НаверхПоказать каталогСвернуть каталог
- Главная
- /
- Все статьи PRO ХОББИ
- /
Публикации за март 2019
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Гоночные FPV дроны — ваш личный ист…<label>Следующая статья</label> | Новая опция приложения Traxxas Link…<label>Предыдущая статья</label> |
Появление TRX-4 в линейке моделей Traxxas стало, без преувеличения, очередным и весьма существенным шагом вперед не только для самой компании, но и для всего мира радиомоделей. Машины на радиоуправлении TRX-4 задали впечатляющий уровень оснащенности и подготовки для серии триал-трофи моделей, готовых к запуску, что называется, прямо “из коробки”. По сути, появился новый стандарт для RTR (ready to run) трофи машин, который поднял планку весьма существенно. В базовой комплектации есть все, что у других производителей бывает доступно только в варианте глубокого тюнинга и опциональных деталей.
Усиленные стальные балки шасси |
Регулируемая колесная база |
Портальные мосты |
Дифференциалы T-Lock с дистанционной блокировкой |
Трансмиссия с понижающей передачей |
Обилие технических решений поражает. Портальные мосты, стальная рама, дистанционное подключение и блокировка мостов, трансмиссия с понижающей передачей, максимальная влагозащита узлов, круиз контроль, а также шикарные копийные кузова и действительно огромное количество опциональных деталей как для внешнего тюнинга, так и для технической части. Все это позволило TRX-4 уверенно ворваться на сцену и завоевать десятки тысяч поклонников такого интересного и захватывающего направления как триал и трофи приключения.
Казалось бы, что еще нужно для счастья?
Но, оказывается, есть еще несколько моментов, и один из них — финансовый. Обилие инженерных решений и полезных “фишек” отражается на стоимости моделей — можно провести аналогию с настоящими машинами. Чем больше опций, тем выше цена — от этого никуда не денешься, увы. Но и здесь Traxxas оказались на голову выше конкурентов — свет увидела модель TRX-4 Sport.
Итак, что же такое TRX-4 Sport?
По сути, это тот же самый TRX-4, но без “дополнительных опций”, “на минималках” 🙂 Модель сохранила все ключевые особенности, которые делают ее лидером своего класса — портальные мосты, стальную раму, влагозащищенную электронику и т.д. Одновременно с этим, от ряда опций было решено избавиться — например, отсутствует возможность дистанционной блокировки и подключения мостов, они заблокированы с завода. Также установлена односкоростная трансмиссия, нет круиз контроля. Корпус выполнен в стиле двухдверного пикапа, но не претендует на копийный вид, хотя в его чертах прослеживается определенное сходство с некоторыми моделями 😉
Усиленные стальные балки шасси |
Регулируемая колесная база |
Портальные мосты |
Заблокированные дифференциалы |
Что дают подобные изменения?
Во-первых, уменьшение количества опций положительно сказалось на цене — ее удалось существенно снизить.
Во-вторых, уменьшение количества деталей упрощает обслуживание и эксплуатацию, а также снижает общую массу модели. А еще — не так жалко поцарапать копийный корпус при прохождении сложных этапов, хотя некоторых это не останавливает и лишь добавляет азарта 😉
Если же говорить серьезно, для многих дополнительные опции не являются необходимыми. Да, их наличие, в определенных ситуациях, упрощает процесс прохождения трассы. Однако чаще решающую роль играют знание трассы, опыт и навыки управления, а уже второстепенную — дополнительные “фишки” машины.
Именно поэтому, если вам нужна настоящая “рабочая лошадка”, мощная и брутальная, оснащенная всем необходимым для преодоления трасс любой сложности, которая уже в базовой комплектации на голову выше конкурентов и вы не готовы переплачивать за опции, которые считаете ненужными — TRX-4 Sport станет отличным выбором. И если же вдруг настанет момент, когда захочется что-то изменить, добавить копийности и расширить функционал — ассортимент опциональных деталей и тюнинга с легкостью позволит это сделать!
TRX-4 Land Rover Defender | TRX-4 Tactical Unit | TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger |
Если же вы хотите иметь максимум опций и копийность безо всякого ущерба для внедорожных качеств и готовы морально и финансово — TRX-4 Land Rover, Ford Bronco, Tactical Unit и, скажем по секрету, K5 Blazer и Mercedes Gelandewagen готовы оказаться у вас в руках!
TRX-4 своими руками?
Для тех же, кто хочет сам, своими руками, собрать модель — комплект для сборки TRX-4 KIT станет именно тем, что нужно для постройки модели своей мечты!
Возможно, оставшиеся сомнения о выборе модели TRX-4 снимет наш видеообзор
Если у вас остались вопросы — смело звоните + 7 (495) 411-90-19, +7 (495) 419-16-90 или пишите — infohc@hobbycenter.ru, приходите к нам! Наши менеджеры и продавцы с радостью помогут и проконсультируют по любым вопросам, а сервис-мастер окажет техническую поддержку. Ждем вас! |
Гоночные FPV дроны — ваш личный ист…<label>Следующая статья</label> | Новая опция приложения Traxxas Link…<label>Предыдущая статья</label> |
НаверхПоказать каталогСвернуть каталог
- Главная
- /
- Все статьи PRO ХОББИ
- /
Публикации за июнь 2017
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
XIRO XPLORER 4K — впечатляющий и ре…<label>Следующая статья</label> | Встречайте! Новый TRAXXAS Ford GT -…<label>Предыдущая статья</label> |
Купить |
Пройтись по неизведанной тропе
Traxxas TRX-4 – это принципиально новое видение модели, уникальный стиль и дизайн, которые включают в себя новые особенности, бескомпромиссную надежность и многофункциональность. Другими словами, эта модель сделана в фирменном стиле Traxxas – мощная, брутальная и абсолютно неприхотливая в эксплуатации.
Под аутентичным копийным кузовом скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.
Traxxas TRX-4 Видео
Инновации
Инновационные технологии и передовая инженерная мысль слились воедино, чтобы создать принципиально новый, несуществующий до этого времени тип краулера.
Сила портальных мостов
Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4.
Исключение момента скручивания
Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.
Абсолютно новое шасси
Traxxas TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит.
Жесткая стальная рама шасси
Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.
Детали в масштабе
На модель TRX-4 установлен высокодетализированный корпус Land Rover Defender. Копийность во всем, начиная от решетки радиатора, переднего бампера и заканчивая полностью функциональным запасным колесом. Реалистичные детали освещения, зеркала, обвес и даже домкрат – все это дополняет уникальный и брутальный внешний вид.
Дистанционная блокировка дифференциалов
Traxxas TRX-4 позволяет блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, одним нажатием. Новые закрытые микро тросы контролируют работу дифференциалов с поразительной точности, исключая любые ограничения в ходе подвески.
Новые алюминиевые GTS амортизаторы
Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.
Трансмиссия с понижающей передачей
Когда движение начинает стопориться, просто включите понижающую передачу, и Ваш TRX-4 Scale and Trail Crawler получит запас дополнительного крутящего момента. Сложный участок позади, впереди – хорошая дорога? – Переключайтесь в обычный режим и пройдите ее с ветерком. Ваша модель может адаптироваться к любым условиям или стилю вождения, даже не сомневайтесь.
Силовая система с поддержкой 3S LiPo аккумуляторов
Новый регулятор оборотов XL-5 HV и проверенный временем мотор Titan 21T как нельзя лучше позволяют раскрыть весь потенциал модели: с использованием LiPo аккумулятора 11.1V 5000mAh время катания составит впечатляющие 2 часа!
Аппаратура TQi с функцией круиз-контроля
Аппаратура Traxxas TQi открывает отличную опцию для длинных треков — круиз-контроль. Задайте скорость при помощи передатчика и регулируйте ее мультифункциональной кнопкой, уменьшая или увеличивая, в зависимости от условий.
Комплекты светотехники
Опциональные комплекты света не только помогают осветить участки маршрута, но и дополняют копийный внешний вид. Отдельная регулировка мощности позволит регулировать яркость светового потока.
Влагозащищенная электроника
TRX-4 оснащается полностью влагозащищенной электроникой. Это ключевая особенность. Ваша модель готова к любым приключениям.
Детали
Экстремальный внедорожный характер базируется на технологиях, скрытых под брутальной внешностью.
ШАССИ
Усиленные стальные балки шасси |
Регулируемая колесная база |
Формованные крепления проводов |
Толстая 1.5 мм стальная рама шасси с формованными перекрестиями дает необходимую жесткость, чтобы сопротивляться даже самым мощным попыткам к торсионному скручиванию. Это позволяет подвеске делать свою работу. И Вы почувствуете эту разницу на всех участках пути. | Инновационные стойки крепления амортизаторов позволяют настроить 4 варианта длины колесной базы: 300, 312, 324 и 336 мм под различные типы кузовов. | Даже малые детали имеют значение, поэтому крепления проводов объединили с рамой для улучшения эргономики и внешнего вида. |
Регулируемый батарейный отсек |
Защиты дна |
Регулируемый батарейный отсек модели TRX-4 позволяет использовать поистине широкий диапазон аккумуляторов, от полноразмерных 3S 5000mAh или даже 7600mAh, до тех, которые используются в моделях 16-го масштаба. Удобный доступ и надежная фиксация – вот залог грамотной конструкции. | Мощные защиты дна интегрированы с колесными нишами для максимального реализма и защиты шасси во время заездов. |
Алюминиевые амортизаторы |
Усиленные стальные тяги |
HEX крепеж |
Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает. | Толстые, 5 мм тяги дополнены усиленными наконечниками тяг – это сочетание обладает существенным запасом прочности и не позволит Вам остановиться на полпути из-за сломанных элементов подвески, будьте уверены. | Использование подобного крепежа гарантирует надежность соединения и простоту обслуживания |
Трансмиссия
Портальные мосты |
Исключение момента скручивания |
Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4. | Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий. |
Усиленные стальные привода |
Слиппер сцепления с двумя фрикционными пластинами |
Закрытые подшипники |
Усиленные стальные привода гарантируют плавную и стабильную передачу мощности на колеса. | Подобное решение позволяет дополнительно защитить узлы и элементы трансмиссии и двигатель в экстремальных условиях. | Закрытые подшипники увеличивают срок службы, препятствуя попаданию воды и грязи. |
Дифференциалы T-Lock с дистанционной блокировкой |
Трансмиссия с понижающей передачей |
Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства. Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности. Надежность, универсальность и бескомпромиссность дифференциалов T-Lock была не раз доказана на примере культовой модели Traxxas Summit. Новые закрытые кабели, которые используются вместо тяг у сервоприводов, отвечающих за переключение, позволяют не ограничивать поистине впечатляющий ход подвески. | Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки! |
Подвеска
Приподнятые направляющие и привода |
Приподнятые рулевые тяги |
45-и градусный угол поворота передних колес |
Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы за счет использования дополнительных защит дна. | Рулевые тяги расположены над портальными мостами, что исключает возможность их повреждения, даже при «лобовых атаках» сложных препятствий. | С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством. |
Экстремальные углы заезда/съезда |
Впечатляющий дорожный просвет |
Расположение мотора спереди |
Угол заезда 56.49 градуса позволяет модели в буквальном смысле карабкаться по стенам! А угол съезда 41.67 градуса дает широчайшее поле для любого маневра. | Конструкция с портальными мостами и приподнятыми тягами и приводами дает впечатляющий дорожный просвет – 8 см! | Переднее расположение мотора Titan 550 21T позволяет немного сместить центр масс вперед, для лучшей управляемости и распределения крутящего момента между осями. |
Электроника
Новый регулятор оборотов XL-5 HV |
Мотор Titan 21T 550 |
Влагозащищенный сервопривод с металлическими шестернями |
Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода. | Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях. | Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! |
4-х канальная система управления TQi |
Влагозащищенные микро сервоприводы с закрытым кабелем |
Опциональный набор светотехники |
Аппаратура Traxxas TQi открывает отличную опцию для длинных треков – круиз контроль. Задайте скорость при помощи передатчика и регулируйте ее мультифункциональной кнопкой, уменьшая или увеличивая, в зависимости от условий. Переключатель, расположенный на рукоятке, отвечает за понижающую передачу. | На модели установлены 3 влагозащищенные сервомашинки, отвечающие за блокировку дифференциалов и выбор понижающей передачи. | Опциональная светотехника позволит добавить максимум реализма и осветить участки трассы при ночном катании. Это выглядит очень впечатляюще! |
Детали обвеса
Формованные фендеры |
Боковые защиты |
Копийные шины и диски 1.9 дюйма |
Крепкие внутренние арки объединены с защитами дна и стойками крепления амортизаторов для придания максимально аутентичного вида Вашей модели. Но такое решение носит не только декоративный характер, оно препятствует попаданию внутрь шасси камней и различного мусора. | Боковые защиты предотвращают повреждения кузова и играют дополнительную функцию усиления. | Эти копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4. |
Мощный интегрированный каркас |
Накладки на арки |
Особая система крепления кузова |
Каркас отлично защищает кузов при возникновении любых непредвиденных ситуаций, а также добавляет реализма. | Крепкие и гибкие, они защищают кузов и дополняют образ модели. | Для крепления кузова используются несколько различных точек, помимо традиционных, что позволяет избавиться от такого момента, как скручивание и вибрации кузова, а также добавляет ему жесткости. |
Фотогалерея TRAXXAS TRX-4
Купить |
XIRO XPLORER 4K — впечатляющий и ре…<label>Следующая статья</label> | Встречайте! Новый TRAXXAS Ford GT -…<label>Предыдущая статья</label> |
Итак. Что есть TRX4. Это модель 1/10 класса трофи. Имеет полный набор опций, которые может и не нужны так, но они есть! В стоке уже имеется обвес «корки», то есть не нужно тратить деньги на всякие «аксессуары». Размеры Корка — лексан, но очень копийна. Имеются локера, а так же подготовка под установку оптики. Бампер имеет подготовку под лебедку Шасси машины сделано из металла, имеет регулировку. Остальные комплектующие преимущественно пластик. Но качественный. Самое интересное в машине, это колесные редукторы, которые заметно повышают клиренс, что на тех ж лесных дорогах в плюс! Подвес мостов выполнен в виде металлических тяг, амортизаторы так же заполненные с завода имеют мягкий ход. Вид снизу монструозен… Спереди установлена сервомашинка 2075 от Traxxas. Тяги метал. Скажу, что машинка не самая лучшая, у многих она умирает очень быстро, да и поворачивать 130мм колеса ей тяжко. Но есть китайский аналог с Али на 20-23кг, которые решает проблему в корне. Угол поворота колес составляет 45 градусов. О колесах. НА машине установлены 1.9 колеса Canyon Trail. Зацеп у них неплохой, но для меня минус, что они клееные к дискам, могли бы и разборные сделать. Сам буду покупать мудовую резину Duratrax с дисками. Мотор коллекторный 550й 21 витков. Работает нормально, на повышенной машина «валит» не хуже багги. Регулятор Traxxas XL-5HV 3S. Полностью влагозащищенный. Имеет три профиля движения авто, от спортивного до тренировочного, а так же поддержку 3S LiPo. Справа сервомашинка управления раздаточной КПП, она переключает с аппаратуры пониженную и повышенную передачи. Приемник, так же находится в герметичном боксе.Из фишек — это противооткат, система стабилизации и круиз-контроль. Модель оснащена новейшей радиоаппаратурой TQi 2.4ГГц с функцией подключения мобильного устройства Traxxas Link и поддержкой памяти. Все ее функции представлены на картинке Так же на шасси установлены две мелкие сервомашинки 2065 с «велосипедными тросиками». Это блокировки переднего и заднего моста. С помощью тумблера можно отдельно блокировать мосты, а так же сделать 100% блокировку. На данном фото виден тросик идущий в мост. Карданы пластиковые, толстые, но есть минус. В одном месте попадает песок и грязь, от чего кардан немного грызет по пластику. Нехорошо как-то Так же из минусов перегруженную заднюю часть, что затрудняет вертикальный подъем, машина стремится кувыркнуться. Но все решаемо! К данной модели уже просто море тюнинга, как на Ali, так и Ebay от разных производителей! Куча аналогов деталей. Есть утяжелители шасси, свет, лебедки, колеса и конечно кузова! Вопрос в деньгах! За 500$, это отличная модель! Вы получаете все и сразу… Это как Mercedes G63, в нем много того, что не нужно, но оно есть. Есть более дешевый Axial, но если его накручивать по ходовой выйдут те же деньги. В какой еще модели в стоке есть телеметрия на ваш смартфон и панель приборов? Вот… Как он едет…Используемые источники:
- https://hobbycenter.ru/pro_hobby/trx_4_ili_trx_4_sport_chto_vybrat
- https://hobbycenter.ru/pro_hobby/traxxas-trx-4-proytis-po-neizvedannoy-trope
- https://mysku.me/blog/usa-stores/60431.html