
Элемент 1213231 не найден.
Сегодня в продаже‹›
Значение эмблемы Ниссан, история, информация

Nissan: информация
| Оригинальное название | 日産自動車株式会社 |
| Год основания | 26 декабря 1933 |
| Основатель | Масудзиро Хасимото |
| Штаб-квартира | Йокогама, Япония |
| Слоган | «Превосходя ожидания» |
| Подразделения | InfinitiDatsun |
| Владелец | Renault |
| Обзор |
Nissan Motor Company Ltd является японским международным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Йокогаме. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun, а также имеет подразделение Nismo, представляющее интересы компании в автоспорте и занимающееся автотюнингом. Название компании происходит от Nissan Zaibatsu, которая теперь называется Nissan Group. |

По состоянию на 2013 год компания Ниссан занимала шестое место в мире по производству машин, уступая лишь предприятиям Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford.
В 2012 году логотип приобрел градиентные оттенки серебристого и серого цветов. Хромированная тема в логотипе Nissan передает утонченность, современность, креативность и совершенство автомобилей компании.
Эмблема марки полностью соответствует корпоративному слогану и отражает новую идентичность бренда, хотя и сохраняет традиции. Автомобили Nissan известны качеством, инновациями, элегантностью и занимают лидирующие позиции на многих мировых рынках.
Логотип Ниссан — один из самых популярных и узнаваемых знаков автомобилей на планете.
20 марта, 11:57
Японский бренд откажется от трехмерной эмблемы</h3>Новый логотип Nissan © NissanЛиза БудринаКомпания Nissan запатентовала в ряде стран новый логотип и опубликовала его изображение. Эмблема сохранила прежние очертания, но стала двухмерной и лишилась горизонтальной линии посередине. Теперь название бренда вписано в разомкнутый круг.
Пока не сообщается, какая модель в линейке марки первой получит шильдики нового дизайна. Зато известно, что модернизированный логотип полагается и линейке Z – соответствующий патент появился в базах ведомств Канады и Новой Зеландии. Эмблема представляет собой литеру Z, перечеркнутую посередине, и напоминает о шильдике на модели Datsun 240Z образца 1971 года.
Nissan
Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в Nissan пошли по тому же пути, который ранее выбрали Volkswagen и BMW. Компании одна за одной отказываются от трехмерных эмблем в пользу двухмерных, выполненных в минималистичном стиле. В Volkswagen объяснили это решение тем, что такой дизайн отражает «связь марки с молодежью, цифровизацией и современностью». В BMW привели похожий довод: новый логотип «призван привлечь к марке молодежь, которая живет в цифровом мире».
Как менялись логотипы BMW
BMW
Впрочем, в случае с баварским брендом модернизированная эмблема будет использоваться в социальных сетях и рекламных материалах, иными словами, в коммуникационных целях. Менять шильдики на автомобилях в компании пока не планируют.
В конце 2019 года появилась информация о том, что Kia также намерена сменить традиционный логотип на слитное написание имени бренда более современным шрифтом. Такой шильдик ранее получил концепт Imagine by Kia. А летом прошлого года новую версию эмблемы представил британский Lotus. Компания, принадлежащая китайской корпорации Geely, одной из первых перешла на минимализм и двухмерность.
Источник: cipo.ic.gc.ca, Motor Trend
Используемые источники:
- https://carsweek.ru/news/news_in_the_world/1213231/
- https://xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai/car-logos/nissan-logo.html
- https://motor.ru/news/nissan-new-logo-20-03-2020.htm





Высокотехнологичная спортивная одежда Under Armour
YouTube
О бренде Silhouette
Обзор кроссовок производителя Rax
Тахометр для бензопилы. Как настроить карбюратор бензопилы с помощью тахометра
Игрушки из мультсериала Поли Робокар