Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Жилой комплекс «Б57»

Новости30 декабря 2019 в 14:49

Немецкий портал Bimmer Today сообщил печальное известие. В 2020 году может закончиться история титанического турбодизеля с внутризаводским обозначением B57.

B57 — это апофеоз дизельной ярости. Шесть цилиндров в ряд, объем 3,0 л и четыре турбонагнетателя. У предшественника шедевра баварского гения было три «улитки», однако B57 шагнул дальше и получил еще один компрессор, готовый накачать во впуск избыточное давление по первому требованию водителя. Схема работы турбин последовательная, при этом один из нагнетателей высокого давления вступает в работу после 2500 об/мин и при интенсивном разгоне.

Отдача «пятьдесят седьмого» лишь немногим превышает таковую у вышеупомянутого мотора N57 с тремя турбонагнетателями — выйти за пределы 400 л.с. и 760 Нм не позволили возможности восьмиступенчатого гидромеханического «автомата». Впрочем, стоит ли переживать, когда 450 Нм доступны уже с 1000 об/мин?

По инсайдерской информации, летом 2020 года компания отправит в отставку агрегат, который ставится на 750d xDrive, M550d xDrive и кроссоверы X5 M50d xDrive, X6 M50d xDrive, X7 M50d. Почему? Ответ прост — удавка экологических нормативов стянется на их впускном тракте. Новые стандарты, которые вступят в силу в 2020 году, подразумевают снижение среднего выброса CO2 по модельной линейки до 95 грамм на километр пробега. С B57 это сделать непросто, ведь, например, седан M550d xDrive “выплевывает” 154 грамм, а универсал — 163 грамм.

BMW — далеко не единственная компания, готовящаяся поставить точку в истории интересного мотора. Аналогичная судьба ожидает 4,0-литровый V8 TDI от Volkswagen. Volvo отказалась от разработки агрегатов на тяжелом топливе и даже Mitsubishi, имеющая палитру профессиональных внедорожников, объявила об отказе от дизелей на основных моделях.

Материалы по теме

Авиация

Самолет B-57 Canberra разработан на основе английского бомбардировщика Electric Canberra и является тактическим разведчиком и бомбардировщиком для ВВС Соединенных Штатов. Основной американский разработчик компания «Glenn L. Martin». Начало разработок — 1950-1951 год. Самолет собирался по лицензии британской компании «English Electric». Американская версия британского бомбардировщика поднимается в небо 20.07.1951 года. Всего по лицензии было собрано 403 «B-57 Canberra». Кроме поставки для собственных ВВС, поставлялся Тайваню и Пакистану. Также были созданы самолеты разведчики RB-57D на основе B-57 Canberra. Основным отличием разведчика становится увеличенное крыло. Использовался для проведения разведывательных задач над территориями государств Варшавского договора.1354911064_1.jpgДля смены на вооружении бомбардировщиков «B-26 Invader», которые в корейской войне показали себя не с самой лучшей стороны (сказался возраст самолетов), ВВС Соединенных Штатов принимает решение срочно провести тендер для адаптации уже построенного самолета, который станет выполнять его функции ночного тактического бомбардировщика. И хотя выбор практически сразу пал на британский самолет Electric Canberra, военные составили короткий список самолетов-претендентов, которые могли бы быстро заменить бомбардировщики «B-26 Invader» на театре боевых действий (Корейская война):- американский North American В-45 Tornado. Его использовали ВВС Соединенных Штатов как тактический самолет;- американский AJ Savage. Его использовали в ВМС Соединенных Штатов;- канадский Avro Canada CF-100 Canuck. Самолет в скором времени должен был поступить на вооружение;- британский Electric Canberra. Самолет в скором времени должен был поступить на вооружение британских ВВС;- американский Martin XB-51. Разрабатывался компанией «Glenn L. Martin».Вследствие того, что многие самолеты из списка были в разработке, было решено перенести срок окончательного выбора самолета на конец 1950 года, чтобы полностью оценить самолеты на предмет требуемых характеристик. 1354911096_b57v-4.jpgОднако несмотря на принятые решения и существующий список подходящих самолетов, созданный комитет, ответственный за окончательный выбор самолета на роль тактического бомбардировщика, самостоятельно оценив ТТХ всех самолетов, приходит к решению о целесообразности закупки английского «Electric Canberra». Кроме английского самолета, ХВ-51 также признан лучшей заменой «B-26 Invader». Английскими самолетами решают укомплектовать 2 бомбардировочные авиагруппы, после чего в войска должны были начать поступать американские ХВ-51. Компании «Electric Canberra» предложили контракт на создании партии самолетов в количестве 300 единиц для нужд ВВС Соединенных Штатов. Однако английская компания имела уже большой заказ от собственных ВВС и ее мощности не позволяли удовлетворить потребности ВВС Соединенных Штатов. В ходе проведенных переговоров, было достигнуто соглашение на лицензионное производство английских самолетов на мощностях компании «Glenn L. Martin». Новый самолет, который должен был собираться американской компанией, получает обозначение B-57 Canberra.Все остальные компании, чьи самолеты попали в список самолетов-претендентов, не были поставлены в известность о проведённых переговорах и принятых по ним решениям. Поэтому основной тендер на замену бомбардировщика «B-26 Invader» продолжался.Летные испытания самолетов-претендентов были перенесены на 26.02.1951 года, в связи с неготовностью компании «Glenn L. Martin» до назначенного срока представить готовый вариант лицензионного самолета B-57 Canberra. Самолеты-претенденты, согласно тендеру, должны были в течении 10 минут продемонстрировать основные характеристики самолета и его управления. Хотя представленный B-57 Canberra в ходе демонстрации продемонстрировал средние характеристики, именно он в начале весны 1951 года объявляется победителем тендера. Компании «Glenn L. Martin» был дан заказ на сборку 250 ночных тактических бомбардировщиков. Серийный самолет получил обозначение B-57А Canberra, который являлся модификацией Canberra В. Мк 2 с установленным двигателем J65 (ТРД Sapphire) американской компании «Wright Aeronautical».1354911084_b57a-1.jpgВ Соединенных Штатах, как и в любой стране, существуют мощные лобби промышленников, которые противодействуют закупке иностранной техники. Оно сделало все возможное для лоббирования заказа военными американских самолетов, в частности ХВ-51. Однако ВВС не устраивал ХВ-51 по характеристикам дальности и маневренности.Военных «заставили» потребовать внесения различных изменений в британские самолеты, для улучшения его характеристик и привлечения к созданию американских компаний, но это и авиакатастрофа одно из 2 британских Canberra Mk 2, задержка выпуска американских двигателей привели к тому, что первый серийный В-57А совершил первый полет 20.07.1953 году, и что для американских военных хуже всего за несколько дней до завершения военных действий в Корее. За первым бомбардировщиком выпускают еще семь В-57А. К основным отличиям В-57А от Canberra Mk 2 относят: 8 пулеметов калибра 12.7мм выполненные в крыле самолета; 4 пилона, расположенных под крылом и т.д. Кроме серийного выпуска постоянно велись работы по выполнению требований военных, которые ранее были ими выдвинуты – улучшения обзора из кабины пилотам при бомбардировке на малых высотах. В конце концов, конструкторы смогли добиться требуемого, создав кабину с тандемным расположением пилотов и новые воздушные тормоза. С девятого десятка самолет оснащают 4 орудиями М39 калибра 20мм вместо 8 пулемётов калибра 12.7мм. Первые 8 самолетов выполнены как тактические бомбардировщики, следующие 67 самолетов выполнены как самолеты-фоторазведчики, которые получают название RB-57A. Далее снова стали выпускать тактические бомбардировщики, которые получили некоторые изменения – эта модификация получает название В-57В. Именно В-57В считается базовой (основной) версией самолета B-57 Canberra и их выпустили 202 единицы. В свое время 38 самолетов В-57В переоборудовали по УТС. Он получает название В-57С, который отличался наличием двойного управления. Следующими с завода стали выходить RB-57D. Эта модификация имела увеличенное крыло. Всего выпустили малую партию в 20 единиц. Последней модификацией становятся самолеты В-57Е. Они предназначались для буксировки мишеней. Компания «Glenn L. Martin» выпустила 68 единиц В-57Е, построенных на основе модификации В-57С. Всего компания выпустила 403 самолетов в нескольких модификациях B-57 Canberra. Первые самолеты поступили на вооружение в 1954 году. RB-57A поступают в распоряжение 363 авиационного тактического разведкрыла. Следующими самолетами становятся В-57В, которые поступили в 1955 году в распоряжение четырех бомбардировочных групп.Участие в боевых действияхБоевое применение B-57 Canberra начинается 19.02.1965 года, когда самолеты третьей бомбардировочной группы провели бомбардировку позиций противника около Сайгона. Это было первое применение реактивных тактических бомбардировщиков для ВВС Соединенных Штатов. До 1971 года самолеты использовались в основном для ночных бомбардировок партизанских баз и сообщений противника.В 1969 создана специальная модификация самолета по проекту «Tropic Moon III», которые применялись последние два года военных действий во Вьетнаме под названием B-57G. Далее самолеты стали потихоньку выводить из боевого состава ВВС, многие из которых были переданы в нацгвардию. Последние B-57 Canberra снимают с вооружения ВВС в 1981 году. В свое время Южный Вьетнам получил от Соединённых Штатов около десятка B-57 Canberra, 25 самолетов разных модификаций получил Пакистан. Основные характеристики B-57 Canberra:— длина – 19.9 метра;- крыло – 19.5 метра;- высота – 4.75 метра;- экипаж – 2 пилота;- вес пустой/норма/макс -12.3/18.3/25.7 тонны;- двигатель – два J65-W-5;- скорость крейсер/макс – 680/980 км/ч;- дальность до 3700 километров;- боевой радиус – 900 километров;- высотный потолок – 12.2 километра;- полезная нагрузка – 4.5 тонны;- вооружение: 8Х12.7мм пулеметов (4Х20мм М39); 2Х Мк.9 ядерные, 4Х454 или 8Х340 или 17Х227 килограммовых бомб; 32Х127мм «HVAR» или 4Х70мм «FFAR».
Автор:

CtrlEnter

Заметили ошЫбкуВыделите текст и нажмитеCtrl+Enter

О комплексе:

  • Московский район, улица Благодатная, дом 57А;
  • 1,3 км до метро «Электросила» (порядка 15 минут пешком);
  • Застройщик – «КВС» (про деятельность компании и отзывы на нее можно почитать тут https://t.me/nevastojki/135);
  • Бизнес-класс;
  • Срок сдачи – IV квартал 2021 года;
  • Один кирпично-монолитный корпус, высота – 9 этажей;
  • 150 квартир с 1-4 комнатами, стандартные и европейские планировки;
  • Площадь – от 43 до 122 кв. м;
  • Белая отделка;
  • Магазины и коммерческие сервисные службы на первых этажах;
  • Подземный паркинг;
  • Цены – от 7,6 млн рублей.

Преимущества:

  • Надежный застройщик;
  • Престижный район;
  • Хорошая транспортная доступность и близость двух станций метро;
  • Высокий класс энергоэффективности – А;
  • Благоустроенная инфраструктура локации;
  • Красивый проект, стилизованный под сталинский неоклассицизм;
  • Малонаселенный комплекс, не муравейник;
  • Равномерное количество малогабаритных и семейных планировок;
  • Есть мастер-спальни, гостевые санузлы, гардеробные, большие кухни;
  • В квартирах до трех балконов;
  • 5 минут ходьбы до Московского парка Победы.

Недостатки:

  • Высокие цены;
  • Рядом большая промышленная зона;
  • Мест в паркинге вдвое меньше количества квартир.

Наше мнение

Хороший комплекс в хорошем месте от хорошего застройщика – проекты «КВС» стабильно продолжают радовать интересантов и позволяют сохранять положение петербургского строительного рынка на достойном уровне. Хотя, конечно, и здесь не обходится без ложки дегтя, но обо все по порядку.

Начнем с квартирографии: перед нами в кои-то веки не муравейник, а малонаселенный жилой комплекс более-менее сбалансированным ассортиментом планировок. Студий нет вообще, а в однокомнатных квартирах даже минимальная площадь достаточно просторная. Конечно, все равно присутствует небольшой перевес в пользу малокомнатного жилья, однако количественная разница между ними и семейными квартирами не слишком большая.

К плюсам квартирографии также стоит отнести улучшенные характеристики планировок: гостевые санузлы, гардеробные комнаты, спальни с отдельной ванной и т. д. Большим преимуществом станет предчистовая отделка, которая существенно экономит время на переезд.

Слабой стороной локации служит соседство большой промышленной зоны. Помимо эстетической стороны вопроса это негативно сказывается на экологическом состоянии района, тем более что рядом проходят оживленные магистрали. И даже близость Московского парка Победы не спасает ситуацию. Впрочем, в Петербурге сейчас достаточно мало локаций, где сохраняется чистый воздух, так что нельзя сказать, что где-то вы найдете более приемлемую равнозначную альтернативу.

Что можно считать серьезным минусом, так это разницу между количеством квартир и мест в подземном паркинге: 150 против 78. То есть парковочных мест вдвое меньше, и это при том, что паркинг оснащен механизированными подъемниками, позволяющими хранить автомобили в два уровня. На прилегающей территории машину особо не припаркуешь, а если учесть стоимость квартир, предполагается, что в семье как минимум одна машина точно имеется.

И напоследок пара слов об инфраструктуре. В самом ЖК она достаточно стандартная: благоустроенный двор, магазины на первых этажах, видеонаблюдение, бонус – собственная УК. В районе она достаточно развитая: рядом много образовательных учреждений, гипермаркеты и ТРЦ «Питер Радуга», а до парка Победы буквально рукой подать.

Подводим итоги: достойная новостройка. Слабые стороны имеются, но нивелируются преимуществами комплекса и доверием, которое вызывает застройщик. Рекомендуем к покупке.

pinit_fg_en_rect_red_28.png

Please follow and like us:Используемые источники:

  • https://autorambler.ru/novosti/legendarnyi-motor-bmw-b57-snimayut-s-proizvodstva-30-12-2019.htm
  • https://topwar.ru/21841-takticheskiy-amerikanskiy-samolet-b-57-canberra-1950-1981-gg.html
  • https://pkn-spb.ru/jk-b57/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации