Этот автобустер имеет повышенную максимальную емкость — 16000 мАч. Он может завести автомобиль с объемом бензинового двигателя до 4 литров, а дизельного — до 3 литров. В критических ситуациях способен полностью заменить аккумулятор.
Технические характеристики
Бренд | DHCCREATE |
Аккумулятор | 16000 мАч, литий-полимерный |
Напряжение | 12В / 1A, 16В / 2A, 19В / 3.5A, 5В / 2А |
Ток | Пусковой: 300А; Пиковый: 600А |
Вес/Размеры | 1 кг (в чехле с доп. оборудованием) / 181х82х38 мм |
Дополнительные функции | Компас, мощный фонарь (3 режима), молоток, лезвие, 4 выхода USB, переходники для зарядки ноутбуков и смартфонов, защита от перегрузок, индикация заряда. |
Материал изделия — качественный пластик с прорезиненными вставками для удобства использования. Все разъемы прикрыти резиновыми заглушками.
Что входит в комплект поставки
Помимо самого девайса, в комплектацию включили множество приятных и полезных вещей:
- Зарядное устройство, при доставке нужно выбрать тип розетки.
- Зарядное устройство от автомобиля (кабель для прикуривателя).
- Кабель для зарядки ноутбуков и 8 различных разъемов.
- Кабель для зарядки смартфонов и 4 различных штекеров, в том числе для iPhone.
- Клеммы для автомобильного аккумулятора.
- Сумка для транспортировки.
- Руководство использования на английском языке.
Применение в автомобиле
Как уже писал выше, прибор подходит для бензиновых и дизельных автомобилей. Он может помогать аккумулятору, заряжать его и даже заменить его.
В комплект входят специальные клеммы-крокодилы. Они качественные, хорошо прижимаются и обеспечивают хороший контакт. В красном проводе, который нужно подключать к «плюсу» установили блок с диодами для защиты устройства во время запуска двигателя автомобиля.
Прибор сможет запустить автомобиль, который простоял пол зимы в холодном гараже с севшим аккумулятором. Его хватает примерно на 20 пусков. Рекомендую следить за уровнем заряда, чтобы избежать неприятных моментов. На панели есть кнопка, при нажатии на которую можно менять режимы работы.
Обязательно соблюдайте меры предосторожности: отсоединяйте клеммы в течение 30 секунд после запуска двигателя. не зажимайте две клеммы на одном конце аккумулятора и не разбирайте устройство.
Полезные функции
Девайс пригодится автолюбителям и путешественникам. Тут встроен компас. Он может и не нужен автомобилисту, но в походов где-нибудь на краю света пригодится.
Аварийный набор
Устройство можно использовать в качестве фонаря. Спереди установлены три мощные лампы. Их можно использовать в качестве стробоскопа или для подачи сигнала SOS.
С противоположной от фонарей стороны есть металлический наконечник, которым можно разбить стекло при эвакуации.
А еще сбоку есть углубление, в котором расположилось острое лезвие. Этой штукой удобно разрезать ремень безопасности при возможной аварии.
Продвинутый повербанк
Есть 4 выхода USB, через которые можно заряжать всевозможные гаджеты: смартфоны, плееры, фитнес-браслеты, наушники и многое другое. Для удобства вложили 4 переходника под разные типы разъемов.
Отдельно вынесли гнездо для зарядки ноутбуков. Поддерживается зарядка практически всех моделей. К кабелю прилагается 8 разных переходников.
Есть экран, на котором отображается полезная информация про уровень заряда, текущий режим работы. При уровне заряда ниже чем 3 деления, использовать прибор в качестве стартера запрещено. Есть защита от перегрузок, что делает гаджет более безопасным и энергоэффективным.
Аккумулятор, по заявлению производителя, имеет низкий саморазряд и продолжительный срок службы — до 1000 циклов.
Все это добро компактно вместили в переносную сумку. Учитывая, что тут очень много дополнительных примочек, без кейса не обойтись. Внутри все продумано, для всего есть выделенное место и отсек. Легко носить, легко хранить.
Вердикт
Это портативное пуско-зарядное устройство наверняка пригодится автомобилистам. Любителям надолго уходить в поход тоже подойдет. Помимо основной функции — помощи аккумулятору для запуска двигателя — эта штука умеет заряжать практически все известные мобильные гаджеты и ноутбуки. Тут есть набор функций, полезных при возникновении аварийных ситуаций. Встроили компас, если вдруг заблудитесь.
За столь смешную цену — всего около 40 долларов — вы получаете универсальный прибор, который может спасти вас в сложной жизненной ситуации.
Блог компании ДаджетГаджетыКомпьютерное железоЭнергия и элементы питанияАвтомобильные гаджеты Даже самые предусмотрительные автомобилисты сталкиваются, порой, с неприятной ситуацией: полная разрядка автомобильного аккумулятора. Если это случилось в гараже, где есть источник тока, все хорошо. Но, как правило, аккумулятор садится не в теплом гараже. А скорее — зимой на улице в неслабый мороз. Что делать? Если Вы в городе и возите с собой провода для «прикуривания», то нужно «всего лишь» найти другого автомобилиста, который поможет стартовать двигатель. Но это становится в последнее время все сложнее, т.к. некоторые иномарки реагируют на попытки «прикурить» от них непредсказуемым образом — от сгоревших предохранителей, до убитой электроники. А если уж проводов с собой нет, то задача усложняется в разы. Не говоря уже о ситуациях, когда вы вовсе и не в городе, а очень даже в деревне или на даче, а то и на рыбалке в безлюдном месте. Кто разок бывал в такой ситуации, как правило, вспоминает ее с юмором, но не хочет ее повторения. И, скорее всего, обрадуется «АвтоСтарту». При размере со средний powerbank (139*75*15 мм, 200 гр.) этот даджет позволяет стартовать двигатель автомобиля без посторонней помощи. Даже с полностью посаженным аккумулятором. Даже в сильный мороз. Ну а пока акумулятор машины не садится, можно подзаряжать смартфон или планшет — через USB, как от любого обычного powerbank-а.
Помощь автомобилю
АвтоСтарт дает 150А ток на выходе, чего вполне достаточно для запуска автомобилей с бензиновым двигателем объемом вплоть до 2,5л. По данным производителя, максимально эффективно устройство, если его температура около 15-18 градусов Цельсия. Что не проблема, если оно в основном используется как powerbank и носится с собой. Но у нас оно стартовало автомобиль и после ночи, проведенной в морозильнике при -18 (подробности ниже). Для того, чтобы начать работу с устройством, необходимо нажать на кнопку включения, и подождать, пока загорится индикатор заряда. После этого можно начинать работу. Схема достаточно простая, по сути — как при «прикуривании» от другого автомобиля:Технические характеристики
- Емкость: 6000 мАч;
- Размеры: 139*75*15мм;
- Ток: 150А (пиковый 300А).
Помощь мобильному устройству
Емкостти аккумулятора «АвтоСтарта» хватит для 2-3 разовой зарядки аккумуляторов большинства смартфонов и для полной зарядки аккумулятора любого планшета.
Примеры использования/тесты
Мы попросили покупателей «Автостарта» провести тесты с устройством, и некоторые автолюбители откликнулись на просьбу. Ниже — описание различных проблем с аккумулятором автомобиля и различные способы решения проблем при помощи «Автостарта».Тест №1 Автомобиль «Вольво», бензиновый двигатель 2л. Аккумулятор полностью сел, не работала даже сигнализация, открывать пришлось ключом. Последний раз машина заводилась 10 дней назад. Температура воздуха — минус 4 градуса. После подключения «Автостарта» сразу же начала работать сигнализация и свет в машине. Автомобиль удалось завести со второго раза. Тест №2 Автомобиль Skoda Fabia с 1,2 литровым бензиновым двигателем. Машина заводилась последний раз более 2 месяцев назад. При помощи «Автостарта» удалось завести сразу же. Повторный тест проводился на этом же автомобиле с охлажденным «АвтоСтартом» (устройство оставили в морозильной камере холодильника при температуре минус 18 градусов). При подключении устройства к аккумулятору сразу завести автомобиль не удалось. «АвтоСтарт» оставили на 3 минуты подключенным, и через 3 минуты автомобиль сразу завелся. Вывод:«АвтоСтарт» — универсальное зарядное устройство, способное пригодиться в самых разных ситуациях. Завести автомобиль, зарядить севший не вовремя аккумулятор смартфона — все это можно осуществить при помощи «АвтоСтарта». На рынке есть аналоги, но все они больше размером и их затруднительно носить при себе, используя как powerbank для гаджетов. А габариты «АвтоСтарта» позволяют всегда держать его рядом: в сумке, портфеле. Некоторые мужчины с большими карманами даже носят его в этих самых карманах.Ваш Даджет Update: Дорогие Хабрапользователи, в комментах высказывается много сомнений по поводу того «а будет ли устройство работать вообще», «а будет ли при морозе в икс градусов», «а если х*2?», «а если масло минеральное» и т.п. Я предлагаю всем, у кого есть потребность в данном устройстве и есть сомнения в нем, попробовать. Даджет в течение года после покупки без разговоров берет свой товар товар обратно и возвращает деньги — независимо от исправности товара. Риск нулевой (если не считать скачков курса рубля, но это, будем надеяться, пройдет). Зачем гадать — пробуйте.
Любой автомобиль, любой вид транспорта нуждается в аккумуляторе для начального старта. Аккумуляторы бывают разные, на разное напряжение и емкость. Для аккумулятора важны два основных параметра – напряжение в Вольтах и емкость в Ампер часах. Рассмотрим поподробней именно емкость и для чего нужна высокая емкость для автомобильного аккумулятора.
Свинцовые аккумуляторы бывают двух основных видов – стартерные и стационарные. Те, что применяются в авто аккумуляторах являются стартерными. Емкость таких аккумуляторов от 40Ампер часов (отныне А/ч) до сотен А/ч.
Аккумулятор для конкретных автомобилей выбирается индивидуально, в зависимости от мощности двигателя (мощности стартера). Аккумулятор,как право нужен для старта двигателя и работает кратковременно, но за этот короткий интервал времени он должен отдавать гигантские токи. Возьмем в качестве подопытного – аккумулятор с емкостью 60 А/ч и все расчеты будем делать с ним.
60 А/ч – иными словами говоря, аккумулятор может выдавать ток в 60 Ампер в течении часа – это в идеале, дальше емкость упадет, заодно и снизятся основные параметры аккумулятора – напряжение и ток.
Стартер обычного легкового аккумулятор в среднем потребляет около 150-200 Ампер тока во время работы, так как же получается, что аккумулятор в 60 Ампер/часов может крутить стартер, которому нужно 200 Ампер. На самом деле все просто, автомобильные стартерные аккумуляторы на самом деле могут отдавать такие токи, и даже больше, правда на короткое время, которого явно хватит для запуска стартера. Чем больше емкость в А/Ч, тем больше отдаваемый кратковременный ток.
Теперь ближе к теме.
Современный Китай, страна интересная и постепенно радует нас новыми шедеврами в области электроники. Устройства, которые имеют простое название powerbank изобретение не новое. Устройство по идее из себя представляет аккумулятор (в красивом корпусе), плюс инвертор. Такие устройства предназначены для зарядки цифровых устройств на подобии планшетов, мобильных телефоны, плееров и т.п.
На рынке сейчас гонка в этой области, на свет почти каждый день появляются новые конструкции и с каждым разом увеличивается емкость встроенных аккумуляторов. Сейчас в такие устройства внедряются как право литий-ионные или литий-полимерные аккумуляторы. На этой ноте хочу, чтобы все вспомнили о типе авто аккумуляторов, те кто не в курсе – они свинцово-кислотные, эти аккумуляторы были изобретены около века назад, но и сейчас не устарели. Их основной недостаток – вес, они тяжелы, громоздки.
Взамен новые литиевые аккумуляторы имеют очень малый вес и компактные размеры.
Так вот. Недавно мне на тесты выслали один из моделей портативных зарядных устройств.
Модель имеет очень малый вес, но самое интересное, это не просто powerbank для зарядки мобильных телефонов , а карманный стартерный аккумулятор. С весом в 300 грамм этот малыш может завести ваш автомобиль. Думаете шучу ? нет.
Внутри стоит мощный полимерный аккумулятор с напряжением около 12 Вольт (11,8) и с емкостью 12А/ч, по идее в разы меньше, чем емкость обычных автомобильных аккумуляторов. Но основная фишка в типе аккумулятора тут не какой-то свинцовый, а литий -полимерный аккумулятор, те, кто с ним сталкивался, знает что это за зверь.
При сравнительно малых размерах литий-полимер может отдавать очень большие токи, а на сколько большее ? При емкости 12 А/ч аккумулятор выдает 200 Ампер стартерного тока, но это далеко не предел, максимальный ток составляет чудовищные 400 Ампер ! целых 400 ампер от устройства, которое может спокойно поместится в карман, и там еще останется место для ключей…
Пару слов об устройстве. Стильный, элегантный корпус, внутри плата со схемой контроля зарядки и преобразователями для зарядки мобильников и всего прочего, что может зарядится от 5 Вольт. Имеется два выхода 5 Вольт 1 А и 5 Вольт 2,1 Ампер, индикатор зарядки встроенного аккумулятора, мощный фонарь с управлением на микроконтроллере (3 режима работы) ну и естественно выход напрямую со встроенного аккумулятора.
В комплектации идут мощные клещи для подключения устройства на место автомобильного аккумулятора, зарядное устройство самого повербанка от сети 220 Вольт, USB шнур для зарядки мобильных устройств, а также зарядное устройство для зарядки powerbank-а т прикуривателя авто .
Очень крутой дизайн, красивые и яркие цвета, никаких жалоб.
Когда во время обзора замкнул силовые клеммы, чуть удар не схватил от хлопка, да это был целый взрыв с красивым световым эффектом. Думал, что спалил устройство, но тут то дело! На самих силовых клеммах имеется защита, хотя основной роли она не играет, просто мощные диоды, которые не допустят обратного напряжения от клемм на встроенный в повербанк аккумулятор.
Спустя пару дней после создания данного материала выпал случай посмотреть как эта штука ведет себя в деле. Удивительно – на машину заводит без особых проблем, удивительно, но такой малыш отдает ток в 250 Ампер и без проблем крутит стартер, после нескольких стартов, проверил устройство на тепловыделение – все в норме, разумеется, небольшой нагрев ест, но это после 5 циклов старта. 65$ лично считаю небольшой, с учетом полезности прибора.
Видео этого процесса, плюс обзор устройства смотрим ниже.
Автор; АКА Касьян
Похожие статьи:
Используемые источники:
- https://shop-maniac.ru/reviews/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo.html
- https://m.habr.com/ru/post/364633
- https://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/mini-starternyj-akkumulyator-dlya-avto-obzor