сообщения—> · —>Участники—> · —>Правила форума—> · —>Поиск—> · RSS ]
Форум про радио / форум радиолюбителей » Радиолюбительский форум » ОБСУЖДЕНИЕ РАДИОСТАНЦИЙ » TYT TH-9800 ОБСУДИМ 🙂
2382=»unp»>Опубликовано 05.06.2014 в 20:52 | Сообщение # 1Стал обладателем тестового образца этой станции, установил в машину, катаюсь тестирую. s0362618.jpg Технические характеристики TYT TH-9800:  Два приемника: супергетеродин с двойным преобразованием. Первая ПЧ 46.05MHz (левый приемник) и 47.25MHz (правый приемник), вторая ПЧ 450KHz.  Независимое управление левым и правым приемником.  Диапазоны:  Правый приемник/передатчик:  Приём: 134-180MHz, Передача: 134-174MHz  Приём: 400-512MHz, Передача: 400-480MHz  Левый приемник/передатчик:  26-33MHz (приём и передача)  47-54MHz (приём и передача)  Приём: 134-180MHz, Передача: 134-174MHz  Приём: 400-512MHz, Передача: 400-480MHz  108-136 (AM и только на прием) — Авиадиапазон  350-399 (Только на прием)  750-950 (Только на прием)  Модуляция: AM и FM, АМ на передачу НЕТ. Передаёт только в FM  4 уровня выходной мощности:  50/20/10/5W (27/50/144MHz)  35/20/10/5W (430MHz)  809 каналов памяти (память общая для обоих приемников, но к примеру каналы СиБи в правом UHF/VHF приемнике не будут доступны)  6 ячеек гипер памяти с сохранением всех настроек — В одно нажатие кнопки позволяет восстанавливать сохраненные настройки частот обеих приемников и настройки меню (настройки сканирования, субтона, разнос на передачу, шаг перестройки и т.п.)  Возможность работы в полнодуплексном режиме VHF+UHF  Wide/Middle/Narrow Band (25 kHz/12.5kHz + что то среднее между ними при выборе Middle)  DTMF-ANl/5Tone-ANI function  CTCSS и DCS тоны/коды  Основные функции:  Четыре диапазона на передачу: 29/50/144/430MHz  Шаг частот: 2.5, 5, 6.25, 7.5, 8.33, 10, 12.5, 15, 25, 30, 50, 100 кГц  Скорость сканирования в VFO: 6,3 шагов в секунду  Сканирование тонов/кодов  CTCSS и DCS  Авиадиапазон на прием в AM (108-118MHz)  Cross-Band репитер — междиапазонный ретранслятор  V+U/V+V/U+U Dual Band Operation  Компандер  DTMF-ANI/5Tone-ANI function  2tone/5tone  Автоматическое выключение (таймер)  Регулировка яркости экрана  Скремблер. Что слышно другой на радиостанции без скремблера при передаче со скремблером: tyt_th-9800_scramble.mp3  Антенный разъем: SO-239 (также известный как UHF)  Габариты: 140*42*168 мм  Вес: 1кг  Питание: 13.8V +- 15%  Потребление тока  В режиме приема: 500mA (шумоподаватель закрыт). Мои замеры при напряжении 11.6В показали всего 0.35А  В режиме передачи: не более 8.5A  Для питания от сети 220В нужен блок питания 12V 12А. Я использую старый компьютерный БП на 300Вт (смотрите ток по 12V линии на наклейке БП).  Видео обзор  Плюсы:  + На 27мгц мощность больше, чем у Wouxun KG-UV950P. 40Вт против 10Вт.  Минусы:  — Только один антенный разъем. Но можно подключить две отдельные антенны на 27МГц и 144/430МГц через HF/UHF дуплексер, например Comet CF-360B Duplexer 1.3-30 MHZ/49-470MHZ  Кстати по поводу дуплексера можно сделать самому, так я и поступил.Прикрепления: 0362618.jpg(46.4 Kb)
2382=»unp»>Опубликовано 05.06.2014 в 20:53 | Сообщение # 2
2382=»unp»>Опубликовано 11.06.2014 в 12:22 | Сообщение # 3Вот уже как неделю воткнул данную радиостанцию в машину. Для работы на укв применяю NAGOYA NL-R2, а на си-би yosan -turbo. Антенны подключил через самодельный диплексер, фнч с частотой среза 30МГц и фвч с частотой от 100МГц. Собирал на скорую руку за минут 30
В машине радиостанция работает абсолютно адекватно, особенно понравилась работа на си-би шумоподавителя без лишних тресков и щелчков, на укв тоже проблем не выявил, удобно что регулирулируется шумоподавитель отдельной ручкой, а также два раздельных валкодера для перестройки частоты. Модуляция мягкая без изысков, но вполне читаеться. В АМ на 15 канала включался со сдвигом 2.5 кГц, принимали меня вполне нормально, не идеально, но 100% разборчиво, а больше и ненужно на мой взгляд. Программатор сделал из юсб шнурка распайка следующая pin 2 — RXD нога процессора pin 3 — TXD нога процессора pin 5 — GND В целом мне станция понравилась, особенно возможностями работать на трех моих любимых диапазонах из машины.
Прикрепления: 4068669.jpg(189.9 Kb) · 6609797.jpg(143.4 Kb) · 3121754.jpg(210.0 Kb)
35=»unp»>Опубликовано 23.11.2014 в 06:00 | Сообщение # 4Спасибо за отчет! Интересная радиостанция!320Сообщение отредактировал LEV-UAВоскресенье, 23.11.2014, 06:01
28=»unp»>Опубликовано 02.07.2015 в 20:36 | Сообщение # 5Тоже играюсь такой радиостанцией. В машину пока не ставил, делаю и настраиваю дуплексёр вот по этой схеме.
Прикрепления: 7813709.jpg(61.5 Kb) · 9130599.gif(4.1 Kb)
28=»unp»>Опубликовано 04.07.2015 в 20:48 | Сообщение # 6Зделал дуплексёр и поставил радио в машину. Стояли две радиостанции теперь одна..
Прикрепления: 6388719.jpg(51.4 Kb) · 0665382.jpg(60.4 Kb) · 1390687.jpg(76.8 Kb)
630=»unp»>Опубликовано 05.07.2015 в 10:07 | Сообщение # 7А фото внутри коробочки можно? Или уже поздно UW5EDP
28=»unp»>Опубликовано 05.07.2015 в 13:56 | Сообщение # 8Я коробочку запоял а потом вспомнил что надо было  сфоткать.  Там ничего сложного нет, катушечки и кандёры.  Сначала настроил подстроечными конденсаторами а потом подобрал и поставил керамические. И экраном отгородил 144 от 27 МГЦ ну это уже сам внёс изминения.  Вид под посажирской сидушкой, ещё крышка сверху.Прикрепления: 1039430.jpg(77.1 Kb)Сообщение отредактировал UR5HMВоскресенье, 05.07.2015, 14:03
343=»unp»>Опубликовано 12.08.2015 в 20:53 | Сообщение # 9А кросс-бэнд пробовали на ней, работает?UW5EJJ/315LR118
361=»unp»>Опубликовано 12.08.2015 в 21:42 | Сообщение # 10ЦитатаNARAJANA ()200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>А кросс-бэнд пробовали на ней, работает? На ней есть всё! И работает всё достоино Одно но, куда не позвони нигде в Украине в наличии я её не нашел Наслышан что аппарат «достоенный», а где в наличии найти… </span>UW5EIJ/315LR315
343=»unp»>Опубликовано 12.08.2015 в 22:49 | Сообщение # 11UW5EJJ/315LR118Сообщение отредактировал NARAJANAСреда, 12.08.2015, 22:50
630=»unp»>Опубликовано 13.08.2015 в 12:54 | Сообщение # 12Цитата200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>Читал что в России кросс-бэнд запрещен. Как у нас с этим обстоят дела?  Тоже, насколько я понимаю</span>UW5EDP
1133=»unp»>Опубликовано 13.08.2015 в 18:39 | Сообщение # 13ЦитатаNARAJANA ()200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>Читал что в России кросс-бэнд запрещен. Как у нас с этим обстоят дела?У нас в этом плане все хорошо. Работайте спокойной хоть кросс-бенд, хоть на двух диапазонах сразу Регламентом не запрещено. … почитал описания девайса и заметил такой нюанс: очень часто под понятием «кросс-бенд» в описаниях подразумевают репитер. Хотя, по сути, «кросс-бенд» — это не что иное как «слушаем на одном диапазоне, передаем на другом». Работа через спутники — яркий пример работы «кросс-бенд» (принимаем на одном диапазоне, передаем на другом). Поэтому «кросс-бенд» в Украине не запрещен. З.Ы. В соответствии с Регламентом если есть желание эксплуатировать ретрянслятор, то для этого необходимо получить отдельное разрешение (выдается группе радиолюбителей, радиокружкам).  Это так, для уточнения </span>Сообщение отредактировал GreymanЧетверг, 13.08.2015, 19:53
343=»unp»>Опубликовано 14.08.2015 в 06:52 | Сообщение # 14UW5EJJ/315LR118
73=»unp»>Опубликовано 14.08.2015 в 08:19 | Сообщение # 15ЦитатаNARAJANA ()200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>сидишь с портативкой на рыбалке в 10 км от дома и мониторишь 2 метра. Хм, вот тут хочется уточнения, работает в обе стороны ?  ведь это только помониторить, потому . что тут9800 слушает 2 метра а передает на 70см, выходит что обратно мне крикнуть не выйдет в портативку и сказать в 2 метра что то ..</span>UW5EIX
Форум про радио / форум радиолюбителей » Радиолюбительский форум » ОБСУЖДЕНИЕ РАДИОСТАНЦИЙ » TYT TH-9800 ОБСУДИМ 🙂
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

—>Производитель:TYTКод Товара:TH-9800

Краткое описание

TYT TH-9800 — четырех диапазонная радиостанция радиолюбительского класса на 27 / 29 / 50 / 144 / 430 МГц… Читать далее…

Краткие характеристики

Дальность связи (зависит от условий, Км) — более 50Супергетеродин — ДаДиапазон частот, МГц — 29/50/144/430 МГцМощность передатчика, не более Вт — 50Тип модуляции — FM, AM — только приемРация, шт — 1Инструкция — На английском языкеПрочее в комплекте — Рамка крепления с барашками, Тангента, Крепление тангенты, Рамка для выноса передней панели с кабелем Смотреть все характеристики14890.00 р.

  • Наличие:Ожидается

delivery-50x50.png

Сколько стоит доставка?

В Ваш город 290-460 р, 3-6 дней — Узнайте точную стоимость в самом начале оформления заказа

money-50x50.png

Как оплатить заказ?

С любой банковской карты, Яндекс Деньги, Qiwi, счёт для юр. лиц

garantii-icon-min-50x50.png

Нам доверяют!

Отзывы сотен довольных покупателей на Яндекс Маркет и на нашем сайте

Рекомендуемые товарыoptim_mg-150-baofeng-rf-1-min-80x80.jpgАнтенна Optim MG-150 VHFUHF 1590.00 р.antenna-Nagoya-NL-R2-pl-259-baofeng-rf-min-80x80.jpgАнтенна автомобильная Nagoya NL-R2 PL-259 450.00 р.osnovanie-optim_DV-920-baofeng-rf-min-80x80.jpgОснование для антенн DV-920 PL Optim 1000.00 р.optim-cb-50-db-mag-min-80x80.jpgАвтомобильная антенна Optim CB-50 DB MAG 2290.00 р.u-111f-pl259-baofeng-rf_result-min-80x80.jpgРазъем U-111F на кабель RG-58 (UHF, PL-259, SO-239) 200.00 р.

Теги: рации, TYT, рации тит, ТУТ 9800, титька, автомобильные рации, рации с доставкой, рации с доставкой по России, TYT TH-9800, TYT TH-9800, Рации TYT TH-9800, ТИТ 9800

Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/27933.html
  • https://radioprofi.com.ua/forum/12-305-1
  • https://xn--80abhh4be6b.xn--p1ai/radio/avtomobilnaja-racija-tyt-th-9800

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации