Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 0

Компрессор маленький для накачки шин

1253224354.g_400-w_g.jpg

  • Цена: $40.44

У этого компрессора довольно много обзоров в сети, в том числе и по-русски, но все они написаны под копирку (а может и переведены с рекламных материалов) — и нигде нет точных данных о его возможностях, все просто повторяют характеристики из рекламного буклета. А так же нигде я не видел описания одной важной особенности (чуть позже станет понятно какой). Так что по сути этот компрессор я покупал на свой страх и риск, понимая, что может и не подойти (практически так и оказалось, увы). Но уж купив его я хочу заполнить пробелы в однотипных рекламных обзорах от магазинов и странных сайтов с псевдообзорами. Сразу предупреждаю: фотографий, видео, разборки — не будет. Фотографии, которые вы можете найти в сети, абсолютно правдивы и делать свои мне, прямо скажу, лень. Обзор минимальный, зато с конкретными числами полученными в результате тестирования на моей технике.Update: Сделал пяток фотографий на тапок (Питер, ноябрь, 7 часов вечера, тапку три года, качество не ругать).Отступление о том, почему я вообще купил этот компрессор

Быстрое знакомство.

Компрессор доехал почему-то СДЭКом (ePacket я обычно получаю на почте), я забрал его в пункте выдачи по дороге на работу. На работе распаковал, удивился размеру — на фотографиях он кажется меньше, но, померив и убедившись в пенал он влезет, успокоился. Как выглядит компрессор вы можете посмотреть в сети — этакий кирпич с дизайном айпода первого поколения (вот не отпускает китайцев).Три фотографии в руке, что бы оценить истинный размер.

Вот пара моих фотографий. Даже защитную плёнку с экрана мне лень отодрать. На первой фотографии — комплект поставки, включая чехол. На второй — рядом с моим велосипедом. Извините, мотоцикл уехал на зимнее хранение.
Крупные цифры выбранного давления на экране, управление 5 кнопками расположенными в виде знаменитого «колеса». На деле просто 5 кнопок. Можно выбрать тип накачиваемого (велосипед-мотоцикл-машина-мячик), это выставит некоторое давление по-умолчанию, которое можно регулировать. Так же есть свободный режим, где выставляется любое давление. Есть переключение между psi и bar. Сделано всё очень качественно, толстый приятный пластик, отличные стальные наконечники для авто- и вело-ниппелей, сделанные очень точно. Тут придраться не к чему. Похихикал от того, что при выборе «Велосипед» давление выставляется на 45 pis и ограничено 75 psi. Я вообще-то свой велосипед качаю до 100-110psi. Но в свободном режиме можно выбрать до 150 psi. Сразу насторожило отсутствие процента заряда на экране. Как оказалось, заряд показывается светодиодом на нижнем углу устройства — белый — мигающий белый — оранжевый — мигающий оранжевый. Очень точно, ничего не скажешь. Сразу поставил на зарядку. И тут первое существенное разочарование: компрессор не может работать когда заряжается. Эта особенность не была упомянута ни в одном обзоре и ни в одном описании товара! Получается, что если встроенный аккумулятор разрядится (а следить за его зарядом непросто, как вы уже, наверное, поняли) — у вас есть симпатичный бесполезный кирпич. Вот тут я уже практически понял, что выбросил $40. Но решил что всё же надо проверить покупку в деле.

Первый тест.

После работы я заехал на автозаправку (что бы иметь доступ к нормальному компрессору), спустил колёса.

Переднее колесо у меня 90/90 R21, давление 2.1 bar, заднее — 130/80 R17 при 2.4 bar.

Начал накачивать с заднего. Насос справился за 8 минут 30 секунд (дальше я буду писать просто 8:30, это всегда минуты и секунды). Перешёл к переднему — за 2:20 давление поднялось до 1.1bar, и компрессор отключился. Тут я расстроился совсем и окончательно. Я ведь заряжал аккумулятор целый рабочий день! Но всё же я решил дать компрессору второй шанс. Да, я проверил давление в накачанном колесе манометром — останавливается этот компрессор достаточно точно, это плюс.

Тест заряда и использования с велосипедом.

Дома я поставил компрессор заряжаться через тестер заряда. Тестер показал 19.4 W×h. Это похоже на правду — в документации заявлено 14.8 W×h (7.4v, 2000mAh). Ну, хотя бы с объёмом аккумулятора не обманули. После полного заряда я начал тестировать компрессор на велосипеде.

У велосипеда у меня резина 700c×28, давление 105psi или 7.2 bar.

Тест выглядел так: я сдувал оба колеса. Накачивал оба колеса без остановки, засекая время. Давал насосу отдохнуть 10-12 минут. И повторял всё сначала. Вот что получилось:2:00, 2:05, 2:11, 2:16, 2:21, 2:23, 2:29, 2:30 — тут светодиод замигал оранжевым, 2:36, 2:02 — давление поднялось только до 70 psi. К сожалению, я не записал когда светодиод заряда перешёл от белого к оранжевому, заметил только мигание оранжевого. Итого 9 раз. Это уже гораздо ближе к заявленным характеристикам! Обещали 8! Я приободрился — видимо, первая зарядка не пошла аккумулятору на пользу. Так же в плюс можно записать что насос и шланг почти не греются — мой ручной велонасос нагревается у шланга до обжигающих температур, а тут всё чуть тёплое.

Второй тест с мотоциклом.

Зарядил аккумулятор второй раз. Тестер заряда показал практически такую же потреблённую энергию. Взял компрессор и опять поехал на заправку. Тестировать решил так же как с велосипедом — два колеса (на этот раз разные), отдых 10 минут, повторить. На улице было около 7-8 градусов.Переднее: 3:00, Заднее: 07:30 — и уже светодиод стал оранжевым, П: 3:20, З: 8:00, П: 3:45, З: 7:00 и выключился на 2.1 bar. Итого 4 полных накачивания вместо обещанных 6. Это гораздо лучше чем полтора, и, будем честны, может быть даже и достаточно, если вас устраивает неопределённость с уровнем заряда аккумулятора.

Выводы.

В результате компрессор практически отвечает заявленным характеристикам. Качает. Не греется. Количество накачиваний плюс-минус соответствует заявленному (хотя я не пробовал с машиной). Сделан компрессор качественно. Заданное давление выдерживает достаточно точно. Из минусов — отсутствие внятной индикации уровня заряда и невозможность работы «от провода». Но, на мой взгляд, эти два минуса, складываясь, превращаются в минус огромный: если вы используете компрессор не с велосипедом, то вы никогда не сможете быть уверенным, что ваш компрессор выручит вас. Он заряжен? Он достаточно заряжен? Индикатор горит белым — но вы уверены, что он не замигает оранжевым через 2 минуты работы когда вам надо что бы он проработал 8? Мне бы было очень неуютно ездить с таким компрессором.Update: В комментариях верно указывают, что ещё одним минусом служит то, что наконечник шланга только прямой а шланг — короткий. И правда, для некоторых мото-колёс может быть неудобно подлезать. Мне вот на заднем, 17″, колесе мотоцикла было не очень удобно было, с одной стороны звезда, с другой — тормозной диск, там места немного остаётся, подлезть и накрутить шланг не испачкавшись трудно. В общем, товар, на мой взгляд, странный. Я не понимаю, для кого он. Велосипедисты? Но он весит полкило. Я, когда езжу на велосипеде, вполне удовлетворён микоронасосм Topeak, который позволяет мне накачать колесо до 100 psi за 3-4 минуты, не занимает места в сумках (прикреплён к раме) и весит в 4 раза меньше. Мотоциклисты? Но он не работает от провода, и надо следить за уровнем заряда и носить его заряжать домой. Это очень неудобно, особенно если ваш мотоцикл стоит на стоянке а не в личном гараже. Автомобилисты? Тут вообще смешно — у них нет ограничения по размеру и весу, почему не взять нормальный автокомпрессор? Думайте сами, решайте сами. А я буду ждать новый BERKUT Specialist MT-1000, имеющий формат велонасоса, но работающий от 12 вольт. Нет, это не реклама, я сам узнал о нём только сегодня, когда пошёл на их сайт проверять как точно называется VL-1000. Или может поставить в этот компрессор вместо аккумулятора понижайку с 14-12 вольт на 8 вольт и припаять провод в авторозетку? Но я пока не понял, как аккуратно вскрыть его корпус. Сделано на совесть.

Доброго времени,

#Насос_в_дорогу #Миниатюрный_насос_мотоциклиста #Мотошиномонтаж_своими_силами

За текущий сезон 2 прокола уже словил. Да, и ранее тоже: поехал с народом в минипутешествие одного дня и кто-то с уверенностью в 99,9% проколет колесо. Это всё из опыта. Далее. Стандартные комплекты для шиномонтажа (продаются в обычных автозапчастях; 6 тёмно-оранжевых жгутов, шило, игла, тюбик с цементом; в блистерной упаковке) устал уже покупать в прошлом. Жгутики кал, цемент непонятный абсолютно, шило годное ещё ладно, иглы же стабильно ломаются в области соединения самой иглы к пластиковой ручке. Был, соответственно, относительно недавно в специализированно магаз-е для шиномонтажников-профессионалов. Взял замечательных японских жгутиков с никтой + дельный цемент. Такой жгутик и хороший цемент равнозначны вулканизации. Пока туда сюда отдыхаешь после завершения рабои, покуда одеваешься, уже и ехать можно. Всё срослось. Жгутик не выдавливается / не выбивается по итогу. Кроме того разжился на новое шило и хорошую новую иголку (разборная) для внедрения жгутов. Доволен, как слон. Уже, естественно, опробовал свой комплект в деле на чужой резине. Отлично всё работает.

Так, вот. Суть поста. Металлическим баллончикам с воздухом — отказать. Задался нынче целью приобрести маленький, т.е. весьма миниатюрный мембранный компрессор для накачки шин. Чтобы на дороге не голосовать автомобилистов с целью одолжить насос. Как правило, когда поток идёт, то никто и не останавливается.

Ясное дело, что навряд ли он (малый мембранный компрессор) справится с посадкой бортов резины на свои места (на колёсный диск) в процессе переобувки / перекидки резины. Но это по факту всё же уже иная история. Между тем именно для накачки шин маленький мембранный компрессор должен сгодиться на 5ть баллов.

Порылся в сети. Выявил некоторые любопытные модели:

Spoiler1) Компрессор Autovirazh AV-010153, 25 л/мин, 12 В

29384534648_9301845d9b_n.jpg

Как работает:

2) Компрессор Phantom

43205670472_317d8e9cae_o.png

3) Автокомпрессор Alca 232P чрезвычайно похожий на Автовираж AV-010172.

К чему пишу. Коллеги, может быть кто-либо сталкивался с подобной задачей? Может кто-то уже покупал ранее для себя маленький мембранный компрессор? Какая модель отрабатывает на ок? И какой ресурс у девайса?

У 7рки 96го года бардачок как бы нормальный такой даже. Посему хотелось бы подобрать, возможно, соответствующий плоский мембранный компрессор и возить его с собой. Там же где и остальные ингредиенты для шинки и пр. полезности.

Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/76912.html
  • http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/35151-kompressor-malenkij-dlya-nakachki-shin/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации