Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 1

О компании Li-Ning

Компания Li-Ning основана в 1990 году.  Сегодня является ведущим спортивным брендом в индустрии спорта в Китае. Свое название компания получила в честь известного китайского спортсмена-гимнаста, мистера Ли Нинга. Ассортимент продукции, выпускаемый, компанией Li-Ning включает в себя различные спортивные товары (спортивную обувь, бадминтонную, баскетбольную экипировку, одежду и аксессуары для спорта и отдыха). Сегодня компания имеет собственную монобрэндовую розничную сеть магазинов на всей территории Китая. Большая часть магазинов принадлежит самой компании Li-Ning, часть продаж, реализуется за счет местных дистрибьюторов. Компания уделяет особое внимание контролю над работой официальных дистрибьюторов франшизовой сети, как на территории Китая, так и в других государствах. Ежегодно компания проводит гигантские маркетинговые исследования, которые помогают ей успешно развиваться и строить дальнейшую стратегию развития.

С момента основания компании, Li-Ning принимает активное участие в развитии спортивного олимпийского движения на государственном уровне. Компания Ли-Нинг стала первым официальным спонсором китайской сборной на Азиатских и Олимпийских играх. Начиная с 1992 г. компания предоставляет спортивную экипировку и парадную форму для церемонии награждений для Олимпийской сборной Китая. На Олимпийских играх в Сиднее в 2000 г., парадная форма с национальной символикой Китая привела в восторг Олимпийское жюри и была награждена олимпийской наградой за лучший дизайн олимпийской парадной формы.В настоящий момент компания Li-Ning является владельцем пяти брендов: «Li-ning», «AIGLE», «Z-DO», «Lotto» «Double Happiness».В 2005 году компания подписала соглашение о создании совместного предприятия с известным французским брендом «AIGLE». Этому бренду были даны эксклюзивные права на производство, дистрибуцию и продажу высококачественной спортивной одежды с зарегистрированным товарным знаком и логотипом «AIGLE».

Девиз компании «Anything is possible»- «ВСЕ ВОЗМОЖНО». Этот девиз объединяет все профессиональные бренды, которые представлены компанией Li-Ning.В 2008 году компания Li-Ning и бренд Lotto подписали соглашение о создании совместного предприятия.«Будущее принадлежит тем, кто верит в свою мечту», — убежден президент компании LOTTO Андреа Тома.15 ноября 2007 года, компания Li-Ning объявила о приобретении 57,5% акций компании Double Happiness (» Двойное счастье «) .Double Happiness , известна на международном уровне за высокое качество продукции по настольному теннису. Фирма специализируется на производстве, развитии и продажи продукции для настольного тенниса и бадминтона. В 2008 году, Double Happiness предоставляла свою продукцию для Олимпийских игр в Пекине.Благодаря такому сотрудничеству, в феврале 2008 года компания Li-Ning подписала соглашение, с американской ассоциацией настольного тенниса, на предоставление спортивной одежды под маркой Ли-Нинг, для Олимпийских игр в Пекине.Высокий уровень качества, ответственность бизнеса перед обществом, вклад в развитие общества, являются основными принципами в построении стратегии нашей компании для улучшения спортивных достижений и повышения уровня и качества жизни общества.

Подробнее о компании Li-Ning и ее истории

Миссия

Спорт, дает нам возможность помогать людям, добиваться успехов!

Видение

Ведущий спортивный мировой бренд.

Основные ценности

Профессионализм, атлетизм, честность, надежность, стремление к покорению новых вершин, вера.

Наши награды и заслуги

В 2005,2006 годах компания Ли-нинг была признана лучшей экспертами из исследовательского центра по изучению компаний в Китае Пекинского Университета.

Официальные сайты компании Li-ning:

Li-Ning официальный сайтLi-Ning Россия

Цены от производителя

Весь ассортимент продукции Лининг (LiNing) имеет самые актуальные цены как для розничных покупателей, так и для оптовых закупок с существенными скидками на все товары

Высокое качество LiNing

Основное направление в производстве продукции Лининг направлено на современный дизайн, применение новых материалов и максимальное качество изготовления всей продукции

Спортивные товары

Компания Li-Ning на протяжении многих лет помогает завоевывать победы и повышать спортивные достижения в разных видах спорта во всем мире, благодаря своей продукции.

Лининг официальный интернет-магазин LiNing

Новые модели Li Ning

Все новинки спортивной одежды, обуви и дополнительных аксессуаров  Лининг, представлены на официальном интернет магазине, где можно купить кроссовки Lining используя промокоды, которые мы розыгруем в нашем фан клубе Li Ning

Самые актуальные новости компании Лининг будут представлены в нашем блоге на официальном сайте Li Ning. Следите за нашими новинками и не забывайте рассказывать друзьям, о новых покупках в интернет магазине Лининг

Купить кроссовки LiNing

Купить кроссовки Лининг для бега, занятия спортом. Мужские и женские модели кроссовок Лининг, разных видов коллекции для спорта и повседневного ношения. Легкие и дышащие модели кроссовок купить в официальном интернет магазине.

Мы открыли официальный интернет магазин Линиг в Европе, что бы быть ближе к нашим покупателям. Наша продукция отличается высоким качеством изготовления и применяемых материалов, а так же доступной ценой для каждого покупателя.

Our offers

оптимальная доставка

Быстрая доставку по любому адресу

Широкий выбор

Женской спортивной обуви и одежды

комфорт и удобство

Профессиональная спортивная обувь

ОбразГардеробLi Ning: пекинский бренд, который изменил понятие “сделано в Китае”li-ning-696x378.jpg

Не редкость, когда звезды в мире спорта создают свою компанию по производству одежды. Взять хотя бы Рене Лакоста, Фреда Перри или Грега Нормана. Все они очень известны на Западе, в отличие от гимнаста Ли Нинга. Хотя на родине в Китае его прозвали «Принц гимнастики». Спортсмен был лидером в 1980-е годы, завоевав в общей сложности 28 медалей. Когда Ли ушел из спорта, он основал одноименную марку спортивной одежды и аксессуаров Li Ning. Она бросила вызов признанным компаниями вроде adidas и Nike, когда в 2008 году на Олимпиаде в Пекине Нинг взлетел под крышу стадиона, чтобы зажечь огонь. На нем была форма своего бренда.

Содержание

Принц гимнастики

Ли Нинг родился в 1963 году в округе Лючжоу Гуанси-Чжуанского автономного района КНР. Он начал заниматься гимнастикой в ​​8 лет и присоединился к сборной в 1980 году. Спортсмен оставил след на международном уровне во время Универсиады 1981 года, когда занял первое место в вольных упражнениях и дисциплине «конь». На чемпионате мира 1982 года он выиграл золотую медаль в многоборье, заняв первое место в каждой дисциплине, кроме параллельных брусьев. На Олимпийских играх 1984 года небольшая ошибка в параллельных брусьях стоила Ли многоборья. Тогда он стал третьим, но собрал золотые медали в категориях кольца, вольные упражнения, конь и серебряную медаль за опорный прыжок. Нинг также получил серебряную медаль в командном зачете. После этого в Китае его прозвали «Принц гимнастики».

li-ning-1.jpg

Ли продолжал приносить стране медали до 1988 года. Однако травма лодыжки в итоге заставила его уйти из спорта. Он подумывал стать тренером, но решил заняться бизнесом. Так спустя два года была основана компания Li-Ning Co., Ltd.

Философия бренда

Ли Нинг понимал суть спортивного мастерства и соревнований. Он также был свидетелем положительного влияния легкой атлетики на жизнь людей. Поэтому гимнаст решил, что лозунгом компании будет фраза: «Пусть спорт осветит вашу страсть». Ведя постоянные исследования и разработки, Ли смог предложить самые передовые продукты и услуги в основных категориях: бег, баскетбол, бадминтон и тренировки. Бренд стал спонсором таких звезд, как игроки НБА Дуэйн Уэйд, Шакил О’Нил и Китайская баскетбольная лига. Любовь Нинга к бадминтону привела к тому, что он работал с Национальной сборной Китая по бадминтону и поддержал многих китайских игроков, завоевавших золотые медали. Позже были заключены контракты с Ассоциацией теннисистов-профессионалов (ATP) и Китайской футбольной ассоциацией. Компания также предоставила одежду для сборной Аргентины по баскетболу на международных соревнованиях, включая Летние Олимпийские игры 2008 и 2012 года. Аналогичная сделка была заключена со шведским и индийским Олимпийским комитетом.

li-ning-dwyane-wade.jpg

Одежда Ли Нинг

Истинное возрождение спорта в Китае произошло, когда в Пекине прошла Олимпиада 2008 года. Она стала своеобразным заявлением о стремлении страны стать глобальным игроком. Архитектурные чудеса, такие как Пекинский национальный плавательный комплекс, также известный как Водяной куб и Национальный стадион «Птичье гнездо» поразили зрителей. Тогда же для завершения церемонии открытия был выбран Ли Нинг. Он буквально взлетел под крышу стадиона на тросах, чтобы зажечь олимпийский огонь. Гордость нации был одет в спортивный костюм своей марки, когда взоры со всего мира были устремлены на него. С тех пор бренд Li Ning стал известен всем, и гимнаст решил расширять свое дело. Он создал совместное предприятие с Aigle International SA и получил франшизу на производство, продвижение, распространение и продажу французской марки AIGLE в Китае. Ли также занимается распространением оборудования для настольного тенниса марки DHS и снаряжения для бадминтона от Kason. У него даже есть эксклюзивные права, предоставленные компанией Lotto на развитие в Китае итальянской марки.

li-ning-unveils-mens-fall-2018-collection-1.jpg

Одеждой занимается бренд-консультант Лиад Криспин, который работал в adidas 14 лет и сотрудничал с Йоджи Ямамото, Рафом Симонсом и Канье Уэстом. Он считает, что «наследие, пришедшее из такого места, как Китай, которое не так хорошо известно, и места, которое постоянно трансформируется, довольно интересно». Вместе с ним в 2017 году марка представила премиальный ассортимент. Демонстрируя наследие бренда, уникальную китайскую точку зрения, а также передовые технологии, линейка имеет долгосрочную стратегию развития Li-Ning на международном уровне. Первая коллекция осень/зима 2018 года была показана на Неделе моды в Нью-Йорке. Затем бренд заявил о себе в Париже.

Li Ning и бадминтон

Особое место в ассортименте марки занимает экипировка и снаряжение для бадминтона. Это футболки, шорты, юбки, кроссовки, аксессуары, воланы и ракетки. Ли Нинг продает не только свои товары. Как мы уже упоминали, в магазинах есть бренд Kason, к которому добавился Kawasaki. Точки открыты по всему миру, в том числе в России. В Москве есть LI-NING Center, где можно найти все необходимое для бадминтона. Рассмотрим несколько технологий, которые использует бренд в этой категории:

Кроссовки Li Ning

Сегодня обувь китайской марки вышла на новый уровень. Это не только спортивные кроссовки, но и модные коллекции, которые постепенно завоевывают мир. В 2018 году бренд выпустил эксклюзивный дизайн обуви, которая стоила более 800 юаней (120 долларов) и была распродана в течение пяти минут. Кроссовки получили название 胭脂念 (Yānzhī niàn). Оно переводится как «Воспоминание о румянах». Yanzhi являются своего рода румянами, используемыми с 139 года до н.э. Они изготавливались из измельченных и высушенных цветов и были популярны в древнем Китае. С тех пор румяна стали символом классической китайской девушки.

Дизайн также рекламировался как вдохновленный великой историей о мечнике и его девушке. Воин путешествовал по всему миру, но хранил сувенир от женщины, румяна, до тех пор, пока они не встретятся снова. Это повествование, которое было совершенно необычным для спортивного бренда, вызвало интерес за пределами страны.

«В моде и спортивной одежде есть три уровня, на которых ведется бизнес. На самом базовом уровне вы продаете «продукты». На следующем уровне вы продаете «технологии», будь то легкость или скорость, именно исследования и разработки, стоящие за каждым дизайном и особенностью, выделяют вас. Но в итоге на самом высоком уровне вы продаете «дух» (精神 jingshen), суть и идеологию того, за что вы отстаиваете и какие ценности вы представляете. В случае с Li-Ning это переопределяет значение «Сделано в Китае», — сказали представители Ли Нинг.

Идея стала главной для марки. Она действительно меняет общепринятое представление о дизайне и качестве товара, сделанного в Китае. У компании также есть линия «умных кроссовок», куда входит такая модель, как Rogue Rabbit. Это беговые кроссовки, которые рекламировалась не менее особенным способом. В релизе говорилось:

«Как и ее основатель, компания имеет золотую медаль за китайскую спортивную одежду и считает, что остальной мир должен получить ее».

В рамках рекламной кампании «Way of Wade» с Дуэйном Уэйдом были выпущены кроссовки City Flag. Верх состоит из текстиля с обрамлением из термополиуретана. В подошве EVA установлено углеродное волокно. Используются технологии Li Ning Bounse+ и Cushion. Недавно Дуэйн объявил о сделке нового масштаба: пожизненное партнерство для расширения линейки «Way of Wade». Она гарантирует, что бренд будет постоянно выпускать фирменную экипировку баскетболиста, а также обещает создать в Китае молодежные спортивные лагеря и клиники. В ознаменование этого были выпущены кроссовки WOW 7. Названные компанией как «самая ожидаемая обувь», они имеют монохромный верх, украшенный логотипом коллекции на передней части стопы и голубую вставку в подошве.

li-ning-furiours-rider-ace.jpg

Еще одним новшеством стали кроссовки Furious Rider ACE. Они получили вдохновение от беговых моделей 1990-х годов и модного на сегодняшний день дизайна «папиных кроссовок». Массивная и яркая модель выполнена из сочетания замши и сетчатого текстиля, а подошва выделяется рельефным зубчатым протектором. По словам бренда, «новый Furious Rider ACE сочетает в себе функциональность и стиль и представляет новую эру профессионального дизайна кроссовок Ли Нинг с использованием высококачественных материалов и конструкции».

Li-Ning также начинает участвовать в коллаборациях, работая с X-LARGE и журналом Size. На очереди сотрудничество с Anti Social Social Club и Hongqi – китайской маркой автомобилей класса люкс.

Используемые источники:

  • https://uniqsport.ru/o-kompanii-li-ning
  • https://lining.su/
  • https://stoneforest.ru/look/wardrobe/li-ning/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации