Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 5

Проекционный дисплей

Проекция на лобовое стекло устанавливается на дорогостоящие автомобили бизнес-класса, такие как BMW, Mercedes, Audi, Bentley. Опция транслирует детально проработанное изображение и позволяет водителю не отвлекаться во время езды.

Описание проекции

Проекционный дисплей на лобовое стекло может быть установлен в каждом автомобиле. Для подключения используются:

  • заводской прикуриватель;
  • OBD-разъем;
  • компьютерный блок управления двигателем.

Informatsiya-na-stekle.jpg

Проекция скорости на стекле не заставляет водителя отвлекаться от дороги и искать стрелку спидометра.

Приятным дополнением станет встроенный датчик GPS, который контролирует ограничение скоростного режима на каждом участке дороги и предупреждает владельца о превышении красным цветом, миганием или звуковым сигналом.

Спидометр автоматически появляется при запуске автомобиля. В продаже встречаются системы с наличием навигатора, тахометра, датчика температуры двигателя и указанием расхода топлива.

Как работает и что для этого нужно

HUD-проектор питается от бортовой сети автомобиля и включается при повороте ключа зажигания. Существуют версии для смартфона, в которых показания отражены зеркально, однако при правильном расположении на центральной консоли индикация отражается и работает корректно.

HUD-proektor-na-torpede.jpg

Выбирая проектор на лобовое стекло HUD, нужно учитывать следующие факторы:

  • уклон щитка;
  • яркость выдаваемой проекции;
  • наличие штатного крепежа или силиконового коврика в комплекте;
  • вид подключения.

Старые автомобили не оснащены компьютерами и CAN-шиной с диагностическим разъемом. В таком случае показания скорости можно передавать с помощью мобильного телефона или планшетного компьютера с GPS приемником. Для Андроида существует множество приложений, которые предлагают разные стили оформления и режимы работы.

Работа системы зависит от качества продукции и способа подключения. Не все аппараты способны выдать четкую реакцию на резкое увеличение скорости или оборотов двигателя. Это зависит от мощности установленного процессора и встроенного алгоритма обработки данных.

Виды проекторов

Проекторы на лобовое стекло автомобиля делятся на несколько основных видов:

  • мультимедийный;
  • классический;
  • проектор с функцией навигатора;
  • со встроенным регистратором.

Модели отличаются внешним оформлением, размером, типом подключения, функционалом и углом обзора.

Мультимедийные варианты дополнительно оснащаются звуковым сигналом и возможностью регулировать стрелку спидометра, яркость экрана, громкость оповещении, индикацию скоростного режима.

Читайте также:  Аксессуар рабочей лошадки — багажник на крышу Логана

Otobrazheniya-dannyh-na-okne-v-nochnoe-vremya.jpg

Классические аппараты можно установить в большинство автомобилей. У них компактный корпус, приятный внешний вид и детализированное проецирование данных. К минусам можно отнести отсутствие регулировок силы света, изменения угла индикации на стекло. Проекция с минимальными показаниями — самый дешевый вариант.

Проектор с навигатором — самый дорогостоящий и большой по размеру аппарат. Данные передаются на ветровое стекло с помощью мощного HUD-дисплея с широким спектром регулировок и опций. Данные от спутников принимаются через встроенный GPS-модуль, обрабатываются центральным процессором и проецируются перед водителем. Важный фактор — требуется полное отсутствие лишних предметов в месте установки, которые могут существенно ухудшать прием.

Модели с встроенным регистратором очень полезны для автомобиля. Камера записывает все происходящее во время движения на носитель, который в любое время можно извлечь и просмотреть на компьютере. Аппарат может пригодиться при случайном ДТП и избавить от лишних разбирательств.

Аппараты, которым стоит доверять:

  • Asus;
  • Rivitek;
  • Garmin;
  • Atdiag.

В качестве временного решения подойдет обычный смартфон. Приложение для проекции можно скачать в официальном магазине операционных систем iOS или Android. Такой проектор спидометра сложно использовать на постоянной основе, так как гаджет постоянно придется забирать с собой при выходе из салона автомобиля.

Преимущества и недостатки

Проектор скорости на лобовое стекло набирает широкую популярность среди автовладельцев из-за следующих факторов:

  • чтобы посмотреть скорость на лобовом стекле, не нужно отвлекаться от дороги;
  • простая установка большинства моделей, которая не занимает много времени;
  • возможность использования опции в регионах с холодным и теплым климатом;
  • эффектная визуальная составляющая.

К минусам относятся:

  • высокая стоимость моделей с навигацией и камерой;
  • появление лишних проводов при подключении через прикуриватель или диагностическую колодку;
  • ухудшение детализации из-за грязного стекла или при появлении сколов, царапин.

Читайте также:  Нюансы и особенности тюнинга Chevrolet Cruze

Чтобы установить проектор на лобовое стекло своими руками:

  1. Тщательно отмыть стекло.
  2. Протереть место монтажа.
  3. Положить удерживающий коврик или приклеить аппарат на специальные присоски.
  4. Подключить кабель питания в прикуриватель или колодку диагностики.
  5. Включить устройство.
  6. Приклеить вспомогательную пленку в месте передачи индикации на стекле.

Пленка преломляет солнечные лучи, исключает появление бликов, а также значительно повышает уровень детализации данных.

Для монтажа прибора, который подключается к проводке от ЭБУ, следует обратиться на станцию. Самостоятельное вмешательство в блоки управления автомобилем может нанести серьезный урон и повредить бортовую сеть. Считывая данные напрямую с компьютера, центральный процессор быстрее обрабатывает информацию и выдает мгновенные результаты.

Самостоятельно устанавливая проекцию, следует позаботиться о качественной прокладке кабеля питания. Это улучшит внешний вид центральной консоли и защитит аппарат от случайного замыкания или обрыва контактов.

  • Цена: 49,89 $

Привет друзья! В связи с тем, что моя ласточка (Chevrolet Aveo) не оборудована полноценным бортовым компьютером, а поменять автомобиль на более дорогой нет ни желания, ни возможности, я решил купить HUD, он же проектор бортового компьютера на лобовое стекло. HUD-проектор или Head-up Display – это проектор, который проецирует показания приборов прямо на стекло чуть ниже уровня глаз водителя. Наигравшись блютуз адаптером (ELM327 Bluetooth OBD-II, который передает данные бортового компьютера на телефон посредством блютуз), я понял что это не совсем удобно. Поэтому решил приобрести устройство, которое лишено всех этих недостатков.

ВЫБОР И ЗАКАЗ

HUD проектор продается в двух вариантах, в одноцветном исполнении, и многоцветном. Я заказал многоцветную. Вариант в одноцветном исполнении стоит дешевле, около 36$. Посылка шла около 20 дней. Пришел в обычном пупырчатом пакете.Скриншот оплатыСПЕЦИФИКАЦИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕСПЕЦИФИКАЦИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (Перевод мой)Модель: A8 Язык: АнглийскийЦвет: ЧерныйМатериал: ПластикДисплей: 5.5 дюйма.Элементы на диплее: скорость, мгновенный расход топлива (на сто километров листр в час), напряжение бортовой сети. Сигнал тревоги при превышении скорости, температуры охлаждающей жидкости, напряжения аккумулятора, оборотов двигателя, ошибок в ЭБУ.Выводимые данные: время, скорость автомобиля, обороты двигателя, расход топлива, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости двигателя, считывает и сбрасывает ошибки ЭБУ двигателя.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

— Проекционный дисплей; — Отражающая пленка (Специальная полу-прозрачная пленка для улучшения читаемости проектора); — OBDII кабель; — Противоскользящий коврик; — Руководство пользователя на английском языке. Размеры и вес проектора соответствуют указанным на сайте. Сделан из матового пластика черного цвета, с закругленными краями. Люфт и скрипы, при небольшой деформации руками, отсутствуют.

ПРИНЦИП РАБОТЫ, УСТАНОВКА

На торпеду автомобиля ставим проектор (используя противоскользящий коврик). Проектор при работе излучает свет, который зеркально переворачивается лобовым стеклом, на котором собственно мы видим информацию в привычном для нас виде. Подключаем кабель к диагностическому разъему OBDII (Вам необходимо порыться в подрулевом пространстве, иногда под пепельницей или в подлокотнике). Кабель, при желании, можно засунуть под обшивку или уплотнитель салона. Другой конец кабеля подключаем к HUD проектору (MiniUsb). В месте проекции показателей на стекло необходимо наклеить зеркальную пленку идущую в комплекте (предварительно очистив стекло с внутренней стороны). Все элементы (обозначения, показания), отображены зеркально. Создано это для того чтобы при отражении на лобовом стекле, информация проецировалась обратно в читаемый вид.

ПИТАНИЕ УСТРОЙСТВА

Устройство не требует дополнительного питания, работает от одного кабеля идущего в комплекте. Проектор может работать только при наличии диагностического разъема (на многих современных автомобилях этот разъем имеется), включение и отключение устройства происходит автоматически, но при желании проектор можно включить или отключить в ручную. С одной стороны кабель имеет разъем OBDII (16 контактов), с другой Mini Usb. Кабель имеет длину в 115 см.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Проекционный дисплей имеет диагональ 5.5 дюйма. С левого бока, рядом с разъемом питания, имеется кнопка включения, а так же 3х позиционный джостик для навигации по меню, настройки и калибровки устройства. На задней стороне имеется небольшое отверстие для зумера (пищалки). При установке не забудьте удалить защитную пленку, она может частично отражать свет, что плохо скажется на общем восприятии. Сам экран имеет матовое покрытие.

HUD ПРОЕКТОР В АВТОМОБИЛЕ.

После запуска двигателя, устройство несколько секунд отображает напряжение аккумулятора, после чего запускается полностью.P.S. Сразу хочу заметить, что на самом деле изображение на лобовом стекле видно лучше, четче, техника не может передать все особенности человеческого глаза. Первое что бросается в глаза, это то что изображение на лобовом стекле двоится. Дело в том, что на большинстве авто стоит триплекс стекло — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла склеены между собой). Для таких случаев в комплекте предусмотрена специальная прозрачная пленка, которая приклеивается на стекло, над самим проектером. После приклеивания пленки, изображение на лобовом стекле становится ярче, насыщеннее, а эффект «сдвоенного стекла» пропадает. Клеить эту пленку не стал, так как наклон стекла слишком большой и отражение не помещается в отведенную пленкой зону. На самом деле, сдвоенное отражение практически не мешает, и через небольшое время позволяет вполне комфортно пользоваться устройством. После того как мы определились с местом, можно приклеить антискользящий коврик, и уже на него положить сам проектор. После данных манипуляций наш проектор уже больше не будет скользить по торпеде.

ФОТО И ВИДЕО

Фото днем без светоотражающей пленки

Фото днем с светоотражающей пленкой
Видео с видеорегистратора вечеромВидео с телефона вечером

ОТОБРАЖАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Рисунок 1. Устройство умеет автоматически регулировать яркость подсветки, достигается это благодаря датчику света, который находится в правом верхнем углу (Рис. 1, Сноска 1). В ночное время яркость будет минимальна, в дневное максимальна. Большая часть показаний с приборной панели авто, дублируются на лобовом стекле. Тут мы можем увидеть: Тахометр — показывает количество оборотов в единицу времени (Рис. 1, Сноска 2). Индикатор — (Рис. 1, Сноска 5) говорит нам о том, что все значения тахометра необходимо умножать на 1000. Таким образом, мы получим реальные значения тахометра. Панель с сигналами тревоги (Рис. 1, Сноска 3). Текущая скорость автомобиля (Рис. 1, Сноска 4), которая по умолчанию измеряется в кмч (Рис. 1, Сноска 6) Правее находится индикация температуры охлаждающей жидкости (Рис. 1, Сноска 7), (Синяя полоса от 40-80С, красная 100-120 С.) Нажатием на середину рычажка проектора (колесико сбоку), меняются показания зеленой зоны индикации (Рис. 1, Сноска 10). По умолчанию устройство нам показывает пройденное автомобилем расстояние, которое можно сменить на бортовое напряжение сети и температуру охлаждающей жидкости. При смене режима отображения информации, так же меняются и иконки (Рис 1. Зона 8.). Чуть выше этой зоны находится зона расхода топлива (Рис. 1, Сноска 12). По умолчанию расход топлива указывается в литр час, но как только автомобиль начинает свое движение, показатель переключает отображение расхода литров на 100 км (мгновенный расход топлива).

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФУНКЦИИ

Проекционный дисплей умеет информировать (звуковыми сигналами, горящей иконкой) водителя о превышении скорости, превышения оборотов, а так же о превышении температуры охлаждающей жидкости. Рычажком колесика вверх (удерживание около 3х секунд), звуковое информирование можно отключить. При возникновении ошибки в работе двигателя и не только, появляется индикатор (Рис. 1, сноска 3). Устройство умеет сбрасывать ошибки двигателя, делается это следующим образом: выключаем устройство с помощью боковой кнопки, включаем зажигание, но не заводим авто. После того, как экран устройства погаснет, необходимо нажать и удерживать (около 3х секунд до звукового сигнала) колесико вниз. После чего вы услышите как некоторые реле вашего авто пару раз щелкнут. Всё, ошибки сброшены.МЕНЮ ПРОЕКТОРА И ЕГО КАЛИБРОВКАЧто бы зайти в меню устройства, необходимо нажать (вдавить) и удерживать (около 3 секунд) колесико. После чего у нас появится нулевой пункт меню. Меню переключаются коротким нажатием на серединку колесика, всего в меню 16 пунктов. Меню тонкой настройки позволяет нам настроить параметры уведомлений, а так же откалибровать те или иные значения под Ваш автомобиль. 0. (нулевой) пункт меню позволяет нам откалибровать значение скорости автомобиля. По умолчанию данный показатель стоит на уровне 107%. Колесиком вниз или вверх, данные значения могут быть изменены. По моему наблюдению данный параметр был завышен и я его установил на значение 100. 1. пункт меню калибрует показания тахометра, по умолчанию значение установлено на 117. Мною был уменьшен до 100%. 2. пункт меню калибрует расход топлива (По умолчанию был 100%). 3. пункт меню позволяет нам установить уровень тахометра (По умолчанию было значение в 25, то есть 2.5 тыс.об.), при котором будет срабатывать сигнализация о повышенных оборотах (0-7 тыс. оборотов). 4. пункт меню позволяет нам установить уровень тахометра (По умолчанию было значение в 25, то есть 2.5 тыс.об.), при котором будет срабатывать предупреждение о повышенных оборотах (0-7 тыс. оборотов). 5. пункт меню позволяет настроить предупреждение о превышение скорости. По умолчанию сигнализация стоит на 0, это указывает на то что предупреждение о превышении скорости работает по 6ому пункту меню. Если мы выставляем значение 1, то при достижении 60,80, 100 и 120 кмч последуют звуковые сигналы. 6. пункт меню позволяет нам выставить единичный показатель скорости, по достижению которого последует предупреждающий звуковой сигнал. 7. пункт меню, настраивает дисплей. Имеются 3 режима (режим 0, 1 и 2): Режим 0. Показывает всю информацию Режим 1. Показывает полную информацию только до 80 кмч, при достижении скорости 80 кмч и выше, остается только краткая информация, расход топлива и текущая скорость. Режим 2. Всегда показывает краткую информацию, расход топлива и текущую скорость. 8. пункт меню, это настройка яркости (0-2). 0 — автоматический режим. Максимальная яркость достигается при значении 2. 9. пункт меню, настройка отображения расхода топлива. 0 — не показывать расход топлива, 1 — показывать расход Литров час, 2 — показывать расход на 100 км 10. пункт меню, позволяет настроить отображение основной зоны проектора (Рис. 1, Сноска 4), и вывести там обороты двигателя (тахометр) — при значении 0. При значении 1 — будет отображаться скорость в километрах в час. При значении 2 — будет отображаться скорость в мили в час. 11. пункт меню,температура охлаждающей жидкости: При значении 1, температура отображается в цельсии. При значении 2, температура будет отображаться в фарингейте 12. пункт меню позволяет настроить единицы измерения пройденного расстояния. 0 — километры, 1 — мили. 13. пункт меню позволяетоткалибровать расход топлива. По умолчанию 80 (Допустимый диапазон 10-500, скорее всего это объем полного бака) 14. пункт меню посвящен тоже расходу топлива и связан с забором воздуха или выбросом выхлопных газов. По умолчанию 16 (Допустимый диапазон 0-100). При значении 0, данные берутся с датчика. Если честно, так и не понял что это такое, но в инструкции по этому поводу сказано:Если кто поймет, прошу написать в комментариях. В 15 пункте меню, указываем значение напряжения при котором прибор понимает, запущен двигатель машины или нет. Принцип работы прост, при заведенном авто начинает работать генератор, который повышает бортовое напряжение обычно до 14.2 и чуть выше вольт. По умолчанию 132, что соответствует 13.2V (Допустимый диапазон 110-150). 16. пункт меню, при значении 1 происходит сброс настроек устройства.

Вывод сделанный в процессе эксплуатации:

Данный девайс, может показаться бестолковой игрушкой или понт и не более. Но преимуществ в нем много! Преимущества: 1) При движении не опускаешь глаза на приборную панель, соответственно меньше отвлекаешься (полезно для новичков)! 2) Устройство намного точнее отображает данные чем стрелки, убедился в этом сам. Стрелки на приборной панели врут, прибор берет данные напрямую с ЭБУ. 3) Качественная сборка. 4) Устройство совместимо с любым автомобилем, поддерживающим стандарт OBDII. 5) Полноценный бортовой компьютер.А теперь о недостатках: 1) Под прямыми солнечными лучами, разобрать показания крайне сложно. Специально отражающая пленка спасает ситуацию, но не на 100%. 2) Противоскользящий коврик очень липкий, думаю что летом от жары он просто расплавится под прямыми лучами солнца. На этом все, всем мир! =) 7116e890-6de1-4990-9b12-a2d439c0c618.jpg

  • Цена: 25,99 $

Всем привет! Из названия обзора, думаю, все поняли, что это за устройство и для чего оно нужно. Однако для порядка расскажу чуть подробнее. Этот гаджет, подключенный к сервисному разъему автомобиля или иначе, позволяет выводить на лобовое стекло показатели работы двигателя, скорости движения автомобиля, напряжения в бортовой сети и т.д. и т.п. в зависимости от модели. Кому интересен вопрос, приглашаю под кат. Сказать, что HUD проекторы это ноу хау, наверное нельзя. Первые подобные устройства для авто появились в 90-х годах прошлого века. В Европе первопроходцами в этой области стала компания BMW. Однако изначально такой способ вывода и представления информации нашел применение в военной авиации, а уже оттуда перекочевал в автомобилестроение. Сегодня хочу представить Вашему вниманию HUD проектор iMars™ A200.de8ebf.jpg Технические характеристики и возможности: 1. Подключение к диагностическому разъему с протоколом OBDII или EUOBD; 2. Габаритные размеры: 9*5.4*1.2 см; 3. Многоцветный экран; 4.Отображаемые параметры: скорость, об/мин, температура охлаждающей жидкости, напряжение в бортовой сети; 5. Звуковая сигнализация низкого напряжения, высокой температуры охлаждающей жидкости, превышении скорости, превышение количества оборотов двигателя, усталости водителя; 6. Автоматическая и ручная регулировка яркости отображения информации; 7. Возможность ручной установки порогов сигнализаций. 8. Задержка выключения проектора после выключения зажигания.

Поставляется в аккуратной глянцевой коробке. Дизайн прозаичный, но вместе с тем привлекательный. Как вариант, на подарок будет не стыдно.66eed9.jpg Внутри коробки в картонном бампере сам проектор, под ним кабель для соединения с разъемом автомобиля, инструкция, липкий коврик для закрепления проектора в рабочем положении в автомобиле и специальный пленочный экран.
Если в автомобиле установлено двухслойное стекло, то изображение на лобовом стекле будет двоиться. В этом случае как раз пригодится упомянутый пленочный экран. С него снимаются защитные пленки и, указанными на стикерах сторонами экран приклеивается на лобовик.
Инструкция на английском довольно объемная, но интуитивно все понятно даже без глубоких знаний языка. Габариты – полтора спичечных коробка).028f87.jpg Транспортировочная пленка, как видим, присутствует.430778.jpg На дальней стороне корпуса разъем для подключения шнура, с левой стороны кнопка включения/выключения и трехпозиционная кнопка изменения режимов отображения информации и установок. Нажимается вперед, назад и перпендикулярно корпусу.
Плоский, гибкий шнур длиной полтора метра. С одной стороны разъем OBDII, с другой USB mini-B.3fb8a6.jpg Естественно интересно было узнать, что там внутри). Для этого нужно снять декоративную пленку с лицевой стороны и открутить четыре мелких самореза.
Далее откручиваем пару еще более мелких саморезов и вынимаем плату.8bd6f5.jpg Как видим, качество пайки и сборки платы очень даже приличное. Кроме того, теперь имеем возможность зайти на сайт производителя и ознакомиться со всем ассортиментом продукции. Из комплектующих видим:87f68f.jpgAT24C02N – последовательная энергонезависимая память. MM32F103 — микропроцессор. ccad49.jpgLM393 – сдвоенный компаратор А1050/С — высокоскоростной CAN приемопередатчик
MP1482DS — Понижающий импульсный стабилизатор MBI5020GP – похоже, драйвер светодиодов, но даташит найти не удалось. Осталось установить на торпеду, подключить и посмотреть, как устройство работает. Подключаем к сервисному разъему, включаем кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и поворачиваем ключ зажигания. Возникли сложности с установкой так, как его рельеф торпеды сложный и горизонтальной поверхности нет. Есть лишь узкая полоска у самого стекла, но в этом случае изображение было слишком мелким, что отвлекало внимание от дороги. Если же разместить перед спидометром, то получалось вот так:6fa24d.jpg Кроме того, без пленки изображение двоилось. Начал экспериментировать. Опять же, чтобы цифры были более менее приемлемого размера нужно, чтобы угол наклона пленки (стекла) к проектору был побольше. В моем случае лобовиком накрыли половину моторного отсека и угол наклона стекла недостаточный для нормального отображения информации. Пришлось зажать пленку штеккером шнура к корпусу проектора и расположить перед спидометром для проверки соответствия показаний.31deb0.jpg Сразу после включения взору доступны четыре вида информации: Тахометр в виде четырехцветной светодиодной шкалы снизу (на пленке) и по выбору скорость в км/ч (первый экран), температура охлаждающей жидкости (второй экран), напряжение в бортовой сети (третий экран). В моей машине установлена автоматическая коробка передач и на тахометр смотрю редко. Поэтому сразу сравнил показания спидометров.
Значения совпадают. Лишь при ускорении есть некоторая инерционность проектора, буквально на секунду. В тех машинах, где спидометр стрелочный (а их большинство) это будет вовсе незаметно. Для переключения на отображение температуры охлаждающей жидкости нужно кратко нажать трехпозиционную кнопку перпендикулярно корпусу, т.е. утопить ее. 712e2b.jpg Хотим мониторить напряжение в бортовой сети – утапливаем кнопку еще раз. Если же на пару секунд нажать к себе, то выключим звуковые сигналы проектора. Чтобы включить снова жмем к себе на пару секунд. Функционал проектора позволяет вводить корректировки спидометра и программировать пороги срабатывания сигнализаций. Для этого нужно на пять секунд утопить трехпозиционную кнопку. В целом доступно 10 установок, которые следуют последовательно друг за другом. При этом на шкале тахометра будет прибавляться по одному светящемуся светодиоду. Первая установка — на шкале тахометра светится один светодиод, а на пленку проецируется число 107 – это корректировка показаний спидометра. Двигая кнопку от себя, к себе вносим поправку отображения скорости. Вторая установка – тут выбираем яркость свечения светодиодов. Доступно 5 значений от 1 до 5 и автоматический режим 0. Третья установка – задаем порог срабатывания сигнализации при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры. Регулируется от 50 до 150 градусов. По умолчанию установлено 120 градусов. Наверняка будет удобно зимой – установил порог 50 градусов, услышал сигнал и можно ехать. Четвертая установка – сигнализация низкого напряжения в бортовой сети. Регулируется от 10 до 15 вольт. По умолчанию установлено 11 (отображается как 110). Пятая установка – порог срабатывания сигнализации при превышении заданного значения оборотов двигателя. По умолчания 5000 оборотов. Регулируется от 1000 до 7500 оборотов в минуту. Установил 2500 – при достижении пищит. Шестая установка – сигнализация превышения скорости. Регулируется от 0 до 199 км/ч. По умолчания установлено 150 км/ч. Если установить 0, то активируется трехуровневая сигнализация 50, 80, 120 км/ч. Для проверки установил 30 км/ч – пищит. Потом попробовал в городских условиях при 60 км/ч — дисциплинирует. Седьмая установка – сигнализация времени проведенного за рулем. По умолчания установлено 4 часа. Меняется от 1 до 10 часов. Кроме семи светодиодов еще светится значок часов. Восьмая установка – на шкале тахометра светятся восемь светодиодов и можно выбрать единицы измерения скорости – км/ч или мили/ч. Девятая установка – задаем порог включения дисплея. Регулируется от 0 до 15 вольт. Десятая установка – задается задержка выключения проектора. Это для тех у кого авто с дурбонаддувом и турботаймом, автоматической системой запуска/останова двигателя. Регулируется от 10 до 180 секунд. По умолчанию 10. Для сброса всех настроек до заводских нужно на выключенном проекторе утопить трехпозиционную кнопку и включить питание. Когда все светодиоды загорятся, кнопку нужно отпустить. Сброс завершен. Ну и последняя, и в то же время крайне полезная функция – сброс кода ошибки. Для этого включаем проектор кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ. Гаджет устанавливается в обычный режим отображения оборотов двигателя и, например, скорости. Потом нажимаем трехпозиционный переключатель на две секунды от себя. Начнут светиться все светодиоды, что означает сброс кодов ошибок. Еще раз нажимаем ту же кнопку и выходим из режима сброса кодом ошибок. Честно скажу, что эту функцию проверить возможности не было. Заехал на СТО с данным вопросом, на моей машине ошибок диагностика не выявила. У меня платить за диагностику чужой машины желания не возникло, а диагностировать чужую бесплатно для эксперимента персонал СТО не захотел. У владельцев авто оплатить выявление ошибок диагностическим сканером, сброс ошибок обозреваемым гаджетом и проверку сброса диагностикой так же энтузиазма не вызвало. В итоге, к несомненным, с моей точки зрения, плюсам отнесу: — возможность мониторинга напряжения в бортовой сети и температуры охлаждающей жидкости. Возможно, кому-то эта информация позволит избежать дорогого ремонта; — сигнализацию превышения заданного количества оборотов двигателя. Особенно будет полезна водителям с небольшим опытом вождения; — сигнализацию превышения скорости, что добавит дисциплины на дороге; — замену стрелочных показометров температуры ОЖ и спидометра на цифровой вариант; — функцию сброса кодов ошибок. Остальные сигнализации как приятный бонус. К минусам отнесу, наверное, силиконовый коврик – ну, очень мягкий и липкий. Как он поведет себя при высокой температуре окружающей среды не известно, но рисковать не стал). Эффективность установки гаджета не в последнюю очередь зависит от рельефа торпеды и угла наклона стекла. Хотя, возможно это я привык к большим цифрам своего спидометра. С другой стороны, тут к гаджету претензии не уместны, ибо каков угол наклона стекла, такова и величина изображения. По поводу «нужен, не нужен», «колхоз» и т.д… Тут все индивидуально. Кто-то приверженец аскетизма и дополнительных гаджетов не приемлет. Будь то проектор, камера заднего вида или парктроник. А кому то дополнительная информация о работе автомобиля и сигнализации будет полезны. В общем, каждый решает для себя самостоятельно и сугубо индивидуально. КУПОН НА 15% СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ — 11annvauto15% Видеоверсия обзора здесь. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта. Используемые источники:

  • https://infokuzov.ru/tuning/proektsiya-na-lobovoe-steklo
  • https://mysku.ru/blog/china-stores/40351.html
  • https://mysku.ru/blog/china-stores/54931.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации