Андрей Смирнов
Время чтения: ~13 мин.
Просмотров: 10

Щёточный мотор MY1016Z для поделок на 12 вольт и мой детский электроснегокат.

ЭлектроснегокатыКомментариев: 2item_4504.jpg

Содержание

Детские электроснегокаты в нашей стране появились относительно недавно, поэтому обладатель такого вида электротранспорта сразу же привлекает внимание окружающих. Быстро и бесшумно прокатиться по заснеженному полю, подняться на горку без помощи взрослых, а затем, умело управляя своим личным транспортом, спуститься с нее вниз – это зимнее развлечение доставляет детям неописуемое удовольствие.

Таким транспортом с удовольствием пользуются и взрослые, увлекающиеся зимней рыбалкой, поэтому очень часто электрический снегокат, предназначенный для детей, используют все члены семьи. Единственное ограничение при этом касается веса и габаритов пользователей электроснегоката. Вес должен быть не больше, чем допускает конструкция, а габариты взрослого водителя должны позволять комфортно устроиться на ее сиденье.

Особенности детских электроснегокатов

При разработке конструкции зимнего электротранспорта для детей, производители обеспечивают максимальную безопасность его использования. Для исключения возможности опрокидывания снегоката, детские модели оснащают лыжными полозьями, располагая их так, чтобы они находились на максимальной ширине.

Прочные полозья электроснегохода при таком расположении позволят передвигаться не только по плотному снежному покрову, но и по рыхлому снегу. Основной особенностью модельного ряда электроснегокатов для детей является простое управление, небольшая максимальная скорость устройства и возможность ее ограничения.

sbegokat-s-rulem.jpg

Снегокаты, предназначенные для младшего возраста, оборудуются дистанционным управлением, позволяющим родителя иметь полный контроль за работой двигателя, даже если транспорт находится на некотором расстоянии. Не менее важно, что самокаты с электродвигателями не требуют обслуживания. Современные электросамокаты оснащаются электроприводом в виде мотор-колеса.

Широкое колесо для снегоката имеет внутри бесщеточный двигатель без редуктора. Конструкция колеса выполнена таким образом, что оно много шире стандартного устройства и соприкасается с поверхностью, по которой передвигается транспортное средство, большей плоскостью. Еще одна особенность, характерная для любого электроснегоката – аккумулятор тщательно защищен от попадания влаги.

Особое внимание производители уделяют надежности тормозной системы,  а при создании дизайна устройства исключают присутствие острых углов. Любая модель отличается использованием в конструкции только плавных линий.

Представим популярные модели снегокатов на электрической тяге, предназначенные для детей.

Электроснегокат Умка 250w

Лаконичный дизайн электроснегохода Умка 250 W,предназначенного  для прогулок детей по снежному покрову, не помешал данной модели стать популярной. Прочная стальная рама обеспечила устройству грузоподъемность 90 кг, что делает возможность использовать его и взрослому человеку.

umka.jpg

Свинцово-кислотный аккумулятор 24В 9А·ч, обеспечивающий работу электродвигателя мощностью 250 Вт, позволяет совершать по ровной заснеженной дороге прогулки на расстояние до 20 км. При этом скорость может достигать 20 км/час. Такие характеристики могут быть получены при соблюдении нормы грузоподъемности транспорта.

Надежная тормозная система обеспечит своевременное торможение устройства. Весит Умка всего 14 кг, а его габариты позволяют удобно перевозить устройство в автомобильном багажнике. Аккумулятор полностью готов к работе через 6 часов после начала зарядки.

Электроснегокат Sambit Snowrunner 300

Разработанная российскими специалистами уникальная модель Sambit Snowrunner 300 обладает специально разработанной системой подвески и широким мотор-колесом (160 мм), мощностью 200 Вт. Такая конструкция делает езду по снежному покрытию комфортной для ребенка. Устройство оснащено литий-фосфатным аккумулятором, энергоемкостью 5.2Ah / 6.7Ah. Он помещен во влагозащищенный корпус., легко снимается для зарядки.

Электро снегоход имеет три уровня ограничения максимальной скорости, что позволяет безопасно пользоваться им детям от 5 лет. Время работы модели (1,5-3 часа) зависит от массы водителя и температуры воздуха. Если вес малыша около 15 кг, то снегокат уверенно преодолевает подъем, достигающий 30°.

Скорость плавно регулируется ручкой газа. Запуск работы производится ключом, гнездо для которого находится на аккумуляторе.

Детские электрические снегокаты (электроснегоходы, электросани) SnowRunner разработаны и собраны в России. В конструкции электро снегоката используются спаренные колеса специальной формы со снегозацепами. Сконструированная нами пружинная подвеска колес, обеспеченное отличное сцепление электро санок с поверхностью. Привод на колёса с электромотора передаётся через редуктор. Используются литий ионные аккумуляторы, отличающиеся компактным размером, небольшим весом и возможность довольно быстро заряжаться. Заряда аккумуляторов хватает примерно на час работы, что из опыта, более чем достаточно для парковой прогулки.

Максимальная скорость нашего электроснегоката, безопасные для ребенка 8 км/ч. Мощность регулируется плавно, специальным курком на руле. Стихия наших санок с мотором, парки. Он отлично передвигается по утрамбованному или неглубокому снегу. Электроснегокат способен без проблем заезжать даже на довольно крутые горки.

Электроснегокаты SnowRunner отличный подарок для вашего ребенка! Снегокат легкий и компактный, легко помещается в багажник большинства легковых авто.

Мы уверены в качестве наших электроснегокатов и даем гарантию 6 месяцев!

Технические характеристики электроснегоката:

Двигатель: 180W, 24В постоянного тока
Макс. скорость: 8км/ч с плавной регулировкой газа курком
Время заряда: 3 часа
Информация о заряде: индикатор заряда аккумулятора
Материал рамы: сталь
Материал сиденья: экокожа/пластик
Материал лыж: пластик
Масса: 12,7 кг

Комплектации и цены:

SnowRunner LUX 5. Версия с аккумуляторной батареей 5Ah. Сиденье экокожа 30 000 руб. много
SnowRunner LUX 7. Версия с аккумуляторной батареей 7Ah. Сиденье экокожа 32 000 руб. мало

Чтобы купить электроснегокат SnowRunner, нажмите кнопку и заполните форму или позвоните нам по номеру +7 962 02-01-555

Бизнес-идея. Прокат электроснегокатов

Бизнес должен быть интересным и простым. Приобретя несколько детских электро снегоходов, вы можете сдавать их в прокат, главное найти точку в людном месте. И вы, будите дарить радость детям 🙂

Доставка и оплата

Доставка по территории Москвы, осуществляется курьером. Стоимость доставки в пределах МКАД — 500р. Ближайшее Подмосковье — 1000-1500р. Расчёт за электроснегокат и доставку, возможен с курьером, в момент доставки.

Мы доставляем электроснегокаты SnowRunner по всей территории России, любой из имеющихся транспортных компаний. Стоимость доставки, как правило составляет 500-1000р, в зависимости от удаленности. Доставка до транспортной компании бесплатно. Для отправки транспортной компанией, необходима предоплата в размере 10% от стоимости электроснегоката. Оплатить оставшуюся сумму за электроснегокат, вы можете после его прибытия на терминал транспортной компании. На данный момент оплата возможна либо в офисе компании, либо на карту следующих банков: Сбербанк, Тинькофф, Русский Стандарт

Видео

Напишите нам, мы обязательно ответим 🙂

MY1016Z-12V-250W-DC-Brush-Motor-Kit-DIY-20-28-Wheel-Electric-Motors-For-Ebike-Electric.jpg

  • Цена: $56.56

Решив собрать снегокат для детей я стал искать двигатель, но проблема в том, что они бывают на 24, 36 а вот на 12 вольт довольно редкое явление. Мне посчастливилось купить такой двигатель, попробовать сделать электроснегокат и именно о нём я хочу вам рассказать. В холодное время гола литивые аккумуляторы попросту теряют ёмкость и перестают работать, свинцовый автомобильный аккумулятор на 12 вольт работает даже при -20 градусах. Двигатель выполнен очень качественно из хорошего металла, нагрузки приходятся на подшипники. Теперь про контроллер для двигателя. Если перепутать плюс и минус на контроллере при подключении, то сгорит микросхема LM339N и конденсатор электролитический самый большой который есть внутри него.На фото видно, что я когда спалил контроллер, я подключал двигатель через реле от автомобильного стартера от двенадцатой машины. На руле есть маленькая кнопочка которая замыкает реле. Контроллер я всё таки починил и в дальнейшем сравню максимальную тягу через контроллер и замыкание через реле прибавится ли мощи. Вот список деталей которые используются в этом контроллере: Микросхема LM339N, транзисторы 2N5401 и 2N5551, транзистор STF75NF75. Схема годная. Управление происходит ручкой акселератора велосипеда в которой стоит датчик Холла 49SS. В этом датчике три контакта красный + 5 вольт, чёрный — 5 вольт и конечно же сигнальный он может быть любого цвета например жёлтый или белый. Лампочка горит то ярче то тускнее в зависимости от положения ручки газа. Также и двигатель то быстрее то медленее крутится. Толкатель снегоката лучше делать из фанеры, потому что если сварить из металла, то дети могут сунуть руку, а усилие там огромное может и кость сломать. Поэтому лучше всё закрывать по максимуму.Все движущие части включая цепь, всё кроме низа и по бокам немножко. Я бы пальцы в такой мотор точно сувать не стал. Сунув деревяшку 3 на 3 см брусок чтобы вал остановить и посмотреть максимальный ток – сломалась деревяшка при запуске. Меня снегокат тащит. Ну точнее сказать толкает, ведь вес приходится на лыжи а это просто мото буксировщик толкающий сзади.Чтобы цепь не слетала из подшипника и двух шайб и планки с магазина и пружины от сцепления ваз 2106 я сделал натяжитель цепи. Гребной вал сделал из двух колёс детской коляски соедининённых планками из магазина.В дальнейшем хочу сделать гусянку. Вал висит на подшипниках купленных по месту в местном магазине 1000 мелочей. Конструкция держится на металлических уголках. Сам вал сделан из длинной шпильки на 14, использовал из магазине метровую с резьбой. Гайки в конце приварил, т.к. усилие большое и они откручиваются. По фотографияя хорошо видно. Корпус собирал из берёзовой фанеры лист 1500*1500 толщина 2 см я покупал и резал лобзиком. Фанера очень крепкая. Как сталь вот только от воды может разбухнуть, поэтому обрызгал всё автогрунтовкой автомобильной из баллона, почему грунтовкой? Потому что быстро сохнет даже на холоде +1, что не может ни одна краска. Китайцы отправляют двигатель наземным транспортом и он через Казахстан идёт 30 дней!!! Я без чертежей всё делал на коленке. Разумеется размеры отмерял одинаковые до миллиметра и подгонял как придётся. Это прототип, этим проектом в настоящее время я занимаюсь, когда есть время совершенствую. Интересна была скорость и мощь, эти два параметра становятся яснее. О гусянке пока только думаю и изучаю существующие модели. На видео видно скорость. днём пока ещё не катались. 8b8fcb.jpg На моторе надпись 250 w, тестовый замер показал потребление 3 ампера на холостую и более 15 ампер при установке вала, что похоже заявленная мошьность соответствует действительности. 31549c.jpg Шестерня на редукторе закреплена шпонкой, это очень важный момент т.к. если шпонка плохая или из мягкого металла посадочное место на валу может слизать. Исполнение мне понравилось. Шестерня садится почти внатяг. df67ed.png В контроллере видно силовые ключи, на самом деле оказался один силовой ключ и сдвоенный диод шотки, мне кажется диод нужен чтобы закорачивать скачки напряжения. Надписи на контроллере на китайском, при желании со смартфона можно перевести иероглифы китайским гугл переводчиком через камеру. Полный комплект в сборе. e250f1.jpg Толкач снегоката пробный и пока единственный вариант 2a315f.jpg Шестерня двигателя оказалась стальная, что приятно удивило не часто встретишь такие качественные детали в китайской технике! Добавил туда 20 грамм солидольчика, лишним не бывает, хотя смазка присутствовала. что тоже приятно удивило. 5f7226.jpg Посылка пришла наземным транспортом компанией CDEK вот в такой вот коробке.

Ручка акселератора.
В ручке акселератора используется один единственный датчик холла 49ss. На самом датчике написаны другие данные. Китайцы на внутреннем рынке маркируют детали по своему собственному алгоритму. ce5bc4.jpg Сам датчик Холла: d5a533.jpg Пробный запуск двигателя aec365.jpg Вид сбоку. 56406a.jpg Надпись на контроллере. 62d19e.jpg Собрав всё впервый раз акселератор не работал, пришлось немного разобраться в схеме. Ранее я читал, что китайцы не могут договориться между собою о соединении контроллеров. Каждый делает свой порядок выводов. Пришлось разобрать колодку и соединить чёрный с чёрным красный с красным, после этого заработала ручка газа и сам двигатель.
Цепь от скоростного велосипеда немного уже и к звезде не подходит, нужна именно цепь от односкоростного велосипеда, на местном рынке купить её можно за 250 рублей либо за 1500 заказать с али.
На цепи имеется замок он тоже стоит 10 рублей и легкодоступен тут.
Примерный размер. Посадочное место под шпонку выполнено выдавливанием в виде овала.
Если бы у меня были эти фотографии и размеры я бы сэкономил уйму времени но они редкость а китаец после долгих разговоров смог отправить только одно фото. Большую звезду я докупил на местном рынке и тоже планирую приварить к гайке.
Размер шпонки. Подшипник и зацепление редуктора.
Первичный вал.
Плата контролера с взорвавшимся конденсатором после переплюсовки входной цепи. Обозначение деталей использующихся в контроллере. Размер платы. Обратная сторона платы Первичная проверка на автомобильной лампе после замены микросхемы. Транзистор можно использовать IRFP260N, работает.
Гайки пришлось приварить, момент большой окручивает на миг.
Концы оси закреплены на подшипниках.
Маркировка основных деталей.
Руль с ручками и кнопка на руле.
Аккумулятор своим весом давит на колесо но прыжки не оказываю вибрации на снегокат.
В ярком свете. Первое подключение мотора: Первое испытание снегоката: Дополнительная информацияИспользуемые источники:

  • https://gyrorating.ru/elektrosnegokaty/detskij-elektrosnegokat-luchshij-novogodnij-podarok-rebenku/
  • https://snow-runner.ru/
  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/60355.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации