Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 63

Ремонт замка зажигания Хонда СРВ

201435145038451.jpg

  • Цена: $18+ $0.8 +стоимость доставки

Доброе время суток уважаемые Мусковчане. Около месяца назад ко мне обратился один мой знакомый с просьбой помочь с решением одной проблемы.В один «прекрасный» день садясь за руль своей «старушки»(Honda CR V 2005 года выпуска) и вставив ключ в замок зажигания, так и не смог завести машину.Ключ не поворачивался ни на градус. СОВЕТ: Если Вы столкнётесь с такой ситуацией(не дай Бог), не в коем случае не прилагайте дополнительных усилий на ключ.Замку Вы этим не поможете, максимум чего Вы добьётесь это испортите замок зажигания ещё больше или сломаете ключ.80e886.jpg Также не рекомендуется смазывать замок( если конечно причиной неисправности замка стал мусор или грязь попавшая внутрь).Если же причиной неисправности замка будет его физический износ — смазка только осложнит дальнейшую разборку и ремонт замка. Причину неисправности замка в большинстве случаев можно диагностировать только полностью разобрав замок.Чем мы и займёмся. В таком виде он попал мне в руки.b3562f.jpg Для начала снимаем всю электронику( катушку считывающую сигнал с иммобилайзера ключа зажигания и блок подсветки скважины замка зажигания)

Сама личинка замка в корпусе держиться на одном штифте. Так как он утоплен в корпусе -извлечь его без специального инструмента проблематично.Поэтому мы тупо засверливаем сбоку и подручным инструментом типа узкой плоской отвёртки «выдавливаем» его наружу. После этого личинка вынимается без каких либо усилий.Сразу спешу успокоить желающих таким способом угнать машину.Как только личинка замка извлечена в корпусе замка зажигания срабатывает «секрет» и блокирует рулевую колонку.То есть если на машине извлечь личинку замка, повернуть оставшиеся в замке с помощью отвёртки или другого подручного инструмента будет невозможно. Личинка извлечена, с неё снято всё лишнее — но пока это только пол дела.
Чтобы извлечь сердечник нам придется убрать ещё один штифт. На этот раз сквозной . Выбиваем его и извлекаем сердечник. Как видно на фото секрет замка состоит из 10 пин.Почему во втором гнезде отсутствует пина секретности для меня загадка.Стоит заметить что она отсутствовала на всех подобных замках Хонды, которые попадали мне в руки. Вставляем ключ и видим, что не все пины утопились в корпус сердечника как должно быть «заподлицо», а выступают — некоторые аж на целый миллиметр. Вынимаем одну из пин секретности и видим достаточно большой износ. Также извлекаем и остальные пины, не забыв предварительно записать их маркировку и местоположение в сердечнике замка. Все пины имеют маркировку от Х1 ДО Х6, то есть весь секрет замка состоит из шести разных по форме пин. Прежде чем продолжить обзор хотелось бы сказать про магазин, где я приобрёл детали для ремонта замка. Нашёл я этот магазин около года назад, когда «лазил» по АлиЭкспрессу в поисках слесарного инструмента.Списавшись с менеджером по имени Zoey ( до сих пор не знаю — парень это или девушка ), он(а) посоветовал(а) зайти на их сайт- Нonrow.com по причине лучшего ассортимента и более низких цен. Что интересно — цены на товар можно увидеть только после регистрации на этом сайте.Купить товар можно как через сайт, так и списавшись с кем либо из менеджеров этого магазина.Я просто переписал артикулы интересующих меня товаров, указал их в письме Zoey. На что он(а) прислал(а) мне инвойс для оплаты через PAYPAL.Все свои заказы на этом сайте я оплачивал по«привычке» через пейпал, хотя они принимают и кредитные карты.Стоит заметить что при этом способе оплаты стоимость вашего заказа умножается на коэффициент 1,05. Отсылают заказы они только EMS (можно попросить отправить обычной почтой Гонконга, но стоимость доставки уменьшится всего лишь на 10-15 %) Огромнейший минус — это стоимость доставки. У меня она ( в зависимости от суммы заказа и количества ( веса) товаров варьировалась от 40 до 80% от общей цены заказанных товаров.Исходя из этого заказывать у них лучше несколько позиций. Этот ремкомплект стоимостью 18 долларов ( на сайте его цена 20$, на большинство товаров в инвойсе менеджер делает дополнительную скидку) был добавлен в заказ стоимостью — $294.50. За доставку — $118.00. Итого за всё вместе + процент PAYPALа взяли $433.13. Сам ремкомплект представляет из себя пластиковый бокс, в котором в отдельных ячейках находятся 120 пин секретности ( 6 видов по 20 штук)
Китайские пины ни чем не отличаются от оригинальных.Единственное различие это в маркировке.На китайских есть только цифры — отсутствует буква Х. На следующем фото прекрасно видно насколько в сравнении с новой пиной изношена рабочая часть оригинальной.Выступ который при движении ключа соприкасается с его секретом сточился практически под основание. Далее — дело техники.Заменяем все пины на новые, вставляем ключ и видим что они встали как и должно быть — «заподлицо». Собираем замок в обратном порядке, проверяем работу — практически идеально. Дело в том что родной ключ в процессе эксплуатации тоже порядком износился. Если в основании его ширина не изменилась, то на конце «потеряла» аж целый миллиметр. Из за этого у ключа появился люфт в личинке замка зажигания.При небольшом перекосе — ключ начинал «закусывать», заедать а иногда и просто «клинить».По этому было принято решение заменить и его. Так как оригинальный ключ был разборный и содержал внутри иммобилайзер и блок управления центральным замком была заказана копия корпуса ключа. Просто «нарезав» секрет на новом корпусе с учётом износа старого и переставив в него чип и блок ц.замка мы получили полностью работоспособный ключ, который без проблем подошёл к замку зажигания.
Что интересно — эмблемы марок авто.если они имеют самоклеющую основу упаковываются отдельно от ключа.Если же они установлены на заводе — их обязательно заматывают чёрной изолентой. Также этот магазин имеет два сайта — honrow.com и topcarkey.com. Зачем китайцам два сайта с абсолютно одинаковым ассортиментом и ценами, для меня загадка. Что мы имеем в итоге? Цена ремкомплекта и корпуса ключа даже с учётом что доставка составила 100% от их стоимости заказа составила $ 37,60.Плюс пару литров «тёмного» мне за работу. Знакомый остался счастлив и доволен результатом.В первую очередь он по привычке обратился к официальному дилеру Хонды, где ему как единственный вариант предложили заменить замок зажигания полностью на новый.Стоимость с учётом работы по замене составила бы 22500 рублей!!! У кого хватило сил дочитать до этого места маленький бонус- история из личного опыта. Как то пару лет назад ко мне обратился один мужик с просьбой восстановить замок зажигания от «Крузака». Надо было видеть в каком ужасном состоянии он попал ко мне в руки.Со слов хозяина машина сгорела вместе с гаражом и деревенским домом. Пожарные залив её полностью, вытащили тросом что осталось на улицу, где она провела под небом ещё около года. Каковым же было моё удивление — когда я полностью разобрав замок обнаружил внутри помимо мусора пару живых опарышей. Не знаю насколько уместным и полезным Вам покажется мой обзор.В любом случае по количеству плюсов будет понятно интересны ли будут последующие мои обзоры схожие по тематике. Всем добра и мира!!! P.S.: Если у кого-то возникли вопросы по автозамкам личного характера — с удовольствием отвечу каждому интересующемуся в личных сообщениях.

Очень часто владельцы подержанных иномарок сталкиваются с тем, что во время запуска может заклинить ключ в замке зажигания. Провернуть, а иногда и вытащить его обратно становиться довольно проблематично. Потому что он не хочет сдвигаться с места ни на один градус. Не стоит прикладывать излишнее усилие, поскольку исправить ситуацию легко и быстро вряд ли получиться. Скорее всего удастся только сломать ключ. Попробуем разобраться как правильно починить замок зажигания Хонда СРВ3.

Причины поломки.

Если замок начинает заедать – не стоит пытаться его смазать. Пыль и грязь, попавшие внутрь со временем будут выступать как абразив, и станут причиной сильного износа. А если придется разбирать такой замок, то смазка лишь усложнит ход работы. Но в некоторых случаях диагностировать неисправность довольно сложно. Поэтому неприятности происходят часто в дороге, далеко от дома. Что делать в таких ситуациях? Главное не паниковать. Рулевая колонка Хонды СРВ устроена довольно просто и разобрать ее можно обычной отверткой. Трудности возникнут лишь со срывными болтами, которые удерживают механизм на рулевой колонке. Изначально головки таких болтов имеют форму песочных часов. Но при достаточном усилии при затяжке, они срываются, оставляя после себя лишь гладкий конус.

Чтобы из открутить потребуется молоток и зубило. Устанавливаем зубило на ребро головки и бьем по нему так, чтобы оно поворачивалось против часовой стрелки. Достаточно сорвать их с места, после чего можно выкрутить обычными пассатижами.

Важно! Перед тем, как откручивать срывные болты, необходимо отстегнуть клеммы проводов и отогнуть хомуты в нижней части, чтобы не повредить их во время работ.

После того, как замок будет снят, необходимо вытащить личинку. Если ключ застрял в ней, то не стоит пытаться его вытащить, сделать это легче в последующих этапах работы:

  • Вытаскиваем трубчатый штифт, расположенный в основании ключа.
  • Снимаем верхнюю штангу, которая отвечает за блокировку рулевого колеса.
  • Снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем личинку с ключом.
  • В личинке находятся специальные скобки — пины, каждая из которых имеет особую форму, подходящую под конкретный ключ. Пины имеют маркировку, от Х1 до Х6.
  • Когда ключ находиться в личинке они утоплены в корпусе и не мешают ей проворачиваться. На данном этапе можно увидеть, какая не полностью зашла в цилиндр личинке и мешает работе.
  • Нужно медленно вытащить ключ, при этом скобки будут выпадать из личинки, по 2 с каждой стороны. Чтобы правильно собрать все обратно, необходимо записать их расположение или сфотографировать.

Ремонт замка зажигания Хонда СРВ

Если ключ не проворачивается, то стоит внимательно осмотреть личинку. Некоторые скобы будут не полностью утоплены, что помешает детали вращаться. Необходимо извлечь их, и внимательно осмотреть. Со временем на некоторых из них будут значительные следы выработки. В этом случае потребуется их замена, но, чтобы иметь возможность завести авто, можно временно удалить неисправные скобы. Отсутствие одной-двух не скажется на безопасности. Завести автомобиль по-прежнему можно будет только оригинальным ключом. К тому же в нем  имеется встроенный иммобилайзер, который гарантирует обеспечивает дополнительную защиту.

Заказать новый комплект пинов можно в интернет магазине. Обычно в продаже имеются наборы, состоящие из 20 скоб каждого вида, чтобы можно было заменить неисправные. При заказе необходимо обращать внимание на совместимость с моделью авто и качество металла. Не стоит экономить, поскольку в дешевых изделиях может применяться много меди, которая сделает деталь мягким и со временем замок снова потребует ремонта.

После того, как неисправные скобы извлечены или заменены на новые, необходимо почистить механизм и промыть его специальными средствами. Затем устанавливаем скобы с пружинками на место. Вставлять их нужно попарно, одновременно просовывая ключ, чтобы зафиксировать их в личинке. Затем механизм смазывается и собирается обратно.

Замок зажигания Хонды СРВ 3, 4 крайне ненадежен. Где-то японские инженеры недомудрили и многие из нас сталкивались с проблемой, когда после вставления ключа в замок зажигания, он просто отказывается проворачиваться.

Далее у нас два варианта развития событий. Можно купить новый оригинал (а неоригинальных вариантов не существует). А можно попробовать починить старый замок зажигания Хонда СРВ.

Порядок работ

Технология ремонта замка зажигания Хонда СРВ:

  • Демонтируется поврежденный замок
  • С него откручиваются все электронные детали
  • Извлекается штифт, который удерживает личинку в корпусе
  • Далее из нее достается сердечник
  • Достаем все 10 пин и осматриваем их состояние. Скорее всего, на 1-2 из них будет присутствовать износ, именно по этой причине замок перестает работать
  • Данные детали имеют номера от Х1 до Х6, по номеру подбираются соответствующие пины и производится их замена
  • Осуществляется сборка замка зажигания в обратной последовательности

На все виды работ по ремонту замка зажигания Хонда СРВ предоставляются гарантийные обязательства. В наличии требуемые для работы запчасти. Отличное качество, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Смотрите также: ремонт СРВ

Цены на замену замка зажигания Хонда СРВ 3, 4

Замена замка зажигания от 1’300 руб.

Все ценыИспользуемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/china-stores/26228.html
  • https://djeeprus.ru/honda-cr-v/remont-zamka-zazhiganiya-honda-srv
  • https://www.autoservice-honda.ru/inf/cr-v/remont-elektriki/remont-zamka-zazhiganiya/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации