- Цена: $42.99+$8.78 доставка в РФ
Всем привет! Что-то давно у меня не было ничего радиоуправляемого. Но вот появилось — новинка RC Урал 6х6 в масштабе 1:12. 

- Угол поворота рулевой маленький.
- Рессорная подвеска на деле не рабочая.
- Мощности нет от слова «совсем».
Есть плюс, есть. Тут в отличие от дешманских WPL, стоит полноценная серво машинка, которая работает тихо. На комплектном аккумуляторе, по ноябрьской погоде машинка, ездит Урал 10 минут. Управление пропорциональное.Начинка Кабина: На всех деталях промаркирован номер. Колеса (диаметр 65 мм) внутри пустые и с жесткой резиной: под шестигранник 6 мм. Тут видна толщина рамы и качалка сервы: Начинка мостов пластик, забиты силиконовой смазкой: Ни о какой долговечности игрушки речи идти не может. Вся электроника (приемник и ESC) расположена на одной плате: Водозащиты не предусмотрено. Вот для сравнения мотор и серва для десятого масштаба: Мотор похож 380-й класс, слабоват для такой большой модели. Серва пятипроводная (нормальные трехпроводные). Все это в целом ставит крест на модернизации модели, хотя это я со своей ленивой позиции. Поставил вместо NiCd аккумулятора пару 18650: Покатал пять минут и стер пластиковую шестеренку в коробке. Но скорость возросла километров до 20 в час.АльтернативыНедорогая 50-60$. WPL B36 в масштабе 1/16. Тут Урал с кунгом. Думаю, будет тоже самое по начинке (обзоры еще увидим). Но на питание литий 2S и детальность выше.Дорогая 1.5к $ CROSS RC UC6 в масштабе 1/12. Бортовой, металлическая ходовая. Это топ, для тех у кого есть деньги на хобби. Ну третий вариант — DIY. Видел на спец форумах много классных самодельных моделей Уралов. Короткое видео: Такой разгромный вышел обзор, я бы за 50$ эту игрушку не советовал. Посмотрим, что получилось у WPL, а там, может быть, еще что-то интересное появится. Спасибо за просмотр. Удачных покупок! Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
<d>
Производитель:WPLАртикул: WPLB-36 -+Цена:Купить в кредитСпособы оплаты: Для резервирования товара оформите заказ на сайте или позвоните по телефону 8 (495) 662-97-94</d></p><descrip wpl=»» rtr=»»> Радиоуправляемая полукопия легендарного советского грузовика «Урал» выполнена в масштабе 1:16, оснащена полным приводом, действующей рессорной подвеской и мощным коллекторным электромотором. Радиоуправляемый «Урал» имеет богатую деталировку, в кабине можно увидеть руль и интерьер. Кунг и кабина изготовлены из прочного АВS пластика и установлены на прочную раму. Литиевый аккумулятор 7.2В, 500мАч спрятан под открывающийся капот, там, где у настоящего автомобиля «Урал» расположен мотор. Радиоуправляемый внедорожный грузовик «Урал» имеет полный карданный привод 6х6 и дифференциалы. Мосты установлены на металлических рессорах, что обеспечивает комфортное вождение по неровной дороге. Колеса с мягкими резиновыми шинами с агрессивным протектором позволяют миниатюрному грузовику без проблем преодолевать бездорожье и переезжать камни. В комплекте имеется полнофункциональный пульт управления куркового типа, который работает на частоте 2.4ГГц. Дальность действия управления до 30 метров. После включения питания радиоуправляемый «Урал» по команде с пульта может двигаться вперед и назад, поворачивать влево и вправо. Максимальная скорость движения достигает 15-20 км/час.
- Размер: 425х145х210 мм
- Макс. скорость: 15-20 км/ч
- Пульт управления: 2.4 ГГц
- Дальность действия управления: до 30 м
- Аккумулятор: 7.2В, 500мАч
- Время зарядки: ~ 120 мин
- Время работы: ~25 мин
Особенности:
- Хорошая пходимость и высокая для грузовика в масштабе 1:16 максимальная скорость
В комплекте:
- Готовый к запуску радиоуправляемый грузовик «Урал»
- Пульт управления
- Аккумулятор
- USB зарядное устройство
Требуется дополнительная комплектация:
- 2 батарейки АА для пульта управления
Этот товар ещё называют: B-36</descrip>
| Масштаб: | 1/16 |
|---|---|
| Вид двигателя: | Электро |
| Тип двигателя: | Коллекторный |
| Вид шасси: | Краулер |
| Комплект: | RTR |
| Привод: | Полный |
| Аппаратура: | 2.4GHz |
Всех приветствую. Спасибо за коментарии оставленные ранее, не вкурсе был о правилах.Предлагаю вашему вниманию самодельный проект радиоуправляемой модели военный Урал 4320 в 10-ом масштабе.


Hatch Hinge 27×10.5mm (10pcs) Товарhttp://www.parkflyer.ru/product/8230/Двери
Петли сверхлегкие штырьковые Д2.5xШ10xД43мм (10шт) Товарhttp://www.parkflyer.ru/product/9629/ А вобще тогда много разных петель набрал.Далее начал задумываться о раме т.к. были подозрения с поворачиваемостью колес, под крыльями кабина казалась широковатой слишком. Сделал в черновую раму. И я был прав, пришлось заужать нижнюю часть под крыльями.
Потом пришла двух скоростная коробка от Traxxas summit, я знал что она очень надежная, не по наслышке, так как данная модель у меня была. Воткнул на раму.
Между этим, делал потихоньку салончик, зеркала. Ручки кпп, раздатки, понижайки.
Резинки для ручек, кстате это уплотнители для тяг от судомоделей. Далее я начал плотно заниматься рамой и предней и задней подвеской.Рессоры были сделаны из строительного шпателя, нарезаны зогнуты, просверлены, где надо.Мосты выбрал не в угоду копийности, но зато очень надежные, так как модель подрозумевалась не полочная, а для трофийных покатушек в грязи, горам и другим не легким ландшафтам. Мосты Axial SCX10, шпильки все из очищенного сварочного электрода 2мм и 3мм, далее нарезаем резьбу и гнем где надо.Карданы заказал JunFac от шасси CC01, по моим расчетам их размеры мне подходили. Силовая по совету знающих людей была заказана коллекторная Holmes Hobbies регулятор называется brxl, а мотор синий на 45 витков, тяговитый и вмеру скоростной.Раздатка от Миши Holodilnik, с всем известного форума.Рулем будет заведовать очень не плохая серва. У меня они ходят и очень успешно. Аналоговая сервомашинка HK15328A Analog BB/MG 58г / 12.8кг / 0.20сек Товарhttp://www.parkflyer.ru/product/442024/ На кпп стоит HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) Товарhttp://www.parkflyer.ru/product/662/ Проставочки между рессорой и мостом, служат для выравнивания клиренса и без них рулевая тяга задевала за рессору.Далее все приводилось в порядок, опять разбиралось и все по отдельности красилось. Был тест драйв рамы, после чего краска с рамы слезла, пришлось опять все разбирать и перекрашивать. Конечная краска была черная матовая для автомобильных литых дисков, она оказалась норм Между делом были сделаны подножки из листа металлочерепицы толщиной 0,6мм. Вырезаны, примеренны, потом еще керном пробивал сидел, не быстро. 🙂Далее вопрос начал упираться в колеса, но после неудачной примерки колес размером 1.9, было принято решение не экономить и купить нормальные покрышки. Вобщем колеса размером 2.2, с внешним диаметром 120мм.Прилично пришлось подумать над оптикой. Головной свет не плохо вписался из двух комплектов.Turnigy High Power Headlight System Товарhttp://www.parkflyer.ru/product/1486354/ И стеклышки и решеткиСветодиодные фары для трофи автомоделей (из нержавеющей стали). Товарhttp://www.parkflyer.ru/product/989644/ Сдвоенный габарит поворотник получился из китайских колпачков от измерителей давления на авто 1:1.В этом колпачке установлен разделитель и все покрашено серебряночкой близкой к хрому, что бы диоды друг друга не засвечивали.А габариты на крыше и повторители были выпилины из колпачков от оранжевых авторучек.Задняя оптика была сделана из катафоток от велосипеда.Далее была установлена задняя лебедка как на оригинале. Лебедку я сделал из старой полуживой сервомашинки XP DS1015, после некоторых манипуляций она заработала как надо. В итоге лебедка тянет урал даже с заблокированными колесами, вобщем дури даже больше чем хотелось бы. И близился момент подготовки к окраске. Ну это оказалось самое простое, отнес в кузовной цех, где работает знакомый маляр и объяснил, что нужен камуфляж Мультикам. Да, фотки по работе с кунгом куда-то затерялись, но там ничего особенного, квадрат как квадрат.Пока урал был в малярке, заморочился проводкой. Ушла неделя и 20 метров проводов и наверно с десяток резисторов.И подошел хорошо такой вот блок света Hobbyking Professional 4 Channel Lighting System for Trucks and Cars Товарhttp://www.parkflyer.ru/product/1191642/Если будете брать его, учтите для полноценной работы нужна полноценная 4-х канальная аппаратура, не менее.Тем временем, я пошел в малярку и увидел нечто, кмк показалось, ну не знаю как назвать, но я был доволен это мягко говоря.После начал всю эту красоту собирать и тестировать.Вот что получилось.Ну для развлекухи посадил Шварца туда.После нескольких выездов, два раза стерлись щетки коллектора, я понял что надо менять силовую, так как тяги хватает, но ему тяжело, а щетки постоянно менять не очень удобно.Вобщем установил б.к., регуль ММР+мотор tenshok 17,5т, стало мало тяги, пришлось еще и раздатку заменить гп такуюона 1.8:1, ранее стояла 1:1. И о радость и тяга и долговечная силовая. Фотка раздатки последней.Ну и по запросу трудящихся пара видео с участием RC Ural 6×6.Всем спасибо кто читал, продолжение следует, сейчас строится Газ 69.Используемые источники:
- https://mysku.ru/blog/china-stores/67631.html
- https://rc-go.ru/cat/vnedorozhnik-1-16-6wd-elektro—sovetskiy-voenniy-gruzovik-ural/
- http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11545/


































Радиоуправляемый квадрокоптер Syma X5C - отзывы
Радиоуправляемый катер на Arduino и радио модуле NRF24L01 из потолочной плитки
Схема импульсного преобразователя SEPIC: два варианта выполнения
EJTAG: аттракцион для хакеров
Как сделать микроскоп для паяльных работ