- Цена: 45.53$
Продолжаем обзор китайской ламповой аудиотехники. Рассмотрим в обзоре предусилитель-буфер на лампах 6N3 (6Н3П). Зачем нужны предусилитили аудиосигнала? 1. Усилить сигнал (по напряжению), чтобы громче играло. До уровня напряжения сигнала, который сможет раскачать усилитель мощности. 2. Усилить сигнала по току (напряжение сигнала при этом не сильно меняется, может быть даже меньше исходного сигнала). Используется для «прокачки» маломощных источников типа ЦАП (DAC), зв. карт, сотовых телефонов и прочее на усилки мощности или на высокоомные наушники. Результат работы усилка-буфера — сигнал будет звучать более детально. 3. Уменьшение искажений. Кажется странным, что добавление еще одного каскада усиления может уменьшить искажения. Иначе бы все схемы усилителей состояли из одного транзистора (лампы, микросхемы). Тут все зависит от сопротивления источника сигнала и вх. сопротивления приемника сигнала (заметим, на зв. частотах). Идеальное соотношение — низкое (желательно около нуля Ом) сопротивление на выходе источника сигнала и высокое (в несколько раз или порядков раз) на входе УНЧ дает самое лучшее качество передачи сигнала без искажений. В реальной жизни такое встречается далеко не всегда. Несогласование входных-выходных сопротивлений приводит к росту искажений. Для решения этой проблемы появляется еще один каскад-буфер. Такой каскад усиления имеет очень низкое выходное сопротивление. Его задача — согласование: источник-усилитель сигнала. 4. Коммутация, регулировка тембра, «улучшатели» звука, зв. процессоры и прочее встраивают обычно в предусилки. В нашем случае — простой предусилок на лампах. П 4. отсутствует. П 1 работает только в случае нагрузки, сопротивлением больше 200 Ом. П2 и П3 работают отлично. Перейдем к обзору этого аппарата. Просил на обзор это усилок еще в мае 2016. Сколько стоил усилок тогда — я не помню. Выставил актуальную на данный момент цену в этом магазине. Согласились прислать в ноябре. Выслали 15 декабря 2016. А пришла посылка 13 янв. 2017 г. Пришла посылка в серьезной упаковку — пупырка, лампы, трансформатор питания отдельно упакованы и прочее.
Лампы. Звездочка на двойных триодах 6N3. Возможно военная (китайская приемка)?Класс 600-кубовых мотоциклов можно назвать, пожалуй, самым востребованным в современном мире, и Kawasaki ER 6N является ярким его представителем. Этот мотоцикл давно уже завоевал всенародную любовь благодаря хорошему сочетанию доступной цены и неплохих технических характеристик. И действительно, купить подержанный Кавасаки ЕР6Н можно за умеренную сумму — цены на вторичном рынке начинаются примерно от 200 тысяч рублей. Бывают варианты и дешевле, но их надо осматривать вдвойне внимательно, так как велик шанс нарваться на «убитый байк». Впрочем, по осени часто появляются действительно выгодные предложения, когда мотоциклисты бросаются менять технику, ведьм многие делают это почти ежегодно.
Как Kawasaki захватили городские улицы
Что надо предложить покупателям, чтобы переманить их от конкурентов? Правильно — хороший товар по выгодной цене. Сделав ставку на Кавасаки ЕР6, японцы не прогадали — недорогой, умеренно мощный и в целом симпатичный байк быстро завоевал приз зрительских симпатий. От большинства других 600-кубовых «дорожников» его отличает, в первую очередь, двигатель — рядная «двойка» вместо привычной «четвёрки». При этом у Kawasaki ER 6N технические характеристики неплохие, и основным достоинством его мотора является то, что его не надо «крутить». Менее форсированный по сравнению с рядной «четвёркой» двигатель весьма бодро себя чувствует на низких и средних оборотах, и разгоняет мотоцикл очень плавно. Движок Кавасаки ЕР6Н оказался настолько хорош, что впоследствии в чуть изменённом виде послужил основой для туристического эндуро Kawasaki Versys 650. При этом герой нашей статьи отличается от модели ER 6F (она же Ninja 650R) в основном отсутствием пластикового обвеса, представляя собой классический современный нейкид-байк.
На первый взгляд, у Kawasaki ER 6N технические характеристики довольно скромные — 72 л.с. и 64-66 Нм крутящего момента в зависимости от года выпуска. Однако, благодаря грамотно подобранному передаточному числу в 6-ступенчатой КПП и массе около 200 кг мотоцикл получился весьма бодрым. С 0 до 100 км/ч Кавасаки ЕР6 разгоняется всего за 3,8 секунды, что сравнимо с результатами у более мощных «шестисоток» с 4-цилиндровыми двигателями. К несомненным достоинствам байка можно отнести его послушный характер. Если взглянуть на кривую крутящего момента, можно обнаружить ровный график без подхватов и провалов, поэтому неожиданного сюрприза от ER 6N можно не ожидать. С другой стороны, резкое открытие ручки газа моментально телепортирует байк в нужную точку. В этом, наверное, отчасти и кроется причина коммерческого успеха этой модели — Кавасаки ЕР6Н получился одинаково хорошо подходящим как для начинающих, так и для опытных байкеров.
Подвески ему достались, конечно, простенькие — спереди 41-мм вилка-телескоп, сзади — классический маятник с регулировкой преднатяга. Тормоза тоже не хватают звёзд с неба — два 300-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на 4 балла по 5-балльной шкале, но ситуацию улучшает система ABS, которая в годы выпуска Kawasaki ER 6N предлагалась в качестве дополнительной опции.
Плюсы и минусы
Достоинства
- Доступная цена за полноценный мотоцикл
- Надёжность всех основных узлов — по отзывам владельцев Кавасаки ЕР6, на байк можно положиться даже в самой дальней дороге
- Экономичность. Расход топлива при спокойной езде составляет 4-5 литров топлива на сотню километров пути
- Ровный разгон в практически любом диапазоне оборотов
- Неплохая динамика
- Невысокая цена на расходники и запчасти
- Обилие доступного тюнинга
- Невысокий центр тяжести. Это значительно облегчает управление и маневрирование мотоциклом на малых скоростях
- Нормальная ёмкость бензобака — 15,5 или 16 литров в зависимости от поколения
Недостатки
- Элементарные подвески без нормальных регулировок
- Недостаточно эффективные тормоза (актуально для версий Кавасаки ЕР 6Н без ABS)
- Дизайн на любителя
- Полное отсутствие ветрозащиты — встречный ветер начинает ощутимо мешать уже на 130-140 км/ч
- Слабый свет штатной головной фары
Конкуренты
- Honda CB 600F Hornet. Несмотря на более классический внешний вид, этот чрезвычайно популярный мотоцикл выступает на одном поле с Кавасаки ЕР 6Н. На вторичном рынке стоит он в среднем чуть подороже, чем Kawasaki того же выпуска.
- Honda NC700/NC750. Эту модель с ER 6N роднит 2-цилиндровый рядный двигатель и общая схожесть технических характеристик. Кавасаки ЕР 6Н, однако, стоит дешевле.
- Stels 600 Benelli. Китайско-итальянский нейкид-байк, недорогой и хорошо себя зарекомендовавший. По характеристикам в целом немного превосходит «японца», и стоит к тому же дешевле, но доступного тюнинга на Kawasaki ER 6N больше, чем на Stels.
- Suzuki Gladius 650. Отличается от Kawasaki в основном V-образной двойкой. Сконструирован этот байк на основе двигателя старой модели SV 650, неплохо себя зарекомендовавшей.
- Yamaha XJ6N, она же Diversion для некоторых рынков. По цене и техническим характеристикам Кавасаки ЕР 6Н ей примерно соответствует, так что выбор конкретной модели — дело вкуса. Только не стоит путать упомянутую модель с Diversion 600 — это совсем другой мотоцикл, родом ещё из 90-х годов прошлого века.
Отзывы владельцев
Добротный байк на каждый день и на все случаи жизни, намотано на колеса уже более 40к км. За это время заменены: сцепление, сальники-пыльники по кругу, цепь и звёзды (дважды), фара на морде (замена на тюнинг), ну и там по мелочи еще, но при этом поломок вообще не было. Мотоцикл гоняю и в хвост, и в гриву, обслуживаю строго по мануалу, а не просто меняю масло, в надежности уверен. Отличный мотоцикл, чётко сбалансированный, легкий, рулится очень просто. Все, что мощнее, уже намного дороже и в плане покупки, и в содержании, так что Кавасаки ЕР6 — золотая середина. Илья, Москва, Kawasaki ER 6N ‘2008
Мотоцикл радует уже третий год, брал с рук с пробегом в 17 тыщ в салоне, пробег похож на правду, судя по косвенным признакам. Проблема за все время была один раз — залился плохим бензином под Тверью, мот начал чихать и дергаться, спасла только промывка инжектора, а до сервиса в итоге ехал на эвакуаторе. МОт вообще некачественный бенз не переваривает, чуть что — сразу начинает хандрить. В остальном супер всё. Александр, Санкт-Петербург, Kawasaki ER 6N ‘2010
Нормальный мопед за свои деньги, когда выбирал, пересмотрел кучу вариантов. К Диверсии душа не лежит, а Шершень при прочих равных подороже Ёршика будет, поэтому его и взял. Откатал сезон 2018, до этого был сезон на Ёбрике, сейчас мот выставил на продажу, хочу CB1000. Ёрш за сезон надоедает, хочется лучшей динамики и лучших тормозов, но для новичков пойдёт. Артур, Псков, Kawasaki ER 6N ‘2015.
Итого
Если изучить характеристики мотоцикла и почитать отзывы о Кавасаки ЕР 6Н, можно составить примерно такую картину: крепкий середнячок по всем параметрам, без ярко выраженных недостатков и достоинств, но доступный по цене. В целом это мнение будет верным. Любителям покататься на треке, проходя повороты «с коленкой», Kawasaki ER 6N может довольно быстро наскучить, но для всех остальных он станет верным другом, с которым, вполне вероятно, не захочется расставаться ещё долгие годы.
Технические характеристики
Мощность: | 72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 66 Нм (6,7 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2006-2011), 64 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2012-2016) Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 649 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | Механическая, 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Вес: | 200 кг |
Емкость бака: | 15,5 или 16 литров в зависимости от поколения л. |
Максимальная скорость: | 200 км/ч |
Колесная база: | 1405 мм – ER6n (2006-2011), 1410 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016 мм |
Используемые источники:
- https://mysku.ru/blog/china-stores/48820.html
- https://real-biker.ru/catalog-models/kawasaki/er-6n/