- Цена: US$ 279.99 + доставка
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова рассмотрим жирок в радиоуправлемой тематике. Познакомимся с полноприводным шасси для построения трофи модели масштаба 1:10. Это кит, в который входит шасси и колеса. Для полной сборки модели нужен комплект электроники и корка (корпус). Я уже обозревал дорогое шасси D90, и теперь, продав остальные недорогие машинки, купил новую топ игрушку. Весной будем вдвоем с сыном играть на свежем воздухе двумя трофийками. На mysku начали появляться обзоры дорогих игрушек, вот недавно был traxas, и это хорошо, разнообразие должно быть. Покупал в магазине rcmoment.com, он специализируется на радиоуправляемых игрушках. Я там покупал и модель 10428покупка Доставка в РФ была бесплатная, сейчас халявы нет.ПосылкаДоставка ТК «КСЭ» Внутри: Картонная вставка удерживает колеса шасси. Все цело конечно, но для таких дорогих игрушек можно было сделать вставки из пенопласта. У китайцев все сложно, это шасси клон шасси от www.tfl-racing.com (оно стоит 600 баксов) или это оно OEM, которое сделано по мотивам аксиала SCX10 (американские брендовые RC машины). Помимо шасси в комплекте: Силовой передний бампер (из алюминия) и комплект ЗИП. Тут пиньен 21 зуб, липучки для аккума, качалка для сервы, стойки и шплинты для лексановой корки (корпуса) и немного винтов. Без жлобства, все для стыковки с корпусом есть. Внешний вид (шасси приходит собранным): Колесная база 313 мм. Рама шасси, площадки под серву и аккумулятор выполнены из карбонового волокна толщиной 4 мм, остальные детали алюминиевые, крепеж из нержавейки. Качество обработки и покраски просто поражает. Расцветка несколько попугайская: и серый и стальной и красные части. Но выглядит внушительно, может быть и не так копийно как D90. Сверху: Компоновка интересная: рулевая сервомашинка крепится горизонтально на мосту, далее идет алюминиевый бокс под приемник, затем раздатка (туда же крепится 540-й мотор), на корме площадка под аккумулятор, причем вдоль шасси, что логичнее чем в D90 (там поперек). Масса сбалансировано распределена по шасси. Снизу: Каждый мост стоит на четырех тягах с шаровыми заделками, тяги Панара нет. Мосты похожи. Обратите внимание — корпуса мостов цельнофрезерованы из куска алюминия на ЧПУ. Карданы телескопические и стальные! Спереди: «Орех» крупный, солидный. Я так понимаю, потому что нет коробки и мотор цепляется сразу на раздатку, чтобы догнать передаточное число, увеличено колесо в главной паре. Клиренс: до моста 5 см, до низа «ореха» 3 см (единственная наверно особенность, которую можно записать в минусы). Сзади: Крепление бамперов спереди и сзади «по-аксиаловки» через стойки с фиксацией, это универсальное, гибкое решение, с обвесом проблем нет. Размеры шасси: Масса без электроники: Колеса: Классные, что тут говорить, резина в меру мягкая, внутри, как всегда, поролон. Протектор для грунта в самый раз, ширина 40 мм. Стоят на широких шестигранниках: Гайки закрыты колпаками. Диски 2,2″ алюминиевые: Выворот колес: Что характерно тяги не цепляет.Детали: Бокс под приемник: Он тоже фрезерован из куска алюминия, видны следы обработки! Размеры: 56*38*25 мм. Закрывается крышкой на четырех винтах. Площадка установки рулевой сервы: Раздаточная коробка: Спур закрыт кожухом. Мотор ставится на пазы, значит можно ставить другой пиньен. Передний бампер: Он достаточно функционален: есть место под фары противотуманки, под лебедку, петли и кенгурятник, за который модель удобно переносить. Вынос от шасси по горизонтали регулируемый. Задний бампер надо покупать отдельно, есть в продаже с креплением под запаску: Площадка под аккумулятор: Размеры: 68х150 мм. Место крепления верхнего конца амортизатора: куча вариантов настройки. Сверху место установки стойки для крепления корпуса. Амортизаторы с переливной камерой: Жесткость регулируется гайкой. Длина 100 мм. Пустые в стоке. Залил их силиконовым маслом: Стоит ли говорить, что все шестерни металлические. Пластика в шасси нет вообще, а нет, только спур. Дифференциалы внутри: Вместо синей китайской смазки забил везде свой castrol lmx: Крышку поставил на герметик. Коробка смазана хорошо и в стоке.Что можно посмотреть по корпусам: На том же rcmoment.com:Рубикон 5-ти дверный: Красный или желтый. К нему неплохо подойдет экспедиционный багажник на крышу со светом и креплением запаски. У меня на D90 стоит такой 3-х дверный (сделаю обзор), много спорных моментов.Jeep Cherokee под покраску: Его и прикупил. Буду красить. И неистовая фантазия китайских дизайнеров Cherokee пикап: Тоже под покраску. Дорогой гелик: Но это для примера из китайского доступного. Вообще можно поставить ЛЮБОЙ корпус под колесную базу аксиала 313 мм — будь то лексановый (есть возможность установки), либо пластиковый копийный на магнитных креплениях. Электронику для проверки пока накинул саму простую: мотор 55Т.
Еще ролик из сети Чем хорошо шасси? — Оно как основа, как скелет. Имеешь крепкий скелет, соберешь классную модель, добавив свою электронику и корпус по душе. Что можно сказать по этому шасси — самое главное это очень высокое качество изготовления, хотелось бы придраться, но не к чему. Мне было не жалко отдать 300$ за такую вещь, это для моего и сына удовольствия. Покупал с купоном CNCJ15 (еще работает) скидка 15$, вдруг кто то решит, что именно этого ему не хватало для полного счастья. Спасибо за внимание! Радуйте себя и своих близких!Используемые источники:- https://mysku.ru/blog/china-stores/60255.html