Небольшая предысторияЗанимаясь фотографией, я часто использую в работе различные устройства, такие как внешняя вспышка, радиосинхронизаторы, так же использую комплекты беспроводной клавиатуры и мыши для компьютера, мои дети имеют в своём арсенале несколько пищащих, стреляющих и ездящих игрушек, кроме того, у них есть компактная цифровая фотокамера. Всё это работает от батареек или аналогичного типа аккумуляторов. Я использую аккумуляторы, поскольку их можно перезаряжать много раз, не покупая снова и снова не совсем дешёвые «одноразовые» батареи. Однако, однажды приняв решение использовать аккумуляторы, я понял, что тут не совсем всё так просто. Дело в том, что NiMH аккумуляторы имеют свойство быстро терять свою ёмкость, выходить из строя и даже стать причиной возгорания при неправильной эксплуатации. Такие аккумуляторы требуют специального зарядного устройства (з/у), которое может стоить не так уж и дёшево. Сейчас я понимаю, что важно не только то, сколько мы тратим на покупку з/у и аккумуляторов сразу, важно ещё во сколько потом обойдётся эксплуатация, и поэтому хочу поделиться своим опытом. Первое з/у у меня было GP Power Bank c 2-мя комплектами аккумуляторов двух типоразмеров. При покупке привлекла цена и комплектация. «Зарядник» был без всякой защиты, простенький, без автоотключения, ориентироваться нужно было только на время заряда, которое, кстати, составляло до 16 час. И так бы я её и использовал и дальше, если бы она… не поплавилась. Родной аккумулятор за ночь нагрелся до такой степени, что вплавил контакты в корпус, к счастью мы вовремя это заметили, иначе бы не миновать беды. После я ещё докупал несколько аккумуляторов к ней, но те постоянно выходили из строя- пришлось искать новое з/у и новые же аккумуляторы.После этого я пробовал хвалёные Varta, как сверхбыстрый, с принудительным охлаждением, так и 3-часовой зарядник. Брал с комплектом родных аккумуляторов 2700мА/ч. Первый вместо 15 заявленных минут заряжал…3 (!) и переходил на заряд капельным током. Естественно, таких аккумуляторов хватало на 5 минут работы. Второй, тоже не дешёвый зарядник, работал исправно, у него была защита от перезаряда, но… он не умел разряжать! Как оказалось, это очень важно, поскольку NiMH аккумуляторы обладают эффектом памяти, т.е. если их не разрядить полностью, а подзаряжать частично, через какое-то время, их ёмкость может значительно упасть. К сожалению, я не всегда имею возможность полностью разрядить аккумуляторы при использовании в технике, а бывают случаи, когда зарядка нужна полная, т.к. заряжать будет негде. Так что опять порча аккумуляторов, опять деньги на ветер, неудобства использования и опять проблемы- зарядник начал переходить на заряд малым током уже через 15-20 мин., стал слышаться какой-то треск в процессе зарядки- пришлось опять перейти на батарейки, пока я не узнал о том, что существуют интеллектуальные зарядные устройства, такие как Powerex Maha MH-C9000, La-Crosse/Technoline BC-1000, Kweller X-1800, Hitec X4 Advanced/Skyrc NC2500 (последний- новинка, и в России на данный момент не распространён). Свой выбор остановил на La-Crosse RS1000, о нём, собственно и пойдёт речь далее.ЗнакомствоLa-Crosse RS1000-BLI поставлялся в блистере, в комплект входил зарядник, адаптер питания и инструкция. Бюджетная версия не включает в комплект аккумуляторы, переходники на типоразмеры С и D и сумочку (что мне и не нужно), зато экономит деньги.Первые впечатления были хорошими- зарядник изготовлен из качественной пластмассы, собран аккуратно. Вес з/у небольшой, как и размеры, которые вполне сопоставимы с обычными з/у без кнопок управления и дисплея.
Снизу и сбоку расположены вентиляционные отверстия, ножки з/у не резиновые, но, учитывая предыдущий опыт, (резиновая ножка на з/у Varta у меня быстро отлетела и пришлось самому вырезать новую) я этому даже рад. Штекер адаптера питания вставляется легко, и в то же время не вылетает, метровый шнур кому-то может показаться коротким, но у меня от розетки до пола достаёт- так что хватает. Шнур достаточно прочный и, думаю, не будет ломаться на перегибах. Снизу корпуса можно увидеть, ставшую уже традиционной для всех, надпись: «Made in china», причём страна с маленькой буквы- скромные эти китайцы. Спереди устройства располагается ЖК-экран без подсветки (плюс это или минус- дело личное, мне например, подсветка не нужна). Стоит отметить, что в подобных зарядных устройствах ЖК-экран не лишний «наворот», а необходимость, поскольку на нём отображаются важные параметры заряда/разряда, такие как: выбранный режим, ток заряда/разряда, напряжение аккумулятора, время заряда и ёмкость. Выше экрана располагаются кнопки выбора отсеков (1-4), а ниже- кнопки выбора тока (А), выбора индикации (В) и выбора режима (С) соответственно. Все они позволяют настраивать каждый отсек отдельно на различные режимы. Несколько огорчил большой зазор между нижними кнопками и корпусом, в результате люфт кнопок иногда сказывается на нажатиях- не всегда срабатывает Из особенностей данного устройства можно выделить следующие:- позволяет использовать NiCd и NiMH аккумуляторы типоразмеров “AA” и “AAA”, именуемые в народе «пальчиковые» и «мизинчиковые» (возможна одновременная работа с «АА» и «ААА» типами);- имеет функции заряда, разряда (разряд, потом заряд- для устранения «эффекта памяти» аккумуляторов), восстановления (при помощи циклов разряд/заряд) и тестирования (для измерения ёмкости аккумуляторов);- выбор тока заряда (200, 500, 700, 1000 мА, или 1500, 1800 мА- если установлено 2 аккумулятора) — выбор режима и вывод данных на экран для всех каналов и индивидуально для каждого;- защита аккумуляторов от перезаряда (определение перегрева, определение окончания заряда по падению напряжения (-dV), защита от внутренних ошибок контроллера устройства);- определение неисправных аккумуляторов.Ниже приведено примерное время заряда в зависимости от выбранного тока и типа аккумуляторов, заявленное производителем.Таблица. Время заряда в зависимости от токаНе плохо! Итак, включаем…ТестНикакого слышимого (если не прикладывать ухо к адаптеру питания и з/у) шума в работе нет. Вставляем аккумуляторы. Аккумуляторы вставляются с достаточным усилием- это необходимо для хорошего контакта с клеммами зарядника, отметим, что плюсовые клеммы сделаны ребристыми. В случае обычной зарядки пониженным током (200мА) ничего больше делать не нужно- з/у через 8 сек. само начнёт зарядку по всем каналам, предварительно Вам «моргнув» дисплеем. Всё так, как если бы Вы заряжали на обычно зарядном устройстве. Если Вам нужно настроить устройство в соответствии со своими требованиями, сделать это будет тоже не сложно. Вставляем аккумуляторы, нажатиями кнопки «MODE» выбираем нужный режим. Аналогично жмём кнопку «CURRENT», выбирая нужный ток заряда (разряда). Всё. В случае, если настраивается канал отдельно- всё тоже самое, но перед настройками надо нажать кнопку выбранного канала. Нужно учитывать, что если не нажимается ни одна кнопка более 8 сек., дисплей «моргнёт», и начнётся зарядка с текущими настройками, т.е. своеобразный таймаут. Как всё просто! Тестируем.Для теста я взял 4 аккумулятора Varta Professional accu 2700, не старые, но как я подозреваю, изрядно потерявшие свою былую ёмкость неправильной эксплуатацией. Устанавливаю аккумуляторы в отсеки, жму кнопку «MODE» до появления на дисплее режима «Test», затем кнопкой «CURRENT» выбираю нужный ток заряда (700 мА), ток разряда выбирается автоматически, в 2 раза меньше. Я опасался, что 8 сек. таймаута будет мало, но проблем с настройкой не было- всё просто и понятно. В крайнем случае можно было просто вынуть аккумулятор и, вставив вновь, перенастроить. Процесс пошёл. Процесс заряда длился индивидуально и его время значительно отличалось в каждом канале, разница была минут в сорок, разряд естественно так же закончился где-то раньше, где-то позже. Далее снова заряд, для приведения батареи в «боевую» готовность. Результаты теста оказались неутешительными для моих батарей. Ни одна из них не набрала ёмкость даже в 600 мАч… Это всё, что осталось от былой ёмкости. Что ж, попробуем их восстановить.Режим «Refresh» проводился током заряда 500 мА. Рекомендуемый ток заряда для этих аккумуляторов 270 мА, но режима между 200 и 500 мА на данном з/у увы нет. Поскольку аккумуляторы позволяют работать и с большими токами на ускоренной зарядке (как пишет производитель), я выбрал 500 (к тому же на очереди был ещё не один комплект, а циклы заряда/разряда при восстановлении даже с 500 мА /250 мА отнимают несколько суток). Процесс занял трое с половиной суток… Что в результате?Ёмкость увеличена примерно в 4 раза, хотя это уже не те изначально заявленные 2700 мАч… А дальше- больше! Усложним задачу. Следующим комплектом вставляю аккумуляторы GP, шедшие в комплекте с одноимённым з/у, которое у меня сплавилось за ночь много лет назад из-за перегрева аккумулятора. Так вот, это тот самый комплект (правда из 4 аккумуляторов осталось только 3). Аккумуляторы GP серии 2500 обладают заявленной ёмкостью 2450 мАч. Что осталось? Результаты теста не были для меня неожиданностью. Вот они: 1 аккумулятор = 0 мАч, 2 аккумулятор = 0,32 мАч, ёмкость 3-го аккумулятора = 0,18 мАч. Удивительно, что я не отправил их в утиль. Ставлю на Refresh. Один аккумулятор (тот, чья ёмкость полный «0») никак не хочет заряжаться- вынимаю его, чтобы раскачать зарядкой большим током в з/у Varta- определяется как негодный, заряд не возможен. Пробую в La-Crosse с током зарядки 1,5 А- процесс пошёл. Можно вновь запускать восстановление. Восстановление на сей раз делаю током 700 мА, благо один слот остался пустым и нагрев будет меньше. Процесс занял порядка 1,5 суток, нагрев батарей в процессе заряда конечно был, но не столь сильный, как я и ожидал. Результат: 1-й = 709 мАч, 2-й = 559 мАч, 3-й = 1434 мАч (!) Конечно, в фотоаппарат не вставишь уже, но в клавиатуру, мышь, пульт ДУ- вполне сгодятся. Делаю выводы о том, что восстановить аккумуляторы можно, но неправильная эксплуатация аккумуляторов пагубно влияет на их ёмкость, причём изменения обратимы лишь частично. Что ж, раньше бы они пошли в корзину, сейчас, видимо, ещё послужат.В качестве эксперимента, я попробовал так же режим восстановления с током зарядки 1000 мА для комплекта аккумуляторов ёмкостью 2700 мАч. В процессе заряда наблюдался сильный нагрев как аккумуляторов, так и самого зарядного устройства. Отчасти это конструктивный недостаток. Несмотря на то, что под батареями есть небольшое воздушное пространство, расстояние между ними самими минимальное, потому отток горячего воздуха снизу затруднён. Производитель пошёл на компромисс, сделав устройство очень компактным, отчего пострадало охлаждение зарядника, принудительного охлаждения в виде встроенного вентилятора здесь не предусмотрено. Выйти из строя аккумуляторам и з/у не дают датчики температуры (контактов датчика в устройстве два, каждый реагирует на нагрев батарей в 2-х соседних отсеках), которые заботливо отключают на время устройство, при остывании процесс зарядки продолжается.Моё устройство так же автоматически отключилось (минут на 20). Вот чего так не хватает в обычных зарядных устройствах (хотя там много чего не хватает) — контроль перегрева! Был бы он в моём стареньком заряднике GP, не расплавилось бы устройство, и не потерял бы я аккумулятор. При всём при этом, я бы не рекомендовал пользоваться большими токами при восстановлении, поскольку непрерывно происходит множество циклов заряд-разряд и зарядное устройство с комплектом батарей постоянно перегревается, что явно не идёт им на пользу. Вот просто ускоренно зарядить, когда нет времени- это другое дело. Заряд током в 500 мА нагревает аккумуляторы ёмкостью 2700 мАч и зарядник умеренно и вполне подходит даже для восстановления. Но тут следует учитывать, что не все аккумуляторы одинаковы! ВыводыИтак, подведём итог. Вывод первый: для интенсивного использования необходимы качественные аккумуляторы, от проверенных производителей. В Интернете есть сравнительные тесты аккумуляторов, для тех, кто хочет грамотно подойти к выбору. При эксплуатации аккумуляторов необходимо соблюдать определённые правила и рекомендации производителя, иначе Вам придётся покупать их вновь и вновь, а это довольно накладно. Эффект памяти у NiMH батарей может привести к невозможности их использования по назначению, поэтому зарядку надо выполнять по рекомендациям производителей, дабы свести этот негативный момент к минимуму. Второе: кроме батарей, нужно внимательно подойти к выбору зарядного устройства (!), особенно, если Вы собираетесь интенсивно использовать ваши аккумуляторы (например, в профессиональных целях) и владеете несколькими комплектами. Для сравнения: 2-3 комплекта испорченных фирменных батарей (по 4 шт.) вполне сопоставимы по цене с интеллектуальным зарядным устройством (тем же La-Crosse RS1000).Что касается La-Crosse RS1000, то в общем и целом впечатления положительные. Из плюсов можно отметить очень компактный размер (удобно брать с собой для экстренной подзарядки, возможно дополнительно приобрести адаптер питания от прикуривателя в авто), хорошее в целом качество изготовления и сборки, возможность применять (даже совместно) аккумуляторы 2-х типоразмеров, индивидуальные настройки по каждому каналу, возможность разряда батарей (что является огромным плюсом, и редко встречается у обычных з/у), небольшой, но информативный LCD дисплей с выводом самой необходимой информации об аккумуляторах и процессе, защита от перезаряда, перегрева батарей и внутренних ошибок контроллера. По сравнению с Maha MH-C9000, у La-Crosse есть быстрая настройка всех каналов с установкой одинаковых параметров (идеальный вариант интеллектуального з/у для тех, кто не любит заморачиваться с настройками). Блок питания практически не греется даже если работает несколько суток.Из минусов отмечу люфт кнопок управления, которые иногда не реагируют на нажатие, отсутствие достаточного расстояния между слотами для нормальной циркуляции воздуха и как ни удивительно- отсутствие вентилятора (неплохо было бы включать его при зарядке большими токами). Хотя, если начистоту, так если бы этот вентилятор был, но не отключался бы опционально, то это было бы гораздо хуже. Представьте, как он бы жужжал у вас в зале или спальне трое суток подряд в режиме восстановления! Так же минус в том, что нельзя менять ток в процессе заряда (хотя режимы переключать можно), да и сам выбор тока маловат- не хватает промежуточных значений между 200 и 500 мА (например, у Powerex Maha MH-C9000 выбор значений с шагом в 100 мА, и ток разряда аналогично можно выбрать, т.к. он не привязан к току заряда). Интеллектуальные зарядные устройства, по сравнению с обычными, позволяют значительно экономить средства, т.к. продлевают жизнь аккумуляторам, а порой даже «воскрешают» их, как показал тест с вышеупомянутыми «убитыми» аккумуляторами GP. La-Crosse RS1000- лучший выбор для тех, кому необходимо компактное, качественное многофункциональное з/у по сравнительно доступной цене. Я уже сделал свой выбор, и вам рекомендую.Ну и конечно же никакие аккумуляторы не сравнятся с лидерами Sanyo Eneloop и Maha Imedion. Видео тесты аккумуляторов:P.S После получения товара из Литвы (посылка шла примерное 3 недели, наткнулся на такое же устройство в Москве (цена 1550р) с гарантией 2 года. немного расстроился что переплатил, но как говорится: знал бы где падать, подстелил бы соломку))Технолайн БиСи-1000
Модель, изготовленная для немецкого отделения La Crosse — компании Technotrade.
Функциональных отличий между моделями La Crosse BC-1000 и Technoline BC-1000 нет, разница только в комплектации. В комплекте Technoline BC-1000 нет аккумуляторов формата ААА.
Комплектация модели BC-1000
- зарядное устройство,
- блок питания,
- 4 аккумулятора АА 2700 mah,
- 4 адаптера для батарей С,
- 4 адаптера для батарей D,
- дорожная сумка,
- инструкция на русском языке.
- гарантийный талон
Имеет следующие возможности:
CHARGE (ЗАРЯД) — обычная зарядка. Устанавливаете аккумуляторы в зарядное устройство, выбираете ток заряда кнопкой CURRENT (допускаются значения 200, 500,700, 1000mA для 4 аккумуляторов и 1500, 1800mA для 2 аккумуляторов). После того, как аккумулятор полностью заряжен, на дисплее будет отображена надпись «Full». Кнопкой DISPLAY можно посмотреть информацию о напряжении на аккумуляторе, токе заряда, времени заряда и количестве «закачанных» в аккумулятор mAh. В случае перегрева аккумуляторов процесс зарядки приостанавливается, и будет возобновлен, когда аккумуляторы остынут. Если заряженный аккумулятор останется в отсеке, то зарядное устройство переходит в режим «капельного заряда», то есть подзарядки очень малым током для поддержания аккумулятора полностью заряженным (компенсация саморазряда).DISCHARGE (РАЗРЯД) — режим разряда и последующего полного заряда. Этот режим предназначен для устранения «эффекта памяти» аккумуляторов.Ток разряда соответствует половине последующего тока заряда. В процессе разрядки на дисплее показывается количество mAh, «слитых» из аккумулятора, зарядка же ничем не отличается от режима CHARGE. Этот режим рекомендуется для первого цикла зарядки новых аккумуляторов, при этом ток разряда лучше выбирать самый минимальный.REFRESH (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) — уникальная опция зарядных устройств La Crosse. Этот процесс восстанавливает оптимальную рабочую емкость аккумуляторов, которые не использовались продолжительное время или до этого заряжались некачественными зарядными устройствами. Режим восстановления начинается с полного разряда аккумуляторов, затем они полностью заряжаются. Такие циклы разряда и заряда будут повторяться до тех пор, пока не прекратится увеличение емкости аккумулятора или пока число циклов не достигнет 15. В зависимости от выбранного тока и состояния аккумуляторов, процесс восстановления может занять очень продолжительное время, даже до нескольких дней. Но результат оправдывает такие затраты времени, многие аккумуляторы действительно восстанавливаются практически до своей максимальной емкости.TEST (ТЕСТ) — режим определения реальной емкости аккумуляторов. Для этого аккумуляторы сперва заряжаются до полного заряда, затем полностью разряжаются, а после этого снова заряжаются. Емкость аккумуляторов будет оценена и показана после процесса разряда.
Отображение информации на экране. Большой жидкокристаллический дисплей на корпусе зарядного устройства разделён на 4 части, соответствующие отсекам, в которые вставляются аккумуляторы. На дисплее может отображаться информация о токе зарядки, напряжении, емкости и времени зарядки каждого аккумулятора. Как только вы вставите аккумулятор в зарядное устройство, на дисплее отображается напряжение аккумулятора в вольтах (V) с точностью до одной сотой. Если аккумулятор не вставлен, неисправен или разряжен менее 0.9V, то на экране зарядного устройства выводится надпись NULL, что соответствует тому, что аккумулятор отсутствует или неисправен.
Капельный заряд — после того, как аккумулятор полностью заряжен в любом из режимов, зарядное устройство будет продолжать подзаряжать аккумуляторы малым током для поддержания их полностью заряженными.Независимая одновременная зарядка аккумуляторов типоразмеров «АА» и «AAA», а также аккумуляторов с различной емкостью.Определение перегрева для защиты аккумуляторов. Установлено 2 датчика температуры (по 1 на пару аккумуляторов для их защиты).Определение окончания процесса зарядки по падению напряжения ( -dV ).Определение неисправных аккумуляторов.
ГАРАНТИЯ 12 мес.
ИНСТРУКЦИЯ
Положить товар в корзину и оформить заказ Вы можете на нашем сайте«МАГИЯ ЗАРЯДА»
ссылка на устройство
/Ла Кросс ЭрЭс-1000/
Модель La Crosse BC-1000 предназначена для заряда NI-MH и NiCd батарей типоразмеров «АА» и «AAA» емкостью до 3000mAh. Возможно одновременно применять разные режимы (ЗАРЯД, РАЗРЯД, ВОССТАНОВЛЕНИЕ,ТЕСТ) для каждого аккумулятора. По желанию пользователя устанавливается ток заряда — 200, 500, 700, 1000, 1500 и 1800 мА. Кроме того, зарядное устройство выдаёт вам информацию о токе заряда, напряжении, емкости и времени заряда каждого аккумулятора.
Комплектация модели BC-1000
- зарядное устройство,
- блок питания,
- 4 аккумулятора ААА 1000 mah,
- 4 аккумулятора АА 2600 mah,
- 4 адаптера для батарей С,
- 4 адаптера для батарей D,
- дорожная сумка,
- инструкция на русском языке.
- гарантийный талон
Имеет следующие возможности:
CHARGE (ЗАРЯД) — обычная зарядка. Устанавливаете аккумуляторы в зарядное устройство, выбираете ток заряда кнопкой CURRENT (допускаются значения 200, 500,700, 1000mA для 4 аккумуляторов и 1500, 1800mA для 2 аккумуляторов). После того, как аккумулятор полностью заряжен, на дисплее будет отображена надпись «Full». Кнопкой DISPLAY можно посмотреть информацию о напряжении на аккумуляторе, токе заряда, времени заряда и количестве «закачанных» в аккумулятор mAh. В случае перегрева аккумуляторов процесс зарядки приостанавливается, и будет возобновлен, когда аккумуляторы остынут. Если заряженный аккумулятор останется в отсеке, то зарядное устройство переходит в режим «капельного заряда», то есть подзарядки очень малым током для поддержания аккумулятора полностью заряженным (компенсация саморазряда).DISCHARGE (РАЗРЯД) — режим разряда и последующего полного заряда. Этот режим предназначен для устранения «эффекта памяти» аккумуляторов.Ток разряда соответствует половине последующего тока заряда. В процессе разрядки на дисплее показывается количество mAh, «слитых» из аккумулятора, зарядка же ничем не отличается от режима CHARGE. Этот режим рекомендуется для первого цикла зарядки новых аккумуляторов, при этом ток разряда лучше выбирать самый минимальный.REFRESH (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) — уникальная опция зарядных устройств La Crosse. Этот процесс восстанавливает оптимальную рабочую емкость аккумуляторов, которые не использовались продолжительное время или до этого заряжались некачественными зарядными устройствами. Режим восстановления начинается с полного разряда аккумуляторов, затем они полностью заряжаются. Такие циклы разряда и заряда будут повторяться до тех пор, пока не прекратится увеличение емкости аккумулятора или пока число циклов не достигнет 15. В зависимости от выбранного тока и состояния аккумуляторов, процесс восстановления может занять очень продолжительное время, даже до нескольких дней. Но результат оправдывает такие затраты времени, многие аккумуляторы действительно восстанавливаются практически до своей максимальной емкости.TEST (ТЕСТ) — режим определения реальной емкости аккумулятора. Для этого аккумуляторы сперва заряжаются до полного заряда, затем полностью разряжаются, а после этого снова заряжаются. Емкость аккумуляторов будет оценена и показана после процесса разряда.
Отображение информации на экране. Большой жидкокристаллический дисплей на корпусе зарядного устройства разделён на 4 части, соответствующие отсекам, в которые вставляются аккумуляторы. На дисплее может отображаться информация о токе зарядки, напряжении, емкости и времени зарядки каждого аккумулятора. Как только вы вставите аккумулятор в зарядное устройство, на дисплее отображается напряжение аккумулятора в вольтах (V) с точностью до одной сотой. Если аккумулятор не вставлен, неисправен или разряжен менее 0.9V, то на экране зарядного устройства выводится надпись NULL, что соответствует тому, что аккумулятор отсутствует или неисправен.
Капельный заряд — после того, как аккумулятор полностью заряжен в любом из режимов, зарядное устройство будет продолжать подзаряжать аккумуляторы малым током для поддержания их полностью заряженными.Независимая одновременная зарядка аккумуляторов типоразмеров «АА» и «AAA».Определение перегрева для защиты аккумуляторов. Установлено 2 датчика температуры (по 1 на пару аккумуляторов для их защиты).Определение окончания процесса зарядки по падению напряжения ( -dV ).Определение неисправных аккумуляторов.
/Ла Кросс ЭрЭс-1020
Продолжение модельного ряда Tehnoline BC-1000 и La Crosse BC-1000, выпущенного по специальному заказу для компании A+Life. Все функции аналогичны вышеописанным моделям. Токи заряда 200, 500,700, 1000mA для 4 аккумуляторов и 1500, 1800mA для 2 аккумуляторов. В комплекте зарядное устройство, блок питания, сумка, переходники АА-С и АА-D, русская инструкция. Единственное отличие от предыдущих моделей — отсутствие в комплекте аккумуляторов.
- Цена: 32,9 Euro
Решил прикупить умное зарядное тем более, что дома много электроники на АКБ АА и ААА. Для тех кому лень читать — покупать подобное устройство стоит. Товар пришел хорошо упакованным. Немного был примят один из углов внешней (упаковочной коробки)Развернуть
Внутри содержимое и его упаковка (включая картонную коробку самого зарядного) в идеальном состоянии.Развернуть Если верить штрих-коду, то произведено в ГерманииРазвернуть В комплекте: само зарядное, блок питания, 4 АКБ АА 2500 mAh, 4 переходника AA->D, 4 переходника AA->C, сумочка для хранения и переноски из качественной ткани, краткая и полная инструкции на основных европейских языках (английский, французский, итальянский, испанский, польский, немецкий, голландский, чешский).Развернуть К качеству исполнения зарядного придраться практически не к чему. Корпус собран ровно, зазоры отсутствуют, заусенцев и облоя нет, все надписи на своих местах и сделаны аккуратными ровными буквами, надписи как на корпусе, так и на дисплее легко читаются. Единственное к чему можно придраться — небольшой дребезг передних трех овальных клавиш с помощью которых выбираются режимы и контролируются выводимые на дисплей параметры. Но на качестве нажатия это не сказывается. Пластик переходников средний по толщине, но достаточно пластичный и прочный. Защелкивются и разъединяются половинки без проблем, люфта при соединении нет.Развернуть Характеристики зарядного: — 4 независимых канала; — на каждый из каналов можно назначать свою программу (заряд, разряд-заряд, разряд-восстановление, заряд-тест, заряд-восстановление); — выбор тока заряда (ток разряда=ток заряда/2)в следующих значениях мАч — 200, 500, 700, 1000, 1800 (последний только для двух АКБ); — просмотр следующей информации: ток заряда (разряда), время заряда(разряда), залитая в (отобранная из) АКБ емкость; — напряжение на АКБ; Работает только с АА и ААА аккумуляторами. Тип NiCd или NiMh. Правда на блоке питания нашел надпись «Made in China». Развернуть Учтите, что БП используется специфический и достаточно редкий… на выходе 3В, 4А. В комплекте с зарядным были 4 АКБ AA Technoline 2500mAh, обычные, не LSD.Дополнительная информация Дополнительно там же прикупил: 4 АКБ АА Sanyo Eneloop 2000mAh (LSD) в синем кейсе (6,65 Euro) Маркировка даты: 13-05 LLДополнительная информация 4 АКБ AAA Sanyo Eneloop 800mAh (LSD)в блистере (5,50 Euro). Маркировка даты: 12-11 UVДополнительная информация и три синих кейса для 4 АКБ каждый (0.35 Euro/шт)… они выше на фото. Доставка в Беларусь стоила 15,50 Euro с треком (9.90 без трека). Почта DHL по Германии, далее в Лейпциге посылке присвоен трек-номер вида EE****DE и по РБ шла как EMS (курьер привез домой). Оплатил 13.12.2013, продавец отправил 14.12.2013… пришла в Минск 03.01.2014. Все работает. Рекомендую к покупке. Используемые источники:- https://ru-sku.livejournal.com/611022.html
- https://www.lacrosse-nn.ru/зарядные-устройства/la-crosse-technoline-bc-1000/
- https://mysku.ru/blog/europe-stores/21528.html