Главная » Разделы » Лента » Двигатель Торговли
|
<form> </form> |
Активные темы
-
Министр образования Мурманской области сделала 8 ошибок в пяти п…(201)
События08:14
-
Россия едет по просёлочной дороге, напряжённо вглядываясь в зерк…(20)
Инкубатор08:14
-
И у нас началось?(406)
Тексты08:14
-
«Эта страна вас кормила!» Зеленский потребовал от …(14)
Инкубатор08:14
-
век цифры(17)
Беседы08:14
-
Маруся(12)
Инкубатор08:14
-
Тема избитая(19)
Инкубатор08:14
-
Девушки в купальниках катаются на горе.(45)
Инкубатор08:14
-
Британская компания превращает пластиковые бутылки в дороги(127)
Картинки08:14
-
Сходил в ДИКСИ, за коронавирусом(75)
Инкубатор08:14
-
«Слуги народа» в Раде потребовали уволить Сергея Сивохо(25)
Инкубатор08:14
-
Весна идет(0)
Инкубатор08:14
-
В Канаде хотят сажать родителей и врачей за отказ менять пол реб…(73)
События08:13
-
У актёра Идриса Эльбы обнаружили коронавирус(48)
Инкубатор08:13
-
Провел эксперимент. Два месяца употреблял самогонку задом, чтобы…(222)
Тексты08:13
Обзор активных тем »
Yaplakal
Наверх</td>12/08/2019 16:23
Содержание:
Общий рейтинг: 4.8Плюсы:Отличная система шнуровки Quicklace;Низкий вес;Надёжное сцепление на рыхлой и грязной местности;Мягкий воротник и язычок;Комфортная амортизация;Плавный перекат.Минусы:Недостаточная вентиляция;Не для бега по асфальту.
↑ Вердикт
Salomon Supercross — бюджетная версия Speedcross, с более удобной и комфортной посадкой. Кроссовки имеют очень устойчивую платформу, точную посадку и надёжное сцепление с грунтовой поверхностью.
↑ Salomon Supercross обзор
Прежде чем написать этот обзор мы пробежали в них около 80 км за 3 подхода, два длинных по технической местности с большим количеством подъёмов и один короткий по тропе, со смесью грунта, гравия и асфальта.Salomon известны тем, что делают надёжную и крепкую обувь, способную справляться с любыми неровностями. Supercross ничем не отличается. Эта обувь более доступная по цене чем Speedcross но заимствует много от неё. Здесь есть некоторые изменения в дизайне, но это настоящий младший брат.
↑ Верх
Верх кроссовок надёжно фиксирует стопу, и предотвращает попадание мусора и всего того, что может повредить вашей стопе. У нас были некоторые проблемы с верхом, о которым мы расскажем чуть ниже, но в целом он нам очень понравился, он невероятно прочный, удобный и крепко удерживает ногу на месте.Внутри обувь гладкая, нигде не натирает. Интерьер очень удобный, а стелька OrthoLite прекрасно справляется с задачей поддержки и одновременно борется с бактериями.Наш 44 размер весил 323 грамма.Средней вес: 309 грамм, но когда вы надеваете их, это совершенно не ощущается. Скорее всего это связано с точной и удобной посадкой, вы просто не отвлекаетесь на фактор веса. Система быстрой шнуровки нам также понравилась, имеет хорошее натяжение и не ослабляется со временем, как обычные шнурки.Мы были также рады обнаружив, что Supercross немного шире по посадке, чем серии Sense, S-Lab или Pro и подойдут широкой стопе.
↑ Подошва
Salomon также известен за свою агрессивную подошву, и Supercross здесь не разочаровывает. Выступы чуть меньше чем у Speedcross. Резина Contragrip TD, в отличие от Contragrip TA в Speedcross, которая должна быть немного долговечнее.Тем не менее, мы не заметили никаких проблем со сцеплением как на мокрой так и на сухой поверхности, включая хлюпающую грязь, мокрые корни и камни. Возможно, они чуть менее цепкие чем Speedcross, но всё равно, сцепление с поверхностью достойное. Хорошо разнесенные наконечники хорошо самоочищаются от грязи. В целом, подошва просто фантастическая!А теперь о недостатках…Бег по асфальту в этих кроссовках мало чем отличается от бега в удобных футбольных бутсах. Агрессивная подошва просто не создана для бега по дороге. Мы не хотим сказать, что это не лучшая универсальная обувь, она универсальная, но для ваших ног будет лучше если вы будете бегать в них по мягкому грунту и крутым уклонам, чем по полированной трассе.Выше мы хвалили верх этих кроссовок, как он идеально сидит на вашей ноге. НО, плотная посадка приводит к проблемам с вентиляцией. К такой плотной сетке нужно просто привыкнуть или не бегать в жаркий день в июле.Отсутствие каменной плиты в промежуточной подошве на самом деле не большая проблема с точки зрения защиты стопы. Тем не менее, если у вас чувствительные ноги, острый гравий может доносить не приятные ощущения. Здесь нет большой проблемы, но это и не Hooka, поэтому здесь требуется проявить больше осторожности.
↑ Заключение
Так стоит ли эта обувь своих денег? Определённо стоит. Это очень выгодное и отличное предложение. Эта обувь не для жаркой погоды. Но во время бега по дикой природе, она отлично показала себя как на крутых подъёмах, так и на спусках. Эти кроссовки созданы для трейлранинга, для технической местности, где вы сможете растаптывать грязь и прорываться через рыхлый грунт.Это отличный вариант горной обуви. Здесь всё на высоте, комфорт, прочный верх, цепкая подошва и долговечность. Они определённо стоят своих денег.
↑ Цена
9990 рублей в LamodaSalomon, Мужские кроссовки, Женские кроссовки, Кроссовки для треилраннингаЛюбите читать рекламу? Картинки красивые впитывать?Ничего такого в данном материале нет. Всё куплено за собственные деньги и испытано на своих ногах, через кровь, пот и пересечённую местность!Идея родилась из неоднократных обсуждений стоят ли Speedcross 3 повышенного внимания, действительно ли оригинальные настолько лучше, чем махровая подделка, собирающаяся скорее всего там же, настолько, что разумнее купить одну настоящую пару, чем две не очень.Оригинальных у меня хоть *** жуй, практически всех расцветок, включая редкие))Некоторые прошли около 400 км +-, какие-то совсем новые, так что возьмём для контраста одну новую пару раздражающего красного цвета, чтоб бегать и тебя было видно, иногда такое очень надо, левее Russian Limited Edition с пробегом 420 км в основном по снегу, пересеченке, меньше асфальта.Ещё левее купленные для теста подделки, сделанные как уверяют продавцы во… Вьетнаме)) Пробег тот же, те же условия.И первые ярко черные самые первые мои Speedcross 3, которые прошли чуть больше 300 км. Обозначим из номерами от 1 до 4 начиная слева.Сразу по чистоте.Образец 1 перенёс 4 мойки, выглядит как новый.Образец 2 перенёс 2 мойки и третья ему вряд ли нужна, потому что его надо выбрасывать, а не мыть.Образец 3 на нём я испытывал новомодные средства по очистке, ну раз белые, на них же явственнее будет читаться любая проблема… Ответственно заявляю что пользоваться очистителями — гробить обувь. Из белого она становится как минимум желтоватой, оно вам надо? Отмылись они только нехитрым проверенным методом, вода, мыло и много проточной воды.Образец 4 — новый. Обработан sms.Вообще все и всегда обрабатывались sms и как полагается. Особой разницы не замечаешь, пока не наничаешь использовать с ***смолами. В них по воде бежится без проблем дольше.По носкам.В теме про экип вроде говорил, но ещё раз.Хб носки не годятся!В том числе сбиваясь ли или от трения, но повреждается внутренняя часть верха.Там, где используются исключительно предназначенные для таких условий эксплуатации Craft XC, проблем нет вообще.Но вернёмся к обуви.Сравним подошву.Про выраженные особенности упоминать нет смысла, они видны, даже когда вы не видите подошву.Так как сравнивать поношенные с новой парой нет особого смысла, красные мы пока отставляем в сторону.Однако сравните все 4 подошвы.образец 2 спилен практически в ноль, а в купе с достаточно жёстким составом подошвы, отличающимся от оригинала при хотьде издаёт забавный… деревянный стук)) Если в таком бегать, через какое-то время ваши колени начнут примерно так же постукивать. Пока доктор не уложит вас в кроватку и скорее всего больше вы бегать не будете.Высота протектора сравнимых по пробегу и условиям образцов.Стирается протектор всё потому же, из-за более жесткой смеми подошвы.На внешнюю красивость можно наплевать.Хотя то что в оригинале вварено, в подделке приклеено, но ладно бы просто отваливалось.Все элементы пары призваны работать, создавая некий каркас оберегая ногу, создавая комфорт при движении, что в гору, что при спуске.Вернитесь, пожалуйста, к первому фото и посмотрите во что превратились неоригиналы — они расползлись и потеряли форму, в то время как образец 1 и 3, имеющие тот же пробег практически ни чем не отличаются от новенького образца 4.Сразу скажу, что при покупке стоит брать именно свой размер, граждане наклепавшие видео с комментариями «они только только, надеюсь разносятся». НЕ РАЗНОСЯТСЯ! Это достаточно технологичная вещь из синтетики и она не тянется как кожа, если они вам не «сели» на ногу сразу, не стоит мучать ими ноги.На фото ниже образец 1 слева и 2 справаПочему вообще такая подошва и зачем?На пересеченке передние шипы помогают вам буквально вгрызаться в грунт, рвать траву и бежать вверх достаточно уверенно.Маршруты у меня одни и те же, как видно на фото у образца 1 перед запилен, но незначительно и шипы заодно с подошвой.На 2-ке шипы спилены, но мало этого, они надорваны!Задние спилины полностью и бежать вниз, а тем более просто ехать на ступне подруливая пятками))) не получится уже ни как.Вид сбокуДа!Некоторые счастливые обладатели неоригинала сетуют на запах, который какое-то время у них выветривается.Мне попалась видимо более качественная пара, она не воняла никакой химией изначально, хотя стоимость в 1560 рублей…Как бы сама намекает что должна))Подошва ни где не потресказась ни на оригиналах, ни на не оригинале, хотя на последнем кое где стала отходить от верхаОтличия есть не только в качестве, но и в размерах.Если вы, например, носите 42-й, не факт что вам подойдут даже 43-и!)))Так что будьте внимательны!Бывает сразу облачившись в обувь чувствуешь какой-то дискомфорт, как будто что-то мешает, давит изнутри.Это как ираз ещё одна особенность подделки.Подошва у оригинала сэндвич, который гасит удары.В подделке, если вам интересно конечно, а мне было интересно и вскрыл))В подделке сразу под тканью вы увидите ячеистое нечто, облои и неровные кромки и будут проблемой.Не стоит такое брать вообще.Хотя вы можете конечно это исправить, потратив какое-то время и усилия.Стелька, идущая в комплекте бывает под оригинал, бывает яркого бордового цветУ.Если собрались в этом бегать, хотя бы установите нормальную стельку, она не сможет гасить удары, но хоть как-то…Мне говорили о проблемах торговли, мол в фирменных магазинах торгуют тем же самым и прочая, прочая.Но, удивительное дело, когда я покупал Speedcross 3 в фирменном ли магазине или Кант или в Спортэк или в экипировочном центре Дементьева или в Триал спорт… ни разу не видел вот таких изделий, как образец №2.Отличие может быть и в цвете клипс.На неоригинале, сколько я их встречал, они черного цвета, на всех оригиналах какого-то темно карамельного цветаЦена на данную модель достаточно высока, но периодически проходят акции, есть бонусы и скидки, так что купить по вполне вменяемой хорошую пару вполне возможно. Что проверено и неоднократно!Да!По модели Speedcross 3 Russian Limited Edition.Понтовая и красивая, почему она из всех оказывается какой-то «разболтанной», мягкой непонятно.Бегаешь в двух парах. Одинаковая обработка одним и тем же sms, но если в черных №1 например пробегаешь по лужам и приходишь домой в сухих носках, в RLE такой номер не пройдёт. Хотя ни там ни там нет гортекс, в №1 бежать при минус 25 намного комфортнее, чем в RLE в -17.Загадка однако!Speedcross с гортекс сдал обратно. Не пошло.Жарко!Speedcross 3 CS, это те, где металлические шипы и про них писал, но пусть всё в одном материале будет.Подошва жестче это на любителя конечно. Но и их не стал больше брать, потому что привыкаешь и чувствуется некоторая безнаказанность, ибо бежишь по льду уверенно и вдруг… Травмы нам, пенсионерам, совсем ни к чему!)Так что думайте!Если кто выдаст мне что на тест, буду только рад.Лучше когда дадите и разобрать, если обнаружится проблема, чтобы сразу сказать как лечить.Тогда обзоров будет больше, а разочаровавшихся потребителей меньше.В конечном счете все мы работаем друг для друга.Впереди тест вытяжки Gorenje и ещё кое-что.Используемые источники:
- https://www.yaplakal.com/forum18/topic1701703.html
- https://xn—-dtbajlvxcwm4h.xn--p1ai/obuv/295-salomon-supercross-obzor-i-otzyvy.html
- https://supra300.livejournal.com/1167841.html
</table></table>