Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 2

F.A.G (часто задаваемые вопросы)

1ca82c.jpg

  • Цена: $150.00

Началась история с покупки БУ автомобиля шкода не самой новой модели и не самой жирной комплектации, как следствие наличие в ней кнопочной примитивной, но не самой плохой штатной магнитолы именуемой у шкоды Swing Ее возможности сильно зависят от комплектации авто, а у меня барабан, соответственно умеет она в базе только радио и воспроизведение компакт дисков с мр3, достаточно большой и бесполезный дисплей, большие кнопки чтоб престарелые владельцы с плохим зрением безошибочно переключали радиостанции,Дополнительная информацияed3b92.jpg В опциях этого ГУ так же есть возможность подключать внешние источники, тот же аукс и юсб для флешек, или чейнджер для дисков, или всем любимый теперь блюпуп, но это ваг и тут все это стоит денег и не самых малых, их нужно отдать либо при покупке авто, либо заплатить позже. Адаптер аукс выводится в бардачек или подлокотник, аналогично и юсб адаптер. Не буду сейчас сильно углубляться, но суть такова что хочешь допом блюпуп доплати 100-200 евро, адаптер юсб тоже около 100евро, обзывается он mdi и стоит он так потому что прикидывается для магнитолы как бы своеобразным чейнджером, и некоторые версии поддерживают айфон и айпод, а я привык к этой функции тк удобно управлять музыкой со смартфона кнопками на руле не отвлекаясь от дороги и не тыкая в сенсорный экран. Есть еще китайский аналог этого адаптера, но все равно в рублях это было около 2тр и оставалась та же старая голова. Какие варианты были: купить более старшее по модели штатное Гу от более жирных комплектаций, есть варианты: 1 валера, он же болеро ценник на бу около 10тр в моем горде, Дополнительная информация153d05.jpg та же самая голова по сути но с цветным экраном и все фишечки опять решаются внешними адаптерами за те же деньги и вдобавок древний тусклый экран с паршивым сенсором и низким разрешением. 2 Коламбус, Дополнительная информация еще более крутая и дорогая голова с навигацией, за бу ценник около 20тр, но это тоже все не то тк навигация есть а пробок нет, в 2017 году это уже не вариант, все так же — хочешь юсб и синезуб покупай адаптер. 3 китай мафон на андроиде различных модификаций, но не надо забывать что шкода, у меня теперь Ети дорестайл, вполне технологичный авто, повсюда кан шина и например к магнитоле не приходит провод асс, а сигналы о габаритах, включении зажигания и тд ГУ получает по шине кан, и есть случаи когда китай магнитолы некорректо общаются с автомобилем и как следствие высаживают аккум у авто, мне такие фокусы не нужны, авто на каждый день а не для красования красивыми лампочками на панели, к тому же качество таких магнитол я имел опыт видеть, спустя полгода они дико тупят, тормозят и виснут, не все но рисковать не хочу, да и ценник на них выше. 4 и тут самое интересное, ваги кроме европейского рынка очень любят рынок китая и чтоб как-то конкурировать с корейцами начали наконец на китайский рынок делать автомобили с нормальными магнитолами, по мне так это сенсорный цветной IPS экран с емкостным сенсором с хорошим откликом и яркостью, с уже встроенным блютусом который работает и для звонков и для воспроизведения аудио, есть USB и SD слот для флешек, аукс, самое мое любимое — умеет управлять треками на айфоне как по блютус так и при подключении кабелем, есть голосовое управление через сири или гугл, для владельцев некоторых андроидов — есть зеркалирование экрана и все это дело за каких-то вшивых 6тр за версию без карплей и 11 с карплей для айфона, об этом ниже Я свой выбор остановил конечно на Rcd-330 plus, На момент заказа было 2 версии Это очень похожие магнитолы внешне и называются они одинаково тк делаются официально для вага и есть как минимум 2 фабрики кто выпускает для китайского рынка: 1 это Dessay, это самое бюджетное решение, без карплея, основана программно на винмобайл, но ценник с доставкой курьером меньше 6тр- это хит продаж, но есть недостатки, не поддерживает мультирули на шкоде, только wv, нет карплея и как следствие навигатора, но навигацию можно прицепить несколькими способами, можно посмотреть более подробно на 4пда, я не стал заморачиваться, заказал такую магнитолу на пробу, тк нашел очень много хвалебных отзывов, но подумывал о перезаказе модельки постарше характеристики с сайта продавца: — Поддержка всех автомобилей PQ 35/46 — Радио с рдс -Am каналы: 531, 540, 549 кГц… в 9 кГц шаг; FM-каналы: 87.5, 87.55, 87.6, 87.65mhz… в 0.5 мГц шаг — Радиоразъем размер такой же, как RCD510 Rcd310 rns510. (установка в штатное место) — Поддержка bluetooth, usb, AUX, SD-карта, ОПС, камера заднего вида ( как оригинал так и китайские) и MirrorLink (не все Andriod). — Интегрированный Bluetooth handsfee модуль + Встроенный микрофон внутри передней панели. — Установка камеры заднего вида-нужно кодировать васейдиагностом или аналогами — Модель автомобиля до 2009 требует замены Canbus gateway иначе не будет работать нормально либо ставить эмулятор кан шины, тк будет сажать батарею и вообщене будет работать половина функционала — На автомобили до 2009 Не поддерживается Многофункциональные кнопки рулевого колеса. Поддержка Радио Bluetooth: 1. Показать телефонную книгу с русским языком. 2. Голосовое управление сири или окей гугл (чтение сообщений, позвонить кому нужно, построить маршрут и тд) 3. добавить любимый номер телефона 4. Показать недавние звонки 5. Воспроизведение музыки bluetooth-A2DP поддерживает русский язык либо сразу, либо русификация устанавливается элементарно с флешки краткое вскрытие с переделкой подсветки, делается элементарно, выпаиваем красные диоды — впаиваем зеленые Внимание, это версия с 6,5 дюймовым экраном и без привода для чтения дисков, первые версии были с 5 дюймами и с приводом подключение в стандартный ваговский разъем Quadlock, у кого совсем бичевый авто — нужен переходник с Iso и ваговская антенна, в которой идет питание и сигнал, но в этой голове используется всего 1 антенна из 2х установленных в авто, переходник в комплекте Внутрянка и замена подсветкиВнутрянка и замена подсветки

2 Тот же самый 330 плюс но так называемый Нонейм, внешне отличается только кнопками справа, их поменяли местами и вместо кнопки приглушение звука сделали кнопку App — для подключения мобильника по функционалу все то же самое плюс поддержка карплей, по факту это доп приложение, но магнитола с другой фабрики, ровно в 2 раза дороже, интерфейс и внешний вид очень схожи, по факту аппаратно совсем другое ГУ, оно на базе линукса, и как уже выяснилось позже после разбора полностью различается аппаратно, уже поддерживает карплей, соответственно штатную яблочную навигацию с пробками, да не яндекс, но тоже активно развивается.начинка
Обе магнитолы были заказаны в стоке, то есть с красной подсветкой кнопок, тк задумывались эти магнитолы для китайских джет и пассатов, соответственно дабы в зеленой подсветке шкодовского салона не быть красным пятном — в них перепаивается светодиодная подсветка, либо китайцами за 2тр, либо можно сделать это самостоятельно, у меня руки и инструмент есть. Первый подопытный бюджетный десай. Эффект вау обеспечен, красиво, функционально, но когда эйфория прошла понял что на штатных колонках моего Етя качество звука мягко сказать не очень. Я много лет ездил с процессорным пионером, и даже штатный свин играл живее, радио отличное, а вот мп3 играет так себе. Больше всего меня разочаровал звук при подключении айфона кабелем, вся прелесть на пионере была в том что звук в цифровом виде идет по кабелю юсб, обрабатывается ацп в магнитоле и уже сразу идет на усилитель. Это к вопросу о том что некоторые считают что айфон как источник звука не айс. Тут схема аналогичная, но каково было мое разочарование когда воспроизведение одного и того же трека с блютуса и с кабеля я услышал что качество звука с блютуса выше чем с кабеля. Я реально был в шоке, как это вообще возможно, я не меломан, но я слышу что через адаптеры блютус звук хуже чем через тот же аукс и это со встроенным ацп айфона который не эталон звука. Пытался привыкнуть, мириться с тем что мне уже не 20 и не буду перед товарищами хвалиться новыми колонками в подиумах в дверях, но когда слышишь один из своих любимых и знакомых треков, и вместо разборчивых звуков слышишь плоское унылое звучание — никакого терпения не хватает. Я же перед тем как заказать читал кучу хвалебных отзывов о десае, что звук огонь, лучше штатной, кто-то пишет заменил 88 пионер (а на этих головах часто готовят авто к соревнованиям по звуку) и звук стал лучше, я не понимаю как не услышать такую разницу, страдал и гуглил как улучшить звук, писали что можно где-то заменить настройки в скрытых сервисных меню через спец кабель, это делают ребята с драйва в Москве и за деньги на конкретном авто тк семейство ваг огромное и нужна настройка на конкретном авто, для меня это не вариант тк до Москвы 1400 км в одну сторону. Была мысль попробовать второй вариант- версия нонейм, вроде как должна быть бодрее, и да есть навигация, карплей, поддержка кнопок. Заказал, и продал десай Когда пришла и поставил нонейм — разницу ощутил сразу, звук мр3 с флешек, звук с айфона по кабелю улучшились тк в этой другой ацп и он играет значительно лучше, звук радио и звук блютуса почти не изменился, по факту добавился только карплей и нормальный звук, но этот мафон больше нет желания выбросить в окно, звук не хуже родного свинга, а свинг как выяснилось позже, чуть ли не эталон из штатных магнитол на старой платформе. фото инженерного меню Плюсы: + штатная магнитола которая общается с автомобилем по родному протоколу, соответственно поддается кодированию через диагностический разъем + поддерживает штатные устройства такие как штатные камеры, штатные парктроники с отображением на дисплее + качество исполнения — это не подвальная самоделка, ВАГ не будет ставить на свои авто не пойми что +конечно цена (родные магнитолы с диспелеем у офицалов в РФ стоят от 30 до 80тр, а может и больше) тут же 6 и 11 тысяч + тк магнитола штатная — она умеет диагностировать динамики на пердмет неисправностей и выводить проблемы при диагностике авто Минусы: — нет линейных выходов (возможно есть, но еще не научились кодировать, у свина можно перекодировать высокоуровневые в низкоуровневые) — очень скупые настройки эквалайзера — нет програмных кросоверов — слабоват штатный усилитель, хотя у кого он сильно хороший — нет привода дисков, да и кому он нужен — + выходы аукс и юсб на переднюю панель (это кому как, мне удобно) — непонятно умеет ли управлять штатными сд чейнджерами, — сенсорное управление переключением треков ( желательно наличие мультируля) Подобных обзоров тут не видел, ситуация уже несколько изменилась, за то время пока обзор написанный на коленке с телефона лежал в черновиках появилась уже 340 модель, десай с карплеем на линуксе, и возможно что-то еще, а на 330 нонейм точно вышла русская прошивка и возможно что-то выяснилось по кодированию, нужно читать форумы.

До 2015 года в штатной линейке Volkswagen для платформы PQ существовали замены базовым и устаревшим RCD 300/310 в виде RCD 510, которые были представлены в варианте от DELPHI, который производится только для рынка Китая, качество вполне штатное, а главное цена привлекательна.

Так же существовал вариант  от BOSH, который производился для рынка Европы, имел на борту звуковой процессор, который обеспечивал более высокое качество звука. Магнитолы RCD 510 выпускались в двух комплектациях: версия без видео входа, версия с USB и видеовходом.

Магнитолы RCD серии это бюджетный вариант имеющий набор базовых функций для воспроизведения радио и музыки из внешних носителей.

Для реализации функции Bluetooth и громкой связи нужно было покупать внешний блок, который выпускается в базовом исполнении, который имел лишь функцию громкой связи и модификация блютуз премиум, которая уже предоставляла возможность управления телефонной книгой, с отображением на максидоте приборной панели, так же имел голосовой набор, возможность чтения смс и многое другое. <o>

Для тех, кому нужна была навигация, существовала топовая модель RNS 510, которая имела практически такой же внешний вид, что и RCD 510, но уже имела на борту встроенный жесткий диск на 40гб, GPS и более мощный звуковой процессор, который обеспечивал достойное качество звука, включая совместимость со штатной акустикой Dynaudio, ну и ценник был уже тоже топовый. В Европе за эту модель просили в среднем 550-650 евро. В Китае она не выпускалась, а просто импортировалась из Германии, Чехии, Португалии.

В 2015 году завод SVDesayAutomotive выпускает для концерна VAG новую модель на замену устаревшей RCD 510 и называет ее RCD 330G.

Магнитола имела более современный дизайн, качественный экран с более быстрым и современным тачскрином, а самое главное встроенный блютуз уровня премиум, который позволял использовать громкую связь, управлять телефонной книгой, читать смс и осуществлять голосовой набор. Так же в магнитоле появилась новая функция Mirrorlink, которая позволяла выводить зеркальное изображение телефона на экран магнитолы и полностью им управлять. Ложкой дегтя в этой функции было то, что данная функция поддерживается далеко не всеми моделями телефонов. Модель RCD 330G уже сразу имела поддержку камер заднего вида и не нужно было доплачивать за версию с поддержкой камеры. В отличии от RCD/RNS510 новая модель RCD 330 имела поддержку простых композитных AV камер, что расширяло выбор среди подходящих для подключения моделей. При всех этих преимуществах магнитола на старте продаж стоила как б/у RCD 510 от BOSH и явилась привлекательной заменой для тех кому не хватало блютуза, а покупать отдельный блок было экономически не целесообразно.

Единственным недостатком модели RCD 330G можно считать экран размером всего 5 дюймов, который на фоне RCD 510 выглядел откровенно бюджетно и пользоваться им было не так комфортно.

В конце 2015 года завод SVDesayAutomotive выпускает версию RCD 330 Plus, в которой увеличен экран до более привычных 6,5 дюйма за счет удаления архаичного CD привода.

<o>

Наша компаний одной из первых в 2016 году предложила клиентам модель RCD 330 Plus с индексом 6RD035187А по цене около 15000 руб и это было отличное на тот момент предложение, так как штатных аналогов с таким функционалом и быстродействием просто не было.

Модель во всем получилась такой, как хотело большинство автолюбителей, которые по тем или иным причинам не торопились покупать RCD 330G или уже купили, но с надеждой ждали версию с большим экраном.

Быстродействие получилось на том же уровне что и RCD 330G, но с большим экраном она уже не выглядела бюджетно и очень омолаживала интерьер даже самой старой модели.

Через несколько месяцев на рынке появилась версия RCD 330 Plus от второго производителя, которого по началу называли Noname, по причине того, что китайцы снимали бирку с производителем с корпуса и никто не знал его названия.

Версия Noname отличалась от Desayтем, что базировалась на платформе Linux и имела поддержку мультируля в автомобилях Skoda.<o>

Впоследствии версия Noname получила новую прошивку с установленным Carplay, однако для ее установки требовалось увеличение памяти.

Сделать такую процедуру самостоятельно в домашних условиях грозило превращением устройства в «кирпич», так что проще было купить уже готовую версию.

Модель RCD 330G и RCD 330 Plus без проблем устанавливается на все модели Volkswagen с 2005 года кроме Golf 7, T4 дорестайлинг и Touareg.<o>

Для модели Golf 7 и PassatB8 существует отдельная модификацияRCD 330 Plus.

Для установки на автомобили Volkswagen Polo / Jetta вместо штатной магнитолы RCD 320, или однодиновой штатной или нештатной, имеющей разъемы ISO, требуется переходник ISO на Квадлок с CAN шиной.

В начале 2017 года появилась новая версия RCD 330 Plus с номером 6RD035187B, которая вышла в исполнении от SV Desay на ОС Windows и от Tianbao (NoName) на системе Linux (подходит для установки на Volkswagen/Skoda включая поддержку мультируля).

Версия Desay от 7999 руб!

Версия Tianbao (NoName) от 9775 руб

С завода версия 187B от Desay уже имеет установленный CarPlay для подключения телефонов Apple, а так же увеличенный объем памяти, значительно улучшено качество звука и возможность воспроизводить Losless музыку в формате Flac.

Версия 187B от Tianbao (NoName) с завода получила поддержку CarPlay и возможность установки самой свежей прошивки еще и с Android Auto, что делает ее максимально универсальной для всех потребителей.

Кроме того мы досконально изучали внутреннее устройство обоих версий и пришли к выводу, что версия Tianbao выполнена из более качественных компонентов и сама сборка/пайка находится на более высоком уровне чем вариант от Desay. Это не значит, что модуль от Desay плоха, просто она сделана чуть проще, хотя функционально она практически идентична я и по качеству звука не сильно отличается от версии Tianbao.

За свою цену модели RCD 330 Plus остаются самыми доступными и качественным штатными решениями для автомобилей Volkswagen / Skoda.

Благодаря сторонним разработчикам версия RCD 330 Plus (Desay) 187A получила полноценный GPS модуль,

который добавляет к штатному функционалу очень полезные функции, такие как:<o>

·полноценный GPSдля оффлайн навигации (Навител, Прогород и т.д.);

·видеоплеер для просмотра видеороликов с внешних носителей;

·видеовход для подключения любых камер заднего вида;

·видеовход для подключения передней камеры;

·EasyLink аналог Миррорлинка и CarPlay, но более универсальный;

На данный момент Вы можете заказать на нашем сайте все модификации RCD 330 Plus по лучшей цене с доставкой в Россию лично Вам в руки или на склад транспортной компании:<o>

Камеры для RCD 330 Plus

Для RCD 330 Plusсуществуют следующие типы камер:

·с установкой в плафон подсветки номера;

·с установкой в ручку 5й двери или багажника;

·с установкой в значок багажника.

Перед подключением камеры, нужно активировать видеовход, подключив кабель VAG-COM.

Если устанавливаете простую камеру не рассчитанную на подключение к RCD 330, Вам понадобится реле задержки видео сигнала.

Для установки на некоторые модели Skoda Вам потребуются переходные рамки.

<o> </o>

<o> </o>

Сопутствующие Товары

obmagnitoly-rcd_1.jpg
Функции магнитолы

Выбор и установка магнитолы в авто – это важный процесс. Благодаря техническому прогрессу сейчас можно найти множество различных моделей, которые обладают разными функциями и дизайном.

Характеристики устройства

Оригинальная магнитола может быть установлена практически в любой автомобиль на платформе PQ: VW Passat B6, B7, CC, Golf 5, 6, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, EOS, polo, Caravelle, SkodaFabia, Rapid, Octavia, Yeti, Seat и другие модели Volkswagen.

Магнитола RCD-330 Plus для Caravelle

Благодаря базовой платформе штатная магнитола RCD-330 Plus может быть установлена в любое авто, включая Caravelle.

obmagnitoly-rcd_5.jpg
Магнитола RCD-330 Plus

Основные функции штатной магнитолы Rcd-330 plus 6,5

  1. Большой экран 6,5 дюймов с LED подсветкой;
  2. CD-привод отсутствует;
  3. В магнитолу встроен Buetooth, который поддерживает телефонную книгу, может осуществлять набор и отображение номера на дисплее;
  4. Чистый и качественный звук;
  5. Простые ручные настройки;
  6. Радио;
  7. Магнитола VW RCD-330 Plus имеет SD-слот, USB-разъем. Это позволяет считывать информацию с любого носителя;
  8. Возможность установить камеру заднего вида;
  9. Оригинальная функция «MirrorLink», позволяющая подключить смартфон на базе Андроид к штатному монитору авто;
  10. На дисплей выводится информация о температуре, состоянии телефона (зарядка, сеть), часы;
  11. Язык системы – английский, но есть возможность русифицировать устройство самостоятельно;
  12. Возможность голосового набора.

GPS-модуль для магнитолы RCD-330 Plus

Данный модуль для магнитолы обладает автономной возможностью установки навигационных программ. Возможность воспроизводить видеофайлы с любых носителей. Модуль GPS обеспечивает комфортное и функциональное пользование.

Магнитола RCD-330 Plus G

Устройство отличается качественным экраном, с прекрасным тачскрином. Магнитола Plus G может соединяться с телефоном и воспроизводить музыку с внешнего носителя. Возможность подключить громкую связь позволяет, не отвлекаясь от езды, совершать звонки.

obmagnitoly-rcd_2.jpg
Магнитола соединяться с телефоном

Качественное звучание позволяет человеку ездить на автомобиле с комфортом, однако для этого потребуется правильно подключить устройство. Перед установкой необходимо изучить схему подключения штатной магнитолы Rcd-330 plus 6,5.

Техника безопасности

Стоит отметить, что при неправильном подключении могут возникнуть проблемы, которые могут негативно повлиять на работу авто:

  • Поломка автомагнитолы;
  • Некачественный звук;
  • Короткое замыкание проводки;
  • Может произойти возгорание транспортного средства.
obmagnitoly-rcd_6.jpg
Новая магнитола

Таким образом, во избежание неприятных последствий перед установкой следует ознакомиться с инструкцией подключения устройства. Поэтому далее мы рассмотрим вопрос, как правильно подключить магнитолу Rcd-330 plus 6,5?

Схема подключения автомагнитолы

Каждый автомобилист хотя бы раз в своей жизни сталкивался с проблемой установки магнитолы. Это довольно сложный процесс, поскольку необходимо знать значения всех разъемов и проводов, отвечающих за звук в автомобиле. Помимо этого, неправильная установка устройства может привести к некачественному звуку, к неполноценной работе колонок или полной поломке акустической системы.

obmagnitoly-rcd_4.jpg
Схема подключения

При установке автомагнитолы необходимо следовать инструкции. Для питания устройства подключается желтый провод к плюсу аккумуляторной батареи. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод необходимо запитать от замка зажигания. Идеальным вариантом будет следующее подключение: чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС. Для лучшего понимания можно посмотреть фото.

Первоначально при установке новой штатной магнитолы необходимо отключить «-» клемму на аккумуляторной батарее. Это требуется для того, чтобы обезопасить систему автомобиля и устранить возможную поломку магнитолы. После этого нужно снять пластиковую накладку со старого устройства. Для легкого снятия пластик поддевается в определенных местах, после чего магнитола быстро общелкивается по всему периметру. Следующим этапом потребуется открутить 4 винта крепления устройства, ISO-провод и антенну.

obmagnitoly-rcd_7.jpg

После того как старая магнитола извлечена, подключаем все необходимые провода. Стоит отметить, что на данном этапе необходимо соблюдать распиновку, которая указывается на корпусе у каждого устройства. Разные модели могут отличаться цветом проводов, поэтому важно знать распиновку своей магнитолы.

На заключительном этапе подключаются все провода к новой автомагнитоле, и проверяется правильность подключения. Это необходимо для того, чтобы не пришлось все разбирать и исправлять в случае ошибки. Аккуратно закрываются все провода, и устанавливается новая магнитола. Также нельзя забывать, что пластиковая рама устанавливается в последнюю очередь.

Заключение

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что самостоятельное подключение автомагнитолы не столь сложная процедура, которая требует от человека только внимательности и терпения. Более того, для правильной установки требуется лишь знание распиновки магнитолы. Однако самое ощутимое преимущество – это доступность, так как для этого требуются минимальные знания и денежные затраты не только на само устройство, но и на ее переходники.

obmagnitoly-rcd_3.jpg

В случае если вы не хотите тратить свое время, можно обратиться в автомастерскую, но при этом будьте готовы потратиться за выполнение услуги. Таким образом, стоит отметить, что автосервисы за установку магнитолы берут ощутимые деньги, что может сказаться на финансовом состоянии автомобилиста. Кроме того, цена за услугу будет зависеть от марки автомобиля и модели устройства – чем они будут дороже, тем выше будет цена.

Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/59926.html
  • https://vagtuner.ru/stati/v-chem-fenomen-shtatnih-magnitol-rcd-330-plus
  • http://1avtozvuk.ru/vybor/obmagnitoly-rcd

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации