Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 4

Отзыв автолюбителя на китайский толщиномер EM2271

Digital-Thickness-Gauge-Coating-Meter-Fe-NFe-0-00-2-20mm-for-Car-Thickness-Meter-Russian.jpg

  • Цена: 28$

Всем привет! В данном обзоре я расскажу вам про новую, обновлённую модель толщиномера лкп EM2271A + сравним со старым, всеми популярным и бюджетным EM2271. Обо всём подробнее внутри. Перед покупкой подержанного автомобиля у меня возникла необходимость в толщиномере. Я не собираюсь менять машины как перчатки, не занимаюсь авто подбором и сильно не шарю в автомобилях, поэтому решил купить себе недорогой, всеми проверенный синий EM2271. Буквально через неделю после покупки появилась новая, улучшенная модель EM2271A. Продавец любезно согласился предоставить его на тестирование, за одно и проверим какой из этих приборов измеряет лучше. Технические характеристики Диапазон измерений лкп: 0-2.20мм или 0-86мил Точность измерений: ± 0.05мм (Fe ± 0.10мм) Режим измерений: миллиметры и милидюймы Режимы металла: auto/Fe/nFe (магнит/не магнит) Источник питания: 1шт CR2032 Размеры: 6.9х3.8х2см Вес: 29 грамм (с батареей) В комплекте ничего лишнего: толщиномер с вставленной внутрь батарейкой, инструкция. Инструкция на английском, не на русском, как в старой версии. Скан инструкции я положил под спойлер (кому необходима) 52f2c3.pngИнструкция здесь!5856fa.jpg Внешний вид не изменился. Управление осталось таким же, но добавилась ещё одна функция. Кнопка unit стала теперь и кнопкой mode, которая переключает режимы fe/nFe/auto, для переключения её нужно удерживать 2 секунды. Измерение по сравнению со старым прибором стали происходить несколько медленней, но точность увеличилась на один знак после запятой. Увеличился и диапазон измерений. Зацикливаться на внешнем виде не будем и сразу перейдём к расчленению.Взгляд внутрь Оба прибора разбираются очень просто, нужно лишь вытащить батарейку и открутить винт по центру, после этого половинки корпуса разъединяются. Для начала рассмотрим синий прибор EM2271. Площадь всех компонентов достаточно большая, видим много разных резисторов, конденсаторов. В толщиномере EM2271 имеем следующие внутренности: Мозги от Holtek, двоичный счетчик со сквозным переносом от NEXPERIA, операционный усилитель от Microchip В новой модели выполнено всё немного по другому: упростили схему, уменьшилось количество резисторов, компактно расположили все компоненты. Появились новые мозги от ST-Microelectronics, счётчик и усилитель остались той же фирмы, но имеем немного другие обозначения. Провода электромагнитного датчика переместили на одну сторону. На плате виден небольшой косячок в виде пятна флюса под пружиной, который забыли очистить, но это не критично. В целом качество исполнения на хорошем уровнеДополнительные фотографии

Тестирование В тестировании я использовал калибровочные пластины, для точного сравнения измерений. Для обоих приборов калибровка не требуется — включай и пользуйся. В качестве металлической пластины я использовал алюминиевый радиатор охлаждения от светодиодного прожектора. Как мы видим, прибор EM2271 некоторые показатели округляет в большую сторону. В основном это из-за того, что сам прибор не может показывать результаты до сотых. Естественно этот прибор и не ориентирован для абсолютно точных измерений, но даже при этом он показывает отличные результаты. Имеются нестабильные показания при измерении пластины 2 мм. При тестировании прибора EM2271A результаты уже гораздо интересней, имеем абсолютно высокую точность. При трёх замерах расхождение было в 0.01 мм. При измерениях пластины больше 1 миллиметра погрешность чуть больше, но она в пределах нормы. Этому прибору можно доверять. В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Такую поговорку можно отнести к тестированию магнитных металлов в режиме Fe. Он показывает разные цифры даже без калибровочных пластин. В режиме auto измеряет нормально, в пределах своей погрешности. Лучше использовать его всегда в этом режиме и не забивать себе голову. У меня нету металлических пластин для калибровки, вместо этого я использовал нож-кредитку. Его металл как раз магнитится. Результат при использовании вместе пластин 0.05, 0.10 и 0.25 мм.Тестирование на автомобиле В качестве подопытного, для испытаний на практике я использовал автомобиль ВАЗ 2110 2001 г.в. За свою долгую историю (больше 15 лет) он не попадал в жёсткие ДТП, единственное она была бита в переднее правое крыло. Все ездили на ней хорошо. Машина полностью в родном окрасе. Условия для измерений были не очень благоприятные: сильный ветер и мороз -15. Перед тем как измерять, тестируемые участки были очищены от грязи. Все показания измеряем в милидюймах. На фото я привожу измерения, которые делал по 2-3 раза на каждой детали. Для битой детали я выделил одну точку куда делал замер, чтобы показания не были разбросаны. Крыша
Боковые двери, показатели по кругу почти одни и те же
Заднее крыло, ребро жёсткости. Нормальные показатели, не больше 6 мил.
А вот как раз переднее правое битое крыло. Чем ниже к колёсной арке, тем выше цифры, но я выбрал специально одну точку для измерения точности приборов.
Итог Старая модель такими характеристиками как высокая точность, похвастаться не может. Но при покупке автомобиля он вам определённо поможет. Если вам нужна такая точность, например при покраске каких-нибудь деталей, то лучше выбрать новую бюджетную модель EM2271A. Для профессионального использования, эти приборы конечно не подойдут, ну а для любителя — вполне себе. Из недостатков нового прибора могу назвать только режимы Fe и nFe, при котором он показывает всякую ересь без пластин и немного медленное измерение. Рынок б/у автомобилей наводнён всяким хламом, поэтому даже такой небольшой приборчик поможет вам отсеять ненужную помойку. Я отдаю предпочтение новой модели. А какой будете выбирать из них вы — дело ваше. Всем удачных покупок! Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Всем доброго времени суток, с вами снова я, Илья Кулик и сегодня у меня для вас приготовлен обзор, в котором упоминавшийся в прошлых статьях популярнейший толщиномер em2271 будет рассмотрен более подробно.

Не секрет, что у некоторых есть тяга к более функциональной и совершенной технике, без учета насущной необходимости в оплачиваемых возможностях. Психологически это нормально – людям просто нравится покупать хорошее и если кошелек позволяет, то почему бы и не приобрести что-либо более навороченное, нежели требуется по факту?

Однако финансы подобное не всегда позволяют и зачастую нужно наоборот какое-либо устройство, пусть только с основными прямыми функциями, но зато способное отлично выполнить свою задачу, цена на которое будет в разы меньше дорогого аналога.

Утверждают, что подобным запросам отвечает em2271. Но так ли это на самом деле?

Сразу дам вам ссылку для покупки если нет вопросов:

https://ru.aliexpress.com/item/all-sun-EM2271-Digital-LCD-Coating-Thickness-Gauge-Car-Painting-Thickness-Meter-paint-thickness-meter-Instrument/2019267889.html

Ссылка на продавца, как я понял, являющемся производителем либо официальным представителем фирмы производителя. Имеет хорошую репутацию. Продал он подобного товара уже более 4 тыс.штук и их количество постоянно увеличивается.

Имеется гарантия возврата, о которой можно ознакомится перейдя по всё той же ссылке.

Если вам нужна более быстрая доставка, то выбирайте отправку из России. Несмотря на то, что на самом деле склад расположен в Эстонии, скорость порой существенно увеличивается.

Но если вопросы имеются, то читаем далее.

All-Sun EM2271 – толщиномер или тестер? Разрушаем мифы

Сразу после того, как на рынке появился EM2271, отзывы об этой модели были весьма противоречивы. Кто-то считал ее низкокачественным китайским ширпотребом, а кто-то утверждал, что данное устройство вообще не является полноценным толщиномером и представляет собой всего лишь тестер толщины для грубых промеров мест шпаклевки.

Подобным выводам способствовала и невероятно низкая стоимость All-Sun – люди привыкли верить стереотипам о том, что самое дешевое всегда самое плохое. Но в данном случае все оказалось иначе. Первый миф, который развеяли автомобилисты, касался функциональности этого устройства – некоторые считали, что раз EM2271 самый дешевый, то и возможностей у него минимум.

В частности, бытовало мнение, что данный толщиномер использует наиболее простую электромагнитную технологию и работает только по черным металлам. Как оказалось впоследствии, – это электромагнитновихретоковый прибор, успешно действующий на алюминиевой подложке.

Затем, с увеличением числа продаж и тестов прибора выяснилось, что никакой это не тестер, предназначенный только для грубых замеров, а самый настоящий толщиномер с не самыми скромными возможностями.

EM2271 уверенно измеряет толщину ЛКП даже без слоя грунтовки, что наглядно показали многие автомобилисты в своих видеообзорах. Один из них:

Ваши мифы развеяны? Если нет, то читаем далее.

Характеристики модели EM2271

Итак, вы уже знаете, что описываемое устройство является полноценным толщиномером универсального типа с достаточным для бытового использования нижним диапазоном измерений. Да, это не потолок возможностей данного разряда электроники, дорогие типовые аналоги имеют способность измерять и более тонкие слои.

Но подобные покрытия встречаются редко и это чисто «примочка» для профессионалов разряда «на всякий случай», а не насущная необходимость для автолюбителей. All-Sun же заточен именно под потребности простых водителей и обладает всеми необходимыми для полноценных замеров возможностями.

Что это за возможности?

Вот их перечень:

  1. Удобный цифровой экран;
  2. Измерение на кузовах из черных и цветных металлов;
  3. Нижний диапазон замера совпадает с толщиной однослойного лакокрасочного покрытия, а верхний со стандартной толщиной толстого слоя шпаклевки;
  4. Функция автоматической калибровки;
  5. Функция автоматического определения типа металла-основы исследуемого покрытия;
  6. Режим самоотключения;
  7. Опция сброса полученных показаний;
  8. Два режима измерения: в миллидюймах и миллиметрах;
  9. Возможность непрерывного тестинга поверхности;
  10. Датчик заряда элемента питания.

Как видим, функционала ровно столько, сколько это необходимо для сессии корректных измерений. И это не случайно, т. к. именно этот принцип был взят инженерами-разработчиками за основу: они специально создали прибор, ориентированный на полную сбалансированность цены и функциональности.

То есть, EM2271, имеет все, что нужно для полноценной работы, но не имеет ничего лишнего, что и дает такую очень гуманную стоимость. И я не погрешу против истины, если скажу, что на сегодня это лучшее устройство своего уровня из всех имеющихся аналогов.

Внимание! Еще одним достоинством является точность измерений. Ее средние показатели у большинства даже дорогих моделей составляют стандартные ±3%. А All-Sun измеряет с уровнем погрешности в ±2%, что скорее всего сделано разработчиками специально, дабы указать потребителям на то, что это не просто дешевая безделушка, а прибор в чем-то превосходящий свои высокобюджетные аналоги.

Устройство толщиномера EM2271

По внешнему виду толщиномер All-Sun напоминает электронный автомобильный ключ-брелок. Его габариты сравнимы с обыкновенным спичечным коробком, весит он менее столовой ложки соли и легко умещается в зажатом кулаке водителя. Подобная миниатюрность, при имеющихся возможностях, только выгодный плюс прибора.

Сделан EM2271 из интенсивно-синего пластика, приятного на ощупь, и в корпусе которого не имеется никаких люфтов или перекосов, часто присущих дешевым китайским изделиям.

Прибор оснащен четким монохромным экраном вполне достаточного размера для комфортного чтения показаний. Ниже размещены две клавиши управления приятного цвета морской волны: овальная и круглая.

На обратной стороне размещено гнездо батареи, надежно закрываемое поворотной крышкой, а к нижнему краю прикреплен шнур для ношения.

Вот и все нехитрое устройство этого толщиномера, навыки управления которым может освоить любой водитель в течение нескольких минут.

Второй видеообзор с проверкой на конкретном авто:

Ну что, ещё сомневаетесь в качестве? Лаадно, читаем далее.

Как пользоваться толщиномером All-Sun EM2271

В комплекте к описываемому толщиномеру, при условии если вы делаете покупку на Алиэкспресс, обязательно имеется инструкция на русском, в которой коротко и понятно описывается порядок работы с устройством.

Итак, если вы приобрели именно этот прибор, то для измерения толщины лакокрасочного покрытия следуйте описанному алгоритму:

  1. Включите прибор. Для этого направьте плоскость детектора в пустое пространство (не на человека), в котором нет металлических деталей в радиусе 20-и см от вашей руки и активируйте работу овальной клавишей «ТЕСТ».
  2. После этого на экране снизу замигает сигнал готовности к работе в виде маркера « — — — », а справа появятся буквы используемой системы счисления – по умолчанию это миллиметры («mm»), которые меняются на миллидюймы круглой клавишей «ЮНИТ».
  3. Соблюдая максимальную перпендикулярность оси прибора относительно исследуемой области, плотно прижмите датчик устройства к поверхности ЛКП. На экране высветится значение его толщины.
  4. Запишите показания и повторите измерение. При необходимости вы можете передвигать толщиномер по требуемой области ЛКП и показания будут меняться в непрерывном режиме. Только не поцарапайте случайно поверхность авто, особенно если оно пока еще чужое.

Вот и вся процедура измерения. Ну совсем просто, ведь правда?

Что еще?

Еще вы должны знать, что для данного толщиномера наибольшая точность измерений достигается при использовании миллидюймового режима счисления, а не миллиметрового.

Подробнее обо всех тонкостях работы прибора и особенностях его приобретения на Aliexpress я расскажу в отдельной статье.

Преимущества и недостатки

Преимущества

Итак, какие можно выделить общие преимущества для водителя, оснащенного описываемым толщиномером?

Вот главные:

  • При покупке вы получите максимально приближенное к реальности представление о состоянии интересующего вас авто, а если вы обнаружите скрытые битости, то сможете получить дополнительную скидку.
  • При продаже вы сможете существенно сэкономить время осмотра вашего авто покупателем, наглядно показав состояние кузова, что вдобавок вызовет большее доверие к вам.
  • Низкая цена, малый размер и вес.

Недостатки

Недостатков у прибора не так много. Но они все же есть:

  • Может терять точность показаний с падением заряда элемента питания, поэтому при ответственной сессии замеров лучше вставить свежую батарею.
  • Начинает сбоить при сильном морозе (ниже минус 20), что исправляется его обогревом.
  • Основная рабочая система счисления английская (миллидюймы), что требует перевода в общепринятую систему СИ, хотя это и не очень трудно (соотношение мер примерно равное – 1:4).

Отзывы тех, кто уже пользуется

Не сложно было их найти. Сделал их в виде скриншотов, а потом соединил:

Если вы из тех, кого я не переубедил в том, что прибор серьёзно помогает при покупке и продажи авто, то вот вам последнее видео.

Обзор EM2271 от профессионального перекупщика авто

Видео с канала Секреты перекупа, на котором в подробностях показано, как достаточно точно определяется лишний слой краски, лака и тем более шпаклёвки:

Полезные советы

  • В связи с особенностями правил международных перевозок прибор может поступить к вам без элемента питания: иногда его вырезают из места упаковки, иногда просто не комплектуют – это нормально (подходящая батарея стоит немного). Но иногда, чтобы не разочаровывать клиентов, продавцы помещают элемент питания сразу внутрь прибора, изолировав его полиэтиленовой прокладкой. Поэтому не спешите сразу покупать батарею, а проверьте есть ли она в гнезде.
  • Подобные толщиномеры иногда могут быть нечаянно активированы (случайной встряской места хранения и т. п.), поэтому при длительных перерывах в использовании рекомендуется подлаживать под элемент питания пластиковую прокладку для его изоляции от контактов.
  • Не забывайте, что 1 миллидюйм равен 25 микронам.

Заключение

Как видите, использовать толщиномер EM2271 очень просто – с замерами может справиться даже школьник. В то же время, это надежный и современный прибор, дающий автомобилисту вполне достаточный уровень точности измерений для практически любых ситуаций.

Из этого можно сделать основной вывод в том, что данный девайс более всего подходит именно для бытового применения подавляющему большинству водителей, а деньги за все остальные модели нужно платить только, если в этом появляется какая-либо особенная необходимость, что обычно связано с профессиональной или полупрофессиональной деятельностью в сфере автодела.

Что ж, измеряйте ЛКП с EM2271 просто, точно, дешево и ожидайте других интересных обзоров о качественных и недорогих товарах.

Может ли помочь в выборе автомобиля толщиномер за 1000 рублей?

Толщиномер (неправильно толщинометр) — это измерительный прибор, позволяющийВ  измерить толщину слоя покрытия металла (такого как краска, лак, грунт, шпатлёвка, ржавчина) до основной стенки металла.

Толщиномер используется при выборе автомобилей, с целью выявления вторично окрашенных деталей, а также определения объемов кузовного ремонта — наличие и толщину шпаклевки, поиск сварных швов и т.п.

1508286321114686165.jpg

Всем привет! Специально для обзора я прикупил 3 недорогих толщиномера на Aliexpress, с целью сравнить их между собой. Эталонным будет выступать толщиномер, с которым я работаю постоянно.

Не стоит считать это рекламой моего толщиномера, он просто выступает эталонным, сравнивать их смысла нет — они из разных «весовых» категорий, сильно отличаются по цене и по точности. Скажу больше, я свой толщиномер покупал уже пару лет назад, уже появились модели более современные и удобные. Этот обзор для тех, кто хочет подстраховать себя при самостоятельном выборе автомобиля и не переплачивать, покупая профессиональное оборудование.

Вчера я опубликовал обзор первого толщиномера WHDZ gm200, он здесь: https://pikabu.ru/story/obzor_nedorogogo_tolshchinomera_whdz…

Воодушевившись небывалым успехом первой части, публикую вторую часть:

Обзор толщиномера AllSun EM2271

1508213689150544666.jpg

Изначально я хотел смонтировать один видеоролик, сразу с тремя толщиномерами, но когда намонтировал больше часа, решил сделать три отдельных ролика. Поэтому монтаж местами выглядит не естественным. Извиняйте. Впрочем, каждый из отдельных роликов получился немаленьким, но это только потому, что я хотел дать максимальную картину, проверить девайсы со всех сторон. Я буду выкладывать по одному ролику в день, сегодня первый, а на третий день выложу и полное видео, вобравшее в себя обзор всех трех толщиномеров.

Специально для тех, кому видео смотреть не удобно, публикую краткую текстово-картиночную версию.

В комлекте с толщиномером:

1. Руководство пользователя на русском и английском языке

2. Мешочек для хранения и транспортировки.

1508286947188797519.jpg

Толщиномер не нуждается в калибровке, поэтому никаких калибровочных пластин и плёнок в комплекте нет.

Два других толщиномера, которые я тестировал в калибровке нуждаются, а суть в том, что при калибровке на разных пластинах они показывали разные результаты, поэтому адекватность их значений ставилась под сомнения. Ведь, если я калибрую толщиномер на одном сплаве, а потом провожу замеры на другом, то результаты плясали на 300-600 микрометров (мкм), что ни в какие ворота. Поэтому все возможные замеры, на всех возможных поверхностях я провел и с этим толщиномером.

Вчера меня справедливо поправили в комментариях, что единица «микрон», которую я использовал, давно давным упразднена, поэтому теперь — микрометры (мкм). 100 мкм = 0.1 мм.

Толщиномер Allsun способен отображать показания в двух единицах измерений — миллиметры и миллидюймы (mil). Производитель рекомендует производить замеры в миллидюймах, с его слов, таким образом показания оказываются точнее. Ведь, при отображении в миллиметрах мы имеем изначальную погрешность +- 50 микрометров, так как шаг шкалы прибора 0.1 мм (100 мкм). Очевидно, что 51 мкм и 149 мкм, в таком случае будет отображаться как 0.1 мм.

1508293720186859111.jpg

Если же переключиться на миллидюймы, то по идее, можно получить шаг шкалы 25 мкм (1 миллидюйм равен 25 мкм). Но как показала практика, точнее показания не становятся, а остаются примерно на том же уровне: слой покраски в 200 мкм прибор определял как 6 mil, то есть 150 мкм.

Первый замер плёнка 100 микрометров, на той большой стальной пластине от толщиномера ET-11P. Результат 0.1 мм (100 мкм).

Показания на ~100 мкм — самые важные, так как заводской окрас большинства автомобилей колеблется в диапазоне 90-150 мкм.

2 замера на пленке 50 мкм (0.05 мм). Результат 0.1мм, 0.1мм.

В проемах автомобиля краска тоньше, поэтому для промерки проемов нужна соответствующая точность. Заводской покраски в проёме может быть толщиной 40мкм, а 80-90 мкм — это уже вторично окрашенные проёмы. С этим толщиномером мы об этом не узнаем.

1508289003141737325.jpg

Замер на двух плёнка сложенных вдвое — 100 и 50 мкм: результат 0.2 мм.

Замер на плёнке 250 мкм (0.25 мм) — результат 0.3 мм

На плёнку 250 сверху кладу пленку 50, чтобы в сумме получилось 300 мкм: результат замера 0.3 мм.

Плёнка 0.05 мм не играет никакой роли. Но стоит отметить стабильные показания, в рамках своей погрешности.

Дальше плёнки потолще. Это уже пластины — 1 мм, результат замера: 0.9 мм. Для таких толстых слоёв погрешность в 0.1 мм не играет большого значения, при выборе автомобиля. Понятно, что на детали миллиметр шпаклевки. Если шпаклевки там 0.9 мм, это ровным счётом ничего не меняет.

1508289409183781611.jpg

И еще один замер на пластине 2 мм, результат 1.7 мм. Уже неплохо, что такую толщину он способен «пробить».

И еще один замер на двух сложенных плёнках 0.5 мм и 0.05 мм, результат 0.5. Ничего не меняется, толщиномер стабилен в своих показаниях.

Лично сталкивался с такой ситуацией, когда весь кузов окрашен на заводе слоем 110-120 мкм, а одна деталь 80 мкм и на ней следы снятия, она была заменена. Не всегда, чем тоньше, тем лучше и с такой погрешностью нам таких ситуаций не выявить. Кроме того, если заводской окрас детали 90, а окрашена деталь толщиной 150, то мы также этого может не узнать, так как показания этого толщиномера будут в обоих случаях 0.1 мм. Ради справедливости стоит сказать, такие ситуации бывают нечасто. Чаще всего заводской окрас ~110, вторичный окрас ~200+. Такую разницу толщиномер выявить способен.

1508290215157386089.jpg

Как я писал выше, два других тестируемых толщиномера, при калибровке на одно пластине и замерах на другой показывали неадекватные результаты. Толщиномер Allsun на двух стальных пластинах от разных толщиномеров демонстрирует всё ту же стабильность.

1508290484174186330.jpg

Дальше я перешел к тестированию на автомобиле. Перед этим замерил плёнку 0.1 мм, включив единицы отображения результатов — миллидюймы, результат 5 mil, то есть 125 микрометров.

Дальше проверка на вторично окрашенном багажнике, со слоем окраски ~200 мкм.

1508290682169263896.jpg

Результаты замеров — стабильно 6 mil, то есть 150 мкм.

1508290786197428250.jpg

Следом замеры на не крашенной крыше автомобиля, с заводской толщиной покраски ~100мкм. В режиме отображения мм результат 0.1, в режиме единиц mil — результат 3.

С одной стороны 3 умножить на 25 = 75, что на 25 отличается от реальности. С другой стороны показания вдвое меньше, чем на крашенном элементе кузова — что показывает некоторую состоятельность прибора и способность отличить вторично окрашенную деталь кузова.

1508291175146356513.jpg

замер на шпаклевке. Есть у меня на арке участок со шпаклевкой, сантиметров 10 протяженностью. В центре 2 мм шпаклевки и на убыль по сторонам. Такие слои тольщиномер Allsun находит уверенно, шпаклевку с ним найти можно точно. Но самую толщу шпаклевки, где 2мм+ он не пробивает. Но это и ни к чему, и так понятно, что если не срабатывает, значит там и смотреть не на что.

1508291383175137638.jpg

На этом я не остановился и обзавёлся крылом от волги, чтобы произвести калибровку непосредственно на автомобильной стали, из которой собственно и производится кузов автомобиля.

За это спасибо друзьям Лёхе и Дэну. Дэн раздобыл, а Лёха сделал дверь более удобной для калибровки.

Замеры на пластине эталонным толщиномером ET11-P показали что окрашена дверь от Волги была толщиной ~200мкм, замеры: 192, 194, 194 мкм.

Замер толщиномером Allsun стабильно показывает 0.2 мм, что не может не радовать.

Что сказать, для профессиональной деятельности не годен. Но свою штуку стоит точно. Если вы уверены в себе, что не ошибетесь с выбором авто, но хотите себя подстраховать — Allsun EM2271 годный помощник.

Позднее планирую подарить эти толщиномеры своим подписчикам на Youtube.

Надеюсь, был вам полезен.

Показать полностью14Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/59946.html
  • https://kulikavto.ru/avtotovary/tolshchinomer-em2271-uznaj-pravdu-i-prochti-otzyvy.html
  • https://pikabu.ru/tag/em2271%20allsun/hot

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации