О том, что бренд Nissan получит новый логотип, стало известно после просмотра недавних заявок на регистрацию товарных знаков. Новый логотип автопроизводителя, зарегистрированный в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили и Аргентине, стал более минималистичным, отказавшись от хромированной отделки ныне существующего логотипа и его трехмерного внешнего вида. Новый логотип сохраняет центральный шатер и круглую форму, и он явно основан на нынешней версии значка. Это напоминает об усилиях, предпринятых BMW и другими автопроизводителями, чтобы модернизировать свой имидж (смена логотипа), используя более простые и чистые формы — хотя мы считаем, что графика Nissan выполнена лучше, чем у того же BMW. Мы фактически впервые взглянули на новый логотип, когда концепт кроссовера Nissan Ariya был представлен на Токийском автосалоне в 2019 году. Освещение на значке электрического кроссовера почти точно соответствует новым заявкам на логотипы, что наводит нас на мысль о том, что перед нами именно новый корпоративный логотип Nissan, который появится во всех моделях бренда в ближайшее время. Спортивное купе Nissan Z следующего поколения, вероятно, также получит новый значок — информация взята из тех же заявок на регистрацию товарных знаков, которые были поданы в Канаде и Новой Зеландии. Тем не менее, в отличие от современного логотипа спортивного Nissan Z, новый, по всей видимости, будет похож те значки, которые использовались на самых первых версиях модели. В отличие от нынешнего шильдика Z новый логотип будет иметь литеру «Z» с засечками и линией в середине, почти идентичный значку, использовавшемуся на оригинальном 240Z образца 1971 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan запатентовала в России имя AriyaВ ближайшем будущем новый электрический кроссовер от Nissan встанет на конвейер, получив статус глобальной модели.Элемент 1213231 не найден.
Сегодня в продаже‹›
Значение эмблемы Ниссан, история, информация
Nissan: информация
Оригинальное название | 日産自動車株式会社 |
Год основания | 26 декабря 1933 |
Основатель | Масудзиро Хасимото |
Штаб-квартира | Йокогама, Япония |
Слоган | «Превосходя ожидания» |
Подразделения | InfinitiDatsun |
Владелец | Renault |
Обзор |
Nissan Motor Company Ltd является японским международным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Йокогаме. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun, а также имеет подразделение Nismo, представляющее интересы компании в автоспорте и занимающееся автотюнингом. Название компании происходит от Nissan Zaibatsu, которая теперь называется Nissan Group. |
По состоянию на 2013 год компания Ниссан занимала шестое место в мире по производству машин, уступая лишь предприятиям Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford.
В 2012 году логотип приобрел градиентные оттенки серебристого и серого цветов. Хромированная тема в логотипе Nissan передает утонченность, современность, креативность и совершенство автомобилей компании.
Эмблема марки полностью соответствует корпоративному слогану и отражает новую идентичность бренда, хотя и сохраняет традиции. Автомобили Nissan известны качеством, инновациями, элегантностью и занимают лидирующие позиции на многих мировых рынках.
Логотип Ниссан — один из самых популярных и узнаваемых знаков автомобилей на планете.
20 марта, 11:57
Японский бренд откажется от трехмерной эмблемы</h3>Новый логотип Nissan © NissanЛиза БудринаКомпания Nissan запатентовала в ряде стран новый логотип и опубликовала его изображение. Эмблема сохранила прежние очертания, но стала двухмерной и лишилась горизонтальной линии посередине. Теперь название бренда вписано в разомкнутый круг.
Пока не сообщается, какая модель в линейке марки первой получит шильдики нового дизайна. Зато известно, что модернизированный логотип полагается и линейке Z – соответствующий патент появился в базах ведомств Канады и Новой Зеландии. Эмблема представляет собой литеру Z, перечеркнутую посередине, и напоминает о шильдике на модели Datsun 240Z образца 1971 года.
Nissan
Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в Nissan пошли по тому же пути, который ранее выбрали Volkswagen и BMW. Компании одна за одной отказываются от трехмерных эмблем в пользу двухмерных, выполненных в минималистичном стиле. В Volkswagen объяснили это решение тем, что такой дизайн отражает «связь марки с молодежью, цифровизацией и современностью». В BMW привели похожий довод: новый логотип «призван привлечь к марке молодежь, которая живет в цифровом мире».
Как менялись логотипы BMW
BMW
Впрочем, в случае с баварским брендом модернизированная эмблема будет использоваться в социальных сетях и рекламных материалах, иными словами, в коммуникационных целях. Менять шильдики на автомобилях в компании пока не планируют.
В конце 2019 года появилась информация о том, что Kia также намерена сменить традиционный логотип на слитное написание имени бренда более современным шрифтом. Такой шильдик ранее получил концепт Imagine by Kia. А летом прошлого года новую версию эмблемы представил британский Lotus. Компания, принадлежащая китайской корпорации Geely, одной из первых перешла на минимализм и двухмерность.
Источник: cipo.ic.gc.ca, Motor Trend
Используемые источники:
- https://carsweek.ru/news/news_in_the_world/1213231/
- https://xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai/car-logos/nissan-logo.html
- https://motor.ru/news/nissan-new-logo-20-03-2020.htm