Заказать |
Бесплатная доставка |
Условия оплаты и доставки |
Условия возврата и обмена
Возврат товара за счет покупателя в течение 7 дней Возврат товара возможен в категориях товара предусмотренных законодательством. В случае покупки товаров с опцией «бесплатная доставка» необходимо будет скомпенсировать часть стоимости доставки, а именно, в сумме 250 руб., за исключением случаев поставки недоброкачественных товаров (наличие заключения, экспертизы или согласия продавца). |
Условия гарантии14 дней, если иное не предусмотрено законодательством РФ. |
Описание
Редуктор 3:1 цепной, понижающий, для веломотора или снегоката
Не меняет направления вращения! Внутри находится двухрядная или трёхрядная цепь:
Большинство малокубатурных бензиновых двигателей с объемом от 30 до 50 куб.см. имеют подходящее сцепление диаметром 78 мм. и вращаются ПРОТИВ часовой стрелки. Данный редуктор 3:1 позволяет разместить цепь СЛЕВА от колеса — это важно для велосипедных моторов, ведь справа от колеса проходит основная цепь….
Так же, цепной понижающий редуктор 3:1 используется в конструкции детских снегоходов-снегокатов, таких как «Саша и Миша»:
Но, снегоход для детей — это не самое странное устройство! Есть и более необычные конструкции с цепным понижающим редуктором 3:1, например, легендарный Wheelman King разрывает мозг любому, кто его видет! Невероятно, но даже на нём люди ездят:
Размеры редуктора 3:1 показаны на фото:
Характеристики
ТипредукторВидволновыеМатериал корпусаалюминийОбласть применениядругое
Товар представлен в каталоге
Мотоснегокат Русак – одноколейный снегоход с бензиновым четырёхтактным двигателем, предназначенный для активного отдыха. Это новый Васюган, точнее его модернизированный аналог. Теперь это не самодельный снегоход, а поставленный «на поток» сноубайк, купить который предлагается в различной комплектации, с двигателем разной мощности и возможностью выбора дополнительного оборудования (фара, сидение, подогрев ручек и пр.).
Отзывы владельцев, для которых рыбалка на Васюгане уже вошла в привычку, утверждают, что на скоростном снегокате быстро добраться до дальней лунки по реке или до охотничьего домика, притаившегося в глубине леса, не составляет особого труда. Мобильность, экономичность и небольшой вес в сочетании с мощным мотором, широкой гусеницей и невысокой стоимостью придают особую привлекательность этому транспортному соседству.
Снегокат Русак М-380 предлагается в двух версиях. Самый дешёвый вариант – это комплектация «Мини», базовая модель которой предлагается с одноцилиндровым двигателем Lifan мощностью 13 л.с., с фаркопом, но без пружинной подвески лыжи, и без фары. Но заказать миниснегоход Русак М-380 «Мини» можно с мотором и 15, и 17 л.с., прибавив к этому, например, более мощную катушку освещения, ручки с подогревом и съёмное сидение.
Купить снегоход Русак М-380 «Макси» будет несколько интереснее тем, кто готов потратить бóльшую сумму, чтобы максимально удовлетворить свои желания. В стандартную комплектацию этой модификации мотоснегоката, помимо аналогичного двигателя и фаркопа, включена катушка освещения 3А, светодиодная фара, пружинная подвеска лыжи и защитный чехол на двигатель. Как и «Мини», версия «Макси» может быть приобретена с опциями:
- Двигатель Lifan 15 л.с.
- Двигатель Lifan 17 л.с.
- Катушка освещения 7А.
- Ручки с подогревом.
- Электростартер (скоро).
- Чехол на двигатель (скоро).
- Сидение складное (скоро).
Обе модификации выпускаются на общей платформе, с резиновой гусеницей (Мини Буран), шириной 380 мм и длиной 2171 мм, с жёсткой катковой подвеской и пластиковой лыжей шириной 180 мм. Минимальная длина опоры гусеничной ленты составляет 750 мм. Рама и размеры обеих версий идентичны. Ёмкость бензобака и средний расход топлива (в среднем, 1 л/ч) зависят от установленной на миниснегоход мощности силового агрегата.
Грузоподъёмность сноубайка позволяет передвигаться на нём одному человеку весом не более 110 кг, а дополнительный груз можно разместить и буксировать в санях массой, не превышающей 80 кг. Средняя снаряжённая масса самого снегоката составляет, примерно, 90 кг. Конструкция разборная, рулевая колонка с изменяемой высотой. Под заказ (абсолютно бесплатно) ручку газа возможно заменить на курок.
Снегокат Русак способен перемещаться по снегу и льду со скоростью до 40 км/ч. В целях безопасности максимальный скоростной режим принудительно ограничен заводом-изготовителем. Бензиновый мотор легко запускается с помощью ручного стартера (опционально возможен электрозапуск). Благодаря системе принудительного воздушного охлаждения, двигатель внутреннего сгорания не перегревается при длительном движении на низкой скорости.
- Цена: $56.56
Решив собрать снегокат для детей я стал искать двигатель, но проблема в том, что они бывают на 24, 36 а вот на 12 вольт довольно редкое явление. Мне посчастливилось купить такой двигатель, попробовать сделать электроснегокат и именно о нём я хочу вам рассказать. В холодное время гола литивые аккумуляторы попросту теряют ёмкость и перестают работать, свинцовый автомобильный аккумулятор на 12 вольт работает даже при -20 градусах. Двигатель выполнен очень качественно из хорошего металла, нагрузки приходятся на подшипники. Теперь про контроллер для двигателя. Если перепутать плюс и минус на контроллере при подключении, то сгорит микросхема LM339N и конденсатор электролитический самый большой который есть внутри него.На фото видно, что я когда спалил контроллер, я подключал двигатель через реле от автомобильного стартера от двенадцатой машины. На руле есть маленькая кнопочка которая замыкает реле. Контроллер я всё таки починил и в дальнейшем сравню максимальную тягу через контроллер и замыкание через реле прибавится ли мощи. Вот список деталей которые используются в этом контроллере: Микросхема LM339N, транзисторы 2N5401 и 2N5551, транзистор STF75NF75. Схема годная. Управление происходит ручкой акселератора велосипеда в которой стоит датчик Холла 49SS. В этом датчике три контакта красный + 5 вольт, чёрный — 5 вольт и конечно же сигнальный он может быть любого цвета например жёлтый или белый. Лампочка горит то ярче то тускнее в зависимости от положения ручки газа. Также и двигатель то быстрее то медленее крутится. Толкатель снегоката лучше делать из фанеры, потому что если сварить из металла, то дети могут сунуть руку, а усилие там огромное может и кость сломать. Поэтому лучше всё закрывать по максимуму.Все движущие части включая цепь, всё кроме низа и по бокам немножко. Я бы пальцы в такой мотор точно сувать не стал. Сунув деревяшку 3 на 3 см брусок чтобы вал остановить и посмотреть максимальный ток – сломалась деревяшка при запуске. Меня снегокат тащит. Ну точнее сказать толкает, ведь вес приходится на лыжи а это просто мото буксировщик толкающий сзади.Чтобы цепь не слетала из подшипника и двух шайб и планки с магазина и пружины от сцепления ваз 2106 я сделал натяжитель цепи. Гребной вал сделал из двух колёс детской коляски соедининённых планками из магазина.В дальнейшем хочу сделать гусянку. Вал висит на подшипниках купленных по месту в местном магазине 1000 мелочей. Конструкция держится на металлических уголках. Сам вал сделан из длинной шпильки на 14, использовал из магазине метровую с резьбой. Гайки в конце приварил, т.к. усилие большое и они откручиваются. По фотографияя хорошо видно. Корпус собирал из берёзовой фанеры лист 1500*1500 толщина 2 см я покупал и резал лобзиком. Фанера очень крепкая. Как сталь вот только от воды может разбухнуть, поэтому обрызгал всё автогрунтовкой автомобильной из баллона, почему грунтовкой? Потому что быстро сохнет даже на холоде +1, что не может ни одна краска. Китайцы отправляют двигатель наземным транспортом и он через Казахстан идёт 30 дней!!! Я без чертежей всё делал на коленке. Разумеется размеры отмерял одинаковые до миллиметра и подгонял как придётся. Это прототип, этим проектом в настоящее время я занимаюсь, когда есть время совершенствую. Интересна была скорость и мощь, эти два параметра становятся яснее. О гусянке пока только думаю и изучаю существующие модели. На видео видно скорость. днём пока ещё не катались. На моторе надпись 250 w, тестовый замер показал потребление 3 ампера на холостую и более 15 ампер при установке вала, что похоже заявленная мошьность соответствует действительности.
Шестерня на редукторе закреплена шпонкой, это очень важный момент т.к. если шпонка плохая или из мягкого металла посадочное место на валу может слизать. Исполнение мне понравилось. Шестерня садится почти внатяг.
В контроллере видно силовые ключи, на самом деле оказался один силовой ключ и сдвоенный диод шотки, мне кажется диод нужен чтобы закорачивать скачки напряжения. Надписи на контроллере на китайском, при желании со смартфона можно перевести иероглифы китайским гугл переводчиком через камеру. Полный комплект в сборе.
Толкач снегоката пробный и пока единственный вариант
Шестерня двигателя оказалась стальная, что приятно удивило не часто встретишь такие качественные детали в китайской технике! Добавил туда 20 грамм солидольчика, лишним не бывает, хотя смазка присутствовала. что тоже приятно удивило.
Посылка пришла наземным транспортом компанией CDEK вот в такой вот коробке.
- https://samokat.me/p/46521209-reduktor-3-1-cepnoy-ponizhayushchiy-dlya-velomotora-ili-snegokata/
- https://snow-bike.ru/shop/rusak/
- https://mysku.ru/blog/aliexpress/60355.html