гайд по сх — SpellHowler/Storm Screamer (Повелитель Бури)
SpellHowler – повелитель бури ( в игре более известен как СХ). Стихийный маг расы тёмных эльфов ,покоривший стихию ветра.Основное отличие от магов других рас максимальная магическая атака за счет высокого показателя ИНТ и уникального селф баффа- Empowering Echo .
Базовые характеристики персонажа
Интеллект — 44, самый высокий среди всех игровых рас, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения отрицательных эффектов( дебаффов).Мудрость — 19, очередной наш минус, отвечает за скорость каста и вероятности Критического удара, поэтому без баффа нам лучше не лезть в бой.
Дух — 37, отвечает за количество маны и скорость её восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. т.к. это первая Характеристика, которую понижают все маги.Сила — 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, нам этот параметр интересен только в плане его урезания путем нанесения ТАТУ.Ловкость — 23, для нас это только скорость перемещения, уклонение и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам. так же маловажный параметр.Выносливость — 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса, еще один наш минус, но” рисунком на плече” мы его подкорректируем.
И так что мы имеем исходя их показателей класса:низкая скорость каста, маленькое количество ХП но максималь нереальный разгон магической атаки и высокий шанс прохождения дебаффов.
Гайд по СХ—Тату:
Стандартный набор рисунков для мага, то есть добавляем скорости каста :+4 вит -4 мен , увеличиваем магическую атаку :+4 вит -4 мен ,режим магическую защиту в этом случаи,но других вариантов нет.И третий рисунок +4 кон -4 стр : добавляем некоторое количество ХП и ЦП за счет совсем ненужного нам показателя срт ( силы).
Гайд по СХ—Cкилы:
Давать точные описания всех навыков не буду ,их можно найти в разделе скилы классов.Опишу основные навыки и варианты из заточки.
Главная атакующая сила :
Hurricane.-атака стихией ветра. Точим на силу. Wind Wortex — Воздушный Вихрь — Создает воздушный вихрь, нанося урон воздухом. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 10%, Скор. Маг. на 30%, сопротивление к воздуху на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар. Вот мы и дошли до 77 лвл. Теперь этот скил наше основное атакующее умение. Ставим на быструю панель и повергаем врага в ужас нашей силы, помимо урона, скилл наносит не малый дебаф.Точить нужно на шанс — Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.
Dark Wortex -Вихрь тьмы — Создает темный вихрь, нанося урон магией тьмы. Мощность 111 и поглощает 40% НР. Снижет Точность на 6, сопротивление магии тьмы на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Учится скилл на 76 лвл. Можно выучить и пользоваться до Воздушного вихря, если у вас Арка с атрибутов ветра, по скил можно не использовать вообще, Ураган будет наносить больше урона.Комментарий автора: Так побаловаться до Вортекса пойдет 🙂
Wind Wortex Slug — точим на силу. Для тех, кто пришел с интерлюд — этот скил можно заюзать на противнике только в топ случае, если вы предварительно повесли на него Wind Wortex. Наносит урон, снимает вортекс. Aura Symphony — Точим на дуэль Elemental Storm — Точим на дуэль Demon Wind — на атрибут ветра Vampiric Claw — на поглощение Arcane Power -Тайная Мудрость — Значительно увеличивает эффективность магии. Увеличивает Маг. Атк. на 30% и расход МР на 10%. Расходует 50 НР в секунду. на маг атаку
— Тайный Хаос — Уменьшает вражеское сопротивление снятию положительных эффектов на 30%, наложению отрицательных эффектов на 30% и расходует 24 МР в секунду, увеличивает расход МР при использование Физ. умений на 10%, расход МР при использовании Маг. умений на 30% в течение 30 секунд. Учится на 78 лвлТочить нужно на шанс — Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.
Robe Mastery — на маг защиту. Ибо, если точить на пдеф, то даст чисто символически. А вот маг защиту дает щедро, да еще и не циферками, а процентами Fast Spell Casting — ну, точить-то можно, но много не наточишь. Не основное это. Wisdom — точим на ментал Health — точим на кровотесение. или нахуй не точим. ну короче по желанию. Arcane Roar — точим на маг атаку ^^ Throne of Wind — забавный дебаф типа пойзона. На шанс не точится, к сожалению. Точим на ветер^^. Вообще, штука полезная. Не даст, например, дагеру уйти в хайд. Enlightenment — ни на что не точится. 20 секунд чистого безумия в виде маг атаки +40%, скорость каста +50%, шанс крита магией +50%, расход мп уменьшен на 90%. Empowering Echo — вот оно. вот оно, за что мы и ценим сх. За дичайшую маг атаку. +25% к маг атаке +35% к расходу мп. На каче однозначно нет, в пвп однозначно да. Hurricane Armor — селфбаф. Понижает скорость атаки врага и его резист к ветру на 60. Arcane Shield — ооочень коварная штука. 10 секунд мы получаем только 30% урона, и то он идет в… МП. В том-то и коварств, что если неграмотно юзать — то будешь без мп и мертвый. Fear — точим на время. Минимальный шанс прохождения дебафов — 5%, точить на шанс особо смысла нет, а вот на время — хорошо. Фир +30 на время отправляет врага бегать на минуту с небольшим. С ним можно сделать же все, что угодно Silence — Точим на шанс. Тут, в отличие от фира, время действия и так немаленькое — 1 минута. Slow — на шанс. Aura Flash –отлично сбивает цель у врага, поэтому точим на шанс С хф ввели также скил Aura Blast. Неплохо дамажит, плюс массуха. Откат сравнительно небольшой. Советую, пасаны.
Таблица шанса удачной заточки навыков:
Про саб скилы:
Еще раз повторю, пишу гайд не только для оффа, скорее даже совсем не для оффа Итак, если у нас, допустим, 3 саба доступно на серве:] Counter Barrier — мастхев вообще всем, тут без вопросов, все хотят быть 4 секунды бессмертными, поговаривают, что дебафы через него все же проходят. Берется от саба энчантера (бд/свс/варк) Counter Spirit — исключительно полезная няша — при получении урона шанс на 15 секунд получить +10% к маг атаке и кастспиду. Берется с саба суммонера Counter Defence — +20% к мдефу и пдефу при получении урона. берется с танка.
Экипировка
В случаи с оружие для СХ все просто , выбираем пушку максимально доступную по деньгам с СА на скорость каста.
С сетом для мага тоже все понятно, выбираем максимально высокого ранга, физ. защита нам не помешает.Как плюс каждый последующий сет по рангу дает небольшое увеличение маг. атаки .
Подробно описывать все оружие и сеты не буду ,подробно о них можно прочитать здесь.
Выделить стоит топ- сет:
Комплект Магических Доспехов Эллегии | ||||
|
Если вы его каким то образом смогли достать то вы получили кучу плюсов : скорость каста, маг атаку,сопротивление оглушению, и несколько менее важных бонусов.
Помимо стандартного эквипа так же необходимы:
— Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP Это отличная вещь, и неплохо уменьшает дамаг по вам.— Рубаха зачарованная на ЦП, пригодится на олимп— Рубаха зачарованная на ХП, пригодится на мпвп— Мифриловый браслет, чтобы юзать талики— Плащ фреи, дает больше других дефа от атрибутов, и дефа в целом— Серьга защитника Адена — Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%— Серьга защитника Шутгарта — Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%
И конечно нам обязательно нужны эпики:— Благословленное Ожерелье Фреи Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%.— Усиленная Серьга Бессмертного Закена MP +37, сопротивление кровотечению +30%, шанс кровопускания +30%, усиление целительных умений +15%, эффект Ярости Вампира, сопротивление шоковым/ментальной атакам +30%, защита от Тьмы +15. При использовании двух серьг эффективна толька одна. При надевании вместе с обычной серьгой Закена эффективна только Серьга Бессмертного Закена.— Кольцо Баюма Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.— Ожерелье Валакаса Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.— Серьга Антараса Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.— Кольцо Королевы Муравьев Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Тактика в ПвП
Суть тактики за мага в ПвП всем известна и не отличается от игры за других елементальных магов,поэтому останавливаться на этом этапе я не буду.
На этом данный гайд по СХ я хочу закончить,надеюсь вы нашли в моем кратком описании данного класса интересную для себя информацию.
Используемые источники:
- http://myl2baze.ru/spellhowlerstorm-screamer/