Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 1

Зарядное устройство автоэлектрика т 1021 инструкция

2 730 руб. Заказать Тип АКБ:WET,AGM,GELНапряжение АКБ:12 VЕмкость АКБ:3 а/ч — 90 а/чУправление зарядом:ручное, автоматическоеИндикация:стрелочнаяЗащита:от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переплюсовка), перегрева элементов прибора,подключения источника

Мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком зарядное устройство Т-1021 предназначено для зарядки и профилактики все типов аккумуляторных батарей. 

Режимы– «Автомат» и «Ручной» — с плавной регулировкой, допускает заряд глубоко разряженных АКБ от 0 V.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети ≈ 180-240 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 3 а/ч – 90 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда ручная, автоматическая
Вид заряда направленный, постоянный 
Ток заряда 0,1 А – 7,5 А
Индикация стрелочная «амперметр»
Ограничения по напряжению:
в режиме «Автомат» 14,6 V
16,4 V
Потребляемая мощность 130  W
Питание фонаря
Защита от:
Эксплуатация при:
 Температуре от — 25ºС до + 50 ºС
 Атмосферном давление 740 – 770 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80 %
Габаритные размеры 192*160*100 мм
0,673 кг.

ИнструкцияСертификатсхема прибора Пусть меня упрекают в некропостерстве, но сегодня я поведаю про фабричные зарядники Автоэлектрика T-1021, которые горят как спички. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен. Похоже, что я был первопроходец. Тогда пришлось попереписываться с разработчиками, «навтыкать им hujyov» за такое вот схемо-порно, починить аппарат второй раз, но зато у меня есть теперь чем зарядить свинцовый аккумулятор авто. Ну и мотобатарейки заодно. Вот этот калоприемник, знакомьтесь:878f3a4s-960.jpg Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Разобрал и решил попросить схему у девелоперов. Удачно.

2016-09-05_15-37-18.jpg
Переписка с разрабами

Так у меня появилась схема. Сейчас ее можно отыскать в интернетах, но у меня хранится первоисточник в PDF. А картинка это, можно сказать, превьюшка.

4f3a4s-960.jpg
Схема, номиналы не подписаны.

Первый ремонт: A4, VT4, VT5, A1, DR1, DR4, R31, R32 — ушли в лучшие миры. VT4, VT5 поставил IRF830 вместо IRF740. Были только в корпусах ТО220, пришлось отпиливать им фланцы и насильно превращать в D2Pak — уж что было под рукой. Заработало и жило довольно долго.Второй ремонт Снова затихло и перестало включаться Думал, опять все по списку выше. Прозвонил R31, R32 — живы, VT4, VT5 — живы. Все оказалось просто. Предохранитель отвалился. Девайс работает! На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. Промыл. Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом.  Дроссели DR1 и DR4 заменить на нормальные — EC24 тут не применимы

Этим — отказать!

Поставил я конденсатор в фильтр пожирнее, дроссели заменил и работает эта хрень у меня долго и счастливо!

Вот так когда-то сделал — стыдоба. Но работает!

Наблюдение: меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Это называется «сквозняк». Один транзистор еще не успел закрыться, второй уже начал открываться. Это в первую очередь неудачная микросхема ШИМ — IR2153(1), и схемотехнический мухлеж с выводом ее дедтайма. Ну и транзисторы IRF740 c емкостью затвора 1400 пик тяжеловаты для нее. Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема! Возможно поэтому стоящие сейчас IRF830, (у них 610 пик затвор, у 840 — увы 1300!) не дохнут! Есть STD7NM60N, у них вообще 363pF. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора! Про транзистор во вторичке (его доступный аналог) есть отдельный пост вот еще небольшой FAQindex-product-1.pngНагрузочные вилкидля АКБ 12V, 24VПерейтиT-1001.pngЗарядные устройствадля АКБ 12VПерейтиT-1012.pngПуско-зарядные приборыдля АКБ 12VПерейтиT-1020_0517-123439.pngПуско-зарядные приборыдля АКБ 12V, 24VПерейтиy1060.pngзу на катера и яхтыПерейтиProvoda.pngПровода прикуриванияПерейтиzer.pngСувенирная продукцияпорошковая покраска, пескоструйная обработкаПерейти1-logo.png Металлообработка Подробнееael_design_v1.png —> Лазерная резка и гравировка Подробнее

Компания ООО «Автоэлектрика» лидер в разработке и производстве ЗУ, ПЗУ, нагрузочных вилок и другой продукции, применяемых для обслуживания аккумуляторных батарей в составе: авто, мото, водных, ж/д и штабелерных, складских отраслях, а так же в детских электрических игрушках.

В гальванике, телекоммуникации, электротехники, запитки электро–двигателей, и т.п. используют выпускаемые нами модульные источники питания постоянного тока.

Благодаря постоянному увеличению ассортимента, простоте в эксплуатации, универсальности, дизайну и надежности выпускаемой продукции, данные устройства пользуются большим спросом и завоевали лидирующие места на рынке. Расширяя модельный ряд приборов, наша компания переходит на более современные микроконтроллеры, комплектующие и программы, задействованные в системе измерения и управления приборами. Это позволяет расширить возможности диагностики, зарядки, восстановления всего характера спектра выпускаемых аккумуляторных батарей.

ПодробнееИспользуемые источники:

  • https://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadnye-pribory/(zu)-zaryadnye-ustroystva-dlya-akb-12v/zaryadno-diagnosticheskiy-pribor-t-1021
  • http://electroforpeople.blogspot.com/2016/09/t-1021.html
  • https://avtoelektrika.ru/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации