Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 1

Обзор электросамоката Xiaomi Mijia M365 — игрушка или вещь?

Покупал я этот чудо транспорт перед зимой дабы познать все прелести его использования ))У нас было мало снега , по этому проверить его в сугробах не вышло(. была 350 евроВ  ~26 522 руб. (Сейчас цена немного снизилась)В европейской версии в комплекте идет:1. Сам самокат2. Зарядка и документация3. Пара дополнительных колес.4. Шланг для закачки воздуха в переднее колесо5. Большая коробка в которой все это лежит ( Она очень большая )Проехал я на нем где то 400 км испытывал как мог и теперь могу поделиться своим опытом с вами !

Характеристики:Вес: 12 кгРазмеры: (Длинна*Высота*Ширина) 1080*1140*430 ммМотор: Выдает от 250 до 500 ВтМаксимальная скорость: 25 км/чЗапас хода: 30 кмМаксимальный вес пользователя: 100 кгПривод: Передний

Начну с того , что через пару дней после покупки я поставил на него чип и советую всем его ставить ! И вот почему:У самоката есть два режима Normal и Eco.В стоке все что я смог выжать из него в режиме Normal всего 21 км/ч , а в Eco он больше 16 км/ч не едет.Чип решил эту проблему и в Normal я ехал почти 30 км/ч ! (Скорость очень зависит от погоды и дорожных условий !)Дальность хода в реальных условиях:В Eco режиме я смог проехать 20 км , в Normal 10 — 15 км. В принципе мне хватало , до работы 5 км до дома 5 км + — 5 км в запасе если нужно куда то по пути заехать. (Да и можно на работе зарядить )В стоке до 5 км больше проезжал.Защита от воды центральной консоли. Об этом нужно позаботиться сразу же , ибо одна поездка под не большим дождем может вам дорого обойтись ! Можно заклеить места стыков , кнопку и вокруг но проще купить крышечку.

Вторая проблема это рекуперация:

Едешь ты такой ,В  отпускаешь газ а самокат берет и тормозит то есть накатом не поездить.

Третий минус :

Нажимая на газ ты задаешь скорость которую самокат пытаеться держать разгоняясь до нее и тормозя , это не удобно ибо чтобы ехать постоянно приходиться держать газ в максимальном положении , после чипа ручка газа управляет подачей мощности !

Четвертый минус:

Колеса самоката требуют к себе внимания !

У этих самокатов проблема с зажевыванием камер , менять их не особо дорого но все равно не бесплатно по этому вот вам совет!:

Как только вы купили самокат с рук или в магазине или заказали в интернете нужно накачать колеса ( Переднее до 3.1 bar Заднее до 3.5 bar )!В  И всегда следите за давлением!Ездить лучше по ровной поверхности , чем хуже дорога тем меньше шансов проехать по ней.(По газонам не поездить)В глубокие лужи тоже не стоит заезжать , если конечно не хотите потом ремонтировать свой самокат)Я качал из каждый понедельник перед работой , это конечно часто но за то никогда не было проблем с колесами !:)

Пятый минус:

Рулевая колонка требует «доработки».

Из за того что обе части не плотно прилегают друг к другу появляется люфт , по этому нужно свободное пространство заткнуть чем то.

Я просто брал плотную изоленту (как на фото) и таким образом избавился от люфта , но лучше все же купить специальную «бабочку» и вставить туда.

Это дороже , но эффективнее.Так же минус то , что нет амортизаторов из за чего ездить по не ровностям вообще не кайф.

Шестой минус:Перетирание провода от заднего стопа и крышка аккумулятора.Задний провод защитить легко , заказывается пластинка на все крыло или только на часть провода где он перетирается.Так же с крышко , меняем ее на более крепкую чем стоковая и все. Звучит просто , но потребует вашего времени и денег.Я лично не менял крышку , старался ездить аккуратней.

Первый плюс: это его размеры.Поместиться в любой дом , можно ходить с ним в магазин или сложить и зайти в общественный транспорт. Второй плюс: это маневренность и простота использования.Одна кнопочкаВ  , одна ручка газа и одна ручка тормоза.К управлению привыкаешь очень быстро , особенно если был опыть с обычными самокатами)Третий плюс: Наличие программы для отслеживаний пробега и скорости.Правда ее придеться качать из интернета более старую версию , ибо новая из Play Market не будет работать с вашим самокатом. На IOS программа Mi Home.Итог:Минусов хватает , но если позаботиться о них зарание то проблем с самокатом много не будет!Я знал о них до покупки и меня это не остановило , пару дней мороки и 400 км прошли без каких либо проблем ! Единственное почему я и продал его это отсутствие амортизаторов. Все остальное пустяки.(для меня)Если остались вопросы задавайте в коментариях !

13

Давно положил глаз на какое-нибудь относительно компактное средство передвижения по городу. Гироскутеры, моноколеса — это модные гаджеты, но больше похожи на игрушки. А тут Xiaomi выпустили собственный электросамокат Mijia M365. Любимая фирма, доступный ценник, приятный дизайн — всё сошлось, чтобы купить Xiaomi Mijia M365 и сделать обзор.

Сегодня обозреваем вот этот аппарат

 

Был у меня один самокат…

Обычный самокат — это хороший вариант для быстрого и относительно безопасного передвижения по городу. Однако после целого дня поездок на нём твоя толчковая нога начинает тебе говорить: «Друг, может до дома на такси, а?».

Меня, в принципе, всё устраивало за исключением одного — горки. Достаточно совсем небольшого уклона и ты начинаешь работать ногой, словно веслом. Такой порядок вещей никуда не годится. Мне уже почти 30, я слишком стар для этого дерь…

Гироскутер — альтернатива?

Конечно, нет. В первые дни использования Xiaomi Mijia M365 я ездил на нём аккуратно, достаточно медленно, только по ровным местам, переходил пешком любую неровность и так далее. Через две недели я забил на всё это и начал летать, особо не разбираясь с поверхностью.

Впереди 3-4 сантиметра бордюра? Я только поддаю газу, чтобы пролететь это дело и особо не потерять в скорости. Старый, кривой асфальт — чуть-чуть снижаю скорость и спокойно проезжаю и это место. Ну, да, потряхивает, конечно. Однако с гироскутером мы бы уже давно лежали на газоне, а я потирал разбитые колени или голову.

Я видел, как люди ездят по городу на всех этих недоразумениях. Перепад высоты, бордюр — замедляемся, аккуратненько скатываемся. Не упал? Теперь можно набирать скорость. Тем временем, я на своём M365 уже на светофоре, жду зелёного света. Если вообще жду, но это тссс… никому.

Моноколесо

Не пробовал, честно признаюсь. По отзывам владельцев, штука хорошая. Правда, стоит несоизмеримо дороже, весит минимум на 7 кг больше (наш герой 12,7 кг). А если и брать подобный девайс, то от 16 дюймов. По крайней мере, так говорят бывалые персонажи.

Однозначный плюс моноколеса — удобство переноски. Сложил подставки для ног и в руках у тебя нечто, напоминающее пылесос или небольшой чемодан. В маршрутке сел на свободное место, поставил штуковину у себя между ног и никому не мешаешь. С самокатом ты будешь ехать либо стоя, попутно испачкав всех рядом стоящих пассажиров, либо сидя, заняв полтора стоячих места перед собой.

Минус — попался высокий поребрик. Самокат взял за «горлышко» и перенес одной рукой. Заскочил на него и поехал дальше — два движения. А в последнее время я приловчился даже не слезать с него — спускаю одну ногу, поднимаю только переднее колесо, толчок и еду дальше

С «моником» всё иначе. Остановился, слез, подхватил его, поставил, залез и поехал дальше. А я опять на светофоре, жду пока ты там разберёшься со своей бандурой за 50 килорублей. Сколько можно тормозить?

Что в коробке?

Прежде, чем приступим, посмотрим на коробку и на то, что находится внутри помимо героя нашего обзора.

Первое, что нужно знать о самокате, заказывая его из Китая — это размеры коробки. В отделении обычной почты ты его не получишь, ибо габариты упаковки действительно впечатляют: 115 x 52 x 18 см, а вес составляет около 18 кг.

Ко мне сяокат приехал из этого магазина. Аппарат обошёлся в $419, а за вычетом кэшбэка и в переводе на наши деньги я заполучил M365 всего за 21 500 рублей. По-моему, предложение получилось достаточно выгодным.

Никаких вопросов с доставкой не было. Посылка приехала примерно за 4 недели и получил я её сам в отделении курьерской компании. Разумеется, ни за что не платил, никаких дополнительных сборов, такс и прочего.

Внутри нашлась инструкция на китайском языке, шестигранный ключ для закрепления руля на рулевой колонке, переходник для накачивания колёс и, конечно, зарядное устройство.

Безопасность

Самое главное! И ещё одно преимущество перед моноколесом.

Стоя на Xiaomi Mijia M365, у меня три точки опоры: левая и правая стопы, а также руки, которые упираются в руль. Мне не надо балансировать — я спокойно стою и еду.

Самокат в это время устойчиво себя чувствует на земле. И всё благодаря длинной базе с двумя колёсами. И база эта направлена вперёд. Если вдруг я начну падать, то вбок, а не лететь головой вперёд или задом в противоположную сторону.

Да что там? Я даже могу присесть во время поездки. Прямо как на лонгборде! Не так это круто смотрится, зато могу…

Да, высокий поребрик (от 4 сантиметров) Xiaomi Mijia M365 не переедет. Он ударится об него передним колесом, а ты соскочишь со своего ТС. Я так пробовал — ничего страшного, но и приятного мало. Препятствия ниже (высота бордюра или глубина выбоины до 4 см) успешно преодолевается самокатом. Поддал газку и вперёд.

Здорово, что самокат оборудован разными световозвращательными наклейками и собственным освещением.

Спереди у M365 настоящий светодиодный фонарь ближнего света.

Дальности луча хватает примерно на 3-4 метра вперёд и ночью такого расстояния достаточно, чтобы оперативно среагировать на выбоину или яму.

На крыле заднего колеса поместили красный стоп-сигнал. Он мигает, когда нажимаешь тормоз, и говорит постоянно, когда включён передний фонарик. Опять же удобная штука.

Скорость и ECO-режим

Девайс умеет разгоняться до 25 км/ч. Это достаточно быстро — на уровне уверенной езды на велосипеде.

Заявленная скорость соответствует реальной — максимум ровно 25 километров в час, но обычно это 20-22 км/ч. Правда, разогнаться получается только на прямой дороге или под небольшим уклоном.

Если ты едешь на горку — самокат тебя тянет, но ему явно приходится не легко. Конечно, всё зависит от уклона и мои 82 кг M365 затаскивает на небольшие горки до 15 градусов. Далее нужно помогать ногой. Толкнулся один раз, проехали метров 5, опять толчок и так до звания Царя горы.

На горках с уклоном от 20 градусов самокат практически не едет. Он просто останавливается и ждёт, пока ты не врубишь форсаж: левой или правой ногой — без разницы.

Проблема решается очень просто.

Дважды нажимаем на кнопку включения, зелёный светодиод снизу становится белым и сяокат затаскивает тебя практически в любую горку да ещё и с ветерком.

ECO-режим

ECO-режим выключен

M365 умеет ездить и по грунтовке. Всё-таки шины тут накачиваются, поэтому есть отличная упругость. Если попадаются камни или щебень, лучше не экспериментировать. На песке, даже не лёгком проехаться на получится. Девайс встаёт колом.

Рекуперация

Шикарная вещь для любого электронного вида транспорта. При правильном использовании рекуперации можно смело продлить заявленное в 30 километров расстояние на половину.

Где-то съехал под горку, где-то пешочком прошёл — такая вот хитрость.

M365 поддерживает три режима рекуперации: лёгкий, средний и тяжёлый. Выставлять их нужно на смартфоне, когда он подключен к самокату и только так (приложение Mi Home, есть для iOS и Android).

Выставил лёгкий режим и энергия будет накапливаться очень медленно. Плюс только в том, что в этом режиме наш Mijia M365 похож на самый обычный самокат на подшипниках. Легко разгоняется, держит скорость в режиме наката и так далее.

Средний режим — достаточно не плохо возвращает энергию в аккумулятор, однако по прямой и на холостом ходу катиться не получится. Нужна горка, причём, с углом начиная от 20 градусов, не меньше. Иначе самокат будет постоянно тормозить.

Как работает рекуперация, хорошо замечаешь, когда везёшь аппарат рядом с собой. Он будто упирается, как ишак — колёса не хотят прокручиваться. Для этого нужен хороший уклон и твой вес сверху, чтобы придавить норов этого гаджета.

«Сильный» режим рекуперации отлично восстанавливает энергию. Вот пример. Я проехал 500 метров под горку (уклон примерно 30 градусов) и вернул в батарею 4 процента заряда. А ещё именно в этом режиме можно забыть про ручку тормоза. Бросаешь газ и M365 практически сразу же останавливается, если уклона нет.

Статус батарейки отображается на одной единственной панели с приборами. Тут 4 светодиода: горят все, значит, заряд 100%, погас один — осталось 70-80% и так далее.

Панелька малоинформативная и я очень надеюсь, что в следующем поколении сюда выведут хотя бы монохромный дисплей с текущей скоростью и пройденным расстоянием. Всё-таки каждый раз останавливаться и лезть за смартфоном, чтобы посмотреть всю статистику — это не дело.

Ещё пару слов про аккумулятор

Кстати, в качестве аккумулятора тут используется 30 элементов питания 18650. В теории, при снижении ёмкости или каких-то подобных проблем, их можно заменить и самому. В интернете уже появились ремонтные мануалы, так что гуглить придётся недалеко.

Время полной зарядки занимает около 5 часов. И сразу ещё один лайфхак. Картонную подставку из коробки не выкидываем — её можно использовать в качестве док-станции. Поставил в удобное для себя место и грязь с колёс не стекает на пол, а попадает в эту коробку.

Характеристики Xiaomi Mijia M365

  • максимально допустимый вес 100 кг
  • максимальная скорость до 25 км/ч
  • запас хода 30 км
  • аккумулятор 280 Вт*ч
  • мощность двигателя 250 Вт (макс. 500 Вт)
  • крутящий момент 16 Нм
  • колёса 8,5 дюймов (накачиваемые)
  • защита от влаги по стандарту IP54
  • фишки: круиз-контроль и дисковые тормоза
  • габариты: 108 x 43 x 114 см
  • вес 12,7 кг

Как нам нём в целом?

Удобно!

Меня в любом самокате смущает две вещи: площадка для ног и высота руля. Начнём с последнего.

Высота руля в Xiaomi Mijia M365 не регулируется.

Скажу по себе. Во мне 185 сантиметров и я себя прекрасно на нём ощущаю. Хотел бы я поднять или наоборот немного сложить рулевую колонку? Нет, всё супер!

Когда ты впервые достаёшь самокат из коробки, его нужно немножечко собрать. Для этого в комплекте есть 4 винта и шестигранник. Ставим руль на место (аккуратнее с проводами!), фиксируем винтами. У меня, кстати, один так до конца и не закрутился. Руки не самые прямые на свете, но я пробовал по-всякому — не получилось.

Второй момент — площадка для ног. Во времена, когда самокаты были не модной темой, я купил себе, видимо, самый большой из существующих, но всё же детский девайс. На нём я мог стоять только в кедах и это при том, что одна нога всегда должна была быть на крыле-тормозе. Только так.

На Mijia M365 и с моим лаптями 45-ого размера мне очень комфортно. Есть даже место для ещё одной, третьей стопы. Так, что при желании на самокате можно даже слегка потоптаться. Девочки смогут даже походить взад-вперёд.

Дождь

Производитель не рекомендует ездить по лужам с глубиной более 2 см, а заодно и кататься в дождь. Тьфу ты! Ерунда какая!

Конечно же я не стал прислушиваться и попал под нормальный ливень минут на 10. Благо, с нашим летом это вообще не вопрос.

Домой приехал промокший до нитки, на самокате — оба живые.

Круиз-контроль

У меня Mazda 3 2007-ого года. На вторичке сейчас за такой «пылесос» дают от 300 тысяч рублей. И на ней нет никакого круиз-контроля.

Какого чёрта он есть в Xiaomi Mijia M365, который стоит 22 тысячи?!

На самом деле, вещь действительно полезная. Если ты работаешь на каком-нибудь предприятии, площадь которого измеряется гектарами, то удобно по такой территории удобно передвигаться именно на сяокате. Толкнуться, придержал триггер скорости 5 секунд, дождался звукового сигнала и спокойно катишься себе, не держа «газ».

В городе этот функционал не нужен. По крайней мере, в Калуге такие тротуары и дороги, что ты должен всегда контролировать своё движение, всегда быть на чеку. То пешеход внезапно зарулит на твой путь, то выбоина, то бордюр, то Бог его знает что ещё! Это Россия и здесь постоянно нужно орудовать то газом, то тормозом, то чьей-то матерью. Только так.

Удобно носить?

Нет и точка. На Mijia M365 удобно ездить, но таскать его в руке — ни капельки.

Поднимаемся на N-этаж

Перед тобой лестничный пролёт. Тащить его, взявшись за руль, можно только одной рукой, а в таком положении она быстро устанет — пронесёшь два-три пролёта, а дальше в голове начнут возникать мысли: «А на кой чёрт он мне вообще нужен?! Тяжёлый гад!».

В общем, перед лестницей самокат нужно складывать. Для этого нужно присесть на корточки или сильно так наклониться, что не всегда бывает удобно. Рюкзак или сумка спадает, солнечные очки выскальзывают на землю — сплошное расстройство. Ладно, я придираюсь. Забыли.

Взял сложенный самокат в руки — идти нужно только, когда руль впереди тебя. Ручки у него не складываются, торчат в разные стороны. Если они сзади тебя, ты не заметишь, как снесёшь несколько косяков у дверей. Побьёшь двери, а заодно и сами рукоятки, пусть они и резиновые.

Помимо этого, ты с самокатом в руках занимаешь весь лестничный пролёт. Тебе все уступают, ты всем уступаешь — тут уж как получится.

В метро

Ты сложил самокат и несёшь его в руке. Пока несёшь, пачкаешься сам. Платформа для ног, как правило, грязная. Она трётся о твою ногу, пачкает джинсы. Уже «хорошо».

Совсем «прекрасно» становится, когда торчащие спереди и сзади колёса пачкают одежду всех окружающих. Либо вокруг тебя санитарная зона, что опять-таки в час пик невозможно, и ты гарантированно будешь пачкать одежду всех окружающих.

За такое может и в зубы прилететь и это будет совершенно справедливо.

У самоката есть выдвигающаяся подставка

Вывод такой — если в метро, то самокат нельзя складывать.

Но тут есть обратная ситуация. Во-первых, ты сам — это одно место. Во-вторых, твой M365 — это ещё полтора. Не дай Бог, попасть тебе с этим агрегатом в час пик. Задавят, наступят, поломают крыло, все вокруг будут материться.

Я попадал с агрегатом в метро в достаточно разряжённое время суток и могу сказать, что обстановка терпимая. Тебе не слишком удобно, но находиться в метро всё-таки можно. Пара людей, конечно, чуть не убилась, ибо мало кто смотрит себе под ноги, но в остальном никакого криминала.

Другие виды транспорта

А вот в автобусах, трамваях и прочих наземных видах ТС с нашим героем будет эпически неудобно. Я даже не стал пробовать, как представил, как я буду с ним проходить турникет в узком проходе автобуса.

В общем, вывод по переноске такой.

Xiaomi Mijia M365 хорош только в качестве одного и единственного транспортного средства для передвижения по городу.

Дополняться может машиной, где есть багажник для перевозки.

Сценарии использования таковы:

  • Дом — самокат — работа. Расстояние проезжаешь на самокате.
  • Дом — машина — самокат — работа.
  • Дом — самокат — машина на стоянке — работа.

Примерно так это работает. Возможно, я что-то упустил из виду. Однако ни в одну из этих цепочек не вписывается общественный транспорт. Метро со скрипом, но там всё же некомфортно. Рано или поздно тебе сломают заднее крыло.

Не каждый таксист будет готов кинуть в багажник своей «кобылки» твой навороченный скутер. Во-первых, у него колёса могут быть грязные. Это решаемо, нужно таскать с собой пару мусорных пакетов (ещё чего!). Во-вторых, девайс занимает не так уж и мало места. Если багажник в машине никакой (например, Kia Soul), то его нужно класть в проход к задним сидениям. И поверьте, тогда на заднем ряду уже никто не сядет.

Куда можно поехать на Xiaomi Mijia M365?

Пока ты его не купил, пока читаешь обзоры, думаешь, что куда угодно. Ага! Щас!

Видел выше сценарии использования? Вот на этом и стоит остановиться.

Вот в чём дело. Наши города в последнее время обзавелись парковками для велосипедов. Прицепил раму своего «вела» к специальной трубе и готово. На 15 минут можно отлучиться.

Конкретно Xiaomi Mijia M365 прицепить не получиться. У него нет никакой надёжной петли или оборудованного замка. Можно, конечно, продеть петлю сквозь заднее колесо, но, зная наших граждан, я бы так рисковать не стал.

Куда его в таком случае девать? Есть варианты.

Самокат можно оставлять на ресепшенах. В таком случае, правда, придётся каждый раз договариваться, а мало кто хочет брать на себя ответственность по присмотру за твоим сяо-зверьком. В «Гудмане» тебе не откажут, проверено. А вот в какой-нибудь забегаловке вопрос с парковкой — исключительно твоя проблема.

Можно оставить девайс около себя на рабочем месте — лучший вариант.

Последний путь — таскать его с собой по всем торговым залам какого-нибудь магазина. Они должны быть просторными, чтобы никому не мешать. И себе в первую очередь.

Предупреждаю ещё раз! Перед покупкой ты должен четко знать сценарии использования сяоката.

Иначе в каждом случае у тебя в голове будет возникать та же самая мысль: «А на кой чёрт всё это мне надо?! Ходил себе пешком и горя не знал».

Не всё так плохо!

Я тестировал Xiaomi Mijia M365 полтора месяца, специально не торопился с обзором. Для меня было важно понять, насколько этот девайс полезен. Да, он прикольный и весь такой технологичный — подключается к смартфону и пикает себе, когда вздумается. Однако может быть это всего лишь игрушка, на которой покатаешься недельку-другую, а дальше он будет стоять и собирать пыль. Игрушка для мужиков, у которых начинается кризис среднего возраста: «Не могу купить себе Infinity QX70, да и чёрт с ним. Куплю ка я лучше себе самокат!».

Однако я пришёл к такому выводу. Xiaomi Mijia M365 — всё-таки полезная и рабочая штука. Я оставлю его себе, ибо девайс реально экономит кучу времени.Вот пример. Пешком от дома до офиса я добирался за 20-22 минуты. На скутере — это 8-9 минут. Да что там? Можно пару-тройку районов объехать за несколько минут, а пешком ты бы шёл пока не отвалились бы ноги.

В общем, мне сяокат очень понравился и я буду им периодически пользоваться, но тут есть только одно главное правило.

Нужно заранее определиться со сценарием использования.

Если очень хочется, но ездить на самокате некуда или вокруг нет условий, то лучше перетерпеть и отказаться от этой затеи. Покупать Xiaomi Mijia M365 для езды исключительно по выходным, в парке, летом — это полная глупость. В результате самокат будет стоять на балконе и собирать пыль, а ты потратишь деньги впустую.

Я уже описывал несколько сценариев использования сяоката выше. Можно приплюсовать и метро, если точно знаешь, что не будешь попадать с ним в час пик. Только в этом случае ты не выкинешь на ветер 22 тысячи рублей, будешь экономить кучу времени и сил. Да что там? По-настоящему «хакнешь» город! Ты и не пешеход, и в пробке не стоишь, но и на такси не тратишься — это же круть!

   

Xiaomi известна своим широким ассортиментом продукции. В предложении компании есть как смартфоны, так и электронные гаджеты, бытовая техника и даже электрические самокаты. В течение последних трёх недель я тестировал Xiaomi M365 Pro — электросамокат для более требовательных клиентов.

В кратком обзоре я опишу свои впечатления от использования этого транспортного средства и постараюсь ответить на вопрос: стоит ли его покупать?

Читайте также: IO HAWK – Самобалансирующий электрический скейтборд

Характеристики Xiaomi M365 Pro

Мощность двигателя

300 Вт (пик 600 Вт)

Максимальная скорость

25 км/ч (15,5 миль/ч)

Дальность на заряде

45 км (28 миль)

Тормоза

Передняя тормозная система E-ABS, задний механический дисковый тормоз

Восстановление энергии

Кинетическая система

Приложение

Интеграция с мобильным приложением

Свет и габаритные огни

Передняя фара, задний стоп-сигнал

Колёса

8,5-дюймовые надувные шины

Максимальная нагрузка

100 кг

Устройства контроля

Встроенный светодиодный дисплей

Аккумулятор

474 Вт/ч литиевый, заряжается за 8,5 часов

Дополнительно

Подножка

Размер и вес

108×43×114 см (сложенный 108×43×49 см), 14,2 кг

Цена

От 30 тыс. р.

Дизайн и внешний вид

Я должен похвалить самокат Xiaomi M365 Pro за его внешний вид. На городских дорожках он выглядит потрясно, видно, что это непросто игрушка. Выбранные производителем цвета придают устройству элегантности, на мой взгляд, красные акценты идеально гармонируют с графитовым оттенком остальной части. На руле, в дополнение к оборудованию для управления, есть также яркая фара, хорошо освещающая дорогу во время ночной езды, и звонок, с помощью которого мы можем предупредить других участников дорожного движения.

Не стоит забывать и о дисплее, отличающем версию M365 Pro, он показывает скорость, выбранный режим и степень зарядки аккумулятора. Пользователь тут также сможет найти несколько значков, которые информируют о включённом освещении, связи со смартфоном или необходимости посещения веб-сайта. К сожалению, мне не хватало более точной процентной информации о зарядке — эти подробности доступны только в мобильном приложении.

В свою очередь, нижняя часть скутера — место, где мы можем найти стенд и красный фонарь заднего света, информирующий других участников ночного движения о нашем местоположении и торможении. Здесь много места для ног, и я думаю, что сюда можно одновременно встать даже двум людям. Конечно, только в рамках тестирования, потому что вождение в этом случае опасно, а максимальная нагрузка в 100 кг будет превышена. Не делайте этого!

Качество изготовления

К сожалению, я должен немного пожаловаться на качество изготовления Xiaomi M365 Pro, в случае с моей копией оно не было восхитительным. Однако, сразу хочу упомянуть, что у меня была модель для тестов, которая ранее использовалась другими людьми. Это повлияло на износ отдельных компонентов электросамоката.

Например, проблемы ощущались в рулевом колесе, которое издавало мягкий скрип и стук. Винты ослабевали во время вождения, поэтому мне приходилось время от времени затягивать их, чтобы чувствовать себя уверенно. Однако, мне кажется, что в магазинной версии M365 Pro этих дефектов не будет, поскольку вы станете единственными пользователями устройства.

Особенности и езда на Xiaomi M365 Pro

При тестировании самоката Xiaomi M365 Pro, я должен признаться, долго не ходил пешком по городу. Утренняя поездка в магазин? Самокат. Нужно съездить в торговый центр? Самокат. Решил посетить близлежащий парк? Самокат. Почему мне было так удобно путешествовать на этом транспортном средстве?

Прежде всего отмечу, что самокат оснащён действительно большой батареей ёмкостью 474 Вт/ч, что, по словам производителя, позволяет преодолевать до 45 километров в экорежиме. Конечно, в действительности диапазон немного меньше, но на это влияют многие факторы, как вес пользователя, погода или неровности дорог. Во время путешествий мне обычно удавалось проехать чуть более 30 километров без подзарядки, но я часто использовал спортивный режим.

На мой взгляд, это отличный результат, которому могут позавидовать многие конкурентные устройства. По сравнению с обычной моделью M365, двигатель стал намного мощнее — вы легко подниметесь на самокате по крутому склону, даже по траве. Просто почувствуй его силу. Из этого абзаца вы, наверное, уже догадались о существовании определённых режимов вождения. Что это такое?

Всё очень просто: самокат M365 Pro от Xiaomi оснащён тремя режимами, которые влияют на максимальную скорость и дальность движения:

  • Экологический: макс. скорость 15 км/ч, самый большой диапазон.
  • Стандартный: макс. скорость 20 км/ч, средняя дальность.
  • Спортивный: макс. скорость 25 км/ч, наименьшая, но удовлетворительная дальность.

Режимы очень легко меняются — просто дважды нажмите единственную кнопку на руле. Стоит знать, что скутер восстанавливает часть кинетической энергии от ускорения и торможения. Это позволяет путешествовать на ещё большее расстояние без необходимости подключения устройства к зарядному. Пользователь также может решить, насколько эффективной должна быть эта функция. Однако, следует отметить, что чем больше энергии восстанавливается, тем больше процесс ощущается при движении.

Стоит также поднять вопрос о тормозах, здесь они очень хорошо сделаны. В прошлом, когда я использовал другие самокаты, чувствовал себя небезопасно из-за плохой тормозной системы. Однако, в M365 Pro всё работало плавно, поэтому даже при скорости 25 км/ч экстренное торможение происходит очень быстро.

Итог

Xiaomi M365 Pro, безусловно, является очень удобным транспортным средством со значительной экономией времени и средств. Однако, если вы не можете потратить 30 тыс. р. на этот вид транспорта, стоит рассмотреть более дешёвую версию самоката Xiaomi — без «Pro» в названии. Да, она без дисплея и не может похвастаться таким большим диапазоном, но является довольно хорошей альтернативой.

Опыт после тестирования Xiaomi M365 Pro я оцениваю как очень положительный. Думаю, что через несколько месяцев точно куплю себе такой транспорт.

Преимущества

  • Круиз-контроль.
  • Дальность поездок.
  • Красивый внешний вид.
  • Несколько режимов вождения.

Недостатки

  • Несовершенный дисплей.
  • Качество исполнения могло быть лучше.

Сравнение самоката Xiaomi Mijia M365 PRO vs Xiaomi Mijia M365 — видео

Используемые источники:

  • story/xiaomi_m365_stilnyiy_samokat_5872445
  • https://superg.ru/review-of-xiaomi-mijia-m365/
  • https://tehnobzor.ru/tehnika/obzor-xiaomi-m365-pro/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации