Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Объективная правда о светодиодных лампах в фары ближнего света.

a0f344.jpg

  • Цена: 16,99 $

Предельно ясно представляю реакцию читателей на обзор автомобильных светодиодных ламп ближнего света. Осознаю пагубность публикации материала для кармы и прогнозирую огромное количество негативных комментариев. Причины негодования читателей на ранее опубликованные обзоры светодиодных автоламп другими авторами ясны, ввиду невозможности таковых полноценно заменить собой галогеновые. Однако, в целях изучения образцов исключительно «в целях науки», на полевые испытания были получены светодиодные лампы ближнего света С6 производства фирмы NAO с цоколем 9006 (он же HB4). Заблаговременно каюсь и прошу оценивать обзор. Кому интересны результаты изучения образцов, приглашаю под кат. Писать о том, что светодиоды это новое достижение человечества в области построения источников света, их экономичности и другом подавляющем превосходстве над лампами накаливания не буду, ибо все имеет свои плюсы и минусы, а во многом зависит от поставленных задач и области применения. Посему сразу перейду к объекту исследования.b920c4.jpg Заявленные технические характеристики:20e115.jpg Кроме этого, корпус лампы изготовлен из алюминия и снабжен вентилятором активного охлаждения. Поставляются лампы в приличной плотной картонной коробке с теснением и информацией о лампах. Судя по коробке можно предположить, что она универсальная для всех типов цоколей и маркером отмечается нужная позиция.

Внутри все так же прилично. Лампы защищены от повреждений бампером из вспененного материала. На плетеном проводе каждой лампы есть бирка с информацией о типе цоколя, напряжении питания, потребляемой мощности и цветовой температуре.
Заявленные размеры, поделенные на 10, соответствуют действительности). Не те единицы измерения указали). Провод чуть короче, но тут как посмотреть. В целом внешний вид ламп не вызывает нареканий, выглядит все собранно и не производит впечатление «подвала».
Пластины с СОВ матрицами прикручены винтами к корпусу лампы, следы термопасты в наличии. Под кожухом скрывается вентилятор и заметна надпись с наименованием производителя. Для разборки потребовалось снять кожух, который очень плотно сидит на ребрах радиатора и в процессе удаления кожуха ребра радиатора и краска на них пострадали (товарный вид испорчен, если что)).
Вентилятор крепится к радиатору тремя винтами и имеет наклейку с указанным напряжением питания. Полная разборка не удалась, поскольку внутренняя полость радиатора, где установлена плата драйвера залита компаундом и это не резиноподобная субстанция. Удалить его, видимо, можно только разбивая, но в таком случае все равно вряд ли удастся рассмотреть компоненты на плате так, как и они в процессе пострадают. Посему прошу сильно не пинать и не обвинять в желании продать-обогатиться/использовать и т.д. и т.п. Что можно сказать еще по этому фото? Насчет IP68 таки погорячились – от пыли благодаря резиновому уплотнительному кольцу в верхней части лампы и компаунду в полости радиатора фара защищена, а вот влага негативно скажется на работоспособности – часть платы компаундом или лаком не вскрыты. Видимо производитель предполагает установку в фары, снабженные задним защитным колпаком. Измерения показали совпадение расстояний от основания, на которых размещаются спираль и СОВ матрица в галогеновой и данной лампе.
В характеристиках упоминалось о соблюдении полярности при подключении. В условиях автомобиля перепутать полярность не получится, поскольку в разъеме НВ4 конструктивно заложена невозможность неправильного подключения – контакты штекера и разъема не достанут друг до друга, а фиксатор штекера не сядет в ответную часть разъема лампы. Конечно, все это справедливо, если подходить к делу без фанатизма. Для подключения к блоку питания пришлось воспользоваться контактами от разъема блока питания компьютера. Глаза от зайчиков защитил тем, что нашлось под рукой). При напряжении 5,8 вольт матрицы начинают едва светиться. Ток потребления мизерный. Ярко начинают светиться при 8 вольтах и токе потребления 110 миллиАмпер. При штатных для автомобиля 14,4 вольтах ток потребления составил 1,77 Ампера, т.е потребляемая мощность 25,5 Ватт. При повышении напряжения потребляемая мощность не сильно колеблется. Судя по замерам, можно сказать, что мощность на 5 Ватт ниже заявленной, но что имел ввиду производитель вот этой фразой в скобках — 30W one bulb (both hi/low beam)? Результаты температурных замеров дали обнадеживающий результат. Температура колбы галогеновой лампы, снятой с машины составила 232 градуса. Температура же исследуемой лампы оказалась гораздо ниже. На фото низший показатель – это температура на ребрах радиатора, высшая непосредственно рядом с СОВ матрицей. Через минуту после включения. И через час непрерывной работы. Такая температура достигается через пару-тройку минут после включения и остается стабильной. В описании заявлено наличие Can Bus, но мне непонятно как это реализуется в самой лампе и я склонен считать, что это справедливо не к самой лампе (среднестатистической), а к самому автомобилю. Мозг автомобиля отслеживает ток в цепи лампы и при его значительном отклонении выдает сигнал о неисправности лампы. Возможно, я неправ, тогда разъясните в комментариях. В моем авто такой системы нет, поэтому проверить возможность отсутствует. Далее сравнение на стенде «ЗАБОР» или «ГАРАЖ»). Так светят штатные галогеновые лампы. Светотеневая граница обозначена мелом для сравнения с обозреваемыми лампами. Установил в одну фару и сразу видно, что СТГ нет. Установил две – картина не айс. Фото во дворе сбоку от машины и из-за руля.
Далее корректором фары были опущены в самое нижнее положение и сделан пробный заезд. Трудно судить по видео, но цветопередача у ламп отличная, знаки легко различимы и читаемы, боковая засветка так же позволяет хорошо рассмотреть обочину, видимость (из песни слов не выбросишь) отличная. Было важно узнать мнение водителей встречных ТС. Ожидал: «Сними», «Жуть как ослепляет» и покрепче). Остановил с десяток встречных машин. Однако мнения разделились приблизительно одинаково в следующих номинациях: «Ослепляет», «Не ослепляет», «Не обратил внимания», «Подрегулируй». Но вот агрессии, часто встречаемой в комментариях к обзорам автомобильных светодиодных ламп, никто не выразил. Сотрудников автоинспекции среди опрашиваемых не было). Замер люксметром показал 6940 Люкс (до фары метр, корректором фара опущена в нижнее положение). Для того, чтобы окончательно расставить все точки над i на СТО была произведена регулировка фар со штатными галогеновыми лампами и сравнение с обозреваемыми.
Комментарии, как говорится, излишни. Мир, конечно, не стоит на месте и повсюду научно-технический прогресс, а значит когда то мы доживем до повсеместного внедрения светодиодов в автомобильный головной свет, но пока рановато). И потребление небольшое, и температурный режим, и цветопередача, но… без дополнительных методов формирования луча правильной, отвечающей действующим нормам и правилам, формы менять штатный галоген на прогрессивный светодиодный настоятельно не рекомендуется. Посему снял и вернул галогеновые. Светят они уже давно не как новые, и если у кого то на примете, есть хорошие (хотя бы тысяч на 25-30 пробега), то прошу порекомендовать. Товар и тема обзора конечно скандальные, но прошу оценивать обзор, а не товар. Относительно несовершенства данного класса товаров все предельно ясно. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта. Автомобильные лампы Led Headlight C6Отзывы (2)Где купитьФотогалереяРепутация117299Все отзывы автора103325.09.2018Отзыв рекомендуют:133Достоинства:Простота в установке , яркий свет , ближней дальнийНедостатки:Бывало такое что на одной лампе не работал ближний свет , потом опять заработал.Всем доброго времени суток! На каждом автомобиле, должен быть хороший свет.Так как вождения в темное время суток, усложняется из-за плохой видимости.Вот например, на автомобиле ЗАЗ 968М (запорожец) ярким светом не может похвастаться. И один из вариантов решения такой проблемы, установить яркие лампы, например LED лампы.Преимущества LED лампы, яркие, мало потребляют энергии, простота в установке, ну и цена. Вот именно на запорожец, были приобретены данные лампы.Цена данных ламп, на меся сентябрь 2018 года, составляет 460 гривен.Это примерно 1130 рублей или же 16 долларов 42 цента.Лампы были куплены а городе Харьков, Лоск.Упакованы лампы в качественную картонную коробку. Коробка изготовлена с прочного картона.На верхней части коробки, предоставлена некая информация на английском языке.Лампы по оптику с цоколем H4.Мощность 36 ватт.На нижней части, так же предоставлена информация на английском языке.А так же таблица с инструкцией…А вот так лампы упакованы.Упаковка как по мне отличная. Лампы надежно сидят на своих местах.Рассмотрим комплектацию.В комплекте две лампы с проводами, два силиконовых кольца, две пластины под оптику H4.Корпус лампы изготовлен с металла и пластика.На нижнем торце лампы, находится маленький вентилятор.Данный вентилятор охлаждает лампу потоком воздуха.Вот так замудрили.Работаю вентиляторы пока тихо)Провод качественный, эластичный, хорошо гнется.На конце провода вот такая вилка на три контакта.Данный лампы имеют ближней и дальний свет.Вот горит дальний, но это автомобиль стоит с горки и еще фары не настроены.Но светят лампы очень ярко, как ксенон примерно.А вот так примерно горели обычные лампы на ЗАЗ 968М.Камера конечно все не передаст, но разница в свете колоссальная.Даже такой автомобиль, нуждается в хорошем свете.Что касается по установки. Сама лампа в лазит, штекер совпадает. А вот если у вас оптика старая, то тарелочки которые идут в комплекте не подойдут. Придется снимать со старых ламп.Вот так выглядит лампа со старой, родной оптики.Снимается очень легко, греем грелкой и тарелочка отваливается, так как она припаяна. Но со старой лампой придется попрощаться.Вот такая вот разница в этих самых тарелочках.Что было замечено.Все работало отлично, а в один вечер на одной лампе перестал работать ближней свет по непонятными причинам. Проверил на следующий день, все работает.Такая же история была и у товарища, он поставил такую лампу на скутер.При включенном свете, если прислониться к фаре, слышно как тихонько шумит вентилятор.При покупке дали гарантию на три месяца. Надеюсь они просветят гораздо дольше.Ну а если перестанут работать, то я потом отредактирую отзыв и напишу об этом.Кстати, люди рекомендуют покупать лампы без вентиляторов, главное что бы радиатор был нормальный.И вот пришел момент свой отзыв.Дата редактирования 17.10.2018.Буквально на третий день эксплуатации, начала выделоватся одна лампочка.А именно на одной лампе перестал работать ближний свет. И дело в том, что лампа не сгорела, так как на второй день все отлично работает.Так же было что перестал работать дальний свет, и все же на той же лампе.Такое явления бывает часто, это при том что я редко езжу ночью.С проводкой все хорошо. Так как в тот самый день, купил товарищ такую же лампу в скутер. И у него такие самые косяки. С чем это связано, не понятно. Может партия не удачная. Вот такой вот не приятный момент.Так что рекомендовать не буду, решайте сами, покупать или нет. Может Вам повезет.Всем спасибо за внимания!

Стоимость: 1130 р.
Год выпуска: 2018
Общее впечатление: Яркие лампы
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДАГде выгоднее купить

Это полезный отзыв? Автор:

Наталия Гержан

</span>Категория: Рейтинги » Автоэлектроника

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1 Philips X-treme Ultinon H4
2 Moonlight H4-18W
3 STARLED H4 7Gs LED Headlight
4 Clearlight Flex Ultimate H4 5500
5 Narva Range Power LED H4
6 SVS X3 LED H3
7 SHO-ME G7 lite LH-H4 H/L
8 CARCAM H4 40 Вт
9 i-ZOOM OPTIMA PREMIUM i-H4
10 Vizant J1 H4

Читайте также:

Из огромного количества светодиодных ламп под цоколь H4 примерно 95% не подходят для эксплуатации в авто. Основная проблема, с которой сталкиваются автолюбители при установке нештатных ламп в фары головного света – некорректное распределение светового потока и, как следствие, ухудшение видимости либо ослепление встречных участников дорожного движения. Кроме того, «неправильные» LED создают трудности при монтаже и перегреваются в работе, из-за чего выходят из строя гораздо быстрее, чем обещает производитель. Но ведь все должно быть с точностью до наоборот: ЛЕДы тем и прославились, что допускают самостоятельную установку, а в сравнении с галогенками лучше светят и дольше работают. Как же выбрать качественный прибор освещения? Для начала ознакомиться с рейтингом светодиодных ламп, которые специалисты считают лучшими, а затем обратиться в специализированный магазин, где знакомы с техническими нормативами и имеют оборудование для тестирования автомобильных ламп.

ТОП-10 лучших светодиодных ламп H4

10 Vizant J1 H4

Страна: КитайСредняя цена: 3 100 руб.Рейтинг (2019): 4.0

Бренд Vizant стал популярным благодаря демократичным ценам на автомобильную электронику хорошего качества. Он же предлагает широкий ассортимент серийных автоламп со светодиодами от известных производителей. Так, серия J1 является следующим поколением лампочек N1, в свое время заслужившим славу ярких и надежных источников света. Разработчики улучшили ее световые характеристики и поработали над размерами: лампа стала светить ярче на 500 Лм, уменьшилась в диаметре до 42 мм и укоротилась до 83 мм. Также была увеличена площадь граней радиатора, соответственно, теплоотвод от элементов ЛЕД стал эффективнее, и лампа теоретически сможет служить 50000 часов.

Какова работоспособность устройства на практике, определить не удалось – слишком мало отзывов в сети. Однако у него есть еще одно достоинство – нанесенная на цоколь шкала с метками на 360°. Она значительно облегчает регулировку угла наклона лампы в фаре головного света, необходимую для получения ровной светотеневой границы. Также радует заявленная степень влаго- и пылезащиты IP68. По нормам, она свидетельствует о полной герметичности, и производитель подтверждает способность лампы работать в условиях повышенной влажности.

9 i-ZOOM OPTIMA PREMIUM i-H4

Страна: КитайСредняя цена: 2 950 руб.Рейтинг (2019): 4.1

В сети множество отрицательных отзывов о дешевых светодиодных лампочках, которые не оправдали и десятой доли затрат на них. Тем не менее, специалисты утверждают, что отыскать приемлемое качество за 2‒3 тыс. руб. вполне реально, и в пример приводят серию автоламп i-ZOOM от компании Optima Light. В частности, они протестировали модель с цоколем H4 и нашли ее весьма удачной. Выпускается она в двух вариантах – Warm White (цветовая температура равна 4200 К – это желтовато-белый свет, который справляется с освещением в дождливую погоду) и White (5100 К, нейтральный белый, оптимален для установки в штатный ксенон).

Параметры светового потока производитель не указывает, однако при тестировании на ближнем свете был получен показатель 924 Лм, а на дальнем – 1170 Лм, что нормально для светодиодов этой категории и примерно соответствует мощности стандартной «галогенки». По субъективной оценке светодиодная лампа светит лучше на 50‒60% за счет расширения синей гаммы в спектре. Среди китайских лампочек можно найти и поярче, но они с большой долей вероятности будут давать ослепление и осложнять дорожную ситуацию. В i-ZOOM это исключено, так как диоды (Seoul CSP) расположены на месте нити накаливания галогеновой лампы и, соответственно, фокусируются как штатный галоген.

8 CARCAM H4 40 Вт

Страна: Россия (производится в Китае)Средняя цена: 2 500 руб.Рейтинг (2019): 4.2

Прошло время, когда ЛЕДами щеголяли авто исключительно премиум-класса. Сегодня стильными фарами со светодиодками можно оснастить хоть ВАЗ, хоть «Таврию». Одно из самых экономичных предложений – автолампы от торговой марки «Каркам», известной потребителям по недорогим и функциональным видеорегистраторам. Глядя на цену комплекта, даже не верится, что в них встроены 6 оригинальных, как утверждает производитель, светодиодных чипов американской фирмы Cree. Они славятся прекрасной светоотдачей, медленной деградацией кристаллов и безотказной работой на протяжении 30000 часов.

О способности цоколя противостоять сложным условиям говорит высокая степень пыле- и влагозащиты – IP68, а устойчивость к перегреву демонстрирует массивный алюминиевый радиатор и вентилятор. Встроенный рефлектор призван обеспечить лучшее рассеивание света, оптимальным кажется и количество люменов: из 4000 Лм 1500 приходится на ближний свет и 2500 – на дальний, что вполне соответствует нормативам. К сожалению, сотрудникам ГИБДД этот факт вряд ли покажется весомым – в 2018 году, как и ранее, эксплуатация автомобильного транспорта со световыми приборами, тип которых не соответствует заводским параметрам, запрещена.

7 SHO-ME G7 lite LH-H4 H/L

Страна: КитайСредняя цена: 3 500 руб.Рейтинг (2019): 4.2

Лампы «Шо-Ми» 7-го поколения версии Lite (в них используются светодиоды Epistar, а не Philips) легко становятся на место штатных «галогенок», так что владельцам авто нет нужды обращаться в сервис или самому каким-либо образом переделывать установочное место. Разницу можно заметить невооруженным взглядом сразу после монтажа: 16 светодиодных чипов мощностью 20 Вт обеспечивают чистый белый свет с цветовой температурой 5000К (аналог полуденного солнца). Светотеневая граница при этом остается достаточно четкой, что подтверждается не только визуальной оценкой, но и лабораторным тестированием.

В качестве радиатора применяются медные плетеные шины. Гибкие части при установке расправляются, и температура нагрева светодиодов за счет увеличения площади поверхности снижается до приемлемого уровня. Таким образом, обеспечивается эффективное естественное охлаждение, и лампы способны работать при температуре до +80 °C. Чтобы бортовой компьютер не считал уменьшение потребляемой мощности выходом из строя, производитель предусмотрел в конструкции встроенные обманки. Так же, как и внешние, они создают дополнительную нагрузку в линии питания, но при этом не требуется ни покупка дополнительного оборудования, ни его монтаж.

6 SVS X3 LED H3

Страна: КитайСредняя цена: 3 300 руб.Рейтинг (2019): 4.3

Еще одна интересная модель китайской автолампы с оригинальными светодиодами Philips LUXEON Z ES, аналогичными тем, которые используются в серии Ultinon. За счет миниатюрных размеров (менее 2 мм) и высокой мощности (2 Вт на 1 чип) их можно структурировать по образу и подобию спирали накаливания, поэтому за правильный фокус и распределение светопотока можно не переживать. Чтобы ближний свет был направлен вниз, в конструкции лампы предусмотрена шторка-отражатель из полированного металла. Сборка выполнена качественно, платы крепятся болтами с шестигранными головками, таким образом лампе придали высокую устойчивость к вибрации и ударным нагрузкам.

Светодиодка прекрасно становится под крышку фары большинства авто, так как отсутствует наиболее громоздкая часть подобных устройств – вентилятор. Однако из-за пассивной системы охлаждения ограничивается мощность, поэтому можно предположить, что заявленные 50 Вт (по 25 Вт на каждую лампу) – показатель несколько преувеличенный. Это вообще свойственно китайской продукции, и впечатляющую величину светового потока 6000 Лм тоже можно разделить примерно в полтора раза. Впрочем, на фоне псевдо-ЛЕДов, которые вообще нельзя ставить в фары головного света, эта лампочка выглядит достаточно убедительно, а в отзывах мы нашли подтверждения ее достойных потребительских характеристик.

5 Narva Range Power LED H4

Страна: Германия (производится в Китае)Средняя цена: 3 500 руб.Рейтинг (2019): 4.4

Бренд Narva занимается автомобильным освещением более 60 лет и за это время заслужил немало похвальных отзывов. Когда он вошел в группу Philips, градус доверия вырос еще больше, и появление ЛЕДов Range Power в России встретили с чрезвычайным интересом. Новинка обеспечивает повышенную визуальную комфортность для глаз при длительном нахождении за рулем в ночное время. Цвет ее светового потока характеризуется температурой 6000 К, стабильной на протяжении всего периода эксплуатации, а правильное расположение 6 диодов (по 3 на каждой стороне) дает четкую границу освещаемого участка на регламентированном расстоянии 50‒60 м.

Функцию теплоотвода в конструкции выполняет гибкий радиатор из меди. Стабилизатор вынесен наружу, но компактные размеры и удобное подключение входа и выхода с одной стороны позволяет встроить светодиодную лампу в фару, не меняя штатную крышку на специальную. Вообще, компактность – одно из самых главных ее достоинств, благодаря которому данный ЛЕД совместим с большинством автомобильных моделей. А вот заявленный срок службы составляет всего 1500 часов, и можно только надеяться, что производитель просто поскромничал.

4 Clearlight Flex Ultimate H4 5500

Страна: КитайСредняя цена: 5 900 руб.Рейтинг (2019): 4.4

Источниками ближнего и дальнего света в этих лампах служат два оригинальных светодиода Cree. Их яркость в 4 раза превышает яркость штатных ламп, поэтому автолюбитель после их замены может рассчитывать на существенное улучшение условий вождения. LED-элементы расположены правильно, и лампа будет светить на дорогу, а не в глаза окружающим. Судя по отзывам, свет получается достаточно сильным, но его величина в реальности ниже, чем заявленные 5500 Лм.

Для отвода тепла предусмотрена система ленточного охлаждения, которая предотвращает перегрев светодиодных элементов и увеличивает планируемый срок службы до 30 тыс. часов. При этом производитель готов подтвердить свои слова действиями и предоставляет покупателям гарантию на 18 месяцев (12 месяцев – при покупке и 6 месяцев – при регистрации на официальном сайте). В случае возникновения вопросов и претензий можно обратиться в техническую поддержку любым указанным на сайте способом – компания отвечает на рекламации оперативно.

3 STARLED H4 7Gs LED Headlight

Страна: КитайСредняя цена: 3 000 руб.Рейтинг (2019): 4.5

Эти светодиодные лампы также могут использоваться для замены галогенных в фарах стандарта h4. Источником света служат 10 фирменных диодов «Филипс» серии Z ES. Малые размеры светящейся части (1,6х1,6 мм) позволяют на каждой стороне уложить вплотную 3 ЛЕДа и обеспечить режим ближнего света. Чтобы снизить паразитную засветку, светодиодная цепь частично прикрыта экраном. При включении режима дальнего света начинает работать нижний ряд из 2 мощных светодиодов. Вся конструкция заключена в прозрачную пластиковую трубку, которая обеспечивает лучшее рассеивание и надежную механическую защиту.

Разработчики весьма оригинально подошли к подбору величины цветовой температуры. Они решили оставить право выбора за покупателем, включив в комплект набор светофильтров желтого и синего цвета. После их наклеивания на колбу 5500 К чудесным образом превращаются в 3800 или 7000, причем обратное превращение возможно в любой момент. Весьма удобно, что стабилизатор тока находится внутри лампы – внешние блоки отсутствуют, и монтаж становится еще проще. По словам пользователя в одном из отзывов, даже если эта лампа прослужит год, она стоит своих денег. А между тем, срок ее службы составляет 5 лет.

2 Moonlight H4-18W

Страна: Южная КореяСредняя цена: 6 800 руб.Рейтинг (2019): 4.8

Особенность запатентованных автоламп H4-18W от корейской компании Moonlight заключается в использовании сверхярких чипов СОВ Powerlightec. На коробке значатся «скромные» по китайским меркам 2000 Лм, и все же LED-лампы настолько мощны, что их по незнанию можно перепутать с ксеноновым освещением. Однако высокая мощность приводит к выделению большого количества тепла, и чем добросовестнее разработчик подойдет к организации теплообмена, тем лучше будет освещенность и длительнее срок эксплуатации.

Фирма Moonlight с этой задачей справилась прекрасно. Медная плата дает высокую теплопроводность, ее соединение с радиатором при помощи пайки увеличивает площадь контакта, что также положительно влияет на теплообмен, наконец, есть теплопроводная трубка, по которой тепло передается со скоростью звука, и вентилятор ADDA с долговечным и тихим подшипником качения. Неудивительно, что в оптике всенародного любимчика «Хендей Солярис» используется именно эта лампа.

1 Philips X-treme Ultinon H4

Страна: Нидерланды (производится в Китае)Средняя цена: 8 500 руб.Рейтинг (2019): 4.9

Стоимость пары оригинальных ЛЕДов от Philips высока, но нужно учитывать, что расходы на апгрейд штатной осветительной системы так или иначе оправдываются за счет большей долговечности. Производитель указывает, что его детище отслужит не менее 100 тыс. часов (около 12 лет), на практике автолампы служат и дольше. Не нужно сбрасывать со счетов повышение безопасности вождения – главную причину, по которой стараются увеличить яркость головного света. Чипы Philips Z ES создают контролируемый световой пучок и тем самым обеспечивают превосходный обзор.

В отличие от китайских компаний, этот производитель добросовестно указывает реальную яркость светодиодов ближнего и дальнего света: 1000 и 1250 Лм, что примерно в полтора раза превышает аналогичный показатель у галогенов. Однако добиться яркого света – полдела, жизненно важно, чтобы он не слепил водителей встречных авто. Должное распределение лучей обеспечивает технология SafeBeam и высокоточный производственный контроль. Как результат, после установки в фары лампы сохраняют фокус и геометрию галогеновых, рисуют четкую светотеневую границу (СТГ) на нужном расстоянии, отлично освещают обочину и не создают проблем на дороге. Вот почему говорят, что они полностью подходят для замены ламп головного света в оптике большинства авто.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/china-stores/55800.html
  • https://otzovik.com/review_7008053.html
  • http://markakachestva.ru/rating-of/2810-luchshie-svetodiodnye-lampy-h4.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации