Открыть тему в окнах
- 15.06 21:06 #75526756 Коллеги, буду признательна за отзывы. Собиралась ставить с автозапуском, но в инете начиталась, что это дополнительный риск угона. Правда или нет?
- 15.06 21:13 #75526854 ответ на #75526756Теоретически правда, да. Но это так удобно У меня с автозапуском. Возможно я легкомысленная, но я считаю, что если захотят угнать, угонят и с ним и без него одинаково. Профессионалам это неважно.
- 15.06 22:49 #75528423 ответ на #75526756Захотят — угонят и так))) имхо автозапуск-весчь!
- 15.06 23:24 #75529037 ответ на #75526756А нет общего ответа. От «машина остается беззащитной» до «заколебесси ее угонять». Зависит от сигналки, от того, что будет поставлено еще, а главное, как это все будет поставлено.Популярный тезис «захотят угнать — угонят», несмотря на свою формальную правильность, к действительности имеет мало отношения
- 15.06 23:25 #75529049 ответ на #75526756Почти у всех СК КАСКО будет дороже (если это для вас актуально).
- 15.06 23:45 #75529402 ответ на #75529049Правильней сказать «у некоторых».
- 15.06 23:49 #75529471 ответ на #75529402еще более правильней будет не заявлять сигналку с автозапуском, ибо проверить факт ее наличия нереально
- 16.06 00:03 #75529746 ответ на #75526756Волков бояться в лес не ходить — задницу морозить.
- 16.06 01:30 #75530900 ответ на #75526756иммобилайзер с меткой, если надо, спокойствие добавит, а так… кому как, но мне комфорт дороже и я предпочту неинтересную угонщикам авто, автозапуск и прочие прелести .И да, если захотят, все равно угонят, банально в контейнер с глушилкой загонят и привет.
- 16.06 01:38 #75530950 ответ на #75530900ты прям фаталистка
- 16.06 01:42 #75530979 ответ на #75530950реалистка
- 16.06 08:01 #75531612 ответ на #75529471Если по условию СК должна была стоять сигнализация, то в случае угона потребуют на неё доки и когда вскроется, что был автозапуск, при кот. у данной СК повышенный тариф, в выплате откажут.
- 16.06 11:31 #75532744 ответ на #75531612вы ж понимаете, что это все обходится на раз-два)
- 16.06 15:20 #75534547 А ключик 2-й будут в мафынку прятать сигнальщики?
- 16.06 15:47 #75534757 ответ на #75534547Если я правильно поняла, то ключа будет 3. Но третий они будут ставить не на дверь, а куда-то еще. И в этом случае, как мне объяснили, вероятность угона минимальна, потому что считать код нельзя.
- 16.06 15:57 #75534853 я за, оправдывает чебя. во всех машинах кроме жигулей стояла и стоит старлайн б9. не откажусь
- 16.06 16:09 #75534971 ответ на #75534757третий ключ прошивается, потом разламывается (оттуда нужен только чип) и вставляется в блок сигнализации.
- 16.06 16:16 #75535035 ответ на #75534971ясно. Тогда, как я поняла, у меня на руках будут два ключа.
- 16.06 16:30 #75535183 ответ на #75535035А это как делать: сколько ключей выдают с автомобилем? Если 2, то придется заказывать изготовление и прошивку еще одного — под разлом. Обычно у производителя есть сервисные болванки (максимально простой ключ без кнопоче и прочих прибамбасов), можно его купить в сервисе ОД, затем выточить в ближайшем металлоремонте по образу и подобию Вашего комплектного ключа, а потом ОД прошьет доп. ключ (надо иметь при себе все ключи на этой процедуре) к машине, и это везется уже к установщикам сигналки.
- 16.06 16:44 #75535291 ответ на #75535183заинтриговалиПозвонила ОД, где буду устанавливать. Ненарезная болванка уже входит в стоимость установки. После установки мне вернут оба ключа.Вопрос: в этом случае, как ОД говорит, угон действительно практически невозможен или это очередная «лапша на уши»?
- 16.06 16:48 #75535322 ответ на #75535291
- 16.06 16:53 #75535351 ответ на #75535322Ставить буду у ОД. Про защиту не поняла. Почему ее не будет?
- 16.06 16:59 #75535396 ответ на #75535351
- 16.06 17:04 #75535429 ответ на #75535396Так… Чем дальше в лес — тем интереснееА как НАДО ставить, чтобы сопротивляемость была?
- 16.06 17:38 #75535679 ответ на #75535429
- 16.06 17:50 #75535771 ответ на #75535679Ясно. Спасибо за советы! Буду думать.
- 16.06 18:54 #75536329 ответ на #75535771+1 к Леше: надо обращаться в специализированный центр по установке охранных комплексов. В инете несложно найцти рекомендации по сигналкам с автозапуском, у производителя на сайте можно посмотреть авторизованные установочные центры в вашей местности, а потом посмотреть отзывы по этим центрам на тематических форумах. Ну или по рекомендации. Ценник мождет оказаться на уровне ОД и даже выше, но в этом ценнике будет сильно больше позиций по обеспечению безопасности.
- 17.06 01:11 #75540744 ответ на #75535183Зачем вытачивать ключ под разлом? ) для красоты чтоль? и зачем ваще покупать ключ, ради чипа, если можно купить один чип и его прошить? не знаю как на других машинах, но на моей чип прошивается самостоятельно за пару минут при наличии двух ключей. А вот с ним уже к установщикам.
- 17.06 14:00 #75543757 ответ на #75540744Авто разные бывают, по-разному прошиваются, для некоторых отдельный чип найти проблематично, а разница в цене окажется незначительной. Что ж все по одной знакомой машинке-то мерять?
- 17.06 15:10 #75544403 Автозапуск очень удобен, особенно зимой!
- 17.06 19:51 #75546670 ответ на #75543757Вот именно, авто разные. Вы как то особо не интересовались у автора маркой ее авто А сразу предлагаете ключи ломать, нарезать их зачем-то. Я не по одной машинке сужу, по нескольким. как то все значительно проще.
- 18.06 00:50 #75550263 ответ на #75546670Вот потому и предложил более универсальный вариант. С чипом ни фига не проще.
- 18.06 09:46 #75551914 Где стоит машина? У меня стоит на стоянке, я поставлю автозапуск к зиме. Предыдущие машины стояли во дворе, даже не думала об автозапуске. Не поставила бы.
- 18.06 15:01 #75556214 ответ на #75526756Автозапуск очень удобен особенно зимой.У меня третья машина,при покупке сразу устанавливаем сигн. с автоз.
- 18.06 16:00 #75557259 ответ на #75551914Во дворе. Но, мне кажется, это не имеет значения. Самое смешное, что на предыдущую пыжечку я сигналку вообще не ставила. Там был только штатный иммоб. Она все 3 года стояла во дворе и все было замечательно. И я почему-то этим вопросом не заморачивалась. А сейчас купила новую — и меня приспичило поставить сигналку. Вот как бывает!
Большинство отзывов о сигнализациях, охраняющих авто от угона, могут различаться диаметрально. Конечно, владелец будет хвалить именно «свою» сигналку, но лишь до тех пор, пока не произойдёт что-либо непредвиденное. Под словом «непредвиденное» подразумевается не только угон, но и совершение краж из пространства салона. Злоумышленники наловчились до того, что могут вскрыть замок двери, взять, что им нужно и закрыть дверь так, будто ничего не произошло. В течение 15-ти секунд сигналка «ждёт», чтобы владелец деактивировал режим охраны кнопкой Valet. Но если дверь закрыть вовремя, ничего особенного не происходит, чем мошенники и пользуются.
Сигналки, взламываемые наиболее часто
Откройте в браузере поисковик и наберите сочетание «мануфактурный кодграббер». Нажмите кнопку «Найти», и результат поразит вас. Порталы, содержащие перечень взламываемых сигналок, будут приведены в трёх первых строках. А взлом, как обещают на сайтах, можно произвести с помощью фабрично выпускаемого устройства. Притом результат гарантируется в 100% случаев.
Кодграббер, выполненный в форме брелока
В случаях, когда электронный взлом происходит не гарантированно, фирма-изготовитель честно предупреждает всех об этом.
Один из федеральных Интернет-ресурсов, который создан для противодействия угонам, тоже содержит интересный список. В нём перечислены модели сигналок, к которым «подходит» как минимум один кодграббер из тех, что выпускаются:
- Sheriff: модели семейства keeloq, в том числе с автозапуском, модели zx-930, 940, 950;
- Alligator: семейство keeloq;
- A.P.S. keeloq;
- Jaguar keeloq, включая jx-2000;
- Challenger keeloq, ch-7000i;
- Pantera QX, SX также сигналки с двусторонними пейджерами до серии 5X включительно;
- Mongoose;
- GUARD (если брелоки оборудованы красным светодиодом);
- Duplex;
- Fighter;
- Cenmax HIT-320;
- И так далее (всего 100 наименований).
Штатная автосигнализация, установленная на авто изготовителем, иногда тоже может взламываться. Вероятность успеха составляет «2/3» для автомобилей Toyota, а ещё выше она будет для следующих авто: Audi (до 2004 года), Volvo, Subaru.
Отзывы о современных диалоговых сигналках
Чтобы электронный взлом не мог быть выполнен в принципе, используются охранные устройства с диалоговым кодом. Точнее говоря, брелок и сигналка должны вести между собой диалог, обмениваясь кодовыми сообщениями в определённом порядке.
Диалог содержит 4 сообщения
Чтобы реализовать этот принцип, в брелоки встраивают и передатчик, и приёмник. Что не может не влиять на дальность связи. Ниже подробно рассказывается как раз о такой характеристике.
Дальность связи оказывается низкой
С брелока диалоговой сигнализации Tomahawk можно управлять замками авто со значительного расстояния – 600 метров. Ещё лучше эти показатели будут у другой модели – Starline E60 Dialog. Однако выше приведены только данные, указанные в инструкции. В реальности значения нужно делить на 2.
Отпираем авто с брелока
Рассмотрим пример. Транспортное средство, на котором смонтирована «диалоговая» автосигнализация, находится в металлическом гараже. Согласно отзывам, в этом случае дальность снижается в 5 раз. То есть, если на открытом пространстве брелок «видит» сигналку с расстояния 150 метров, то для рассмотренного здесь случая дальность не превысит 30 метров.
Владельцы считают, что лучшую дальность связи обеспечивают сигналки Scher-Khan. Но, не спешите с выбором! Нужно учесть ещё один важный параметр – это энергопотребление. Основной блок сигнализации Scher-Khan потребляет в режиме ожидания 45 mA (сила тока). Однако для диалоговых моделей Starline значение оказывается втрое ниже.
Такая коробочка «кушает» 45mA
Вообще, на авто с диалоговой сигналкой требуется регулярно запускать мотор, чтобы заряжать АКБ. Для моделей Starline, например, допустимый период ожидания равен неделе.
Важно знать, что максимальный период ожидания всегда указывается в документации.
Изготовитель притом будет исходить из следующих условий: под капотом установлена АКБ, имеющая ёмкость 55 А*ч либо 60 А*ч. На новом авто, может быть, так всё и есть. Но со временем любой аккумулятор теряет свою ёмкость. Выводы можете сделать сами.
Может показаться, что здесь расхваливается бренд Starline, но о продукции этой фирмы есть и негативные отзывы. Вот что пишет владелец о сигнализации Starline A91 Dialog: «Основной брелок у меня стал работать через раз, а ещё, дальность связи со временем понизилась».
Комплект Starline A91 Dialog
Покупатели недовольны и тем, что батарейка в брелоке садится быстро. А теперь, приводим слова владельца сигнализации Scher-Khan: «Я не могу сказать, что батарейка разряжается быстро. Зато, по истечении трёх лет появляются ложные срабатывания самого основного блока».
Энергопотребление сигналок превышает пределы
Чтобы меньше платить за страховку КАСКО в некоторых случаях требуется устанавливать сигналку с навигационным спутниковым модулем. Понятно, что такое устройство будет потреблять ещё больше энергии, чем уже рассмотренные системы. Кстати, все спутниковые автосигнализации являются диалоговыми, а заодно, они оборудуются модулем GSM, который тоже потребляет ток в режиме ожидания.
Схема взаимодействия авто и спутников
Судя по отзывам, модуль сотовой связи (GSM) довольно легко удаётся глушить. То же относится к навигационному модулю. Поэтому спутниковые сигналки часто выбирают по следующему принципу: дешевле – значит лучше. Самые недорогие решения в этом сегменте предлагает даже не Starline, а ещё одна фирма, которая выпускает продукцию под брендом «Призрак».
Возможно, существуют дорогостоящие решения, рассчитанные на максимальный период автономного ожидания. Они должны потреблять очень низкую силу тока. Про сигнализацию Призрак, обозначаемую номером «810», в инструкции сказано следующее: в режиме ожидания основной блок потребляет 10mA. Поверить сложно. Скорее всего, в документации идёт речь об автономном режиме, в котором GPS и GSM-модули не работают.
Комплект сигнализации «Призрак-810»
Чуть дороже «Призраков» стоят сигнализации Starline и Pandora (речь идёт об охранных комплексах с GPS/GSM). О модели Starline, получившей наименование «B94 GSM/GPS», отзываются так: «После установки я наблюдал ложные срабатывания датчика удара и капота. Проблема решилась на сервисе – были выпаяны 4 детали».
Пустые площадки от резисторов
О «Пандоре DXL-3700», позволяющей подключать модуль навигации, пишут следующее: «У меня при звонке с телефона срабатывает датчик удара, а ещё, иногда отваливается датчик температуры. Похоже, софт прошивок нуждается в доработке».
Выбирая оборудование для своего авто, иногда нет смысла руководствоваться цифрами, приведёнными самим изготовителем.
Многое зависит не только от модели устройства, но и от схемы подключения. Только отзывы реальных владельцев могут полностью прояснить ситуацию и оградить от ошибок при выборе. Сопоставьте сведения, приведённые в отзывах и в документации. Так можно будет понять, надо в принципе доверять тому или иному изготовителю.
Что чаще покупают сегодня
Согласно статистике, которая была актуальна к началу 2015 года, в нашей стране чаще покупают сигналки следующих брендов:
Starline;
Pandora;
Scher-Khan;
Sheriff;
Magnum.
На долю первых трёх брендов притом приходится 70% продаж. Собственно, охранные системы «Старлайн» и «Пандора» не только продают, но и производят в России. Микросхемы, конечно, используют импортные. Но по отношению «цена/качество» именно «Пандора» и «Старлайн» оказываются впереди всех.
Цех компании Starline, Россия
Можно сделать вывод, что в своём выборе владельцы часто руководствуются одним критерием – отношением качества к цене.
Точнее, многих интересует даже не качество и надёжность, а число дополнительных опций (а также простота настройки и т.д.). Все 5 приведенных в списке фирм предлагают оборудование «бюджетного» сегмента. Но здесь всё выглядит логично – было бы странно, если бы максимум спроса приходился на сверхдорогие охранные комплексы.
Алгоритмический кодграббер в действии
Обзор, тест и отзывы владельцев о автосигнализации StarLine B94 В наше непростое время, если вы оставляете свой любимый автомобиль без присмотра, даже на короткое по продолжительности время, при пользовании новой и уникальной по своему сигнализацией StarLine B94, не стоит переживать по поводу сохранности вашего автомобиля. С данной техникой вы всегда будете защищены от различного вида неприятностей, так как она включает в себя множество охранных и противоугонных функций. Сигнализация StarLine B94, предназначена для довольно-таки суровых и жестких климатических условий, а именно она будет продолжать свою работу даже при минимальных, а также максимальных температурах, а это расширенный диапазон температур от – 50 до + 85. Это, несомненно, является ее огромным плюсом, так как большинство сигнализаций не очень то адаптированы к минимальным и максимальным температурам. Также сигнализация StarLine B94 является новейшим комплексом для охраны ваших автомобилей.
Ее охранный комплекс, включает в себя такие продвинутые технологии, как: интеллектуальный автозапуск, GPS-интерфейс. Еще у данной сигнализации ударопрочный брелок управления и 512-канальный трансивер с дальностью до2 км. А при помощи несканируемого диалогового кода управления, со встроенным GSM, у автовладельца есть возможность наблюдать и управлять за своим автомобилем не только дистанционно, но и с помощью мобильного телефона, получая на него координаты местонахождения автомобиля посредством смс-сообщений. Благодаря интегрированному CAN-интерфейсу сигнализацию StarLine довольно-таки легко установить на автомобиль. При ее установке затрагивается минимум электроники данного авто. Также этот интерфейс поддерживает огромное количество моделей автомобилей, включая даже самые новейшие марки 2012 года. А ключи, с индивидуальным шифром в 128 бит, исключают малейшую попытку взлома системы. И, несомненно, данная сигнализация настолько проста, что система пользования понятна даже ребенку. Ее высокая энергоэкономичность, благодаря прогрессивным технологиям и программным решениям, является огромнейшим плюсом в использовании сигнализаций StarLine B94. Также, она настолько надежна, что с ней вы и ваш автомобиль, непременно, будете в полной безопасности.
Сигнализации StarLine B94 довольно-таки укомплектована. Основной жидкокристаллический дисплей данной сигнализации имеет двухстороннюю связь, а вот дополнительный брелок, к сожалению, без дисплея, и с односторонней связью. Как и в любой сигнализации, в ней имеется сирена. Также на сигнализации присутствует интегральный датчик удара, внешний датчик температуры, модуль приема и передачи. Охранные функции сигнализации уникальны и разнообразны. В сигнализации StarLine B94 присутствует двухсторонняя связь между автомобилем и брелком, а отдельное количество зон для охраны – 10. Режим пассивного иммобилайзера включается при помощи программирования. Также в ней есть: пошаговое снятие с охраны; персональный PIN-код отключения при аварийной ситуации; охрана автомобиля при включенном двигателе; блокировка двигателя и ко всему прочему, режим «бесшумной» охраны, что является огромным плюсом. А поставить и снять с охраны автомобиль можно при помощи различных кнопок. Противоугонные функции включают в себя: управление замками блокировки дверей; дополнительную блокировку двигателя, что имитирует как бы неисправность автомобиля; открытие багажника при отключении сигнализации; закрытие замка капота; подключение беспроводного цифрового реле блокировки; включение сигнализации при подсоединении к аварийной сигнализации. Ее сервисные функции также разнообразны и обширны. В сигнализациях StarLine B94 есть: слаботочный выход на замок багажника и выход управления активаторами дверей; более 4-х дополнительных каналов и их гибкое программирование; функции вызова владельца к автомобилю; режим «Комфорт»; различные встроенные модули, а также возможность включения режима вибрации в брелке. У данных сигнализаций, есть еще множество функций, помимо вышеперечисленных. В ней установлен автоматический, дистанционный запуск двигателя (через определенный интервал заданного времени, или по температуре, напряжению сети), режим «турботаймера» и многие другие. Сигнализации StarLine производятся в России. Судя по вышенаписанному описанию, она непременно включает в себя больше плюсов, чем минусов и действительно заслуживают внимания. Авторские дизайны и технические решения StarLine защищены множественными свидетельствами и патентами. При покупке данного устройства, на него дают гарантию 2 года. При покупке сигнализации в комплект входит: центральный блок сигнализации; 2 брелка; приемопередатчик; кнопка капота; светодиод; комплект проводов; сервисная кнопка; сирена; датчик температуры двигателя; реле с колодкой блокировки; инструкция по эксплуатации и установке, а также памятка пользователя. Стоимость данного устройства приятно удивляет и радует потенциального покупателя, а также прекрасно соотносится с качеством. В зависимости от местности их цена колеблется от 14 000 до 19 000, а также может быть как выше, так и ниже написанной стоимости.
Используемые источники:
- https://eva.ru/auto/messages-2958845.htm
- https://autolocked.ru/avtosignalizacii/avtosignalizaciya
- https://avtoved.guru/threads/vybor-avtosignalizacii-obzory-testy-i-otzyvy-o-signalizacijax-dlja-avtomobilej.195/