Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 2

ТОП 10 Самых популярных зарядных устройств из Китая с Алиэкспресс для ваших гаджетов

Автор:

Эдуард Галыня

</span>Категория: АлиЭкспресс » Автоаксессуары

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1 FOXSUR FBC1205D
2 KKMOON Car Battery Charger
3 Vecligt DXY88
4 Monfara YX201
1 Urbanroad Car Battery Charger
2 ANJING AJ-618D
3 Colbeyke Battery Charger
4 Taotuo Solar Panel Charger

Автомобильный аккумулятор – важный составной элемент любой машины, поскольку без него запуск двигателя попросту невозможен. При этом нужно понимать, что АКБ не способна производить электроэнергию сама по себе, а умеет лишь накапливать ее и отдавать. А значит, никогда нельзя быть уверенным в том, что аккумулятор не разрядится в самый неподходящий момент. Да и даже если батарея в вашем авто исправно работает и не преподносит сюрпризов, всё равно необходимо хотя бы пару раз в год подзаряжать ее в профилактических целях. И в первом и во втором случаях автовладельцу понадобится специальный прибор – так называемое зарядное устройство для аккумуляторов автомобилей. При покупке подобного девайса следует учитывать множество факторов (тип батареи, ее емкость, сила подаваемого ЗУ тока и т.д.). Для того чтобы вам было проще ориентироваться среди большого разнообразия моделей и производителей, мы составили рейтинг 8 лучших зарядных устройств для АКБ автомобиля с сайта АлиЭкспресс.

Лучшие компактные зарядные устройства для аккумулятора

4 Monfara YX201

Цена на АлиЭкспресс: от 879 руб. Рейтинг (2019): 4.8

YX201 – один из представителей многочисленной производственной линейки Monfara, предназначенный прежде всего для не самой мощной техники (мотоциклы, скутеры, электрокары и т.п.), использующей для работы 12-вольтные АКБ всех типов (WET, AGM, GEL). Подойдет она и для аккумуляторов автомобилей с соответствующим напряжением, но скорость зарядки при 2А будет, конечно, не очень быстрой (т.е. восстановить убитую батарею навряд ли получится, но подзарядить чуть севший агрегат вполне можно). Несмотря на то, что на корпусе ЗУ гордо красуется надпись «Smart», ждать каких-то умных функций от него не стоит, все интеллектуальные микросхемы заточены исключительно на предохранение от перегрузок, перепадов напряжения и прочих неприятностей.

Купить на AliExpress.com

3 Vecligt DXY88

Цена на АлиЭкспресс: от 1158 руб. Рейтинг (2019): 4.9

Vecligt DXY88 – простенькое и практичное зарядное устройство, на котором вы не найдете кучи индикаторов и различных режимов. В тоже время свою главную функцию прибор выполняет вполне исправно, а все потенциальные недостатки компенсируются приятной ценой и неплохой мощностью. Тут сразу нужно отметить, что заявленные производителем 20А – не более чем маркетинговая уловка, в реальности же внутри прибора установлен трансформатор на 10А (это меньше почти в 2 раза). Данный факт вызвал бурю негодований в отзывах и несколько снизил итоговый рейтинг устройства, но на самом деле сильно беспокоиться не о чем – упомянутой силы тока с лихвой хватит практически для любого аккумулятора. А найти что-либо мощнее за сопоставимые деньги навряд ли возможно. К тому же продавец готов идти на контакт и компенсировать часть средств тем, кто остался недовольным. Отметим также и то, что благодаря встроенному вентилятору DXY88 почти не нагревается даже после долгих часов работы.

Купить на AliExpress.com

2 KKMOON Car Battery Charger

Цена на АлиЭкспресс: от 874 руб. Рейтинг (2019): 4.9

Очень легкое (вес всего 315 грамм) и, на первый взгляд, неказистое устройство, при ближайшем рассмотрении может похвастаться достаточно неплохим функционалом. Его главная фишка – наличие так называемой умной системы контроля, которая способна самостоятельно выбирать подходящую для АКБ силу тока, имеет несколько различных режимов работы (например, плавающая регулировка тока) и автоматически выключается при полной зарядке. Вся важная информация (текущая сила тока, напряжение, выполняемый процесс) отображается на дисплее. Из обнаруженных недостатков пользователи отмечают разве что излишнюю шумность устройства (а вернее его вентилятора охлаждения), но это по большому счету уже придирки. С другой стороны, в отзывах неоднократно встречаются восторженные упоминания о том, как ЗУ заряжает и восстанавливает даже те аккумуляторы, которые их владельцы считали практически мертвыми.

Купить на AliExpress.com

1 FOXSUR FBC1205D

Цена на АлиЭкспресс: от 1052 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Универсальное зарядное устройство, совместимое с большинством 12В аккумуляторов. Как и многие иные современные девайсы своего сегмента рассматриваемый аппарат делает упор на максимальную защиту и автоматическую систему зарядки. Одна из фишек FBC1205D – так называемый режим пульсации, во время которого FOXSUR подает заряд короткими импульсами низкого напряжения, что зачастую помогает восстановить почти мертвые аккумуляторы. На корпусе имеется информативное табло, позволяющее использовать прибор в качестве вольтметра (нужно подсоединить его к АКБ, но не подключать к сети – экран выведет показатели на клеммах аккумулятора) и вентилятор (для защиты от перегрева).

Купить на AliExpress.com

Самые мощные зарядные устройства для аккумулятора

4 Taotuo Solar Panel Charger

Цена на АлиЭкспресс: от 3718 руб. Рейтинг (2019): 4.8

Использование солнечной энергии на данный момент пока еще считается достаточно экзотическим способом подзарядки АКБ машины. Причина в том, что основная масса подобных ЗУ не способна выдавать больше 1-1,5 ампера тока – это делает процесс зарядки аккумулятора очень долгим и малоэффективным. С другой стороны, если нужно всего лишь поддерживать уровень заряда в поездке, то солнечные панели будут вполне уместны. Да и в экстренной ситуации они смогут восстановить батарею до того минимума, что необходим при запуске. Кроме того, устройство должно заинтересовать тех, кто активно пользуется медиасистемами в автомобиле, особенно во время путешествий на дальние расстояния, вдали от цивилизации. Рассматриваемая модель в целом является типичным представителем ЗУ данного класса. Мощности в 20 ватт с лихвой хватит для описанных выше функций, плюс в комплект поставки входит специальный контроллер, призванный защищать АКБ от перезаряда и других сбоев.

Купить на AliExpress.com

3 Colbeyke Battery Charger

Цена на АлиЭкспресс: от 2144 руб. Рейтинг (2019): 4.9

Одна из новинок АлиЭкспресс в сегменте зарядных устройств для аккумуляторов. Данная модель отличается немалыми габаритами и относительно высокой заявленной мощностью (15А). Colbeyke может похвастаться повышенной надежностью (имеется сразу 8 различных защит, среди которых предупреждение перегрева, перенапряжения, короткого замыкания и т.п.), а также умной системой автоматической зарядки (девайс сам выберет нужный ток и будет постепенно понижать его для полного восстановления батареи). Среди других достоинств выделим широкий диапазон рабочего напряжения (до 24 вольт), что позволяет подзаряжать аккумуляторы большого числа транспортных средств и техники.

Поскольку Colbeyke лишь недавно стал появляться в продаже, количество заказов и, соответственно, отзывов на него пока еще невелико. Но на данный момент все имеющиеся оценки носят сугубо положительный характер.

Купить на AliExpress.com

2 ANJING AJ-618D

Цена на АлиЭкспресс: от 1847 руб. Рейтинг (2019): 4.9

Суровый аппарат со стильным железным корпусом и грамотно продуманным дизайном. Так, в отзывах многие отмечают качественно сделанные «крокодильчики» – не хлипкие, как это обычно бывает у китайцев, а надежные и изолированные.  В наличии сразу два экрана, однако весь текст на них выводится на китайском языке (не очень удобно, но в целом все понятно интуитивно). AJ-618D подходит прежде всего для зарядки так называемых «аккумуляторов мокрых ячеек» (типа WET с жидким электролитом).

Имеет несколько режимов работы, среди которых особенно выделим режим хранения (его еще называют буферным). Он будет полезен для северных регионов, где из-за морозов и низкой температуры распространена практика использования двух аккумуляторов (сперва месяц ездят на одном АКБ, затем меняют на другой и так по кругу). Чтобы неиспользуемый девайс не простаивал и не разряжался, его можно подключить к данному зарядному устройству и поставить в буферный режим. AJ-618D компенсирует саморазряд аккумулятора.

Купить на AliExpress.com

1 Urbanroad Car Battery Charger

Цена на АлиЭкспресс: от 1662 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Универсальная импульсная система от Urbanroad, хоть и облачена в невзрачный и угловатый корпус а-ля «90-ые», но зато может похвастаться целым рядом достоинств в эксплуатации. Во-первых, она совместима со многими современными АКБ (свинцово-кислотные, с гелеобразным электролитом и иные форматы) и способна выдавать напряжение в 24 Вольт, необходимое для работы с техникой, оснащаемой сразу двумя аккумуляторами (микроавтобусы, грузовики и т.п.). Во-вторых, имеет несколько режимов работы: автоматический, где ЗУ умеет самостоятельно определять оптимальную силу тока (в зависимости от степени заряда) и выполнять плавающую зарядку, а также ручной, в котором пользователь может лично выставлять желаемую силу тока и контролировать весь процесс. Сведения о вольтаже, примерном уровне заряда и текущих параметрах работы выводятся на встроенный дисплей и кучу лампочек-индикаторов.

Купить на AliExpress.comOriginal-12V-Car-Battery-Charger-12V-Lead-Acid-Charger-Motorcycle-Charger-For-SLA-AGM-GEL-VRLA.jpg

  • Цена: $19.20

Как альтернатива старым, ручным трансформаторным зарядкам времен СССР- ДА, как альтернатива современным зарядкам — НЕТ. Каждую зиму испытываю трудности с аккумулятором автомобиля — 1 стоит на улице, сильные морозы и малый городской пробег иногда создают проблемы с заводкой по утрам — особенно если все выходные авто не использовалось. 2 — пользуется отец — поездки 2 раза в неделю в цикле: проехал около 3-4 км с 3-4 остановками (завел — заглуши) и все это с громкой музыкой. В результате — севший аккумулятор. Я имею зарядное устройство времен СССР, но его вес (около 15 кг.) и необходимость постоянно контролировать процесс заряда – делают процесс зарядки автомобиля крайне утомительной процедурой, особенно для отца – бегать каждые пол часа со второго этажа в гараж да еще и в мороз. Захотелось «автомат» — включил и «забыл». Решив сэкономить — присмотрел китайскую зарядку для автомобильного аккумулятора («умную»).9ac0c8.jpg На что «повелся», из информации на странице продавца: 1 — «умная» — анализирует состояние аккумулятора и подбирает цикл зарядки. 2 – имеет 7 циклов заряда. 3 — есть режим восстановления батареи (десульфатация). 4 – автоматически прекращает заряд по достижении полного заряда аккумулятора. 5 – схема имеет защиту от «переплюсовки». 6 – схема процесса зарядки с графиком и временем которая демонстрирует «интелектулаьность» зарядки и заботу об аккумуляторе. 7 – большое количество продаж и множество позитивных отзывов. Да и фотографии сборочных цехов на страничке товара – не иначе «заводское производство». Продавец объявил скидку и устройство обошлось мне в 18.13 USD. Поделившись идеей с товарищем – решили купить сразу 2 зарядки. Оплатив товар 30.09.2014 года, я принялся терпеливо ждать. Через 60 дней зарядки не пришли, трек номер замер на уровне «принято почтой Китая», продавец рекомендовал ждать и даже предложил продлить срок защиты на 10 дней (какая щедрость и беспокойство о покупателе), ждать надоело, да и зима ждать не будет — открыл спор и вернул деньги. Приобрел в местной торговой сети Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai HY 400 которое обошлось мне в 35 USD. К слову, им очень доволен. И вот, неожиданно, через 120 дней после заказа, жена, которая забирала заказанные ею «шмотки» от тех же Китайских «друзей» — радостно принесла мне посылку на мое имя – ей ее торжественно вручили на почте, для передачи мне. Я сразу не мог понять, что и кто мне прислал – шутка ли 4 месяца прошло. По номеру трека «нарыл», что за посылка. Но, посылка получена – нужно что-то делать. Отписался продавцу – мол оплати пересылку и отправлю назад (цена вопроса 22 USD – все честно, по калькулятору почты). Продавец меня проигнорировал. Товарищ, который зазывал вторую зарядку настоял на испытаниях и захотел взять себе одну – расплатившись с продавцом. При вскрытии посылки обнаружилось, что каждая зарядка идет в отдельной коробочке, в комплекте шнур питания (под нашу розетку) и инструкция на английском (кривая, размытая ксерокопия с двух сторон листа А4 – копия на втором листе снята наоборот). Одна из упаковок помята – устройство не имеет внешних повреждений. Испытывать на своих рабочих аккумуляторах не захотел и взяв у товарища его старый, не используемый аккумулятор (2005 года выпуска) приступил к испытаниям. И здесь и далее прошу учесть, что свое мнение высказываю имея опыт использования Hyundai HY 400. По сути, параметры этой зарядки, по информация сайта продавца почти полностью повторяют параметры того, как заряжает Hyundai HY 400. Мое описание Hyundai HY 400 можно посмотреть здесь otzovik.com/review_1581373.html Общее мнение: 1 — «крокодилы» маленькие – если на минусовую клемму получилось надеть хоть и с большим трудом – на плюсовую пришлось придумывать переходник. 2 – небольшая (12,5 х 6,0 х 4,0). 3 – легкая. 4 – провода короткие (питание — 0,8м.) (к клемма – 1,0м.). Устройство предусматривает 3 варианта зарядки: 1 – зарядка аккумуляторов малым током 12 вольт. 2 – зарядка аккумуляторов током 3 А, 12 вольт. 3 – зарядка при низких температурах (согласно инструкции это зарядка аккумулятора 12 вольт, но более высоким напряжением).77a485.jpg Процесс зарядки. Согласно инструкции и страницы товара. 1 – проверка – очевидно на «переплюсовку» и необходимость десульфатации. 2 – десульфатация (в случае необходимости). 3 – зарядка до напряжения 14,3 вольт. 4 — проверка батареи (что проверяют неизвестно – прекращение зарядки после которого напряжение на батарее падает до уровня 13,3 вольта). Нормальный уровень напряжения батареи 12,6 вольт – после прекращения заряда вольтаж действительно должен опускаться до этого уровня или ниже если батарея «дохлая». 5 – дозаряд батареи до уровня 14,3 вольт. 6 – повторная проверка при прекращении зарядки до уровня 13,6 вольта на протяжении 30 минут. (прекращение зарядки и анализ напряжения до уровня 13,3 вольта – такой процесс действительно может быть – если прекратить зарядку на уровне 14,3 вольта и проанализировать как быстро напряжение на батарее опустится до определенного уровня – можно сделать вывод о том, как батарея держит заряд. Нормальный уровень напряжения батареи 12,6 вольта.) 7 – 30 секундные импульсы для поддержания заряда батареи в режиме ожидание вольтажа 13,3 вольта, зарядка до 13,6 вольта, повторение цикла. Условия испытаний аккумулятор 2005 года выпуска 12 вольт 55 ампер, рабочий. Заряжался в последний раз около 1 месяца назад (испытывал Hyundai HY 400). Напряжение на аккумуляторе под нагрузкой (лампа 55 Вт) – 10,52 вольта, без нагрузки 11,54 вольта. Температура около +5 по Цельсию (зима однако). Подключил вольтметр и амперметр (далее приборы). Первая из зарядок, после подключения весело замигав диодами индикации остановилась на индикации «включено в сеть» — автоматического определения типа аккумулятора ( 6 -12 вольт) нет. Выбрав режим 12 вольт (о чем свидетельствовал соответствующий диод индикации) и я узрел, что показания приборов не изменились. Перезагрузка и проверка подключения – эффекта не дала. Вывод – зарядка №1. Не работает (если не считать светодиодов индикации, а ею аккумулятор не зарядишь). Подключил зарядку №2 и приборы ожили. Выбор разных режимов зарядки показал – зарядка не анализирует батарею. Между режимами 12 вольт и зарядка в холодную погоду — разницы нет. Защита от неправильного подключения и короткого замыкания есть. Зарядка в режиме «нарисован автомобиль». Ток (около 3А), вольтаж – здесь не все так просто он начал постепенно увеличивается на 1 сотую вольта на протяжении всего процесса зарядки зарядка закончилась через 7 часов при достижении напряжения 14,7 вольта загорелся индикатор «зарядка завершена», последние 2 часа зарядки наблюдалось довольно интенсивное «кипение» электролита. Устройство сразу (без всяких ожиданий и проверок) перешло в импульсный режим – напряжение опускается до 12,72 вольта, включается зарядка, после достижения 13,48 вольта зарядка прекращается и так по кругу. Во время всего этого процесса наблюдается слабое кипение электролита, через 24 часа наблюдений ничего не поменялось. Сама зарядка греется в месте крепления трансформатора, температура около 50 градусов. Вывод – устройство №2. Работает. Проводит зарядку током около 3 ампер – по ходу, выдает сразу все, что может учитывая, что рекомендованный ток заряда свинцовых батарей не более 10%, а автомобильных менее 50 А/Ч я не видел – ток заряда в пределах нормы. В виду своей маломощьности постепенно увеличивает напряжение (что в принципе не плохо для батареи). Анализ процесса зарядки не проводится, ток зарядки не регулируется, что приводит к интенсивному кипению электролита (что очень плохо для необслуживаемых батарей – там где нет возможности открыть банки для вентиляции – может кончится раздутием или повреждением корпуса и вытеканием электролита, а он с кислотой). Никаких проверок качества (способности держать заряд) батареи не проводится. По факту зарядка имеет только 2 режима – интенсивный заряд и щадящий дозаряд. После достижения напряжения 14,7 вольт интенсивная зарядка прекращается, однако, импульсная дозарядка проводится в режиме который не есть оптимальным и может «убить» батарею если ее не отключить от зарядки в ближайшие пару часов. Устройство не производит автоматического отключения. Относительно брать или не брать устройство №2 – товарищ еще не определился – я его понимаю. Устройство №1 решил разобрать и продемонстрировать – все равно не работает.

Промеров и поиска неисправностей не проводил – ограничился осмотром. В местах отмеченных красным наблюдается отслоение монтажных дорожек и их разрыв. Учитывая состояние корпуса (он не поврежден) – дефект сборки. Чувствуется хоть и слабый но устойчивый запах горелого. Подозреваю, что разрывом дорожек дело не ограничилось. Сам ремонтировать не смогу – отдавать мастеру и платить деньги – желания нет, устройство того не стоит. Итоги. Плюсы: • Зарядить аккумулятор все-таки можно. • Зарядка аккумулятора проходит в более – менее автоматическом режиме. • зарядка маленькая — не занимает много места. Минусы: • Зарядка имеет только 2 режима – заряд и дозаряд – информация на странице продавца не соответствует действительности. • Параметры режимов зарядки не оптимальны, а режим дозаряда может привести к печальным последствиям если зарядку не отключить вовремя ( в ближайшие пару часов после окончания основного заряда). • По сути, у зарядки нет автоматического отключения! • Нет анализа батареи (можно заряжать 6 вольтовою батарею в режиме 12 вольтовой – может плохо кончится). • Параметры зарядки завышены (по вольтажу) – частое использование может сократить жизнь батареи. • Учитывая качество сборки и режимы заряда – заряжать аккумулятор не вынимая его из авто – рисковать автомобилем. • При зарядке снятого аккумулятора необходимо применять дополнительные меры пожарной безопасности и защиты от протекания электролита. P.S. Мой первый отзыв – просьба отнестись с пониманием, ругать не сильно, помочь советами. P.P.S. Что делать с этими зарядками и продавцом? Товар я вроде как получил. Оно не совсем то, что он обещал, но одна из зарядок работает.

В качестве схемы управления использован готовых понижающий DC-DC стабилизатор, построенный на базе микросхем XL4016, заявленный максимальный ток до 10-12 Ампер.

Фото-4-400x300.jpg

Это довольно неплохой импульсный стабилизатор напряжения и тока. На плате имеется двухцветный индикатор, который показывает режим работы стабилизатора.

Выходной выпрямительный диод (сборка шоттки) и микросхема стабилизатора установлены на небольшие радиаторы, если собираетесь эксплуатировать зарядку под большие токи, то советуется заменить радиаторы на более массивные, либо организовать хорошее активное охлаждение.

Первым делом подстроечные резисторы заменил на переменные и вывел проводами, светодиодный индикатор тоже был выведен, позже они будут укреплены к лицевой панели устройства.

Импульсный источник питания собран по полумостовой схеме, на базе самотактируемого драйвера IR2153. Выход микросхемы был дополнен повторителем. Такое решение разгружает выход микросхемы, а также появляется возможность управления несколькими парами ключей, за счет большого тока управления.

схема--400x190.jpg

Блок питания снабжен системой плавного пуска на базе реле, имеется функция защиты от КЗ с возможностью регулировки тока срабатывания защиты.

Силовой импульсный трансформатор намотан на сердечнике от ATХ450W, параметры намотки не скажу, поскольку все ровно вам придется сделать расчет под ваш сердечник. Для расчета была использована программа ExcellentIT

Расчетное выходное напряжение около 24 Вольт, поскольку на модуль китайского стабилизатора нельзя подавать напряжение выше  32-х вольт, учитывайте, что на конденсаторе будет напряжение больше расчетного.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Тип выпрямителя блока питания — однополупериодный со средней точкой, использован такой выпрямитель исключительно с целью экономии на диодах.

Расчетный ток диодной сборки 30 Ампер и более.

Фото-10--400x300.jpg

Систему дополнил дешевым вольт-амперметром (0-100В, 0-10А), а корпус позаимствован у китайской автомобильной зарядки на 8 Ампер.

Видео с процессом сборки.

Печатка — скачать…

Автор; АКА Касьян

Используемые источники:

  • http://markakachestva.ru/aliexpress/2299-luchshee-zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-akkumuljatora-s-alijekspress.html
  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/30226.html
  • https://xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai/moshhnoe-zaryadnoe-ustrojstva-dlya-lyubyx-akkumulyatorov/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации