Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 0

Автомобильное зеркало с монитором и автозатемнением взамен стандартного.

1500233454_989898.png17.07.17 (00:04)37 006

Оцените новость:17.07.17 (00:04)37 006Источник — © 1gai.ruАвтор — 1gaiархив голосования

Следите за нами в соцсетях

Похожие статьи

1494918210_32693542045_a4e79e4bcb_b.jpg

Почему отражение в машине иногда бывает перевернутым?

1467727278_ar-307049990.jpg

Японские автомобилисты пересаживаются на автомобили без зеркал

8 Особенностей автомобилей, которые скоро устареют

5 способов оснастить старый автомобиль новыми технологиями

Новые технологии: как управлять дворниками с помощью глаз?

Почему объекты в боковом зеркале автомобиля выглядят ближе чем кажутся?

Сервисы

Правила дорожного движенияЭкзамен ПДД онлайнДорожные знакиСтатистика ДТПДоговор купли-продажи автоСтатистика угоновПолезные телефоны и адресаЧто делать при ДТПАвтозапчасти от А до ЯСоветы

Популярные

Фотографии пассажиров, сделанные в метро: они забыли, что не дома

Простой трюк с дыханием может помочь почти мгновенно заснуть: рабочий совет из Сети

25 фотографий, которые показывают скрытую сторону вещей

28 фотографий, которые демонстрируют, что изобретательность заключенных не имеет границ

Как выглядели миллиардеры в молодости и сейчас: фотосравнение

Как накачать мышцы живота с помощью одного забытого упражнения «дворники»

Советы

Если вы хотите сбросить вес, занимайтесь силовыми тренировками около 3 раз в неделю

9 мифов о продуктивности, которые не соответствуют действительности

Легкие, но эффективные упражнения, которые укрепят и накачают ваш пресс

Эффективная тренировка для пресса, которая не займет больше 10 минут

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

3 признака вредных диет

  • Цена: $89.00

Давно узнал о такой штуке, как зеркало с монитором и автозатемнением, которое крепится вместо штатного зеркала и задумал приобрести. Тут уже были различные обзоры зеркал, чаще всего — накладных, но были и зеркала с ОЕМ креплениями, устанавливаемые взамен родного, но именно в такой комплектации — с монитором и автозатемнением вроде бы небыло. Сначала конечно проверил забугорные интернет-магазины, ebay и aliexpress, среди огромного числа зеркал на присосках нашлись и те, что устанавливаются вместо штатных, но покупать было как-то стремно, да еще и ждать месяц совсем не хотелось, стал искать у себя в стране. В итоге купил зеркало в местном интернет магазине, конечно переплатил немного за скорость доставки и гарантийные обязательства. Ссылку тут привожу на такое же зеркало на aliexpress, потому что тот магазин не доставляет по миру и вообще такие зеркала уже не продает. Фотографий коробок и распаковки не будет, потому что установлено зеркало было два года назад, зато будет обзор с учетом опыта эксплуатации. Внешний вид зеркала солидный, выглядит не как дешевая китайская поделка, а как приличный оригинальный аксессуар. В комплекте кроме самого зеркала была «ножка» для крепления на стекло (она специфична для каждой марки авто), ключ-шестигранник, пластиковая деталь для фиксации кабеля и кабель-канал на стекло, чтобы прикрыть кабель к зеркалу. Для желающих купить такое зеркало сначала надо выяснить тип крепления, используемое в вашем авто и сообщить его номер продавцу. У меня автомобиль Skoda и крепление у него совпадает с используемым на VW. Родное зеркало снимается поворотом на 45 градусов. У зеркала два входа, один Video In, второй Camera In. Первый предназначен для DVD, регистратора и тд, второй — для камеры заднего вида (как сказал мне продавец — иногда бирки на входах производитель путает, у меня все было правильно). Так же есть вход для подключения питания и провод Reverse для подключения сигнала включения заднего хода. Изучение функционала показало, что разница видеовходов в том, что при работе Camera In кнопкой а зеркале можно регулировать яркость, и у этого входа более высокий приоритет, при появлении сигнала зеркало показывает видео с этого входа. Сигнал +12В на линии Reverse отключает функцию автозатемнения, на работу входа Camera In не влияет. Установил зеркало, установка в принципе простая, крепление вместо штатного зеркала, с той лишь разницей что фиксируется не поворотом на 45 градусов как штатное, а с помощью специального зажимного винтика, шестигранник для закручивания в комплекте. Корпус зеркала пластиковый, по размеру такой же как у штатного, только толще. Запитал зеркало от той же цепи, что и видеорегистратор (цепь освещения салона, плюс в том что она в Fabia обесточивается при постановке на сигнализацию или через несколько минут после выключения зажигания), провод проложил под обшивкой салона. На вход Video In зеркала подключил видеорегистратор через обычную кнопку с фиксацией (установил ее на панели чтоб можно было отключать видосигнал), на Camera In — подключил парковочную камеру. Крышечку на кабель не одевал, так поставить ее на место мешает приклеенная установщиками над зеркалом антена сигнализации. На заднем плане мой видеорегистратор, он без экрана, картинку с него вывел на зеркало. Так зеркало выглядит в салоне. На передней панели под зеркалом одна кнопка и два «глазка». За правым скрывается зеленый светодиод — индикатор активности автозатемнения, а за левым — датчик освещения, еще один — на обратной стороне зеркала. Кнопка позволяет временно выключить автозатемнение или регулировать яркость картинки с камеры. Функция автозатемнения работает так — сравнивается яркость света, падающего на зеркало сзади и спереди, и если спереди темно (ночь), а сзади светло (гей-ксенонщик) то поверхность зеркала затемняется. Срабатывает затемнение быстро и по итогу двух лет эксплуатации мне эта функция дико нравится, теперь жалею что на наружные зеркала нельзя такое поставить. Когда монитор отключен — его вообще не видно за зеркалом, при любых углах, при любом освещении. При включении заднего хода подается питание ла лампу заднего хода, а оттуда я запитал камеру. Камера включается, на ее выходе появляется видеосигнал, зеркало его обнаруживает и включает монитор. При включенном мониторе можно смотреть как на изображение камеры, так и на отражение в зеркале, но приходится перефокусировать зрение. Так же днем при ярком свете сзади экран немного блекнет. В конце небольшое видео работы монитора в зеркале

Как работает зеркало заднего вида с автозатемнением?Автор: Михаил Клименко

Сегодня никого не удивляет, что зеркала заднего вида умеют в нужный момент темнеть, избавляя водителя от риска ослепления позади идущими автомобилями. Но что скрывается внутри такого простого, на первый взгляд, механизма? Отвечают на вопрос наши коллеги из «АвтоВести».У внутрисалонного зеркала было всего две ступени эволюции. Первый — это появление призматического стекла, у которого в поперечном сечении передняя и задняя плоскости не параллельны. С помощью специального рычажка можно было перещелкнуть зеркало в «ночной режим», когда менялся угол наклона стекла, а вместе с ним и отражающие (антибликовые) свойства. Впервые такое зеркало было применено компанией Chrysler еще в 1958 году.rearview-mirror-bentley-10jpg_small.jpgПравда, когда стало понятно, что в «ночном» антибликовом положении такой оптический элемент имеет слабую видимость, автомобильным инженером пришлось искать более технологичное решение проблемы ослепления водителя. И оно было найдено! Речь идет о зеркалах с автоматическим затемнением, в котором используются электрохромный элемент с переменной прозрачностью. Конструкция такого зеркала представляет из себя своего рода сэндвич из двух стекол, пространство между которыми заполнено специальным электрохромным гелем.Под воздействием подаваемого через электроды электрического тока кристаллы изменяют свой цвет и степень прозрачности, существенно снижая отражающие свойства зеркала без ухудшения видимости. Насколько именно в конкретной ситуации нужно усилить антибликовый эффект, решает специальный микроконтроллер, исходя из сигналов от двух датчиков — освещенности и бликов. Датчик освещенности расположен в передней части корпуса зеркала и «смотрит» вперед по направлению движения. Датчик бликов расположен на противоположной лицевой стороне и оценивает интенсивность освещения сзади. Если в темное время суток сенсор фиксирует световой пучок от фар позади идущего автомобиля, то на электрохромный элемент подается напряжение, снижающее коэффициент отражения. В результате водитель не чувствует усталости от ослепления светом фар, поэтому повышается безопасность на дорогах.

В избранноеПожаловатьсяПросмотров: 1661  Комментарии5Используемые источники:

  • https://1gai.ru/publ/518902-vot-kak-rabotaet-zerkalo-zadnego-vida-s-avtomaticheskim-zatemneniem.html
  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/33020.html
  • https://subscribe.ru/group/dlya-durakov/13497001/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации