Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 3

Отзыв: Тепловентилятор автомобильный New Galaxy Tashkent — Спалить машину мне еще не хватало в новый год.

Тепловентилятор автомобильный New Galaxy TashkentОтзывы (3)Где купитьФотогалереяРепутация131013Все отзывы автора186015.01.2018Отзыв рекомендуют:107Достоинства:СтоимостьНедостатки:Замерзает в морозы, не создает нормальный тепловой поток, провод питания не защищен, пожароопасенПрогуливаясь по большому магазину автозапчастей (магазин «Лидер», Нижний Тагил) я набрел на витрину с различными гаджетами для авто. В витрине увидел автомобильные тепловентиляторы и сразу вспомнил, что как холодно в морозную погоду в салоне Газели «Фермер». Тепловентиляторов продавалось несколько разных моделей, все модели были одной мощностью и одним функционалом, только стоимостью отличались (от 350 до 600 рублей). Попросив девушку-консультанта показать эти гаджеты в работе, я увидел, что тепловентиляторы отличаются только шумностью своих встроенных вентиляторов, поэтому свой выбор остановил на модели с минимальной шумностью.

Итак, приобрел я автомобильный тепловентилятор с «горячим» названием «Tashkent» торговой марки «New Galaxy». обошелся мне этот гаджет в 484 рубля.

16572797.jpeg

Данный гаджет был прилично упакован в картонную коробку, в которой была инструкция к отопительному прибору, кусок двухстороннего скотча, крепление прибора и упакованный в полиэтиленовый мешок тепловентилятор.Крепление я устанавливать не стал, решил испытать тепловентилятор в деле вначале без всяких прикручиваний и приклеиваний.Сам тепловентилятор имеет пластиковый корпус с довольно длинным проводом хорошего сечения с вилкой для прикуривателя на конце.Сверху корпуса имеется изображение торговой марки устройства. Тепловентилятор имеет на своем корпусе два отверстия для приема холодного воздуха (сверху) и для подачи нагретого воздуха (с торца).

Вроде бы, судя по описанию тепловентилятор оснащен керамическим нагревателем (который не должен сжигать кислород в салоне автомобиля). Разбирать я устройство не стал, на фотографии этот нагревательный элемент можно разглядеть сквозь решетку.В нижней части корпуса устройства имеются направляющие для стыковки тепловентилятора с креплением.

Тепловой прибор работает от бортовой сети автомобиля (напряжение питания 12 Вольт) и имеет тепловую мощность в 150 Ватт. Это прилично, больше 10 ампер, поэтому прикуриватель в вашем автомобиле должен быть довольно мощным, а иначе сгорит, в лучшем случае, предохранитель.Провод у тепловентилятора довольно длинный (в районе 1,5 метров), но не имеет двойной изоляции. Поэтому прокладывать его по полу под ногами нежелательно, провод можно легко перебить и все может отлично «коротнуть».Вилка прикуривателя разборная, со встроенным стеклянным предохранителем внутри. Провода все хорошо пропаяны. Об этой вилке я расскажу отдельно дальше, так что читайте внимательно.Дополнительно, тепловой вентилятор оснащен выдвижной (складной) ручкой, на которой размещены органы управления данным электроустройством. А именно, переключателем режимов работы (3 режима: включение тепловентилятора/выключение устройства/включения вентилятора). Складная ручка имеет металлическое колечко, за которое она выдвигается из корпуса тепловентилятора. Как говорили в широко известном фильме «простым движением превращается» в фен, которым можно сушить мокрые волосы в кабриолете или направленно отогревать стекла.А сейчас я расскажу об опыте эксплуатации данного прибора. Опыт, кстати был разовый, но мне этого хватило. Итак, все по-порядку…Метеоусловия: на улице был сильный мороз, где-то в районе минус 25-27 градусов по Цельсию. Тепловентилятор пролежал при такой погоде все ночь, так что был полностью подготовленным к полевым испытаниям.При включении вилки тепловентилятора в прикуриватель ничего плохого не случилось (предохранители остались целыми, автомобиль не заглох). Но при этом вентилятор устройства отказывался нормально вращаться (он просто замерз, затвердевшая смазка оси двигателя на морозе не давала вентилятору нормально крутиться). При этом ощущалось небольшое тепло от керамического нагревательного элемента. Подержав минуту замерзший вентилятор над потоком теплого воздуха от печки автомобиля, крыльчатка начала нормально крутиться и создавать теплый поток воздуха. Урр-ра! Процесс пошел!Но не тут то было… Поток воздуха был очень слабым и еле-еле теплым, эффекта от него толком не было. Можно сказать, что тепловой поток от тепловентилятора был лишь маленьким дополнением к теплу печки автомобиля.Поехали… Через полчаса в кабине автомобиля стало более-менее тепло. Тепловентилятор стоял на полу, прямо у ног водителя, так что можно было ощущать небольшое тепло от устройства. Ну хоть так…Только в этот момент все почувствовали запах разогретой изоляции. Тепловентилятор был выключен. При выдергивании вилки прибора из прикуривателя я почувствовал, что вилка просто-напросто раскаленная, особенно ее металлические части (невозможно было дотронуться). И от нее ужасно воняло. Именно от нее! Именно поэтому я ее разобрал и сфотографировал. Не предназначена она для таких больших токов, не выдерживает!Вот же блин! Господа производители, что же вы за фуфло производите. Во-первых, замерзает в морозы, во-вторых, не создает нормального теплового потока, а в-третьих, просто небезопасно. Так можно и автомобиль спалить ненароком, особенно в автомобиле оставленном без присмотра. Не нужен нам такой гаджет!Не рекомендую подобные тепловентиляторы однозначно, всеми фибрами души! Не нужно его использовать, имущество целее останется. Да и не думаю, что другие аналогичные устройства чем-то лучше. Пойду сдавать обратно в магазин…

Год выпуска: 2018
Общее впечатление: Спалить машину мне еще не хватало в новый год.
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: НЕТ

Это полезный отзыв?

Странно, как всё, к чему прикасается тело — постель, белье, даже ванна, — лишившись человеческого тепла, мгновенно мертвеет. Утратив тепло, вещи становятся отталкивающими. Эрих Мария Ремарк.

Зимние хлопоты превращают эксплуатацию автомобиля в настоящее испытание. Двигатель и коробка авто должны быть заправлены соответствующим маслом, а в бачке стеклоомывателя обязана плескаться качественная незамерзайка. Причем, это далеко не весь спектр подготовительных мероприятий.

Что такое функционирующий от прикуривателя машины автомобильный тепловентилятор и отзывы о данном приборе

Порой главная роль отводится процессу смены покрышек на лучшую шипованную резину или на достойные нешипованные шины. При этом далеко не все уделяют должное внимание одной из самых ответственных зимних опций – стационарной системе отопления салона.

Опытные автовладельцы уже летом начинают изучать нужный тепловентилятор автомобильный от прикуривателя и отзывы о нем. Причиной такого решения нередко является плохо работающая штатная печка. В отдельных случаях данный прибор используется как альтернатива косвенным методам прогрева салона:

  • сигнализация с дистанционным автозапуском;
  • автоалгоритм с переменным прогревом ДВС (например, несколько раз за ночь);
  • предпусковой обогреватель охлаждающей жидкости (Webasto, Eberspacher);
  • подогрев сидений.

Согласно отзывам, нередко за помощью к «электродуйчикам» прибегают владельцы пригнанных авто из стран Евросоюза. Адаптированные к относительно теплым европейским климатическим условиям, печки этих машин не способны справится с суровыми российскими зимами. Особый интерес к приборам подогрева салона проявляют и обладатели дизельных автомобилей.

Что представляет собой тепловентилятор

Конструкция данного устройства весьма примитивна. Здесь есть кулер, встроенный в корпус и нагревательный элемент. Эксплуатация аппарата также довольно проста и похожа на подогрев сидений – остаточно включить «дуйчик» в гнездо прикуривателя и активировать соответствующий тумблер, как внутри авто начнет генерироваться теплый поток воздуха.

Широко распространены конструкции электровентиляторов двух видов:

  1. Предназначенные для обдува лобового и заднего стекол (устройство часто крепится на панель приборов).
  2. Адаптированные к обогреву всего салона (универсален по способу установки).

Рассматриваем автомобильный тепловентилятор стандартной конструкции на 12В и отзывы о нем

В качестве нагревательного элемента в отопительных блоках данного класса могут выступать:

  • керамический инфракрасный нагреватель;
  • ТЭН или трубчатый электронагреватель;
  • электрическая спираль.

Развитие получили устройства на базе керамических электронагревателей. Удобный автомобильный тепловентилятор 12В и отзывы о нем оставили у потребителей весьма позитивное впечатление:

  • прибор не сжигает кислород;
  • отопитель служит весьма неплохим дополнением к штатной печке;
  • продукт обладает должным классом пожаробезопасности.

С положительной стороны отмечается наличие у таких изделий встроенной защиты от перегрева. Заботливые же производители дополнительно предоставляют в комплекте различные соединительные провода и разъемы.

В целом, обладатели различных моделей электровентиляторов оставляют различные комментарии по поводу их работы. Вот, что пишет обладатель продукта Koto 12V 901 – Владислав Д. из Самары:

«Автомобиль эксплуатирую 15-20 минут, штатная печь не справляется с прогревом нижней части салона уже при -15°C. Закрепил его вплотную к сиденью на пол с целью решить проблему с замерзающими ногами. Теперь ноги в тепле, а коврик сухой».

Проанализировав многочисленные отзывы потребителей, можно отметить общие положительные стороны обогревающих аппаратов:

  • быстрый монтаж;
  • компактные габариты;
  • присутствие теплорегуляторов;
  • возможность функционирования просто в режиме вентилятора;
  • доступность.

В ряде случаев портативный агрегат позволяет быстро устранить изморозь на стеклах автомобиля, но не всегда. Отмечается, что самостоятельно эффективно функционировать электровентилятор не может, поскольку штатной мощности аппарата не хватает для прогрева холодного воздуха, сосредоточенного во внутреннем объеме машины.

А вот подхватывать и утеплять уже не слишком холодный воздух, подаваемый стандартной отопительной системой в авто, изделие в состоянии. Именно в таких случаях установка позволяет сэкономить до 10-15 минут в зависимости от крепости мороза за бортом. Приблизительно такое мнение и имеет Дима В. Из Ярославля:

«Купил Alca 150, и сразу же начал экспериментировать. Ждать чуда от «дуйчика» не стоит. До -5°C данная установка помогает немного прогреть салон без печки. На крепком морозе необходимо использовать только с системой отопления».

Анализ отрицательных отзывов об автомобильном тепловентиляторе от салонного прикуривателя показывает, что негативными сторонами изделия являются:

  • шум при работе;
  • прямая связанность с зарядом аккумулятора;
  • поглощение кислорода (в случае с нагревателями спиральными и ТЭН).

Опытные владельцы, отдавшие предпочтение продуктам обогревательного направления, рекомендуют к рассмотрению следующие советы по выбору портативного нагревателя:

  • удостоверится в качестве разъемов и соединительной проводки;
  • сосредоточить внимание на свойствах корпуса – отличительные черты: термостойкость и отсутствие запахов;
  • проверить длину сетевого шнура;
  • посмотреть наличие системы защиты от перегрева и терморегулятора;
  • выбрать оптимальную мощность.

В двух словах

  • Портативный электровентилятор – это кулер, закрепленный в корпусе, и нагревательный элемент.
  • Современными считаются изделия, используемые в своей конструкции керамические нагревательные элементы.
  • Отопительные агрегаты весьма доступны, имеют компактные габариты, быстро монтируются.
  • Свою эффективность тепловентиляторы доказывают только в тандеме со штатной автомобильной печкой.

Используемые источники:

  • https://otzovik.com/review_5901786.html
  • https://autobann.su/avtomobilnyi-teploventilyator-i-otzyvy-o-nich.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации