- Цена: $3,65
Всем привет! В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о полученном недавно автомобильном аксессуаре — дополнительном крючке для сумок/пакетов/вещей, который устанавливается в багажник машины. Дело в том, что за время эксплуатации Toyota Camry я очень привык (и полюбил) к наличию в багажнике крючков (они там штатные) за которые можно закрепить пакет с продуктами. В результате ничего по дороге из пакета не вываливается, продукты по багажнику по приезду собирать не приходится. А вот в Kia ничего подобного нет 🙁 Есть сетка, но в силу ее размеров и расположения мест крепления, толку от нее совсем нет. В общем, с этим надо было что-то делать. Выход я видел в одном — установка каких-то дополнительных крючков. Просмотрев не один десяток объявлений решил остановиться на герое сегодняшнего обзора — китайской вариации крючка автоконцерна VAG 🙂 Покупал я сразу два крючка для установки по обеим сторонам багажника. Пришли крючки в обычных полиэтиленовых пакетиках на застежке. Продавец даже к этой упаковке подошел креативно — наклеил на них смайлики. Помимо этого в одном из пакетиков была визитка с просьбой оставить положительный отзыв и предложением скидки на следующую покупку. Крючок состоит из 2 частей — «основания», которое крепится к стенке багажника и, собственно, крючка на который вешаются пакеты. Соединены они при помощи металлического штифта, крючок подпружинен.
По задумке производителя, данные крючки должны устанавливаться под верхнюю «полку» и прятаться под ней. Опускаются они при помощи встроенной тканевой петли за которую тянут как за ремешок. Это что касается конструкции. Теперь об общем качестве изготовления. В силу невысокой стоимости, ожидать идеального качества не приходится, но порадовал тот факт, что пластик изначально был без ядовитого запаха, даже проветривать не пришлось. Остатков облоя полно, причем виден он со всех сторон: как с лицевой, так и с оборотной. Лицевую сторону я подчистил, тыльную оставил как была. Вот пример: Второй момент — основание оказалось слегка искривленным. Даже не знаю отчего так вышло, но факт есть факт. На этом фото хорошо видно искривление: Все это в равной степени относится к обоим крючкам, так что, видимо, такова специфика производства данного товара. Больше недостатков выявлено не было. Петля, как и сам крючок, закреплены надежно. Ничего не вываливается, не скрипит. На тыльной стороне «основания» куча разных надписей, в том числе есть и дата изготовления. В силу довольно таки приличных габаритных размеров, крючок никак не назовешь компактным. Длина «основания» около 13 сантиметров. Сам крючок немного меньше: Для крепления крючка в комплекте поставки имеются и метизы: два винта и две скобы в которые они вкручиваются. В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде и устройстве данных крючков нет, а значит можно переходить к проверке их практической профпригодности. Я очень долго искал место для их монтажа (думал даже на металлической рамке шторки закрепить), но в итоге решил ставить на пластиковую обшивку по обеим сторонам багажника. С крепежом проблем не возникает — для плотного прилегания «основания» к обшивке, сверлим пару отверстий под направляющие выступы: А затем при помощи винта, шайбы и гайки закрепляем крючок. Монтируем обшивку обратно. В результате получилось вот так: Теперь о личных впечатлениях от эксплуатации: крючки, однозначно, денег своих стоят. Теперь можно без проблем закрепить ручки пакета так, что он не свалится на бок во время поездки. Теперь из пакетов ничего не вываливается, после завершения поездки все лежит там, где и должно — внутри пакета, а не по разным углам багажника. Это не может не радовать. Из выявленных минусов — размер крючков все же великоват, можно было бы использовать что-нибудь раза в два поменьше, но ничего такого мне найти не удалось. В остальном же все отлично. На один пакет можно крепить до двух пакетов с продуктами, так что вполне бы хватило крючка с одной стороны багажника, тем более, что с другой у меня лежат ключи и прочие автомобильные принадлежности. В целом покупкой остался доволен, со своей функцией крючки справляются на 100%. На этом, пожалуй, всею Спасибо за внимание и потраченное время.
Вы когда-нибудь обращали внимание на это подобие крючка, расположенное в багажнике? Ну, наверняка. И большинство автомобилистов, конечно, знают, для чего он нужен, но знают приблизительно. Таких наберется процентов 60. Примерно 20 процентов вообще не понимают, о чем идет речь и лишь 20 оставшихся «процентов» могут четко рассказать, для чего предназначается эта штука.
Понятно, что цифры эти — условны и могут колебаться в ту или другую сторону. Но в целом они довольно верно отражают ситуацию.
Многим почему-то считают, что этот «крюк» установлен для фиксации груза в багажнике, что совершенно не так. Конечно, на него можно прицепить пакет с продуктами, но это все не из той оперы. К складыванию заднего ряда он тоже не имеет никакого отношения.
Будем дальше гадать? А, может, лучше присмотримся к пиктограмме, на которой изображены два сиденья, одно из которых — детское (оно нарисовано вместе с ребенком), и якорь. Это же отличная подсказка, и она говорит о том, что мы имеем дело с важным элементом фиксации детского удерживающего устройства, в данном случае, кресла.
А чтобы исключить последние сомнения (если они есть), сделаем перевод с английского надписи top (или tru) tether на замке ремня или облицовке крючка. Она означает дословно «верхний трос», а в адаптированном к устройству варианте — скоба для крепления якорного ремня.
Скоба устанавливается на тыльной стороне сиденья или на стенке багажника. Ее задача — удерживать якорный ремень. Используется он, как правило, с системами крепления ISOFIX или LATH. В этом случае нижняя часть автокресла жестко фиксируется за две петли. Способ надежный, но у него есть недостаток: при лобовом столкновении из-за перегрузок может возникнуть так называемый «плетевой эффект», который ведет к тяжелым травмам шейного отдела позвоночника.
Проблему решает якорный ремень, который четко фиксирует кресло в вертикальном положении и одновременно не дает ему сместиться вперед. Так вот, крючок на тыльной стороне спинки сиденья и является дополнительной точкой крепления детского кресла, к которой присоединяется якорный ремень.
Есть, правда, мнения об опасности заднего крюка, поскольку при последующих столкновениях крепление в верхней точке якобы будет работать против ребенка, который получит тяжелые травмы. Но, как и каким образом, не поясняется. В то же время, при испытании кресел только с креплением в двух нижних точках, и с дополнительным якорным креплением, последнее оказалось в более предпочтительной ситуации, поскольку не сместилось вперед и дало возможность сработать нижним ремням крепления кресла.
Фото с интернет-ресурсов
Используемые источники:
- https://mysku.ru/blog/ebay/76233.html
- https://www.drivenn.ru/journal/novosti/90-voditeley-ne-znayut-zachem-nuzhen-etot-kryuchok-v-bagazhnike-id25969