Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 0

Где купить левитирующий двигатель

Автор:Дмитрий КоржевскийОписание для желающих повторитьМендосинский мотор. Изготовление во всех подробностяхГДЕ БРАТЬ ДЕТАЛИФотоэлементы: http://ali.pub/i098gМагниты для статора: http://ali.pub/hevswМагниты кольцевые: http://ali.pub/2ba1oМагниты опорные: http://ali.pub/ofqvzОбмоточный провод 0,3 мм http://ali.pub/hdfkyМожно провод 0,35 мм http://ali.pub/e5o10Длина провода не менее 30 метров.Я ничего не продаю, а если самим делать в лом, то к вашим услугам китайцы http://ali.pub/vgd68Если руки не кривые, то вам в помощь моя подробная видеоинструкция https://www.youtube.com/watch?v=5mERXljsdHYПротивоположные фотоэлементы соединяются между собой встречно-параллельно (минус первого с плюсом второго, плюс первого с минусом второго) и к этим же точкам подпаяны выводы одной из катушек (100 вит.провод 0,3).Таким образом электрическая схема состоит из 2-х независимых половин, вот схема одной https://yadi.sk/i/NPm1kdSmstQYbПеред намоткой необходимо приклеить к торцам боковых картонных квадратов (25х25) все фотоэлементы с заранее припаянными тонкими проволочками (от монтажного провода).В боковушках протыкаются иглой 2 отверстия и из каждого из них будет выходить наружу пара скрученных и укороченных до 2-5 мм отрезков.К ним после намотки подпаиваются выводы одной из катушек.Я всё соединял внутри, но это сложнее..Если после сборки не крутится, а раскачивается — поменяйте фазировку одной из катушек.Первоначальные испытания производите светом лампы накаливания с расстояния 30-50 см., оптимальное направление света под углом около 45* только с одной из сторон.Все магниты обращены одноимёнными полюсами к ротору.Опорные магниты крепятся суперклеем, а при настройке — двухсторонний скотч.Ось — латунная трубка 3 мм, длина 130 мм. от телескопической антенны.Все фотоэлементы приводятся к одному весу с помощью напайки плюшек припоя на контакты и взвешивания точными весами.Разметка картонных квадратных боковушек должна быть идеальной! Во избежание нарушений балансировки необходимо пропитать катушки лаком, или суперклеем.Первоначальная балансировка ротора производится так: ротор без кольцевых магнитов положите противоположными концами оси на 2 строго горизонтальных лезвия бритвы, воткнутых в деревянный брусок и с помощью термоклея и кусочков припоя (приклеивая их в места соединения фотоэлементов с картоном) добейтесь отсутствия перевеса при равномерном качении.После весовой балансировки надеваем кольцевые магниты таким образом, чтобы ротор располагался горизонтально, стремился в сторону опоры, но давил на неё с минимальной силой.Расстояние между опорными магнитами находится экспериментально: чем оно больше, тем ниже ротор, но устойчивее.Далее производим магнитную балансировку.Для этого, взаимным поворотом пар кольцевых магнитов, а также магнитов в каждой из пар нужно добиться отсутствия ощутимого перевеса какой-либо стороны ротора.Допустимо наличие 2-х противоположных точек перевеса.Имейте в виду, что магнитная балансировка может нарушиться после прилипания кольцевых магнитов к статорным! Конечная балансировка производится с помощью пластилиновых крошек, в полумраке.Удачи!Боковую опору заменить магнитом НЕВОЗМОЖНО!!! Комменты переполнены такими вопросами и предложениями.Никому и никогда не удалось сделать пассивный безопорный подвес без затрат энергии! Кто утверждает, что сделал — не верьте, человек лжёт, или скрывает наличие упора.Согласно теореме Ирншоу, являющейся прямым следствием закона Гаусса, левитация статических объектов в статическом электромагнитном поле невозможна.Доказано ещё в 19 веке! А вот сегодняшнее доказательство https://habrahabr.ru/post/280216/Автор изобретения не я, а американец Ларри Спринг, а ваш покорный слуга однажды мельком видел аналогичный движок на каком-то зарубежном канале.Информации в то время не нашёл, но понял, что если такое возможно, значит сделаю, во что бы то ни стало.Все подробности установлены эмпирически (интуитивно-экспериментально).В России, судя по всему, про такое чудо, как мендосинский мотор никто до сих пор не знал.

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброе время суток. Представляю вашему вниманию статью о том, как своимируками собрать не совсем обычный электродвигатель, а точнее двигатель Мендосино.

Двигатель состоит из вращающегося вала, который удерживается на магнитах, закрепленных друг напротив друга. Питание обеспечивают солнечные панели (установленные на вращающейся оси), что генерируют ток, который проходит через катушки ротора.

1-1.jpg

Стоит отметить, что этот двигатель не очень мощный. Вы не сможете использовать его в электромобиле. По сути – это забавная научная самоделка, которая наглядно демонстрирует принципы работы большинства электродвигателей.

Шаг 1: Материалы/инструменты

Для изготовления ротора нам понадобится:

  • Деревянный штырь диаметром 13 мм;
  • Шпон;
  • Термоклей;
  • Обмоточная проволока диаметром 0,28 мм;
  • Четыре солнечных панели «SZGD5433» (3.0V 45mA);
  • Два кольцевых магнита «RX088».

Для основы:

  • Доски и рейки;
  • Тонкий кусок алюминия для стены;
  • Двенадцать магнитов «RX033CS-N».

Шаг 2: Размещаем магниты на валу

За основу был взят деревянный штырь диаметром 13 мм и длиной 25 см.

2-1.jpg

Закрепим кольцевые магниты RX088 на валу.

Шаг 3:

Необходимо определить интервал между двумя основными парами магнитов.

Если магниты будут очень близко друг к другу, «плавающий магнит» будет располагаться над ними в неустойчивом положении. Если они будут слишком далеко друг от друга – магнит просто не будет держаться в воздухе.

После того, как вы определились с расстоянием (76 мм между центрами магнитов), установим дальнюю пару магнитов основы немного дальше от стены (по сравнению с магнитом на валу). Это обеспечит устойчивость, так как вал имеет тенденцию «задираться вверх».

Шаг 4: Теория «псевдо-левитации»

Теорема Ирншоу говорит о том, что отталкивающиеся магниты не стабильны. Нужна дополнительная сила, что заставит магниты парить в воздухе.

Псевдо-левитация ограничивает движение магнитов, используя некоторую привязку или своеобразный ограничитель.

Если установить параллельно оси 2 магнитных диска, то между ними возникнет карман стабильности.

Два набора магнитов заставят вал парить. При этом он будет стабильным только в одной точке – в месте контакта со стеной.

Шаг 5: Обмотка медным проводом

Изготовим ротор из шпона, соединив части термоклеем.

Начнём наматывать медный провод вокруг ротора. Сделаем десять витков, удерживая провод на одной стороне вала, а затем ещё десять в противоположную от вала сторону.

Наматывая провод, рекомендую вести счёт виткам, что бы не сбиться. Повторяем всё то же самое, на противоположной стороне, пересекая первую обмотку.

Для поделки выберем 0,28 мм экранированный провод и намотаем приблизительно 1000 витков в каждой катушке.

Шаг 6: Подключаем солнечные панели

Как только обмотка намотана, пометим провода, чтобы можно было бы отследить направление катушки и знать где какой провод. На фото показана солнечная панель с проводами, спаянными вместе. Лента нужна, чтобы предотвратить обрыв соединений во время сборки.

Скрепляем панели, как показано на рисунке. На нём показан всего один набор панелей с единственной катушкой. В катушке показано только несколько обмоток (для ясности). Добавим в двигатель второй набор панелей и катушку таким же  способом.

Шаг 7:

Собраний ротор получился довольно тяжёлым, поэтому пришлось использовать сборки из трёх магнитов RX033CS-N, что располагались в четырёх точках основы.

Спасибо за внимание 🙂

(A-z Source)

>Купить в подарок или заказать уникальную вещь<

<blink>ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ! </blink>

  • Садовый светильник своими руками— 30.03.2020
  • Мини сауна на приусадебном участке своими руками— 28.03.2020
  • Кукольный домик своими руками— 24.03.2020
  • Светильник «Инопланетное похищение» своими руками— 23.03.2020
  • Аварийный запас продуктов длительного хранения— 22.03.2020
  • Как сделать велосипедный прицеп без сварки своими руками— 22.03.2020
  • Водонепроницаемый розжиг для костра своими руками— 21.03.2020
  • Детская стиральная машина своими руками— 20.03.2020
  • Настольная игра «Вышибала» своими руками— 18.03.2020
  • Походный набор столовых приборов своими руками— 15.03.2020
  • Калимба — музыкальный инструмент из мусора своими руками— 14.03.2020
  • Декоративный арочный туннель своими руками— 13.03.2020
  • Собираем аптечку первой помощи своими руками— 11.03.2020
  • Мебель из поддонов своими руками— 08.03.2020
  • Настольная лампа кинолога своими руками— 06.03.2020

Электровелосипед …Самодельные украш…Программирование …Как правильно пая…Как сделать никел…Соленоидный двига…Разработка основана на изобретении британского инженера Роджера Шайвера, которого в родной стране высмеяли за псевдонаучную подделку. Сначала они провели теоретические исследования и выяснили, что в принципе двигатель Шайвера может создавать тягу. Затем был создан прототип двигателя, который на испытаниях превратил пару киловатт входной мощности в около 720 миллиньютонов (72 граммов) тяги.1362041846_12.jpgКитайские ученые из Северо-Западного политехнического университета в Сиане объявили об успешном испытании концептуально нового двигателя. Необычная силовая установка под названием EmDrive потенциально может использоваться на космической технике и в летающих автомобилях. 1362041816_01-lite_right.jpgКитайская разработка основана на изобретении британского инженера Роджера Шайвера, которого в родной стране высмеяли за псевдонаучную подделку. Почему же EmDrive вызвал такую реакцию? Дело в том, что этот двигатель создает тягу необычным способом: без сгорания топлива и вообще без подвижных деталей.EmDrive представляет собой закрытый конический контейнер, который резонирует под воздействием микроволнового излучения и создает тягу с широкой стороны «сопла». На первый взгляд двигатель, который не испускает струю раскаленных газов, не потребляет топливо, а лишь излучает микроволны, нарушает закон сохранения импульса и попросту не может создавать тягу. Тем не менее, Шайвер утверждает, что двигатель работает, а тяга появляется потому, что микроволновые волны имеют групповую скорость, которая больше в одном направлении, чем в другом. Однако может ли это создавать полезную реактивную тягу? Большинство ученых, оценивавших работу Шайвера, утверждают, что это EmDrive — ошибочная концепция, а то и шарлатанство.1362041861_1-emdrive.jpgКитайский прототип EmDrive. В сравнении с современными реактивными двигателями он невероятно прост и дешев в изготовленииЧтобы доказать свою теорию, Шайвер в 2003 году построил демонстрационный двигатель, который развил крошечную тягу в 16 миллиньютонов. Однако вместо триумфа британского инженера ждала новая порция нападок. В конце концов критики, в том числе и экспериментаторы из НАСА, сошлись во мнении, что «успех» Шайвера был следствием электронных помех, неучтенного влияния сквозняка, гравитации и т.д.1362041849_2_cosmos2.jpgПринцип работы EmDrive основан на хорошо известном явлении давления излучения: электромагнитное излучение, двигаясь со скоростью света, имеет определенный импульс, который многократно переотражается и создает тягу в одном из направлений.Китайские ученые выбрали более основательный и осторожный подход. Сначала они провели теоретические исследования и выяснили, что в принципе двигатель Шайвера может создавать тягу. Затем был создан прототип двигателя, который на испытаниях превратил пару киловатт входной мощности в около 720 миллиньютонов (72 граммов) тяги.Такая тяга может показаться ничтожной, однако ионный двигатель XIPS компании Boeing при в 2 раза большей потребляемой мощности создает на четверть меньше тяги. При этом XIPS требует для эксплуатации не только источник электроэнергии, но и большой запас топлива.Не исключено, что «чудаковатая поделка» Роджера Шайвера окажется настоящим прорывом, который обеспечит космическую и атмосферную технику совершенно новым потрясающе эффективным двигателем. Это фактически «антигравитация» — парение в воздухе без рева реактивных струй и шума винтов. Пока EmDrive выдает небольшую тягу, которой достаточно лишь для разгона небольших спутников (что в принципе само по себе огромное достижение). Однако Шайвер полагает, что использование сверхпроводников позволит увеличить тягу в разы — вплоть до возможности отрыва космических кораблей от поверхности планеты и выхода на околоземную орбиту. К 2016 году инженер планирует построить первый прототип на сверхпроводниках, что позволит в перспективе увеличить тягу EmDrive в тысячи раз.Если в источниках энергии произойдет такой же прорыв, и появятся компактные генераторы, способные выдавать сотни киловатт, то летающие автомобили и «прогулочные» полеты на орбиту станут обыденностью.1362041835_3-emdrive.jpgЭлектромагнитный двигатель или по английскому electromagnetic drive (EmDrive), но суть одна: двигатель позволит космическому кораблю двигаться без топлива, только за счет электро-магнитного излучения. Неудивительно, что критиков Emdrive значительно больше чем сторонников, ибо с точки зрения традиционной физики он нарушает ряд законов, в том числе закон сохранения импульса. Но у Emdrive есть и свои апологеты, среди которых британский ученый Роджер Шауэр и китайский профессор Янг Хуан, они считают что никакого нарушения законов нет и в качестве доказательства даже демонстрируют опытные образцы, разработанные в собственных лабораториях. Двигатели работают по принципу микроволновой печи: в них стоит мощный магнетрон, генерирующий микроволны и это, пожалуй, все что достоверно известно об устройстве. Роджер Шауэр даже опубликовал ряд работ в научных журналах про свои достижения: прототип весом 9 килограммов при потреблении 700 ватт энергии создает тягу в 88 миллиНьютонов. Повторюсь: никакого ракетного топлива или любого другого расходуемого материала — только электричество. В то время, пока научная общественность думала, как сформулировать свое отношение к изобретению, ученые Китая объявили о своих амбициозных планах в области применения данного изобретения. Теперь путь до Марса может сократиться до 41 дня, не говоря уже о применении двигателя и на Земле тоже.

А так в Китае, еще совсем недавно, представляли работу вечного двигателя. Можно только удивляться, насколько они ушли вперед в своем развитии. :-)Занос и переворот на замерзшей трассе!zanos_s_perevorotom.jpg!28 февраля 2013 18:30» href=»https://ucrazy.ru/video/1362016746-zanos-i-perevorot-na-zamerzshey-trasse.html»>
Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.P.S.Китайцы в этих новейших разработках наверняка придут к цели первыми, вне зависимости от того, заработает ли электромагнитный двигатель в космосе или останется неподвижным. В отличие от автора EmDrive, они работают в государственном вузе, на государственные деньги, коммунистическая Поднебесная хорошо выучила уроки бизнес-школы. Там не боятся ставить на рисковые проекты. Они будут продолжать изобретать свой «лженаучный» двигатель несмотря ни на что, а посему в разработках новых технологий будут всегда впереди планеты всей. Ну а что касается нас, скорее всего нам придется учиться на чужих ошибках и догонять остальных.Я в своих постах красной линией провожу существование, поиск и разработки новейших технологий. Но большая часть граждан крутят пальцем у виска и не хотят отказываться от незыблемых догм. Да, я предполагаю, что внедрение революционных технологий, могут в корне изменить экономику страны, могут появиться безработные, потому, что определенные рабочие места могут обслуживать новые технологии, механизмы. Но появятся новые профессии и новые рабочие места, просто надо будет переучиваться, а отказываться от привычного, многие не хотят. Лежа «на печи», и отрицая все по типу: «этого не может быть, потому, что быть этого не может», нам будет уготована участь той ложной Романо-Миллеровской теории, что мы дикари и ни на что не способны.Занос и переворот на замерзшей трассе!zanos_s_perevorotom.jpg!28 февраля 2013 18:30» href=»https://ucrazy.ru/video/1362016746-zanos-i-perevorot-na-zamerzshey-trasse.html»>
Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.Используемые источники:

  • https://pro-vladimir.livejournal.com/297191.html
  • http://mozgochiny.ru/electronics-2/delaem-paryashhiy-dvigatel-mendosino-svoimi-rukami/
  • https://ucrazy.ru/interesting/1362043768-kitaycy-ispytali-levitiruyuschiy-fotonnyy-dvigatel.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации