Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 8

Сим Поселения / Sim Settlements

Сим Поселения / Sim Settlements

[ · —>Скриншот—> ] 5ab7028604de8_opisanie.pngКонцептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons5ab70294b62b6_trebovaniya.pngMod Configuration MenuТребуется для отображения дополнительного меню в режиме паузы. На странице скачивания ниже основного файла есть ссылки на файлы локализаций.5ab705b718b14_indtruktsiya.pngТребования для улучшения построекСельское хозяйствоСчастье + Вода + ЗащитаЧтобы сельскохозяйственный участок вышел за пределы первого уровня, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, а потребности в обороне и воде должны быть полностью удовлетворены.КоммерцияСчастье + Защита + ЭнергияЧтобы развивать коммерческие участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию. Для коммерческих участков также есть специальное требование о том, что у вас должно быть достаточное население, которое может позволить себе более дорогие товары, это измеряется количеством и уровнем жилых дома либо количеством поселенцев (зависит от настроек).ПромышленностьСчастье + Защита + ЭнергияЧтобы продвигать промышленные участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию.ЖилищеСчастье + Защита + Еда + Вода + ЭнергияЧтобы продвигать жилые участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, необходимо обеспечить защиту, питание и воду, и зона должна иметь энергоснабжение. На жилых зонах также есть специальное требование о том, что значительная часть ваших поселенцев должна иметь дополнительные ресурсы, чтобы позволить себе инвестировать в предметы роскоши для своих домов, это измеряется количеством и уровнем рабочих мест.Местонахождение голозаписей и датчиков /Осторожно, это спойлеры/

Музей Независимости в Конкорде

На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания. Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом. Для особо непонятливых имеется видео ниже на странице, в самом начале ролика всё наглядно показано, где и что лежит.

Убежище мэра Бостона

В кладовке в самом конце убежища. Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.

Уэст-Эверетт

В недостроенном здании рядом со строительной техникой. Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре здания.

/Если вы не можете найти голозапись, её можно создать через меню MCM/Авторские дополненияSim Settlements — Industrial Revolution ● перевод не требуетсяДобавляет новые типы зон и десятки новых промышленных построек для Sim Settlements. Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.Sim Settlements — Rise of the Commonwealth ● перевод не требуетсяЭто дополнение позволит вам назначать мэров и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.Sim Settlements Mega Pack — Year One  ●  [русская версия]Дополнение, выпущенное к годовщине существования Sim Settlements, содержит пакет из более, чем сотни построек для различных типов зон. Авторские работы разных пользователей со всего Нексуса. Пользовательские дополненияЯ не стану тут перечислять все эти дополнения, их достаточно много. Есть большие и маленькие, лорные и не очень, есть даже полезные. Некоторые из них частично или почти целиком вошли в первый мегапак. Русские версии некоторых из них можно скачатьздесь.Если и вы желаете поучаствовать в этом пиршестве моддинга, тогда флаг вам в руки и удачи и вдохновения.Sim Settlements — Builder’s ToolkitАвтор Sim Settlements предоставляет всем желающим инструмент для создания собственного аддона для Sim Settlements (в комплекте инструкция на английском).Sim Settlements — City Planner’s ToolkitИнструмент для разработки городских планов.Place Everywhere  ● перевод не требуетсяДля комфортного размещения зон и строительства без ограничений.Sim Settlements Building Plans Preview  ●  [русская версия]Обеспечивает предпросмотр выбранного строительного плана в виде  3D-модели. Иными словами, заранее позволяет увидеть, как будет выглядеть то, что вы собираетесь строить.HUDFramework ● перевод не требуетсяДополнительное окошко интерфейса для отображения нужд поселенцев, отображается только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой.Settlement Menu Manager  ●  [русская версия]Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

Alternate Start Infinite AnswerЭтот мод разрушает массив мастерских. Может вызвать проблемы с ошибочными сообщениями зон или другие различные проблемы с массивом мастерских.ConquestИспользует свои собственные скрипты управления мастерской, поэтому зоны не будут работать правильно (если вообще будут).Cozy BedsDon’t Call Me SettlerМожет полностью разрушить вашу систему мастерской с течением времени (это случается не со всеми, но рисковать не рекомендуется).Enhanced Game Play (EGP)Несколько пользователей сообщили, что новые поселенцы не могли войти в поселение, оставаясь по краям, либо становились неуправляемыми, по этот мод не был удалён.Horizonпатч совместимостидля Sim Settlements.Nakano WorkbenchМожет нарушить вашу способность контролировать поселенцев.ResurrectionМожет привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.Spring CleaningМожет привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.Unlimited BuildingСуществует множество альтернативных способов, чтобы увеличить лимит построек. Этот мод включает старые версии ванильных скриптов (что очень плохо).Unlimited Companion FrameworkМогут возникнуть проблемы со спутниками, помеченными как безработные поселенцы, это не позволит новым поселенцам присоединиться к вашему поселению.Non-DLC Unofficial Fallout 4 PatchЭта версия неофициального патча больше не поддерживается создателями. Теперь они поддерживают только версию, требующую установки всех DLC.Welcome to GoodneighborУ этого мода есть ряд проблем. При участии Sim Settlements это может привести к тому, что функция «Созвать городское собрание» будет постоянно зависать на черном экране. Это также может привести к тому, что ваши поселенцы вообще перестанут функционировать.
Скачать с официальной страницы архив с нужной вам версией (обычная или 3в1) и установить с помощью NMM. Скачать по ссылке внизу этой страницы архив с русифицированными файлами соответствующей версии (обычная или 3в1) и вручную заменить ими оригинальные файлы мода в папке …Fallout 4Data (просто скопируйте их туда и подтвердите замену).Автоматически с помощью NMM.kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод.Epervier 666за ESP/ESM TranslatorGoogleиЯндексза помощь при переводе.СайтуУбежище — Энциклопедия Falloutза достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.56027268—>Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.—>[ —>Регистрация—> | —>Вход—> ]

Описание

Sim Settlements — лучший строительный мод для Fallout 4. С ним строительство будет напоминать SimCity — вам лишь нужно разместить строительный участок, а поселенцы сами построят на нем нужное здание.

Жители будут платить налоги, а здания будут расти в уровнях, изменять свой внешний вид и приносить больше прибыли.

Мод не убирает ванильную систему строительства, а лишь добавляет новые геймплейные возможности.

Скриншоты

Совместимость

Если вы решили установить Sim Settlements, то ни в коем случае не устанавливайте его с этими модами. Исключение составляет Horizon — для него нужен отдельный патч совместимости

  • Alternate Start Infinite Answer
  • Conquest
  • Cozy Beds
  • Don’t Call Me Settler
  • Enhanced Game Play (EGP)
  • Horizon (нужен патч)
  • Nakano Workbench
  • Resurrection
  • Spring Cleaning
  • Scrap Everything
  • Unlimited Building
  • Unlimited Companion Framework
  • Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
  • Welcome to Goodneighbor

Установка

Скопируйте файлы из архива в папку Data установленной игры. Включите мод в менеджере модов.

Скачать «Sim Settlements»

Он делает постройку поселений гораздо полезнее и интереснее чем в основной игре.

Я попробовал мод под названием Sim Settlements, созданный kinggath (о котором ранее я писал тут). Этот мод позволяет создавать и управлять поселением абсолютно новым способом, и:

  1. Он улучшает работу поселенцев и делает ее интереснее, чем в базовой игре
  2. Если вам нравится, то он по-прежнему позволяет вам строить старым способом

mod-sim-settlements-dlja-fallout-4-nastolko-horosh-chto-dolzhen-stat-oficialnoj-chastju-igry-4-1024x576.jpg

Это один из самых креативных и хорошо продуманных модов из всех, что я видел. Мне кажется, что Bethesda должны нанять kinggath или купить мод, или что-то в этом духе, чтобы сделать его официальной частью Fallout 4, потому что он великолепен и всем стоит им пользоваться.

Задумка Sim Settlements, если название недостаточно прозрачное, в том, чтобы не строить каждое сооружение и не размещать каждую часть мебели самому, а выделять зону под застройку вместо этого (прямо как в градостроительном симуляторе). Вы выделяете участки для жилых, коммерческих, сельскохозяйственных и индустриальных районов, а затем смотрите (или уходите, а затем возвращаетесь) за тем, как поселенцы сами строят свои дома, сажают посевы, воздвигают и работают в собственных магазинах.

Для вас тоже есть работа: расположить генераторы, водяные насосы, оборону и т.д., однако поселенцы не будут просто стоять в ожидании вашего микроменеджмента: они внесут вклад и тоже займутся постройкой.

mod-sim-settlements-dlja-fallout-4-nastolko-horosh-chto-dolzhen-stat-oficialnoj-chastju-igry-3-1024x576.jpg

Это потрясающая идея для мода, и важную вещь я отмечу снова: даже с модом вы по-прежнему можете строить свои собственные индивидуальные сооружения и магазины и все остальное, так же как и обычно. НПС будут строить только в выделенных зонах, поэтому вы сможете вносить свою лепту. Некоторые поселения вы можете разметить на зоны, а некоторые построить сами, или сделать и то и другое в одном поселении. Мод вообще никак не изменяет исходную систему поселений, он лишь дает абсолютно новый способ планировать и создавать ваши общины.

Ваши поселенцы возводят не простые шаблонные сооружения: все они немного разные, вплоть до беспорядка, который со временем появляется в них. Это значит что почти все дома и магазины, которые строят ваши поселенцы, выглядят уникально. Мне было приятно видеть, как мой компаньон Кюри построила себе дом из трейлера, а не деревянную или оловянную лачугу, как сделали другие:

Трейлер был почти пустой внутри, с обычным столиком, стулом (на деле туалетом, накрытым планкой из дерева) и матрасом на полу. Но с Sim Settlements, НПС постепенно совершенствуют свои дома. Позже Кюри украсила трейлер свисающими фонарями, передвинула мебель, поставила полки, добавила декораций, а также создала себе место для отдыха снаружи (она даже вынесла туалет-стул наружу и использовала его в качестве хранилища для напитков).

mod-sim-settlements-dlja-fallout-4-nastolko-horosh-chto-dolzhen-stat-oficialnoj-chastju-igry-5-1024x576.jpg

Ищете больше способов индивидуализации, настройки, совершенствования и улучшения вашей игры? Взгляните на наш список из лучших модов для Fallout 4.

Думаю это моя любимая часть мода – наблюдать за тем как поселенцы строят для себя и как все меняется через время. Примерно как в настоящем поселении. Вот почему мод должен стать официальной частью игры: он вдыхает жизнь в поселения, намного больше, чем оригинальная игра. Ваши поселенцы становятся больше похожими на настоящих людей и меньше на безымянных, очищающих кукурузу роботов.

Участки для домов, магазинов и индустриальных построек оснащены электрическими столбами, поэтому вы просто подключаете их к сети, соединенной с генератором и все работает, пока есть электричество. Поселенцы начнут с элементарной лачуги, темной и грязной, но со временем (если ваше поселение безопасно и не имеет проблем с электричеством, водой, едой и защитой) добавят своих огней в интерьер. Больше никакой возни с внутренними электролиниями! Они сделают это за вас.

Как только вы снабдите поселение зонами, можно заняться странствиями. Я блуждал по своим делам (убивая), и получал уведомление всякий раз, когда кто-то улучшал дом, магазин или ферму, тогда я мчался назад, чтобы увидеть что они сделали. Внизу дом одного поселенца, который когда-то был матрасом на полу и несколькими случайными предметами на столе. Когда я вернулся, он выглядел уютнее (не смотря на матрас все еще пребывающий на полу) и даже обзавелся работающими лампами.

То же касается и магазинов. Магазины не строятся моментально: они зависят от популяции или от количества домов в поселении. Как только моя популяция начала расти, я был рад увидеть Ника Валентайна (я притащил почти всех своих спутников жить со мной в одном городе), открывшего бар в одном из коммерческих участков. Вскоре, он добавил химический стол внутри и расслаблялся там большую часть дня. Другой НПС открыл портной магазин, и даже развесил картины внутри. Моя индустриальная зона, занятая безымянным поселенцем, со временем превратилась из обычной кучи мусора, собранного в округе, в настоящий гараж, со сломанной машиной внутри. Круто. Даже фермерские участки улучшаются, например, рабочие добавляют пугала (манекены).

mod-sim-settlements-dlja-fallout-4-nastolko-horosh-chto-dolzhen-stat-oficialnoj-chastju-igry-1-1024x576.jpg

Все эти мелкие детали прекрасны, и предметы, лежащие на полках или оставленные на столе, и прилавки стоящие внутри построек, делающие дома и магазины более живыми и реальными. Гораздо более реальными, чем если бы вы сами выбирали, что у каждого поселенца будет на тумбочке или обеденном столе. Приятно вернуться в поселение не только потому, что я хочу что-нибудь скрафтить или защитить его от рейдеров, но еще и потому что мне действительно интересно, чем занимались мои поселенцы, пока я отсутствовал.

Также есть множество опций индивидуализации. По умолчанию ваши поселенцы платят маленькие налоги в обмен на жизнь в вашем городе, однако вы можете повысить, понизить или полностью отключить их. Если вам захочется немного больше вовлеченности – вы можете назначать поселенцев в зоны вручную, не позволяя им выбирать автоматически. Эти и множество других опций доступны для настройки с помощью голодиска, который вы используете чтобы активировать мод: смотрите это видео, чтобы найти диск.

Еще больше хороших новостей: мод очень легко установить, поскольку это просто несколько файлов, которые нужно положить в папку data. Вы можете, и определенно вам стоит, взять Sim Settlements с Nexus Mods и опробовать его.

Используемые источники:

  • https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/sim_poselenija_sim_settlements/444-1-0-22901
  • https://obvm.ru/mods/sim-settlements/
  • https://genapilot.ru/mod-sim-settlements-dlja-fallout-4-nastolko-horosh-chto-dolzhen-stat-oficialnoj-chastju-igry

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации