Описание
Промышленный двигатель C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.
Наша компания применяет двигатель C15 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.
Мощность двигателя 328-444 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.
Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Комплекты для диагностики
Смотри также
Сертификат партнера Caterpillar
Характеристики
Наименование параметра | Значение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров | 6 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 137,2 | |||||
Ход поршня, мм | 171,4 | |||||
Рабочий объем, л | 15,2 | |||||
Степень сжатия | 18:1 | |||||
Режим работы двигателя |
|
|||||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
|
|||||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин |
|
|||||
Частота вращения холостого хода, об/мин | ||||||
— максимальная, не более | 2310 | |||||
— минимальная, не более | 700 | |||||
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч): | ||||||
— при 100% мощности: |
|
|||||
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,487 | |||||
Масляные фильтры | полнопоточный со сменным фильтрующим элементом | |||||
Топливный насос | низкого давления | |||||
Топливные фильтры | ||||||
— грубой очистки | сепаратор | |||||
— тонкой очистки | высшего качества, 2 мкм | |||||
Наддув | Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом | |||||
Система охлаждения | Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя | |||||
Объем системы охлаждения, л | 21.9****** | |||||
Водяной насос | центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом | |||||
Зарядный генератор | 24 В, 60 А | |||||
Пусковое устройство | электростартер, 24 В | |||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1782х821х1229 | |||||
Масса двигателя, кг | 1469******* |
* Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.
** Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
*** Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
**** Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)
***** Режим IND — E — такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).
****** без учета заправочного объема радиатора ******* масса сухого двигателя
Стандартная комплектация двигателя
— Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом Система управления: — Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности — Электронная система впрыска топлива — Программируемые мощностные режимы — Использование механизма холодного запуска — Автоматическая компенсация высоты — Компенсация мощности при изменении температуры топлива — Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя — Электронная диагностика и регистрация отказов — Система контроля двигателя — Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя) — Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4 Система защиты: — Электронная, 24 В Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал — Центробежный водяной насос — Впускной канал водяного насоса Выпускной коллектор сухого типа — Дополнительный выпускной канал Маховики и их картеры: — Картер маховика №1 по SAE
Caterpillar C15 ACERT
Caterpillar C15 ACERT
<align>Устройства общего назначения: — Краска Caterpillar yellow, желтая — Гаситель крутильных колебаний — Подъемные проушины
— атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра
Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.
Компания «ПСМ» оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.
</align>=»left»>Используемые источники:
- https://www.powerunit.ru/accessories/diesel_engines/caterpillar/c15_acert/