Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Электросамокат NineBot Kickscooter Е22 by Segway — новый самокат от партнеров Xiaomi

…»>

Компания Xiaomi заметно оживилась в начале 2020 года и просто заваливает нас новинками. Март уже ознаменовался такими событиями, как выход Black Shark 3 и неофициальный анонс Redmi Note 9, и вот снова сюрприз – встречайте новинку от партнера Xiaomi, компании Segway-Ninebot, электросамокат Ninebot Е22. Это логичное продолжение линейки хорошо зарекомендовавших себя моделей от данного производителя, и что главное, новинка будет очень актуальной с наступлением весны. Посмотрим, что интересного предлагает нам Ninebot в самокате E22.

Конструкция и внешний вид

Вес самоката Ninebot E22 составляет 13,2 кг, что чуть больше, чем вес предыдущих моделей ES1 и ES2.  Конструкцией так же предусмотрена кнопка для моментального складывания самоката для удобной транспортировки в авто, общественном транспорте, либо для переноса в руках.

Три режима езды для любой поездки

Обновленные LED-фары

Двойная тормозная система, включающая в себя E-ABS и задние дисковые тормоза, позволяет при максимальной скорости сократить тормозной путь до 4 метров. По бокам платформы для ног у заднего колеса закреплены задние фары, которые загораются во время включения передней фары или во время торможения. Все это позволяет обеспечить большую безопасность как для управляющего самокатом, так и для других участников дорожного движения.

Узнавайте больше о новинках от Xiaomi на нашем сайте и в социальных сетях! «>

Компания Xiaomi заметно оживилась в начале 2020 года и просто заваливает нас новинками. Март уже ознаменовался такими событиями, как выход Black Shark 3 и неофициальный анонс Redmi Note 9, и вот снова сюрприз – встречайте новинку от партнера Xiaomi, компании Segway-Ninebot, электросамокат Ninebot Е22. Это логичное продолжение линейки хорошо зарекомендовавших себя моделей от данного производителя, и что главное, новинка будет очень актуальной с наступлением весны. Посмотрим, что интересного предлагает нам Ninebot в самокате E22.

Конструкция и внешний вид

Вес самоката Ninebot E22 составляет 13,2 кг, что чуть больше, чем вес предыдущих моделей ES1 и ES2.  Конструкцией так же предусмотрена кнопка для моментального складывания самоката для удобной транспортировки в авто, общественном транспорте, либо для переноса в руках.

Три режима езды для любой поездки

Обновленные LED-фары

Двойная тормозная система, включающая в себя E-ABS и задние дисковые тормоза, позволяет при максимальной скорости сократить тормозной путь до 4 метров. По бокам платформы для ног у заднего колеса закреплены задние фары, которые загораются во время включения передней фары или во время торможения. Все это позволяет обеспечить большую безопасность как для управляющего самокатом, так и для других участников дорожного движения.

Узнавайте больше о новинках от Xiaomi на нашем сайте и в социальных сетях!

d92270.jpg Внутри:02d521.jpg Комплектация:d30afe.jpg — самокат, — руль (отдельно), — блок зарядки, — ключ-шестигранник, — краткая инструкция.Сборка Сборка электросамоката не представляет абсолютно никаких проблем и занимает пару минут. Берем руль… … снимаем заглушку с основного блока и соединяем торчащий из него штекер с ответным разъемом основной части… … не забыв установить тонюсенькую прокладку, затягиваем комплектные винты ключом: Готово: Аппарат красив… ничего лишнего, строгие формы и темно-серая (ближе к черному) матовая окраска:

Всю аппаратуру и батареи инженеры умудрились запихнуть в вертикальную стойку, ничего не поместив в горизонтальную деку. Конечно, от этого, несколько пострадала устойчивость, из-за подъема центра тяжести относительно земли, но зато увеличилась высота электронной части от земли, что, практически, исключает попадание воды с дороги во внутренности. Характеристики — Мощность двигателя: 250Вт — Максимальная скорость: 20 км/ч (25км/ч при установке дополнительного аккумулятора) — Пробег на одном заряде: 25 км (макс) — Тормоза: передний электронный, задний ножной нажимной — Максимальная нагрузка: 100 кг — Максимальный уровень наклона горки: 10° — Дисплей: есть — Вес: 11.3 кг — Колеса: 8″ (~20 см), цельнолитые — Объём аккумулятора: 5200 mAh — Время зарядки: 3.5 часа

Ninebot в деталях

Самокат достаточно большой. Длина: 102см, высота: 113 см, ширина руля: 43см, ширина деки: 15см Вес чуть более 11кг и, поначалу, думаешь «Боже, какой он тяжелый!»: Однако, через некоторое время вес уже не кажется большим. На самом деле это одна из самых легких моделей с сопоставимыми параметрами на рынке. От старшей модели ES2 обзорный самокат отличается следующими элементами: — отсутствием амортизатора заднего колеса, — меньшей мощностью двигателя (250Вт против 300Вт), — меньшей максимальной скоростью: 20км/ч (на самом деле 22) против 25км/ч — отсутствием нижней подсветки деки и светодиодных огней (вместо них просто светоотражающие наклейки), — меньшим весом: 11кг против 12.5кг Есть еще модель ES4, которая отличается от ES2 наличием дополнительного аккумулятора на 5200mAh, закрепляемого на вертикальной стойке и позволяет увеличить запас хода до 45 км, но замечательно то, что батарею можно купить отдельно и поставить как на ES2, так и на ES1 (у которого к тому же, после этого повышается максималка до 25км/ч). Стоит еще отменить конкурента, а на самом деле «двоюродного брата» данной линейки — Xiaomi 365, по параметрам он, имхо, сопоставим с ES2, но имеет больший аккум на 7800mAh, но более слабый движок мощностью 250Вт, а также, колеса с камерами (которые, по отзывам, большинство владельцев желает поменять на цельнолитые, т.к. часто прокалывают). Тут уж что выбрать, как говориться: «на вкус и цвет», кому-то важен меньший вес (мне, например, это важно), кому-то — большая скорость, дальность пробега и наличие заднего амортизатора. Что касается последнего, то я как-то не очень-то и огорчен его отсутствием на ES1, да, потрясывает, но какого-то ощутимого дискомфорта, проехав около 60км, я не испытываю, передний амортизатор отрабатывает хорошо, не передавая вибрацию на руки, а заднее колесо, конечно, жестковато, но далеко не до ощущения «осыпания позвоночника в брюки». Просто нужно понимать, что данный самокат сугубо для покатушек по ровным поверхностям, типа асфальта или другого подобного покрытия и штурм бездорожья всей линейке крайне противопоказан. Самокат предназначен для взрослого, ребенку будет с ним управиться достаточно сложно, просто исходя из веса. Мои параметры 182см/82кг и мне совершенно комфортно на нем «рассекать» — высота руля, ширина и длина деки — все в самый раз:

Возможно был бы более удобен немного более широкий хват, но это уже влияло бы на внешние габариты девайса: Ноги (43 размер) на платформе деки помещаются полностью без всяких но:

Основные элементы

«Главным механизмом» в самокате является колесо-мотор диаметром 20см (заднее колесо такого же размера): Сверху установлен амортизатор и пыльник: Кстати, по отзывам, большая шестигранная гайка может иногда раскручиваться, вызывая люфт рулевой стойки, лечится подтягиванием этой гайки плоскогубцами с раздвижными губками: Заднее пластиковое колесо (кстати, в ES2 на месте светоотражающей наклейки — светодиоды): Втулка и подшипник: Подпружиненное крыло заднего колеса: Ход крыла до нажима тормозом: Сам задний ножной тормоз выполнен не сплошной, а ребристой накладкой, это дает более уверенное торможение (хотя при этом издается достаточно специфический звук): Цельнолитая резина и низ деки: Наклейки с характеристиками и предупреждениями о том, что кататься нужно аккуратно: Дека металлическая, снизу гладкая, только в месте контакта с поверхностью в (сложенном состоянии) прикручена пластиковая пластина, клиренс — 10см, что позволяет форсировать небольшие неровности и лужи: В деку «прячется» удобнейшая подножка, совершенно не мешает и моментально раскладывается: Отмечу, что ко мне приехала обновленная ревизия ES1 и, по сравнению с изначальной, добавлены некоторые улучшения: изменилась жесткость аммортизатора, улучшилась резиновая накладка сверху на деку, она стала ребристой, раньше была просто гладкая резина и, если подошва ботинка влажная, то нога могла скользить. Сейчас этого не происходит: Кроме этого, появилась нашлепка на заднем крыле в месте примыкания вертикальной стойки в сложенном состоянии, без нее стойка, в прошлой ревизии, царапалась об заднее крыло: Сам механизм складывания очень порадовал в плане удобства. Внизу вертикальной стойки установлена педалька, нажимая на которую ногой и немного отклоняя стойку вперед, моментально складываем самокат… Вот эти резинки (в двух нижних квадратах на фото), как ни странно, имеют свойство вываливаться из-за плохой изначальной фиксации, а также достаточно быстро стираются. Народ меняет их на куски топливопроводного шланга 🙂 … доводим стойку до заднего крыла и защелкиваем крючок на ней в ответную защелку на крыле: Аппарат сложен и зафиксирован: В таком виде его достаточно удобно катить, держа за руль: Чтобы разложить его обратно, нужно нажать на заднее крыло и потянуть вверх руль. Кстати, на крючке можно что-то даже перевезти: Рукоятки руля выполнены из вспененного неопрена, мягкие и удобные, хотя, достаточно легко пачкаются (и отмываются): По бокам рукояток установлены заглушки из мягкой резины. Вот тут косяк, они постоянно норовят выскочить и потеряться. В принципе, можно обойтись и без них, но они защищают руль и стойку от встряски при падении самоката на бок: В верхней части вертикальной стойки спереди, под рулем, установлен достаточно яркий фонарь:

Дисплей на руле — лаконичный и информативный. Включается самокат единственной кнопкой под дисплеем. При включении самотестируется и отображает все возможные символы: В процессе езды отображаются: скорость, режим езды, заряд батареи и символ bluetooth, если есть соединение со смартфоном: Рядом с дисплеем расположены: справа — курок газа, слева — переднего электронного торомоза, они самовозвратные и одинаковые по форме и усилию, отличаются только цветом полосок:

Зарядка

Преимуществом того, что электроника расположена в стойке является то, что зарядный разъем находится высоко (примерно, на высоте 57см от земли), в добавок к этому, он еще и защищен резиновой заглушкой. При зарядке на дисплее отображается процент заряда батареи, после завершения зарядки она, автоматически, прекращается (однако, по информации с форумов, в последней версии это может не происходить, поэтому обновлять до версии 1.3.3 оригинальную версию прошивки знающие люди не советуют). Время полной зарядки составляет около 3.5 часов. Блок питания. 220В, но с китайским разъемом, выдает 42В/1.7А: Совокупная длина проводов и блока питания составляет около 3 метров, вполне достаточно для комфортного расположения самоката на зарядку:

Подготовка к покатушкам

Все собрано, казалось бы, встал и поехал. В принципе, так оно и есть, но из коробки получится не быстро и самокат будет все время пищать. Для того чтобы самокат нормально поехал, его нужно активировать, для этого скачиваем приложение «Segway-Ninebot» и заходим в меню. И тут облом… регистрация идет по телефону, причем код «+86» (Китай) поменять нельзя: Гуглим… мир не без добрых людей… выясняем, что телефон и код можно вбить произвольные. Самое смешное, что есть даже ушлые ребята, которые в Интернете совсем за недорого (около тысячи рублей), помогаю сделать активацию с помощью китайской симки (ага :)… После активации, самокат перестает пищать, а приложение показывает краткий курс безопасности, который отключить никак нельзя: Из курса узнаем, как складывать/раскладывать самокат, как резко тормозить (используя оба тормоза — ножной задний и электронный передний) и о том, что самокат начинает реагировать на курки газа и тормоза только при скорости выше 3 км/ч. Перед началом езды, рекомендуется протянуть, а лучше выкрутить, смазать синим фиксатором резьбы и вкрутить обратно, все доступные винты, будет меньше скрипов и люфтов. Поехали:

Режимы езды

Ninebot может ехать в трех режимах, переключаемых циклически двойным нажатием на кнопку под дисплеем, (это самый популярный вопрос на формумах: «Помогите! Как переключить режим?!»): Первый режим: — «экономичный» Никак не обозначен на дисплее. В нем самокат разгоняется достаточно уныло, скорость ограничена 15км/ч (можно изменить в приложении). Режим подходит для новичков и тех, кому нужно проехать максимально возможное расстояние. — «базовый/стандартный» Обозначен белой буквой S. Баланс между экономией батареи и ускорением. — «спортивный» Красная буква S на дисплее. Тут ускорение самое максимально возможное для данного аппарата, но и, соответственно, об экономии лучше забыть. Я протестировал самокат в обоих режимах S от полной зарядки до момента когда самокат уже не едет (вернее, когда скорость падает до 2-3 км/ч). В «экономичном» тестировать было очень нудно, но пользователи пишут, что заявленная цифра в 25 км, на одной зарядке, вполне достижима. И вот тут выходит на первый план умение использовать накат (т.е. ехать без использования энергии самоката) и неровности местности по которой едешь. В самокате присутствует механизм рекуперации энергии (не отключаемый, а лишь изменяемый от «слабой» до «максимальной»), который, пусть и по чуть-чуть, позволяет вернуть энергию в батарею при езде. Например, в режиме «стандартный» (белый S), в котором я поехал после самой активации, я проехал до разряда 14.2 км (с остатком в 0.8 км, которые я бы ехал на скорости около 5км/ч, т.к. при заряде примерно 10% самокат радикально снижает скорость, чтобы дотянуть до нужного Вам места), т.е. в общей сложности 15 км, но я когда надо и когда не надо жал тапок в пол курок газа практически все время, а вот, во второй раз (сразу после первого) после полной зарядки, я ехал уже в режиме «красный S», но уже с умом, там где нужно отпуская курок и давая самокату самому, по инерции, проехать часть пути. Во втором случае я проехал 13.1км (вычитаем из 27.3 км — 14.2 км, (приходится считать так, т.к. приложение достаточно дурацкое, если выключил самокат, то обнуляется текущий пробег) с остатком 0.5км, т.е. практически тоже расстояние 13.1 км, но ехал я то уже в «спортивном режиме»: Плюс все сильно зависит от местности, если дорога ровная, без горок, то пробег один, если «холмистая» то другой, а если едете вечером, то еще и фонарик кушает батарейку. Кстати, светит он достаточно прилично для такого крохи, но не нужно им злоупотреблять, чтобы не слепить встречных людей: Что касается скорости езды — максимум сколько показывал дисплей это 22 км/ч, причем, судя по всему это программное ограничение, даже если вы едете под уклон, скорость не будет выше — самокат подтормаживает на спуске самостоятельно и не дает разогнаться выше этой скорости. Максимальная скорость зафиксированная в приложении 23.1км/ч (на холостом ходу, когда колесо приподнято). Настроек в приложении минимум: сила рекуперации, скорость «круиз контроля» — это самокат может, как бы, поддерживать заданную скорость, можно еще заблокировать аппарат (нажав «замок») — если самокат «свиснут» целиком, то похититель намучается с его запуском. Основная польза от приложения — смотреть заряд батареи, остаток пробега, общий пробег ну и некоторые другие цифры:

Тормоза

Поначалу я боялся тормозить передним электронным, помня как это бывает на велосипеде (кувырк) и используя задний ножной, но это не очень-то удобно, вместо того, чтобы стоять устойчиво обеими ногами на деке, приходится опираться одной постоянно, а вторую держать на носке, чтобы в нужный момент успеть нажать пяткой на заднее крыло для торможения. Эта поза не очень удобна и ноги быстро затекают и устают, пока не привыкнешь. Поэтому стал пробовать работать передним-электронным, и он оказался очень вменяемым: торможение прогнозируемо, и достаточно эффективно, более того, эффекта возможного кувырка вперед, даже когда едешь с горки, практически нет, может это из-за небольших колес и низкого центра тяжести. Поэтому, я, практически, перестал использовать задний тормоз и использую курок на руле, разве что при экстренных торможениях, лучше использовать оба варианта одновременно, а еще лучше до них не доводить. Тормозной путь составляет около 5м.

Поверхность для езды

Что касается поверхности движения. Стихия подобных аппаратов — асфальт, желательно без ям и трещин, хотя небольшие, 1-3 см самокат проезжает почти не замечая их (даже у учетом отсутствия заднего амортизатора без особых встрясок для ездока). Бордюры противопоказаны — максимальный перепад до 1 см, например, вот такую красоту (просто шедевр зодчества), проезжаем нормально: А вот такой перепад по встречному движению, уже может грозить поломкой или падением: хотя съехать с него вполне можно. Еще неплохо ехать по плитке, объезжая ямы: И замечательно едется по такой: Можно еще покататься в лесу, если дорожки сухие и утоптанные, а вот по утрамбованной асфальной крошке, ехать не комфортно, стук зубов слышен на соседней улице: Езда по мокрой дороге. Конечно в дождь на электросамокате кататься не стоит, но по влажному асфальту, за счет переднего привода, он едет весьма уверенно, без пробуксовок и заносов. Форсировать глубокие лужи не нужно, но мелкие, за счет 10см клиренса, он проезжает вполне нормально. Однако, надо быть готовым, что в этом случае, часть воды и грязи будет на вашей одежде: и кто бы что не говорил, защита крыла, в стоке, не очень-то спасает: Хотя не все так страшно, в интернете уже полно рецептов, как и из чего сделать брызговик на крыло (с переменных успехом защиты) — есть и изготовленные на производстве и кустарные: из пластиковых бутылок, папок для документов и старых камер: Что касается езды в прохладную и холодную погоду, уже при +8-9 градусах ощущается неслабый дискомфорт, если катаешься без шапки и защиты лица, но это сугубо личные ощущения. Кроме этого, надо понимать, что чем ниже температура, тем меньше запас хода у батарейного блока, поэтому самокат проедет меньшее расстояние. Перевозка в машине. В сложенном состоянии, как я уже сказал самокат весьма компактен, но надо рассчитывать, что длина в сложенном состоянии 107см: В багажнике кроссовера:

Поездки на метро

Поездки на метро. Одной из целей и мечт, было использование электросамоката, чтобы добираться до метро от дома и до работы и обратно. В принципе, идея вполне реалезуема, с учетом достаточно компактного сложения самоката, главное в вагоне найти местечко и приткнутся к стене, чтобы ногой можно было прижать стоящее на земле колесо, т.к. стопора у него нет и самокат, естественно, из-за этого, старается принять устойчивое горизонтальное положение. Не забыть надеть пакет на верхнее колесо, чтобы не пачкать себя и окружающих. А вот до/от вагона его можно катить в разложенном состоянии, никто слова не скажет, если именно катите, а не едете. На эскалаторе он помещается хорошо. Конечно, приходится, кое-где, потаскать его на себе, например, по ступенькам, но сейчас сделали много удобных для подобного транспорта и колясок пандусов и подъемников. Практически уже на любой станции метро (в Москве), сделаны такие вот штуки: Чтобы вкатить самокат на нее, нужно немного его разогнать (чтобы скорость стала выше 3км/ч), а затем поддавливая курок газа, достаточно легко его катить вверх, а в противоположном направлении уже используем тормоз. Даже в переходах уже можно, много где, встретить пандусы для скатывания, они хотя и достаточно узкие и угол разворота маловат, но, все-таки, удобно:

Культура вождения

И немного о культуре вождения. Имхо, нужно четко понимать и следовать этому используя электоросамокат, что на тротуаре пешеход ВСЕГДА ПРАВ — это его территория, а т.к. у нас, пока еще, выделенных велосипедных дорожек практически нет, нужно соблюдать правила, что электоросамокат это средство повышенной опасности (даже если он едет со скоростью не выше 22 км/ч), поэтому используя самокат нужно стараться не создавать опасных ситуаций, всегда заблаговременно снижать скорость и не пугать пешеходов, проносясь в считанных сантиметрах, вылетая из-за их спины и, если ситуация такова, что людей много и проехать сложно — ВСЕГДА приостанавливать езду на самокате и просто катить его рядом.

Аксессуары

Тут просто краткий список найденного: сиденье, подставка для ребенка, звонки, корзина под руль, сумка на руль, ручка закрепляемая на руль (кстати, карбоновая), для удобства перевозки:

Впечатления (вместо итога)

Электорсамокат это круто! Даже такой, в общем-то, несильно навороченный, хотя и вполне достаточный для личных нужд доезда из точки А в точку Б. Все-таки, 22км/ч, это в 4 раза выше скорости обычного человека. В городе, с хорошим асфальтом или хорошо уложенной плиткой, да еще и в хорошую погоду, он дает гораздо большую свободу передвижения, просто за счет того, что за тоже самое время можно покрыть гораздо большее расстояние. Конечно, остаются вопросы куда его деть, когда Вы хотите зайти в магазин или кафе, но это такая же извечная задача как и с велосипедом. Катаясь на Ninebot-е уже около месяца, мне это до сих пор не надоело и каждый раз я встаю на него с удовольствием. Добавлю, опять же по своему сугубо личному мнению, элекстросамокат, наверное самое безопасное средство передвижения из всех новомодных девайсов типа моноколес, ховербордов и прочих. Ну и как не вспомнить шутку: «Говорят, что если у тебя в детстве не было самоката, а сейчас есть «Бентли» – эта психологическая травма неисправима, потому что самоката у тебя в детстве всё равно не было». Сейчас шанс это поправить у взрослых появился и это уже не выглядит экстраординарным 🙂Полезные ссылки:БАЗА ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ МОДЕЛЯМ СЕРИИ NINEBOT ES. Разборка (и не только) ES1 и ES2.Видео Сборка и активация: Покатушки от первого лица: Еще покатушки: На этом все. Всем Добра! Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Только сяомисты и сяокатчики получили Xiaomi m365 Pro как используя все преимущества тесной связи с Xiaomi Ninebot запускает краудфандинговую компанию на Indigogo, где собирает деньги на KickScooter MAX. Это почти Xiaomi m365, но больше, быстрее и дальше. Напомню, что китайская компания Ninebot сначала купила американскую Segway Inc на деньги, которые инвестировала в компанию Ninebot та самая Xiaomi. Да, именно она.

Ninebot KickScooter MAX — особенности

Внешний вид не оставляет сомнений, что от Xiaomi получен узнаваемый дизайн и обратная связь, которая была проанализирована и использована в создании KickScooter MAX.

Давайте посмотрим, что за зверь у них получился.

  • Бескамерные воздушные шины, которые могут выдержать до нескольких проколов диаметром до 6 мм;
  • задний привод;
  • передний тормоз: механический (барабанный);
  • задний тормоз: электрический;
  • три режима работы:«ECO» — экономичная модель с максимальной скоростью 10 км / ч (6,2 миль / ч). «D» — стандартный режим движения с максимальной скоростью 20 км / ч (12,4 миль / ч). «S» — спортивный режим с максимальной скоростью. до 25-30 км / ч (15,5-18,6 миль в час)
  • Увеличенная дальность пробега по сравнению с Xiaomi m365 Pro;
  • Встроенное зарядное устройство.
  • Увеличенная влагостойкость. Самокат разрабатывался с учетом рынка корпоративного совместного использования скутеров — проката, шэринга;
  • Информация, отображаемая на приборной панели, включает в себя: скорость / режим / Bluetooth / ошибка / емкость аккумулятора / индикация фар / выключатель питания;
  • Электронный тормоз работает совместно с ручкой механического тормоза: при нажатии на ручку механического тормоза, он будет приводить в действие не только барабанный тормоз ступицы переднего колеса, но и электронный тормоз, который заставит двигатель заднего колеса вращаться в противоположную сторону.

Ещё интересное:

Ninebot-MAX-1024x673.jpg

Отличия Ninebot KickScooter MAX от конкурентов

Разработчики нового электросамоката постарались учесть все достоинства и недостатки своего сводного брата m365. Увеличили пробег, скорость, функционал, но при этом оставили вполне рабочую схему самоката Xiaomi. В живую увидел KickScooter MAX пару недель назад и скажу, что впечатление самое приятное. Даже на фоне снижение цены на m365 и m365 Pro новое изделие от Ninebot выглядит вполне заманчиво. Напомню, что расчёты дальности пробега делаются для веса ездока в 75 кг, что говорит о том, что реальная дальность пробега того же m365 в моём случае не 30, а только 27 км. Да и то 2 последних он тянет. Так что эффективная дальность с хорошей динамикой у самокатов километров на 8-10 меньше заявленной максимальной. Это в том случае, если вы ещё возьмете с собой рюкзак, например.

Ninebot KickScooter MAX со своим запасом хода выходит в категорию совсем других самокатов, которые дороже его раза в два и уже относятся к транспортному средству, а не прогулочному. Если скорость 25-30 км/ч это про покататься наслаждаясь тишиной, то скорость 45 км/ч и выше — это про быстро добираться из пункта А в пункт Б. По городу ехать со скоростью выше 12-18 км/ч можно только по велополосам или большим улицам/проспектам. На узких улочках или во дворах скорость выше 12-18 км/ч весьма опасна и, кстати, в некоторых случаях запрещена ПДД.

Ниже представлен Ninebot ES MAX, который имеет несколько отличные характеристики. Например, литые шины. NinebotKickScooter MAX имеет, как я уже упоминал, бескамерные шины.

Сравнительные характеристики Ninebot KickScooter MAX и других самокатов

Параметр Kugoo M4 PRO Ninebot KickScooter MAX Xiaomi m365 Pro Ninebot KickScooter ES4
Цена 27 490 45 713 32 490 27 970
Пробег на одном заряде, км 45 65(1) 45 45
Макс. скорость, км/ч 40 30 25 30
Мощность двигателя, Вт 500 350 300 300
Максимальная нагрузка, кг 130 100 100 100
Емкость аккумулятора, А·ч 13 15,3(2) 12.8 10.4
Время зарядки,ч 6 6 9 7
Размер колес, мм 254(10») 254(10») 216 (8,5») 200 (8»)
Вес, кг 22 18,7 14.2 14

(1) — испытана на езде при нагрузке 75,0 кг, температуре 25 ° C, 15 км/ч в среднем на асфальте.

(2) — после 500 полных циклов заряд/разряд остаточная емкость не ниже 70% от ёмкости новых аккумуляторов. Гарантия производителя на аккумуляторы — 180 дней.

Сомнительное решение — передний тормоз. Как раз задний тормоз, пусть и с заносом привычнее. А что касается заднего привода, то тут решение двоякое. Например, в горку должен тянуть лучше и по грязи. А вот мокрой траве на неровной почве интереснее на переднем приводе — распределяя вес можно снизить давление на переднее колесо. Но посмотрим. Ninebot говорят об обратном эффекте, обещая ещё лучшую управляемость.

Цена, как я думаю, упадёт значительно. Сейчас разница составляет примерно 150$ с Xiaomi m365 Pro, но Xiaomi за сезон подешевел более чем на 10 тысяч, это как раз те самые 150$. К следующей весне ожидаю цену в 32 000 рублей.

С ПО пока не очень понятно. Да, будет поддержка от приложения Ninebot — Segway-Ninebot, но будет ли доступна платформа для сторонних разработчиков пока не ясно.

Уже ясно. Поздравляю! KickScooter Max поддерживает лучшее, на мой взгляд, универсальное приложение для самокатов Xiaomi и Segway. Полное описание смотрите в посте ОДНО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ САМОКАТОВ XIAOMI И NINEBOT SEGWAY

Бескамерные шины, увеличенный запас хода, вес и разумная скорость для города, — это то, что лично мне очень нравится. Если самокат не покажет новых недочётов по сравнению с теми, что были на Xiaomi m365 Pro, то в следующем году приобрету себе обязательно (Приобрёл, очень доволен. В режиме спорт динамика лучше, чем у m365 Pro) . Всё-таки реальные 55+ км хода с нормальной динамикой — это отличное решение по разумной цене.

Используемые источники:

  • https://mi-xx.ru/novosti/elektrosamokat-ninebot-kickscooter-e22-by-segway—novyj-samokat-ot-partnerov-xiaomi.html
  • https://mysku.ru/blog/jd/66744.html
  • https://lassimarket.ru/2019/08/ninebot-kickscooter-max-ubijca-xiaomi-ninebot-i-kugoo/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации