Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 0

Свечи зажигания и накаливания Beru — мой отзыв

Согласно официальному сайту сочетание экспертных знаний BERU в автомобильной отрасли и других отраслях с передовыми технологиями позволяет BERU производить широкую номенклатуру высококачественных свечей зажигания. С этими свечами ваш двигатель достигнет максимальной эффективности по мощности, расходу топлива с минимальным выбросом вредных веществ.svechi-beru.jpg

Ассортимент свечей зажигания Beru

  1. Свечи зажигания BERU Ultra с центральным электродом на основе иридия, платины и меди. На сегодня эти свечи зажигания считаются лучшими на рынке, и очень часто производители оригинального оборудования используют всего несколько товарных позиций для самых разных двигателей и сфер применения.
  2. Компактная номенклатура свечей зажигания BERU Ultra Plus Titan, состоящая из 18 товарных позиций, представляет собой передовое технологическое решение, подходящее для абсолютного большинства моделей европейского автопарка.
  3. Специальные свечи зажигания для стационарных промышленных газовых двигателей.

Маркировка и подбор свечей Beru по авто

Осуществить подбор свечей зажигания Беру можно на официальном сайте бренда. Сайт доступен на русском языке и обладает простым и понятным подборщиком. Необходимо по-очереди указать марку, модель авто, комплектацию и модель двигателя, после чего нажать «Поиск». Система подберет подходящие варианты свечей для вашего автомобиля. Доступен также режим поиска по артикулу. На рисунке ниже указаны необходимые для заполнения поля. Результат работы подбора можно увидеть на следующем рисунке.

podbor-beru-150x150.jpg
Заполните нужные поля из выпадающих списков.
podbor2-beru-150x150.jpg
Подходящие вашему автомобилю свечи система подберет в таком виде.
Расшифровка маркировки свечей Beru (кликабельно).

Отзывы о свечах зажигания Beru

О свечах данного производителя написано уже немало отзывов в сети, хотя до сих пор встречаются автолюбители, незнакомые с данным брендом. Популярность свечей Beru все-таки намного ниже, чем у ведущих игроков рынка. Возможно по этой же причине отзывы автолюбителей встречаются как крайне негативные, так и весьма восторженные. А может быть причина в большом количестве подделок. Предлагаем изучить наиболее информативные из отзывов:

Перепробовал кучу разных производителей, после установки Беру Ультра 4-х контактных забыл про всех остальных. Заводится мотор в любой мороз, двигатель работает ровно, ни разу еще не затроил.

Впервые купил свечи зажигания Beru в 2009 году, когда снял с гарантии очередной автомобиль Рено. Beru стоили дешевле Renault, но дороже Denso. По опыту эксплуатации нескольких моторов Renault могу сказать, что оригинальная свеча гарантированно ходит 30 тыс км (два межсервисных интервала, автомобиль Рено Клио 1,4), после чего еще 10 тыс доезжает в двигателе ВАЗ у товарища. Свечи Beru после 15 тыс км уже не вселяли уверенности в успешные дополнительные 15 тыс км. Но под пристальным присмотром и на хорошем бензине таки осилили этот пробег. Однако второй раз на такие подвиги с этими свечами я не пошел. К слову свечи Denso, которые я испытал следующими, выдержали пробег в 30 тыс достаточно легко, хотя и выглядели чуть похуже свечей Renault. В плане жалоб на перебои в работе мотора ничего сказать не могу. Ни на одном из комплектов свечей жалоб у меня не было, мотор запускался всегда легко и работал ровно.

Две недели всего, короче троит безбожно и тупить стала, понес свечи на стенд, а они через раз срабатывают.

Почитал отзывы и решил рискнуть, поставить свечи Beru. Вроде как они ставятся на некоторых официальных конвейерах. Машина BMW пожилого возраста. Повёлся на дешевизну и, как водится, прогадал. Почувствовал сразу, что машина заметно потеряла в мощности, расход топлива, и так не маленький, стал огромным. На холостых оборотах, такое впечатление, что бензин просто вытекает из бака. Лето и осень кое-как проездил, но как только начались морозы они вообще перестали работать. Чтобы уехать с работы пришлось вспомнить старые, давно забытые способы: выкрутить и прокалить свечи. После этого, с трудом, но домой доехал. Итог: максимальный пробег на чудо-свечах Beru, максимум 3000-4000 км. Если хочется понервничать и помучиться — милости прошу в магазин.

Была «пятерка» 2105 — первый раз поставил BERU, с тех пор уже 15 лет только этой марки свечи. Экспериментировать не хочу, так как все устраивает. Езжу каждый день (город) — не меняю по 2-3 сезона.

Загорелся EPC и машину колбасит при наборе скорости. Завел, колбасит и на холостых нехило, обороты скачут, к EPC загорелся чек. В сервис решил доехать тихоходом благо он недалеко. Подключили диагност, пропуски в третьем цилиндре. Выкрутили свечи, третья оказалась неживой (менял их 20 тысяч км назад, ставил Beru). В итоге она прикончила и катушку. Поменял все свечи и убитую катушку, все симптомы прошли. Итого 7 рублей на ровном месте. Меняйте свечи своевременно и не экономьте на них.

Beru это действительно хорошее качество и приемлемая цена. Машина на свечах этого бренда действительно работает ровно, конечно же если в системе зажигания все остальное исправно работает. А больше от них ничего и не требуется. Это отзыв скорее о бренде свечей зажигания в целом, потому как для каждого двигателя нужна своя модель. И здесь этот концерн постарался — ассортимент у них действительно большой. Поэтому исходя из собственного опыта смело рекомендую свечи зажигания фирмы Beru.

Что-то многовато хвалебных отзывов, а лично у меня 4-5 тыс. км и начинались отказы. Специально проверял не один раз — результат аналогичный. Так что, товарищи, не совпадение это, а плохая продукция.

Долго искал свечи, чтобы были нормальные и остановился на 4-х контактных фирмы BERU. Так дело в том, что месяц назад машина отказывалась нормально ехать. Выскакивала ошибка пропуск зажигания, 4 цилиндра. Думал катушка, взял новую катушку и заменил. Проблема не ушла, + 2, потом 3, цилиндр. На свечи даже не думал потому, что проехал на них всего 3 тыс. км, а сегодня решил все таки проверить свечи и вот они почти все пробиты. Купил за 400 руб. 8 штук от приоры и машина ожила. Вывод один, не покупайте BERU они не стоят таких денег.

При­шло вре­мя менять све­чи? Как обыч­но, выбор све­чей на авто немно­го оше­лом­ля­ет, а отзы­вы на све­чи диа­мет­раль­но раз­ные, в том чис­ле и на све­чи Beru.

Све­чи зажи­га­ния Beru отзы­вы

Чест­но ска­зать, с пери­о­да празд­но­ва­ния 100-летия Beru в 2012 году, ника­ких про­ры­вов в систе­ме зажи­га­ния, точ­нее выда­ю­ще­го в направ­ле­нии све­чей зажи­га­ния Beru не про­изо­шло.

Немно­го позна­ва­тель­ной исто­рии Beru

Когда в 2005 BorgWarner Inc. при­об­рел Beru, толь­ко спу­стя 3 года, (в 2008 году) вышли в свет све­чи зажи­га­ния BERU Ultra X Titan.

BERU Ultra X Titan тре­бу­ют отдель­но­го вни­ма­ния, поэто­му о них в сле­ду­ю­щей ста­тье.

Не знаю по каким сооб­ра­же­ни­ям, но на юби­лей, BorgWarner реши­ли про­дать ком­па­нию Beru кор­по­ра­ции Federal Mogul, все вер­но — это 2012 год, а сей­час 2014 закан­чи­ва­ет­ся, нови­нок сре­ди све­чей зажи­га­ния Beru не вид­но. Воз­мож­но под руко­вод­ством Federal тоже сто­ит ожи­дать новин­ки через 3 года?

Отой­дем от лири­ки и перей­дем непо­сред­ствен­но к све­чам зажи­га­ния Beru и отзы­вам.

Я лич­но, их нико­гда нико­му не реко­мен­до­вал, не было пово­дов, как вы поня­ли из рас­ска­за выше. Если NGK или Denso пест­рят новин­ка­ми и пре­зен­та­ци­я­ми, семи­на­ра­ми и про­чей лите­ра­ту­рой в под­держ­ку и раз­ви­тие брен­да, то све­чи Beru осо­бо не бле­щут.

В интер­не­те есть тесты, кото­рые пока­зы­ва­ют эффек­тив­ность рабо­ты све­чей Beru в срав­не­нии с дру­ги­ми. Оце­нил их рабо­ту на 3 из 5.

Вывод сле­ду­ю­щий — Beru Platin не хва­лят, пото­му, что они не искрят, как те све­чи, кото­рые хва­лят. Поку­пать себе не ста­ну и вам реко­мен­до­вать не могу, даже если их дела­ет Гер­ма­ния или Фран­ция.

Све­чи нака­ла Beru отзы­вы

Пер­вая раз­ра­бо­тан­ная све­ча нака­ла Beru появи­лась в 1929 году, с чем мы их и поздрав­ля­ем. Вот о чем хоте­лось бы пого­во­рить, так  это про каче­ство све­чей нака­ла.

BERU зани­ма­ет весо­мое поло­же­ние в мире про­из­вод­ству све­чей нака­ли­ва­ния, что в прин­ци­пе под­твер­жда­ет мно­го­лет­нее сотруд­ни­че­ство с BMW и дру­ги­ми про­из­во­ди­те­ля­ми, сотруд­ни­че­ство с кото­ры­ми я еще не под­твер­дил. За все вре­мя, ком­па­ни­ей Beru было изоб­ре­те­но мно­же­ство инно­ва­ций для холод­но­го запус­ка дизель­но­го дви­га­те­ля.

Одни из пер­вых, кто внед­рил трех­фаз­ную тех­но­ло­гию нака­ли­ва­ния све­чей был Beru.

Корот­ко:

разо­грев све­чи;</li>запуск дви­га­те­ля;</li>сов­мест­ная рабо­та дви­га­те­ля и факе­ла све­чи;</li>

Для того, что бы облег­чить и смяг­чить рабо­ту дви­га­те­ля при холод­ном запус­ке и мини­ми­зи­ро­вать износ све­ча про­дол­жа­ет гореть при­мер­но 3 мину­ты. Ран­ние тех­но­ло­гии вклю­ча­ли в себя рабо­ту све­чи толь­ко при разо­гре­ве и запус­ке.

Еще в 1970 году, BERU раз­ра­бо­та­ла све­чи нака­ла с двой­ной само­ре­гу­ли­ру­ю­щей­ся спи­ра­лью, кото­рая реша­ла сра­зу две про­бле­мы, уже тогда вре­мя пред­ва­ри­тель­но­го нагре­ва было при­мер­но 5–7 секунд.

Что такое двой­ная спи­раль в све­чах нака­ла Beru?

Све­ча с двой­ной спи­ра­лью, как понят­но из назва­ния, име­ют два нагре­ва­тель­ных эле­мен­та. За счет вто­рой спи­ра­ли све­чи полу­чи­ли воз­мож­ность само­ре­гу­ли­ро­ва­ния в зави­си­мо­сти от сопро­тив­ле­ния (тем­пе­ра­ту­ры).

Как было рань­ше? Если сопро­тив­ле­ние было низ­ким, нако­неч­ник очень быст­ро нагре­вал­ся и из-за это­го часто выго­рал. Если сопро­тив­ле­ние было высо­ким, све­чи нака­ли­ва­ния нагре­ва­лись мед­лен­но и не очень силь­но, в таком режи­ме мог­ли гореть посто­ян­но и не нагреть воз­дух каме­ры сго­ра­ния.

Двой­ная кон­струк­ция нагре­ва­тель­ных эле­мен­тов све­чи нака­ли­ва­ния, полу­чи­ла воз­мож­ность нагре­вать­ся быст­ро, даже при высо­ком сопро­тив­ле­нии, но при этом уве­ли­чить срок служ­бы све­чи при низ­ком. Кажет­ся само собой разу­ме­ю­щей­ся функ­ци­ей, но напри­мер Denso рас­ши­ри­ли свой ассор­ти­мент по све­чам нака­ла с таки­ми воз­мож­но­стя­ми совсем недав­но, если срав­ни­вать со све­ча­ми Beru.

В 2001 году Beru запу­сти­ла в про­из­вод­ство элек­трон­ную систе­му управ­ле­ния све­ча­ми нака­ли­ва­ния под назва­ни­ем ISS (Start System).

Дизель­ные дви­га­те­ля с Beru ISS осу­ществ­ля­ют запуск, так же быст­ро и надеж­но, как бен­зи­но­вые дви­га­те­ля. Это­го достиг­ли бла­го­да­ря про­из­во­ди­тель­но­сти опти­ми­зи­ро­ван­ных све­чей нака­ла Beru и элек­трон­ным бло­ком управ­ле­ния ISS, кото­рый инди­ви­ду­аль­но регу­ли­ру­ет вре­мя горе­ния и напря­же­ние каж­дой све­чи нака­ли­ва­ния. Про­бле­мы с про­гре­вом, дето­на­ция и виб­ра­ция ста­ли про­бле­ма­ми про­шло­го века. 

Не знаю, насколь­ко это будет кор­рект­но, но могу оце­нить све­чи нака­ла Beru на 4,5 из 5. Доступ­ная цена, высо­кая систе­ма кон­тро­ля за бра­ком. Вся про­дук­ция Beru не про­ве­ря­ет­ся после изго­тов­ле­ния, а кон­троль за каче­ством про­ис­хо­дит непо­сред­ствен­но в про­цес­се про­из­вод­ства т.е. на кон­вей­е­ре. Таким обра­зом воз­мож­на эко­но­мия на состав­ных эле­мен­тах про­дук­ции, кото­рые не будут израс­хо­до­ва­ны на бра­ко­ван­ные дета­ли.

P.S. Вы смо­же­те допол­нить ста­тью сво­и­ми отзы­ва­ми о све­чах Beru, за что я вам буду бла­го­да­рен.

Источ­ник: www.avtobiznes.biz

ПлохоИнтересноСуперИспользуемые источники:

  • https://wikers.ru/manuals/svechi/beru-podbor-po-avtomobilyu.html
  • https://parts-news.ru/news/svechi-zajiganiia-i-nakalivaniia-beru-moi-otzyv.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации