
Технические характеристики Racer Phantom 250


Посадка на Рейсере Фантом 250 соответствует званию спорт-туриста, треугольник из клипонов, подножек и сиденья выверен отлично. Большинству мотоциклистов посадка наверняка покажется достаточно удобной, и пару-тройку сотен километров можно проехать, совершенно не утомившись. Тем более что какая-никакая ветрозащита у мотоцикла присутствует, и для тех скоростей, которые он способен развить, её более чем достаточно. И останавливаться часто не придётся, так как заставить Racer RC250NC-X1 Phantom потреблять более 4 литров бензина на сотню километров не так-то просто.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Удобная посадка. Компания позиционирует Рейсер Фантом 250, как спортивно-туристический мотоцикл, а принадлежность к этому классу, пусть и весьма условная, обязывает байк быть более-менее комфортным.
- Интересный дизайн. Китайцы отказались от слепого копирования внешности очередного «Джиксера» или R1, и создали довольно симпатичный мотоцикл, который не выглядит дешёвой подделкой.
- Вместительный 16-литровый бензобак. Запаса хода байку хватает примерно на 400 километров.
- Отличные тормоза. Действительно отличные, особенно с учётом цены Racer Phantom 250 RC250NC-X1.
Недостатки
- Карбюратор вместо инжектора. Китайцы сэкономили, и совершенно напрасно — с инжектором Рейсер Фантом 250, и без того неплохой мотоцикл, был бы ещё лучше. Хотя итальянский карбюратор Dellorto ведёт себя достойно.
- Большой вес. Racer Phantom 250 слишком тяжёл, что негативно сказывается на динамике. Сухая масса байка — 153 кг.
- Неудачное расположение радиатора. При резком торможении и проезде препятствия, например, лежачего полицейского, есть риск, что вилка «сложится», и переднее крыло упрётся в радиатор.
Отзывы владельцев Racer Phantom 250
Когда выбирал первый мот (не считая Альфы 110сс), хотел именно спортбайк, сперва думал брать Кавасаки Ниндзя 250, но в бюджет влезали только ушатанные варианты. В итоге стал смотреть на китайцев, большая часть выглядит жалко — узкие колеса, тоненькие тормозные диски, пластик из переработанных бутылок из-под колы. Рейсер Фантом увидел случайно, новым, в салоне, пощупал — понравилось. Оставил залог, дали прокатиться по территории — понравилось еще больше. В итоге его и купил, пока пробег скромный, нравится абсолютно всё. Алексей, Москва, Racer Phantom 250 ‘2018.
В целом мотоцикл неплохой, хотя есть кое-какие недоработки конструктивные. В дождь однажды свечу залило, как — непонятно, вроде голова цилинра закрыта от воды пластиком. Родную резину до меня поменял еще предыдущий владелец, он же заменил цепь и зеркала, сказал, качество было не особо, но я лично не видел, так что не знаю. Крепления радиатора действительно неудачные, умельцы переварили их за 1500р, перевесили радиатор чуть повыше, теперь внезапная встреча с передним крылом ему не грозит)) Дмитрий, Тула, Racer Phantom 250 ‘2017.
На Фантоме откатал один сезон, впечатления остались положительные. Реально мот тянет на спорт-туриста, размеры как у взрослого японца, спереди на колесе два тормозных диска, движок особо не видно из-за пластика — в результате никто и не думает поначалу, что это китайский малокубатурник. Покупал новым, проехал чуть меньше 10 тысяч, за это время поломок не было никаких. Движок кажется задушенным, по паспорту 27 лошадей, максималка могла бы и повыше быть, но больше 120 кмч мот не едет, причем на 120 кмч движок уже орет и надрывается. Такое ощущение, что передаточные числа в КПП подобраны неправильно. Арсений, Санкт-Петербург, Racer Phantom 250 ‘2018.
Похожие модели
- Wels Superior 250. Спортивно-туристический байк, тоже китайский. Стоит дешевле, чем Racer Phantom 250, но заметно уступает ему по техническим характеристикам.
- Irbis Z1. Достаточно надёжная модель, привлекательная и недорогая.
- Minsk R250. Белорусско-китайский спортбайк, уже давно и успешно продающийся в странах СНГ.
Итого
Нельзя сказать, что Racer Phantom RC250NC-X1 ломает стереотипы о китайской мототехнике. Этот байк не лишён недостатков, но и достоинств у него немало. Судя по отзывам владельцев, можно не опасаться, что Рейсер Фантом 250 развалится в гараже спустя сезон, да и заскучать этот мотоцикл не даст — ему по силам подарить своему владельцу полноценную дозу адреналина. Учитывая его ценовой сегмент, можно считать его уверенным конкурентом для любого другого 250-кубового спортбайка родом из КНР. Японские модели, конечно, с технической точки зрения намного его превосходят, но и стоят они в несколько раз дороже. А бюджет при выборе мотоцикла играет не меньшую роль, чем все остальные факторы.
Видео Обзор
Технические характеристики
| Мощность: | 27,2 л.с. при 9000 об/мин ( 19.8585 кВт) Л.с. |
| Крутящий момент: | 23 Нм при 7000 об/мин Нм |
| Тип Двигателя (расположение цилиндров): | Вертикальный, с балансировочным валом |
| Количество цилиндров: | 1 |
| Объем двигателя: | 249,0 см3 |
| Тип охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
| Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
| Привод: | Цепь |
| Рама: | Стальная |
| Вес: | 153 кг |
| Емкость бака: | 16 л. |
| Максимальная скорость: | 120 км/ч |
| Колесная база: | 1380 мм |
Объем двигателя: 249,0 см3Мощность: 27,2 л.с. при 9000 об/мин ( 19.8585 кВт) Максимальная скорость: 120 км/чМодельный год: 2015 Главная передача: ЦепьКласс: Спорт-ТуристПроизводитель: Racer
Размеры
Длина: 2110 мм.Ширина: 790 мм.Высота: 1100 мм.Колесная база (расстояние между осями): 1380 мм.Сухая масса: 153 кг.
Двигатель и КПП
Тип двигателя: Вертикальный, с балансировочным валомКол-во цилиндров: 1Число тактов: 4Тип впуска: Карбюратор, Dellorto (Италия)Клапанов на цилиндр: 4Максимальный крутящий момент: 23 Нм при 7000 об/минСцепление: Многодисковое, в масляной ваннеТип КПП: МеханикаКоличество передач: 6Охлаждение: ВодяноеОбъем бака: 16 л.Система запуска: Электростартер
Тормоза
Передние тормоза: Двойные дисковые двухпоршневые. Задние тормоза: Дисковые двухпоршневые.
Подвеска
Задняя: Гидравлический моноамортизатор Передняя: Телескопическая с регулировкой жесткости
Колёса
Передняя шина: 110/70-17Задняя шина: 150/70-17
Видео — Racer Phantom RC250NC-X1
Рейтинг:
| Дизайн |
| Комфорт |
| Управляемость |
| Надежность |
| Стоимость обслуживания |
| Цена |
Используемые источники:
- https://real-biker.ru/catalog-models/racer/phantom-250/
- https://anarchymotors.ru/motocikl/racer-phantom-rc250nc-x1.html
DJI Phantom 4 Pro или Mavic 2 Pro: скрытые преимущества и подводные камни Pro-моделей DJI
Обзор DJI Phantom 4 — эталон качества среди любительских квадрокоптеров
Dji Phantom 3 advanced — за что такие деньги?
Квадрокоптер Dji Phantom 4 Pro
Инструкции DJI Phantom 3 Advanced, Professional, Standard и их особенности