- Цена: $ 35.09 (в момент покупки цена была $38.95)
Всем привет. Обзоров про мод для электронной сигатеры Evic vtc mini куча. Я же хочу поделиться с вами проблемой, с которой столкнулся в процессе его использования и фотографиями внутренностей мода =) Данный мод покупался мной на сайте gearbest.com.Дополнительная информация
Металлический корпус изнутри выглядит так Защитное стекло остается в корпусе, а кнопочки можно достать, а точнее высыпать при наклоне =) Сама плата прикреплена к пластиковой части мода Пластиковая круглая крышечка сверху закрывает пружинку, которая регулирует ход верхнего контакта для аккума Вверху- коннекторная группа (пин справа- по словам ремонтника имеет реальное золотое покрытие и очень устойчив к ржавению! (ну если не зверствовать и не исцарапать его капитально) и контакт для аккума слева(на фото ниже пластиковая крышечка снята, под ней- пружинка). Лицевая часть платы выглядит так Далее откручиваем еще два болтика по краям лицевой панели и отодвигаем плату вперед Обратите внимание, что плата крепится перетяжкой к пластиковому(внутреннему) корпусу. (справа на следующем фото) Фото внутренней стороны платы Кстати, белый цвет мода имеет легкий перламутровый оттенок, который не видно на фото. А черный мод имеет приятный матовый цвет. Ранее имелась информация о том, что цвет крышки батарейного отсека и цвет тела мода может отличаться — у меня такой проблемы нет ни в белом, ни в черном цвете! По словам спеца по ремонту е-сиг — модель сделана очень достойно и проблемы с проданными у них экземплярами возникали только в случае утопления мода.И то-если не включать утопленный мод и хорошо его просушить- полная работоспособность сохранялась. Так что будьте осмотрительны и не оставляйте мод на зарядке в авто при старте/выключении зажигания! А лучше-заряжайте аккумы отдельной зарядкой. В остальном я очень доволен данным модом — габариты, качество покрытия, функционал- все на высоте! Всем добра=) А у меня теперь есть опция по замене задней крышечки под настроение =)))
<center> Горячая новинка от Joytech — Evic VTC mini </center> В 2015 году Joyetech представила бокс – мод eVic VT. Устройство наделало шуму благодаря своим техническим характеристикам, являясь одним из немногих бокс – модов с адекватно функционирующим термо – контролем. Успех мода подтолкнул Joytech выпустить новое устройство – Evic VTC mini.Дизайн: VT полюбился многим (в том числе и мне) благодаря своей яркой расцветке, но в новой версии преобладают более спокойные цвета – черный, белый и циановый (сине – зеленый). Пропали также “гоночные” линии на корпусе:( В целом мод стал более солидным, и лично мне теперь нравится больше чем полноразмерная версия. Панель управления состоит из дисплея, кнопок fire, ± и разъема micro – usb для зарядки. Кнопки посажены в углубления (видимо новый тренд). Вы наверное заметили что пропала качелька управления, оно наверное и к лучшему, особым удобством пользования она не отличалась.Размеры: Высота – 82,2 мм. Ширина – 38,2 мм. Толщина – 22,2 мм. По размерам мод примерное такой же как новый iStick 40W TC, а это нынче очень востребованный формат. Аккумулятор прячется крышкой, которая расположилась в задней части мода. Держится крышка на четырех широких магнитах, снять ее можно либо потянув на себя, либо вниз. Устройство продается с двумя возможными вариантами комплектации. Стандартная: — Evic VTC mini; — micro – usb кабель; — инструкция. В полной комплектации добавляется также eGo One CL и два испарителя на 0.4 ohm (титан).Evic VTC mini имеет три режима работы – стандартный VW, термо – контроль на никеле или титане, и Bypass, или по — простому режим мех – мода. — диапазон регулируемой мощности от 1 до 60 W; — поддерживаемое сопротивление атомайзера в режиме VW и Bypass – от 0.1 до 3.5 ohm; — поддерживаемое сопротивление атомайзера в режиме термо – контроля – от 0.05 до 1 ohm; — температурный лимит от 200 до 600 градусов Фаренгейта (100 – 315.5 Цельсия). В зависимости от режима работы мода, меняются и испарители для eGo One CL: Для платы – 0.4, 0.2, 0.25 ohm. Bypass – 0.5, 1.0 ohm. Хочется еще отметить то, что прошивка поддерживает обновление, и не известно какие еще «интересности» готовит Joytech. Пин позолоченный и подпружиненный. Коннекторная площадка получила целый узор, призванный улучшить нижнюю подачу воздуха для атомайзера. В новинке вместо несъемной батареи на 5000 mah видим аккумулятор на 18650, что определенно удобнее. Производитель обещает, что время зарядки составит не более 3 часов при использовании адаптера на 1А. Пока что цена на Evic VTC mini не ясна, на данный момент устройство рассылается обзорщикам и доступно только по предзаказу. Но думаю если существенных изъянов со временем не обнаружится, то успех его ждет не меньший чем у eVic VT.Официальный сайт производителя – www.joyetech.com/Facebook — www.facebook.com/JoyetechВидеообзоры:
Где купить?
e-cigar.ruelektrosigareta.rue-cigarette.suсигарета.рф
<center> eVic VTC 75W Mini и Tron S (Tron-T) — обновление бестселлера от Joyetech 
Приветствую вас, дорогие читатели!
Я думаю что eVic VTC Mini ни для кого из вас давно уже не нуждается в представлении. Этот девайс прочно занял позицию едва ли не самого популярного и продаваемого устройства в классе компактных модов с одним АКБ на борту и, судя по всему, совершенно не собирается сдавать позиции. Да это, в общем то, и понятно — устройство на самом деле очень удачное, чего только стоит режим мехмода в котором запросто можно попарить какую-нибудь «злую» дрипку на мощности значительно превышающей ту, что может выдать девайс в режиме вариватта. Добавьте к этому приятный дизайн, традиционное качество от Joyetech и отличный дисплей…неудивительно что девайс так популярен среди вэйперов. Но в Joyetech, тем не менее, не расслабляются и не планируют почивать на лаврах, вместо этого китайцы решили обновить свой стартер-кит и добавить устройству ещё больше привлекательности. Именно о новом стартер-ките мы сегодня с вами и поговорим, дорогие читатели. Встречайте, eVic VTC 75W Mini и новый бак от Joyetech — TRON-S.
Внешний вид:

Tron-S можно расшифровать как «Tron-Side» (side в переводе означает бок, сторона), так вот Tron-S имеет смотровое окно сбоку, причем оно имеет довольно необычную форму перевернутой трапеции.
Tron-T это «Tron-Top» (top — верх) и он соответственно имеет смотровое окно сверху.
То есть различия чисто визуальны, но лично мне очень интересным показалось решение, примененное инженерами Joyetech в Tron-T. Действительно, почему никто раньше не додумался расположить прозрачное стекло на верхнем торце бака..? С одной стороны уровень жидкости через него можно наблюдать не хуже чем сбоку (ну окей, окей, может быть и хуже, но ведь можно, как ни крути), а с другой — при падении такому баку ничто не угрожает. Joyetech как всегда в этом отношении «впереди планеты всей» и они реально молодцы. Другим интересным отличием обоих баков стал скрытый обдув. Когда я впервые увидел оба бака на фотографиях из пресс-релиза я если честно подумал что обдув у них вообще не регулируется, да что там, я вообще не понял где обдув. Но на сайте Joyetech можно найти отличную графику на которой видно устройство обдува в обоих баках.
По их мнению это смотрится куда красивее традиционных видимых отверстий обдува. И знаете, я в какой то мере с ними согласен. Не буду лукавить и говорить «о, как же мы без этого раньше жили», но такой дизайнерский элемент как минимум интересен и выглядит достаточно прикольно. Но как всегда не обошлось без «ложки дёгтя» — верхнюю заправку добавить не додумались…и это, скажу я вам, полнейший фэйл. Мы с вами по-прежнему будем вынуждены раскручивать бак и с пальцами в жиже закручивать его обратно. Заправка по-прежнему нижняя. Твердый «кол» за заботу о пользователе (а точнее — её отсутствие). Парни из Joyetech, ау, проснитесь, 2015 подходит к концу и каждая, простите, собака уже оснастила свои баки верхней заправкой, но только не вы..
Вид в разборе:

Заправка:

Койлы, RBA:

Обдув:

Коннектор:
Здесь ничего особо не изменилось, ни у бака, ни у девайса. У бака обычный 510, точно такой же как на всех баках линейки eGo One, нерегулируемый центральный контакт из нержавейки и все дела.
Батарейный отсек:

Прошивка:
Вот тут начинаются чуть более интересные моменты — прошивку обновили (кстати, это обновление доступно и для предыдущей версии eVic VTC Mini, никакой «дискриминации» нет). Было: Стало: Как видите — графика дисплея поменялась, и, на мой вкус, стала более симпотичной. Также увеличилась максимальная выходная мощность, до 75W, что очень даже неплохо для такого малыша. А ещё добавился термоконтроль на нержавеющей стали (раньше были никель и титан). Вот такие обновки. В принципе неплохо.
Порты для зарядки/обновления:
microUSB там же где и был — в нижней части переднего торца.
Характеристки:
- Размеры: 22.20 x 38.20 x 82мм (сам бокс, без бака)
- Диапазон регулировки мощности: от 1 до 75W
- Диапазон регулировки температуры: 100–315℃/200–600℉
- Выходное напряжение: от 0.5V до 8.0V
- Диапазон поддерживаемых сопротивлений (ТК): 0.05–1.0Ω
- Диапазон поддерживаемых сопротивлений (в режимах вариватт и мехмод): 0.10–3.5Ω
- АКБ: 1×18650
- Коннектор: 510, центральный контакт подпружиненный, позолоченный
- Термоконтроль: на никеле, титане, нержавеющей стали
- Объём бака: 4мл
Коробка, комплект поставки:
Коробка почти не изменилась за исключением, разумеется, изображения девайса.
В комплект входят:
1 x Joyetech eVic 75W VTC Mini 1 x Joyetech TRON-S/TRON-T (бак на выбор) 1 x койл eGo ONE CL-Ni 0.2Ω 1 x койл eGo ONE CL-Ti 0.4Ω 1 x койл eGo ONE CL 1.0Ω 1 x кабель microUSB->USB 1 x адаптер питания на 1A 1 x инструкция
Видео:
Выводы:
Обновили цвета, обновили бак, обновили прошивку… Неплохо, но есть вопросы: где верхняя заправка, почему на корпусе бака нет разметки, по которой можно было бы визуально определить насколько открыт обдув, почему бак не получил каких-нибудь новых «фишек» типа, например, койла с клэптоном внутри. Я понимаю что это — стартовый набор и рассчитан он прежде всего на новичков, ну в крайнем случае на любителей (если не говорить о моде отдельно, т.к. eVic VTC Mini вполне крут и для опытных вэйперов, в режиме мехмода он творит чудеса, да и 75W это уже неплохой показатель), но тем не менее над баком можно было поработать более целенаправленно. В целом же обновление вполне неплохое, но оно скорее косметическое. Тем у кого уже есть аналогичный набор «старой» версии обновляться не стоит. Для новичков набор подойдет отлично, причем даже с учетом «на вырост», т.к. мод сам по себе вполне крут и многое может. Бывалым я бы советовал брать «тушку» отдельно, но они это и без меня знают. Если вам нравится обзор — ставьте , оставляйте ваши комментарии, замечания, делитесь мнениями, пишите о чем вам было бы интересно увидеть обзоры, ваш фидбэк очень важен для нас. Ну и почаще посещайте наш сайт, а мы будем стараться радовать вас качественным и интересным контентом. Оставайтесь с нами.
Используемые источники:- https://mysku.ru/blog/china-stores/37812.html
- https://vapenews.ru/product-innovations/2015/08/29/goryachaya-novinka-ot-joytech—evic-vtc-mini.html
- https://vapenews.ru/product-innovations/2015/11/29/evic-vtc-75w-mini-i-tron-s-tron-t-obnovlenie-bestsellera-ot-joyetech.html&parent-reqid=1584443238562822-1292764724217908148700134-vla1-3850&lite=1





















Инструкция для электронной сигареты Joyetech eGo AIO














Электронная сигарета vamo v5 (мод клон)
Aspire Speeder 200w – George Batareykin рекомендует!
Основные характеристики Ijust 2: из чего состоит и как парить?
Wemos D1 R2 и mini на основе esp8266
ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
РАЗРАБОТКИ