Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 3

Светодиодные лампы головного света С6 от производителя NAO с цоколем 9006/HB4. Запретная тема.

a0f344.jpg

  • Цена: 16,99 $

Предельно ясно представляю реакцию читателей на обзор автомобильных светодиодных ламп ближнего света. Осознаю пагубность публикации материала для кармы и прогнозирую огромное количество негативных комментариев. Причины негодования читателей на ранее опубликованные обзоры светодиодных автоламп другими авторами ясны, ввиду невозможности таковых полноценно заменить собой галогеновые. Однако, в целях изучения образцов исключительно «в целях науки», на полевые испытания были получены светодиодные лампы ближнего света С6 производства фирмы NAO с цоколем 9006 (он же HB4). Заблаговременно каюсь и прошу оценивать обзор. Кому интересны результаты изучения образцов, приглашаю под кат. Писать о том, что светодиоды это новое достижение человечества в области построения источников света, их экономичности и другом подавляющем превосходстве над лампами накаливания не буду, ибо все имеет свои плюсы и минусы, а во многом зависит от поставленных задач и области применения. Посему сразу перейду к объекту исследования.b920c4.jpg Заявленные технические характеристики:20e115.jpg Кроме этого, корпус лампы изготовлен из алюминия и снабжен вентилятором активного охлаждения. Поставляются лампы в приличной плотной картонной коробке с теснением и информацией о лампах. Судя по коробке можно предположить, что она универсальная для всех типов цоколей и маркером отмечается нужная позиция.

Внутри все так же прилично. Лампы защищены от повреждений бампером из вспененного материала. На плетеном проводе каждой лампы есть бирка с информацией о типе цоколя, напряжении питания, потребляемой мощности и цветовой температуре.
Заявленные размеры, поделенные на 10, соответствуют действительности). Не те единицы измерения указали). Провод чуть короче, но тут как посмотреть. В целом внешний вид ламп не вызывает нареканий, выглядит все собранно и не производит впечатление «подвала».
Пластины с СОВ матрицами прикручены винтами к корпусу лампы, следы термопасты в наличии. Под кожухом скрывается вентилятор и заметна надпись с наименованием производителя. Для разборки потребовалось снять кожух, который очень плотно сидит на ребрах радиатора и в процессе удаления кожуха ребра радиатора и краска на них пострадали (товарный вид испорчен, если что)).
Вентилятор крепится к радиатору тремя винтами и имеет наклейку с указанным напряжением питания. Полная разборка не удалась, поскольку внутренняя полость радиатора, где установлена плата драйвера залита компаундом и это не резиноподобная субстанция. Удалить его, видимо, можно только разбивая, но в таком случае все равно вряд ли удастся рассмотреть компоненты на плате так, как и они в процессе пострадают. Посему прошу сильно не пинать и не обвинять в желании продать-обогатиться/использовать и т.д. и т.п. Что можно сказать еще по этому фото? Насчет IP68 таки погорячились – от пыли благодаря резиновому уплотнительному кольцу в верхней части лампы и компаунду в полости радиатора фара защищена, а вот влага негативно скажется на работоспособности – часть платы компаундом или лаком не вскрыты. Видимо производитель предполагает установку в фары, снабженные задним защитным колпаком. Измерения показали совпадение расстояний от основания, на которых размещаются спираль и СОВ матрица в галогеновой и данной лампе.
В характеристиках упоминалось о соблюдении полярности при подключении. В условиях автомобиля перепутать полярность не получится, поскольку в разъеме НВ4 конструктивно заложена невозможность неправильного подключения – контакты штекера и разъема не достанут друг до друга, а фиксатор штекера не сядет в ответную часть разъема лампы. Конечно, все это справедливо, если подходить к делу без фанатизма. Для подключения к блоку питания пришлось воспользоваться контактами от разъема блока питания компьютера. Глаза от зайчиков защитил тем, что нашлось под рукой). При напряжении 5,8 вольт матрицы начинают едва светиться. Ток потребления мизерный. Ярко начинают светиться при 8 вольтах и токе потребления 110 миллиАмпер. При штатных для автомобиля 14,4 вольтах ток потребления составил 1,77 Ампера, т.е потребляемая мощность 25,5 Ватт. При повышении напряжения потребляемая мощность не сильно колеблется. Судя по замерам, можно сказать, что мощность на 5 Ватт ниже заявленной, но что имел ввиду производитель вот этой фразой в скобках — 30W one bulb (both hi/low beam)? Результаты температурных замеров дали обнадеживающий результат. Температура колбы галогеновой лампы, снятой с машины составила 232 градуса. Температура же исследуемой лампы оказалась гораздо ниже. На фото низший показатель – это температура на ребрах радиатора, высшая непосредственно рядом с СОВ матрицей. Через минуту после включения. И через час непрерывной работы. Такая температура достигается через пару-тройку минут после включения и остается стабильной. В описании заявлено наличие Can Bus, но мне непонятно как это реализуется в самой лампе и я склонен считать, что это справедливо не к самой лампе (среднестатистической), а к самому автомобилю. Мозг автомобиля отслеживает ток в цепи лампы и при его значительном отклонении выдает сигнал о неисправности лампы. Возможно, я неправ, тогда разъясните в комментариях. В моем авто такой системы нет, поэтому проверить возможность отсутствует. Далее сравнение на стенде «ЗАБОР» или «ГАРАЖ»). Так светят штатные галогеновые лампы. Светотеневая граница обозначена мелом для сравнения с обозреваемыми лампами. Установил в одну фару и сразу видно, что СТГ нет. Установил две – картина не айс. Фото во дворе сбоку от машины и из-за руля.
Далее корректором фары были опущены в самое нижнее положение и сделан пробный заезд. Трудно судить по видео, но цветопередача у ламп отличная, знаки легко различимы и читаемы, боковая засветка так же позволяет хорошо рассмотреть обочину, видимость (из песни слов не выбросишь) отличная. Было важно узнать мнение водителей встречных ТС. Ожидал: «Сними», «Жуть как ослепляет» и покрепче). Остановил с десяток встречных машин. Однако мнения разделились приблизительно одинаково в следующих номинациях: «Ослепляет», «Не ослепляет», «Не обратил внимания», «Подрегулируй». Но вот агрессии, часто встречаемой в комментариях к обзорам автомобильных светодиодных ламп, никто не выразил. Сотрудников автоинспекции среди опрашиваемых не было). Замер люксметром показал 6940 Люкс (до фары метр, корректором фара опущена в нижнее положение). Для того, чтобы окончательно расставить все точки над i на СТО была произведена регулировка фар со штатными галогеновыми лампами и сравнение с обозреваемыми.
Комментарии, как говорится, излишни. Мир, конечно, не стоит на месте и повсюду научно-технический прогресс, а значит когда то мы доживем до повсеместного внедрения светодиодов в автомобильный головной свет, но пока рановато). И потребление небольшое, и температурный режим, и цветопередача, но… без дополнительных методов формирования луча правильной, отвечающей действующим нормам и правилам, формы менять штатный галоген на прогрессивный светодиодный настоятельно не рекомендуется. Посему снял и вернул галогеновые. Светят они уже давно не как новые, и если у кого то на примете, есть хорошие (хотя бы тысяч на 25-30 пробега), то прошу порекомендовать. Товар и тема обзора конечно скандальные, но прошу оценивать обзор, а не товар. Относительно несовершенства данного класса товаров все предельно ясно. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта. Супер цена

Производитель: LightwayКод товара: C6 H4 3800LmНачислится бонусов: 50Цена в бонусных баллах: 1090

  • 750 р.
  • <label>Кол-во</label>

—> Множество способов доставкиЛюбой вариант оплатыСкидка 7% при онлайн оплатеГарантия качестваLED-комплект головного света C6 H4 эконом серии.Лампы головного освещения эконом-серии С6 превосходят по своим характеристикам любые представленные на рынке автомобильные галогеновые лампы. Чистый белый свет мгновенно рассеивает темноту, обеспечивая максимально комфортное вождение. В то же время, данные светодиодные лампы одни из самых дешевых на Российском рынке!Светодиодные лампы С6 Н4 могут используются как в головном свете, так и в противотуманных фарах. Разработаны специально для эксплуатации в жёстких климатических условиях.Мощность: 36 Вт;Световой поток: 3800 Lm;Напряжение: 12V / 24V;Состав комплекта: 2 лампы, провода, упаковка;Назначение: замена штатных ламп головного света автомобиля;Цвет: 5000К.Чипы: cobЦоколь ламп: Н4

Похожие товары

Супер цена Светодиодные лампы C6 H11/Н8 3800Lm

LED-комплект головного света C6 H11/Н8 эконом серии.   Лампы головного ..

700 р.

Светодиодные лампы C6 H27 3800Lm

LED-комплект головного света C6 H27 эконом серии.   Лампы головного осв..

700 р.

Светодиодные лампы C6 HB4 3800Lm

LED-комплект головного света C6 HB4 эконом серии.   Лампы головного осв..

700 р.

Светодиодные лампы C6 HB3 3800Lm

LED-комплект головного света C6 HB3 эконом серии.   Лампы головного осв..

700 р.

Светодиодные лампы C6 H7 3800Lm

LED-комплект головного света C6 H7 эконом серии.   Лампы головного осве..

700 р.

Светодиодные лампы C9S H1 Белый+Желтый 2 режима

LED-комплект головного света C9S H1 двух-режимные, Белый + Желтый..   Л..

1 400 р.

Светодиодные лампы C6S H3 Белый+Желтый 2 режима

LED-комплект головного света C6S H3 двух-режимные, Белый + Желтый..   Л..

1 400 р.

Светодиодные лампы C6S H4 Белый+Желтый 2 режима

LED-комплект головного света C6S H4 двух-режимные, Белый + Желтый..   Л..

1 450 р.

Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/china-stores/55800.html
  • http://avtosvet21.ru/svetodiodnoe-oborudovanie/cree-svetodiody-v-fary-golovnogo-sveta/svetodiodnye-lampy-c6-h4-3800lm.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации