Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 0

Боксмод Joyetech eVic VTwo Mini — Обновленный VTC Mini

1450026555848-P-3121681.jpg

  • Цена: $ 35.09 (в момент покупки цена была $38.95)

Всем привет. Обзоров про мод для электронной сигатеры Evic vtc mini куча. Я же хочу поделиться с вами проблемой, с которой столкнулся в процессе его использования и фотографиями внутренностей мода =) Данный мод покупался мной на сайте gearbest.com.Дополнительная информация20bb8a.png На данный момент существует великое множество обзоров данного мода с позиции технических его характеристик. Мой обзор преследует несколько иную цель, однако краткую техническую информацию о моде я все же оставлю под катомХарактеристики модаХарактеристики: Габариты: 22.20*38.20*82.00мм Рабочие режимы: VT-Ti/ VT-Ni/ VT-SS/ /VW /Bypass Mode(режим мех.мода) Мощность: 1-60Вт (в прошивке 1.20 и старше до 75Вт) Рабочий диапазон сопротивления: 0.05-1.0 Ом для VT mode Рабочий диапазон сопротивления: 0.1-3.5 Ом для VW/ Bypass mode Диапазон температур: 100-315℃/ 200-600°F Комплектация мода такова:

Итак, ровно 2 недели я был счастливым обладателем данного чуда техническом мысли, пока не поставил его на зарядку в авто от прикуривателя. Заряд мода был практически полным, но я все же решил оставить его на зарядке, а сам ушел по делам. После я сел в машину и, не отключив мод от зарядки, завел двигатель. Вместо полного заряда мод показал около 50%, при этом зарядки больше не происходило, но мод продолжал работать. После полного разряда аккума я подключил мод для зарядки по usb от адаптера на 1А в надежде, что все обойдется, однако после 5-ти кратного нажатия на кнопку fire мод зашипел и приказал долго жить… Все вышеперечисленное крайне расстроило меня, однако после переговоров с сайтом gearbest они выслали мне новый мод в черном цвете.
Сгоревший мод отремонтировать не получилось — каких-либо макроповреждений на плате, кроме слегка подкипевшего покрытия в области контактов usb-разъема (по словам ремонтника) не было и проще будет заменить всю плату, чем искать, что могло бы подгореть, кроме usb. Да и мелкие детали для ремонта можно будет найти только если купить б/у плату и пытаться ее разобрать и собрать из 2-х нерабочих одну нормальную, что крайне геморно, так что эта мысль была отвергнута. Итак, друзья, приступим к главной части обзора — разборке мода. Чтобы добраться до платы следует открыть заднюю крышку и открутить два болтика и потянуть за ленту для извлечения аккума из мода370c17.jpg Металлический корпус изнутри выглядит так Защитное стекло остается в корпусе, а кнопочки можно достать, а точнее высыпать при наклоне =)
Сама плата прикреплена к пластиковой части мода Пластиковая круглая крышечка сверху закрывает пружинку, которая регулирует ход верхнего контакта для аккума Вверху- коннекторная группа (пин справа- по словам ремонтника имеет реальное золотое покрытие и очень устойчив к ржавению! (ну если не зверствовать и не исцарапать его капитально) и контакт для аккума слева(на фото ниже пластиковая крышечка снята, под ней- пружинка). Лицевая часть платы выглядит так Далее откручиваем еще два болтика по краям лицевой панели и отодвигаем плату вперед Обратите внимание, что плата крепится перетяжкой к пластиковому(внутреннему) корпусу. (справа на следующем фото) Фото внутренней стороны платы Кстати, белый цвет мода имеет легкий перламутровый оттенок, который не видно на фото. А черный мод имеет приятный матовый цвет. Ранее имелась информация о том, что цвет крышки батарейного отсека и цвет тела мода может отличаться — у меня такой проблемы нет ни в белом, ни в черном цвете! По словам спеца по ремонту е-сиг — модель сделана очень достойно и проблемы с проданными у них экземплярами возникали только в случае утопления мода.И то-если не включать утопленный мод и хорошо его просушить- полная работоспособность сохранялась. Так что будьте осмотрительны и не оставляйте мод на зарядке в авто при старте/выключении зажигания! А лучше-заряжайте аккумы отдельной зарядкой. В остальном я очень доволен данным модом — габариты, качество покрытия, функционал- все на высоте! Всем добра=) А у меня теперь есть опция по замене задней крышечки под настроение =)))

Обзоры новинок электронного парения / 29 августа 2015, 20:49

<center> Горячая новинка от Joytech — Evic VTC mini </center> В 2015 году Joyetech представила бокс – мод eVic VT. Устройство наделало шуму благодаря своим техническим характеристикам, являясь одним из немногих бокс – модов с адекватно функционирующим термо – контролем. Успех мода подтолкнул Joytech выпустить новое устройство – Evic VTC mini.Дизайн: VT полюбился многим (в том числе и мне) благодаря своей яркой расцветке, но в новой версии преобладают более спокойные цвета – черный, белый и циановый (сине – зеленый). Пропали также “гоночные” линии на корпусе:( В целом мод стал более солидным, и лично мне теперь нравится больше чем полноразмерная версия. Панель управления состоит из дисплея, кнопок fire, ± и разъема micro – usb для зарядки. Кнопки посажены в углубления (видимо новый тренд). Вы наверное заметили что пропала качелька управления, оно наверное и к лучшему, особым удобством пользования она не отличалась.Размеры: Высота – 82,2 мм. Ширина – 38,2 мм. Толщина – 22,2 мм. По размерам мод примерное такой же как новый iStick 40W TC, а это нынче очень востребованный формат. Аккумулятор прячется крышкой, которая расположилась в задней части мода. Держится крышка на четырех широких магнитах, снять ее можно либо потянув на себя, либо вниз. Устройство продается с двумя возможными вариантами комплектации. Стандартная: — Evic VTC mini; — micro – usb кабель; — инструкция. В полной комплектации добавляется также eGo One CL и два испарителя на 0.4 ohm (титан).Evic VTC mini имеет три режима работы – стандартный VW, термо – контроль на никеле или титане, и Bypass, или по — простому режим мех – мода. — диапазон регулируемой мощности от 1 до 60 W; — поддерживаемое сопротивление атомайзера в режиме VW и Bypass – от 0.1 до 3.5 ohm; — поддерживаемое сопротивление атомайзера в режиме термо – контроля – от 0.05 до 1 ohm; — температурный лимит от 200 до 600 градусов Фаренгейта (100 – 315.5 Цельсия). В зависимости от режима работы мода, меняются и испарители для eGo One CL: Для платы – 0.4, 0.2, 0.25 ohm. Bypass – 0.5, 1.0 ohm. Хочется еще отметить то, что прошивка поддерживает обновление, и не известно какие еще «интересности» готовит Joytech. Пин позолоченный и подпружиненный. Коннекторная площадка получила целый узор, призванный улучшить нижнюю подачу воздуха для атомайзера. В новинке вместо несъемной батареи на 5000 mah видим аккумулятор на 18650, что определенно удобнее. Производитель обещает, что время зарядки составит не более 3 часов при использовании адаптера на 1А. Пока что цена на Evic VTC mini не ясна, на данный момент устройство рассылается обзорщикам и доступно только по предзаказу. Но думаю если существенных изъянов со временем не обнаружится, то успех его ждет не меньший чем у eVic VT.Официальный сайт производителя – www.joyetech.com/Facebook — www.facebook.com/JoyetechВидеообзоры:

Где купить?

e-cigar.ruelektrosigareta.rue-cigarette.suсигарета.рф

Обзоры новинок электронного парения / 29 ноября 2015, 00:45

<center> eVic VTC 75W Mini и Tron S (Tron-T) — обновление бестселлера от Joyetech 70db8f390a_1000.jpg</center>

Приветствую вас, дорогие читатели!

Я думаю что eVic VTC Mini ни для кого из вас давно уже не нуждается в представлении. Этот девайс прочно занял позицию едва ли не самого популярного и продаваемого устройства в классе компактных модов с одним АКБ на борту и, судя по всему, совершенно не собирается сдавать позиции. Да это, в общем то, и понятно — устройство на самом деле очень удачное, чего только стоит режим мехмода в котором запросто можно попарить какую-нибудь «злую» дрипку на мощности значительно превышающей ту, что может выдать девайс в режиме вариватта. Добавьте к этому приятный дизайн, традиционное качество от Joyetech и отличный дисплей…неудивительно что девайс так популярен среди вэйперов. Но в Joyetech, тем не менее, не расслабляются и не планируют почивать на лаврах, вместо этого китайцы решили обновить свой стартер-кит и добавить устройству ещё больше привлекательности. Именно о новом стартер-ките мы сегодня с вами и поговорим, дорогие читатели. Встречайте, eVic VTC 75W Mini и новый бак от JoyetechTRON-S.

Внешний вид:

d2e027.jpg Начнем наш обзор традиционно со внешнего вида. Во-первых добавились новые цвета корпуса, помимо доступных ранее черного, белого и бирюзового (или Tiffany Blue, кому как больше нравится), добавились золотой, тёмно-серый и красный. В итоге теперь мы имеем на выбор 6 цветов.

Большинство из них матовые (золотой, тёмно-серый, черный, белый, бирюзовый), а один (красный) — глянцевый.
Золотой цвет, как видите, совпадает с цветом золотого айфона, что может понравиться владельцам айфонов в таком же цвете. Тёмно-серый в свою очередь немного похож на эппловский space-grey. Но самым интересным нововведением во внешности стал, разумеется, новый бак, а точнее — сразу два: Tron-T и Tron-S. Оба бака очень интересные, для начала объясню разницу между ними.40f3c7.pngTron-S можно расшифровать как «Tron-Side» (side в переводе означает бок, сторона), так вот Tron-S имеет смотровое окно сбоку, причем оно имеет довольно необычную форму перевернутой трапеции. d09355.jpgTron-T это «Tron-Top» (top — верх) и он соответственно имеет смотровое окно сверху.0e64ce.jpg То есть различия чисто визуальны, но лично мне очень интересным показалось решение, примененное инженерами Joyetech в Tron-T. Действительно, почему никто раньше не додумался расположить прозрачное стекло на верхнем торце бака..? С одной стороны уровень жидкости через него можно наблюдать не хуже чем сбоку (ну окей, окей, может быть и хуже, но ведь можно, как ни крути), а с другой — при падении такому баку ничто не угрожает. Joyetech как всегда в этом отношении «впереди планеты всей» и они реально молодцы. Другим интересным отличием обоих баков стал скрытый обдув. Когда я впервые увидел оба бака на фотографиях из пресс-релиза я если честно подумал что обдув у них вообще не регулируется, да что там, я вообще не понял где обдув. Но на сайте Joyetech можно найти отличную графику на которой видно устройство обдува в обоих баках.973177.png По их мнению это смотрится куда красивее традиционных видимых отверстий обдува. И знаете, я в какой то мере с ними согласен. Не буду лукавить и говорить «о, как же мы без этого раньше жили», но такой дизайнерский элемент как минимум интересен и выглядит достаточно прикольно. Но как всегда не обошлось без «ложки дёгтя» — верхнюю заправку добавить не додумались…и это, скажу я вам, полнейший фэйл. Мы с вами по-прежнему будем вынуждены раскручивать бак и с пальцами в жиже закручивать его обратно. Заправка по-прежнему нижняя. Твердый «кол» за заботу о пользователе (а точнее — её отсутствие). Парни из Joyetech, ау, проснитесь, 2015 подходит к концу и каждая, простите, собака уже оснастила свои баки верхней заправкой, но только не вы..

Вид в разборе:

b31214.jpg Бак разбирается на 3 части: база, корпус и дриптип. Ничего особенного, ничего инновационного.

Заправка:

9f61d1.png Я промолчу…

Койлы, RBA:

68f649.jpg Доступны 3 вида койлов — на никеле (Ni200), титане (Ti), и обычный CL.

Обдув:

949b48.jpg Ну по поводу скрытого обдува я вам уже расскзал на этапе внешнего вида, добавлю лишь то что несмотря на его скрытость он всё же вполне отлично регулируется обычным вращением кольца. Ну, правда, делать вам это теперь придется «на ощупь»…ну ничего, зато красиво, можно потерпеть.

Коннектор:

Здесь ничего особо не изменилось, ни у бака, ни у девайса. У бака обычный 510, точно такой же как на всех баках линейки eGo One, нерегулируемый центральный контакт из нержавейки и все дела.b2d56a.jpg У девайса по-прежнему подпружиненный, позолоченный центральный контакт.

Батарейный отсек:

b36f6a.jpg Крышка батарейного отсека крепится на магнитах, также как и раньше, никаких изменений нет.

Прошивка:

Вот тут начинаются чуть более интересные моменты — прошивку обновили (кстати, это обновление доступно и для предыдущей версии eVic VTC Mini, никакой «дискриминации» нет). Было: Стало: Как видите — графика дисплея поменялась, и, на мой вкус, стала более симпотичной. Также увеличилась максимальная выходная мощность, до 75W, что очень даже неплохо для такого малыша. А ещё добавился термоконтроль на нержавеющей стали (раньше были никель и титан). Вот такие обновки. В принципе неплохо.

Порты для зарядки/обновления:

microUSB там же где и был — в нижней части переднего торца.

Характеристки:
  • Размеры: 22.20 x 38.20 x 82мм (сам бокс, без бака)
  • Диапазон регулировки мощности: от 1 до 75W
  • Диапазон регулировки температуры: 100–315℃/200–600℉
  • Выходное напряжение: от 0.5V до 8.0V
  • Диапазон поддерживаемых сопротивлений (ТК): 0.05–1.0Ω
  • Диапазон поддерживаемых сопротивлений (в режимах вариватт и мехмод): 0.10–3.5Ω
  • АКБ: 1×18650
  • Коннектор: 510, центральный контакт подпружиненный, позолоченный
  • Термоконтроль: на никеле, титане, нержавеющей стали
  • Объём бака: 4мл
Коробка, комплект поставки:

Коробка почти не изменилась за исключением, разумеется, изображения девайса.

В комплект входят:

1 x Joyetech eVic 75W VTC Mini 1 x Joyetech TRON-S/TRON-T (бак на выбор) 1 x койл eGo ONE CL-Ni 0.2Ω 1 x койл eGo ONE CL-Ti 0.4Ω 1 x койл eGo ONE CL 1.0Ω 1 x кабель microUSB->USB 1 x адаптер питания на 1A 1 x инструкция

Видео:
Выводы:

Обновили цвета, обновили бак, обновили прошивку… Неплохо, но есть вопросы: где верхняя заправка, почему на корпусе бака нет разметки, по которой можно было бы визуально определить насколько открыт обдув, почему бак не получил каких-нибудь новых «фишек» типа, например, койла с клэптоном внутри. Я понимаю что это — стартовый набор и рассчитан он прежде всего на новичков, ну в крайнем случае на любителей (если не говорить о моде отдельно, т.к. eVic VTC Mini вполне крут и для опытных вэйперов, в режиме мехмода он творит чудеса, да и 75W это уже неплохой показатель), но тем не менее над баком можно было поработать более целенаправленно. В целом же обновление вполне неплохое, но оно скорее косметическое. Тем у кого уже есть аналогичный набор «старой» версии обновляться не стоит. Для новичков набор подойдет отлично, причем даже с учетом «на вырост», т.к. мод сам по себе вполне крут и многое может. Бывалым я бы советовал брать «тушку» отдельно, но они это и без меня знают. Если вам нравится обзор — ставьте , оставляйте ваши комментарии, замечания, делитесь мнениями, пишите о чем вам было бы интересно увидеть обзоры, ваш фидбэк очень важен для нас. Ну и почаще посещайте наш сайт, а мы будем стараться радовать вас качественным и интересным контентом. Оставайтесь с нами.

Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/china-stores/37812.html
  • https://vapenews.ru/product-innovations/2015/08/29/goryachaya-novinka-ot-joytech—evic-vtc-mini.html
  • https://vapenews.ru/product-innovations/2015/11/29/evic-vtc-75w-mini-i-tron-s-tron-t-obnovlenie-bestsellera-ot-joyetech.html&parent-reqid=1584443238562822-1292764724217908148700134-vla1-3850&lite=1

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации