Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 9

Losi 5IVE-T «Ready to Run» MGM Edition

IMG0954JPG_3052063_14455397.jpg

  • Цена: 1100 евро

Приветствую всех. Я увлекаюсь радиоуправляемыми моделями. И сегодня расскажу об одной из них. Покупку совершил на Германском сайте, посылка весила 25 кг. Доставка составила 20 +- дней. Стоимость на сайте в Евро с включенным VAT, при регистрации на сайте и заполнении профиля, стоимость упадет на 16%. Ну это все не интересно и теперь о самой машине. Что такое Losi 5t? Данный автомобиль появился в 2012. Автомобиль относится к классу Шорт-Корсов, имеет полный привод и ДВС 26 см.3. Относится он к масштабу 1/5 и имеет длину 965мм и вес примерно 17-18 кг. (пока не взвешивал) Комплектация: Существует 2 версии: — Bind and Drive. Полностью собранное шасси, окрашенный кузов, серва газа/тормоза, рулевая серва, двигатель и приемник Спектрум с 2-мя датчиками телеметрии. — Roller. Собранное шасси, без электроники и двигателя, неокрашенный кузов. (подойдет для тех, кто хочет сразу поставить двигатель большего объема или сделать конверсию в электро). И так, погнали. Лось очень внушающих размеров, у меня было много автомобилей 8-го, 10-го масштабов, но 1/5 это нечто. В видео я показываю сравнение масштабов, если интересно посмотрите))). В комплекте так же прилагаются необходимые ключи для обслуживания автомобиля, масло для 2-х тактных моторов (100мл), инструкция и бортовой аккум. Автомобиль не комплектуется аппаратурой управления, но в комплекте есть приемник Спектрум. Поэтому можно купить аппаратуру Спектрум и сбиндить с приемником. Также в комплекте есть 2 датчика телеметрии, датчик RPM и датчик температуры двигателя. Вот датчик температуры очень полезная штука, поэтому аппаратуру лучше прикупить с телеметрией. Но я не фанат Спектрума, поэтому приобрел аппаратуру Futaba 4PLS, тоже с телеметрией, но датчики придется ставить только Футабовские.

Далее я занялся снятием всех датчиков, приемника Спектрум и установил свой приемник и настроил автомобиль. Также необходимо провести проверку всех узлов, подтяжку всех винтов, а некоторые, если это требуется, посадить на Локтайт. Тут мы видим все внутренности автомобиля. Бензобак, двигател, серва руля, серва газа и тормоза, бокс для приемника и бокс для бортового аккумулятора.1jpg_1868941_14455190.jpg Карбюратор и фильтр, фильтр состоит из 2-х фильтрующих элементов.2jpg_6768470_14455192.jpg Передний бампер имеет 4 фары, но они пустышки. При желании в них можно поставить светодиоды. Амортизаторы очень внушающих размеров, пружины синие, не самые жесткие и для такой туши я их буду менять на красные. Справа бензобак, слева сервы и боксы для приемника и аккумулятора
Стоковая банка на двигателе очень мелкая, поэтому для увеличения мощности и изменения звука буду ставить огромный глушак
Штатный приемник Спектрум с телеметрией А если вы хотите снять двигатель, то вам нужно открутить всего 4 винта Автомобиль помимо верхней корки имеет верхний каркас, он защищает все внутренности при падениях и переворотах. Каркас снимается не так сложно, крепится на 4 винта к 5-ти миллиметровому алюминиевому шасси автомобиля и 4-мя клипсами к переднему и заднему бамперу. Сам кузов состоит из 4-х частей. Это дает возможно заменять кузов частично, а не полностью. Крепится он к каркасу на много винтов, снятие его занимает много времени. И так, мы проверили все узлы, настроили газ, тормоз и руль (инструкция прилагается) и готовы произвести обкатку нашего автомобиля. Едем на заправку, покупаем бензин (92-98), смешиваем с маслом для 2-х тактных моторов в пропорции 1:25 и заливаем в бак. Объем бака 800мл, хватает примерно на 40-60 минут (все зависит от вашего стиля). И так, обкатка. Настройки карбюратора оставляем заводские, прокачиваем топливо, закрываем заслонку, дергаем пул-стартер 3-4 раза и слышим как двигатель схватился. Закрываем заслонку, дергаем пул-стартер и заводим машину (обычно 3-5 раз). Прогреваем двигатель минут 10 и начинаем плавно ездить. Ездить нужно половину бака, примерно 25 минут. Ну я поездил около 40. (у всех конечно свои способы обкатки, но так было сказано в инструкции). Вот собственно и все, занятие скучное конечно)))). Ну а теперь мы можем насладиться нашим Лосем.
В стоке он имеет мелкую банку, но в скором времени планирую прикупить нормальную выпускную систему, которая должна изменить звук и прибавить мощности. По езде, ну что сказать, да, это Вам не мелочь 1/8-1/10 гонять, размер чувствуется. Тачка имеет полный привод, а это огромный плюс. В общем покатушки не описать, смотрите их в видео. В видео заводские настройки карбюратора, как отмою его, обязательно займусь настройкой и гонкой по сухой поверхности))) Также заменю пружинку на сцеплении, что бы старт был пореще. Лось должен не плохо выдерживать падения, так как в стоке приличный запас прочности. После того как я накатаюсь на стоковом Лосе, я буду думать, что с ним делать дальше. Вариант 1: Оставлю его на ДВС и установлю более мощный движок, 29-32сс. Вариант 2: Переведу его на электро, для этого потребуется мотор и регулятор скорости. Оптимально думаю тут будет 8-10S аккумуляторы. (29,6 — 37v) В общем в процессе эксплуатации будет видно. А пока буду эксплуатировать и делать небольшой тюнинг. Ну и как итог, что же мы получаем за эти деньги: — Знаменитый Лось! — Полный привод, 3 дифференциала и алюминиевое шасси 5мм — Масштаб 1/5, длина 965мм — Копийный вид — Запас прочности (буду проверять) — 2 датчика телеметрии в стоке — Море удовольствия!!! Что мы не получаем: — В стоке нет аппаратуры — Нет заднего хода — Не самый мощный двигатель, но для начала хватит — Приемник в негерметичном боксе Распаковка мега огромной посылки с этим монстром:www.youtube.com/watch?v=CGexlOYfVZA Обкатка этого монстра:www.youtube.com/watch?v=YxI_SFSLLTw Первый рахинг на стоковых настройках карбюратора в грязи)):www.youtube.com/watch?v=1ZRDwBix64g А если Вы не знаете как выбрать RC тачку, то Вам сюда:www.youtube.com/watch?v=rS19zcVQXSE Я мечтал об этой тачке очень давно и не пишите, что за эти деньги можно взять 9-ку. Это мое хобби, всем удачи 🙂

Для тех, кто всегда хочет получать технологии высочайшего уровня, мы предлагаем абсолютную «бомбу»! Если вы стремитесь к мощности, которая в клочья разрывает обычные покрышки в пол газа, вы обратились по адресу.

Losi 5IVE-T "Ready to Run" MGM Edition
218 189 RUB Сравнить Просмотреть сравнение Цены вкл. НДС.

Cверхсильный LOSI 5IVE-T

Подключенные совместно, эта пара дает вам невероятные технические характеристики:

  • Максимальная мощность двигателя 15 kW / 20 л.с.
  • 50 000 об/мин
  • Максимальная скорость 160 км/ч (или даже больше, в зависимости от передачи)

Парад технологических шедевров продолжается! Электропитание данной модели обеспечивается двойным набором аккумуляторов Akku LE 5000 mAh 7s (всего 14S), которые могут быть расширены до версии 15S. RC маньяки оценят удобное программное обеспечение Controller 2, которое обменивается данными с компьютером через модуль USBCOM 5. Благодаря точной регистрации данных вы сможете наслаждаться бесконечными возможностями для поиска наилучших настроек для различных трасс и поверхностей.

losi

Обычные шины – миссия невыполнима

Передача поистине зверской мощности двигателя на поверхность гарантирована первоклассными шинами MCD tires. Испытания, проведенные с обычными шинами, заставили нас собирать куски резины по всей трассе. Настолько бескомпромиссными являются характеристики производительности этого высокотехнологического бриллианта!

Индустриальные технологии MGM Compro

RC модель LOSI 5IVE-T «RTR» MGM edition была разработана для вас нашими лучшими инженерами с богатейшим опытом в разработке сложных промышленных контроллеров. Мы гордимся, что мы имеем таких клиентов, как команда Formula F1 и многих других.

Если вы захотите открыть другое измерение в производительности и технологии, LOSI 5IVE-T RTR от MGM COMPRO будет для вас правильным выбором!

LOSI 5IVE-T “RTR” от MGM COMPRO содержит:

  • LOSI 5IVE-T
  • Кит конверсии MGM COMPRO Losi 5T
  • Двигатель LMT (Lehner Motoren Technik) 3080/6 LK
  • Регулятор TMM 25063-3 X2-SERIES
  • Модуль сопряжения USBCOM5 с кабелем CC_11
  • 2 аккумулятора LE 5000 mAh 7S (14S)
  • Модель профессионально собрана и готова к гонкам!

Дополнительные опциональные детали:

  • Шины MCD – 180 мм с 15-ти лучевыми белыми дисками в сборе (4 шт.)
  • Расширители осей DarkSoul для Losi 5IVE – кит для монтажа шин MCD на Losi 5T
  • Специальный комплект для блокировки дифференциала между передней и задней осью
  • Передатчик Spektrum DX4S DSMR (включая приемник)

Просто начните 🙂

На этом видео вы можете увидеть, что делает с обычными шинами всего лишь 13-ти сильная модель с регулятором MGM Compro X-Series Technology

А здесь вы можете оценить тот же автомобиль с поистине зверской мощностью 20 л.с.

Вы просмотрели

Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/europe-stores/28343.html
  • https://www.mgm-controllers.ru/avtomobili/avtomobil-losi-5ive-t/losi-5ive-t-ready-to-run-mgm-edition.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации