Мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком зарядное устройство Т-1021 предназначено для зарядки и профилактики все типов аккумуляторных батарей.
Режимы– «Автомат» и «Ручной» — с плавной регулировкой, допускает заряд глубоко разряженных АКБ от 0 V.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Напряжение сети | ≈ 180-240 V / 50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ | 12 V |
Емкость АКБ | 3 а/ч – 90 а/ч |
Вид АКБ | стартерные, тяговые |
Регулировка процесса заряда | ручная, автоматическая |
Вид заряда | направленный, постоянный |
Ток заряда | 0,1 А – 7,5 А |
Индикация | стрелочная «амперметр» |
Ограничения по напряжению: | |
в режиме «Автомат» | 14,6 V |
16,4 V | |
Потребляемая мощность | 130 W |
Питание фонаря | |
Защита от: | |
Эксплуатация при: | |
Температуре | от — 25ºС до + 50 ºС |
Атмосферном давление | 740 – 770 мм рт.ст. |
Относительной влажности | до 80 % |
Габаритные размеры | 192*160*100 мм |
0,673 кг. |
ИнструкцияСертификатсхема прибора Пусть меня упрекают в некропостерстве, но сегодня я поведаю про фабричные зарядники Автоэлектрика T-1021, которые горят как спички. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен. Похоже, что я был первопроходец. Тогда пришлось попереписываться с разработчиками, «навтыкать им hujyov» за такое вот схемо-порно, починить аппарат второй раз, но зато у меня есть теперь чем зарядить свинцовый аккумулятор авто. Ну и мотобатарейки заодно. Вот этот калоприемник, знакомьтесь: Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Разобрал и решил попросить схему у девелоперов. Удачно.
Переписка с разрабами |
Так у меня появилась схема. Сейчас ее можно отыскать в интернетах, но у меня хранится первоисточник в PDF. А картинка это, можно сказать, превьюшка.
Схема, номиналы не подписаны. |
Первый ремонт: A4, VT4, VT5, A1, DR1, DR4, R31, R32 — ушли в лучшие миры. VT4, VT5 поставил IRF830 вместо IRF740. Были только в корпусах ТО220, пришлось отпиливать им фланцы и насильно превращать в D2Pak — уж что было под рукой. Заработало и жило довольно долго.Второй ремонт Снова затихло и перестало включаться Думал, опять все по списку выше. Прозвонил R31, R32 — живы, VT4, VT5 — живы. Все оказалось просто. Предохранитель отвалился. Девайс работает! На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. Промыл. Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. Дроссели DR1 и DR4 заменить на нормальные — EC24 тут не применимы
Этим — отказать! |
Поставил я конденсатор в фильтр пожирнее, дроссели заменил и работает эта хрень у меня долго и счастливо!
Вот так когда-то сделал — стыдоба. Но работает! |
Наблюдение: меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Это называется «сквозняк». Один транзистор еще не успел закрыться, второй уже начал открываться. Это в первую очередь неудачная микросхема ШИМ — IR2153(1), и схемотехнический мухлеж с выводом ее дедтайма. Ну и транзисторы IRF740 c емкостью затвора 1400 пик тяжеловаты для нее. Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема! Возможно поэтому стоящие сейчас IRF830, (у них 610 пик затвор, у 840 — увы 1300!) не дохнут! Есть STD7NM60N, у них вообще 363pF. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора! Про транзистор во вторичке (его доступный аналог) есть отдельный пост вот еще небольшой FAQНагрузочные вилкидля АКБ 12V, 24VПерейти
Зарядные устройствадля АКБ 12VПерейти
Пуско-зарядные приборыдля АКБ 12VПерейти
Пуско-зарядные приборыдля АКБ 12V, 24VПерейти
зу на катера и яхтыПерейти
Провода прикуриванияПерейти
Сувенирная продукцияпорошковая покраска, пескоструйная обработкаПерейти
Металлообработка Подробнее
—> Лазерная резка и гравировка Подробнее
Компания ООО «Автоэлектрика» лидер в разработке и производстве ЗУ, ПЗУ, нагрузочных вилок и другой продукции, применяемых для обслуживания аккумуляторных батарей в составе: авто, мото, водных, ж/д и штабелерных, складских отраслях, а так же в детских электрических игрушках.
В гальванике, телекоммуникации, электротехники, запитки электро–двигателей, и т.п. используют выпускаемые нами модульные источники питания постоянного тока.
Благодаря постоянному увеличению ассортимента, простоте в эксплуатации, универсальности, дизайну и надежности выпускаемой продукции, данные устройства пользуются большим спросом и завоевали лидирующие места на рынке. Расширяя модельный ряд приборов, наша компания переходит на более современные микроконтроллеры, комплектующие и программы, задействованные в системе измерения и управления приборами. Это позволяет расширить возможности диагностики, зарядки, восстановления всего характера спектра выпускаемых аккумуляторных батарей.
ПодробнееИспользуемые источники:
- https://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadnye-pribory/(zu)-zaryadnye-ustroystva-dlya-akb-12v/zaryadno-diagnosticheskiy-pribor-t-1021
- http://electroforpeople.blogspot.com/2016/09/t-1021.html
- https://avtoelektrika.ru/