Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 12

Появилось первое изображение нового логотипа Nissan

2f47c6ef9a17586d5f88529804d29f27.jpg  О том, что бренд Nissan получит новый логотип, стало известно после просмотра недавних заявок на регистрацию товарных знаков. Новый логотип автопроизводителя, зарегистрированный в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили и Аргентине, стал более минималистичным, отказавшись от хромированной отделки ныне существующего логотипа и его трехмерного внешнего вида.  Новый логотип сохраняет центральный шатер и круглую форму, и он явно основан на нынешней версии значка. Это напоминает об усилиях, предпринятых BMW и другими автопроизводителями, чтобы модернизировать свой имидж (смена логотипа), используя более простые и чистые формы — хотя мы считаем, что графика Nissan выполнена лучше, чем у того же BMW. Мы фактически впервые взглянули на новый логотип, когда концепт кроссовера Nissan Ariya был представлен на Токийском автосалоне в 2019 году. Освещение на значке электрического кроссовера почти точно соответствует новым заявкам на логотипы, что наводит нас на мысль о том, что перед нами именно новый корпоративный логотип Nissan, который появится во всех моделях бренда в ближайшее время.    Спортивное купе Nissan Z следующего поколения, вероятно, также получит новый значок — информация взята из тех же заявок на регистрацию товарных знаков, которые были поданы в Канаде и Новой Зеландии. Тем не менее, в отличие от современного логотипа спортивного Nissan Z, новый, по всей видимости, будет похож те значки, которые использовались на самых первых версиях модели. В отличие от нынешнего шильдика Z новый логотип будет иметь литеру «Z» с засечками и линией в середине, почти идентичный значку, использовавшемуся на оригинальном 240Z образца 1971 года.

    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan запатентовала в России имя AriyaВ ближайшем будущем новый электрический кроссовер от Nissan встанет на конвейер, получив статус глобальной модели.

Элемент 1213231 не найден.

Сегодня в продаже‹›

Значение эмблемы Ниссан, история, информация

nissan-logo-2013-1440x900-1024x640.png
Логотип Nissan (2013-Наст. время)

Nissan: информация

Оригинальное название 日産自動車株式会社
Год основания 26 декабря 1933
Основатель Масудзиро Хасимото
Штаб-квартира Йокогама, Япония
Слоган «Превосходя ожидания»
Подразделения InfinitiDatsun
Владелец Renault
Обзор

Nissan Motor Company Ltd является японским международным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Йокогаме. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun, а также имеет подразделение Nismo, представляющее интересы компании в автоспорте и занимающееся автотюнингом. Название компании происходит от Nissan Zaibatsu, которая теперь называется Nissan Group.

nissan-symbol-2012-1920x1080-1024x576.png
Эмблема Nissan

По состоянию на 2013 год компания Ниссан занимала шестое место в мире по производству машин, уступая лишь предприятиям Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford.

Эмблема Nissan (2003)

В 2012 году логотип приобрел градиентные оттенки серебристого и серого цветов. Хромированная тема в логотипе Nissan передает утонченность, современность, креативность и совершенство автомобилей компании.

Текстовый логотип Nissan

Эмблема марки полностью соответствует корпоративному слогану и отражает новую идентичность бренда, хотя и сохраняет традиции. Автомобили Nissan известны качеством, инновациями, элегантностью и занимают лидирующие позиции на многих мировых рынках.

Логотип Ниссан — один из самых популярных и узнаваемых знаков автомобилей на планете.

20 марта, 11:57

Японский бренд откажется от трехмерной эмблемы</h3>Новый логотип Nissan © NissanЛиза БудринаКомпания Nissan запатентовала в ряде стран новый логотип и опубликовала его изображение. Эмблема сохранила прежние очертания, но стала двухмерной и лишилась горизонтальной линии посередине. Теперь название бренда вписано в разомкнутый круг.

Пока не сообщается, какая модель в линейке марки первой получит шильдики нового дизайна. Зато известно, что модернизированный логотип полагается и линейке Z – соответствующий патент появился в базах ведомств Канады и Новой Зеландии. Эмблема представляет собой литеру Z, перечеркнутую посередине, и напоминает о шильдике на модели Datsun 240Z образца 1971 года.

Nissan

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в Nissan пошли по тому же пути, который ранее выбрали Volkswagen и BMW. Компании одна за одной отказываются от трехмерных эмблем в пользу двухмерных, выполненных в минималистичном стиле. В Volkswagen объяснили это решение тем, что такой дизайн отражает «связь марки с молодежью, цифровизацией и современностью». В BMW привели похожий довод: новый логотип «призван привлечь к марке молодежь, которая живет в цифровом мире».

Как менялись логотипы BMW

BMW

Впрочем, в случае с баварским брендом модернизированная эмблема будет использоваться в социальных сетях и рекламных материалах, иными словами, в коммуникационных целях. Менять шильдики на автомобилях в компании пока не планируют.

В конце 2019 года появилась информация о том, что Kia также намерена сменить традиционный логотип на слитное написание имени бренда более современным шрифтом. Такой шильдик ранее получил концепт Imagine by Kia. А летом прошлого года новую версию эмблемы представил британский Lotus. Компания, принадлежащая китайской корпорации Geely, одной из первых перешла на минимализм и двухмерность.

Источник: cipo.ic.gc.ca, Motor Trend

Используемые источники:

  • https://carsweek.ru/news/news_in_the_world/1213231/
  • https://xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai/car-logos/nissan-logo.html
  • https://motor.ru/news/nissan-new-logo-20-03-2020.htm

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации