Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 0

Отзыв: Светодиоды LANCHUANG «Орлиный глаз» — Недорогие светодиоды с удобным креплением, но с невысокой мощностью.

Существует несколько вариантов установки на автомобиль:

  1. ходовые огни, установка группами по несколько штук;
  2. дополнительная подсветка заднего хода;
  3. монтаж в двери или крышку багажника;
  4. фуры обозначают свои длинномерные габариты.

Чтобы покупали лучше, в рекламных материалах обязательно выложат шикарную Ауди или Мерседес с яркими огнями, намекая  что именно эти и поставлены.

Характеристики

Как всегда отечественные и китайские интернет-магазины завышают технические характеристики светодиодов Орлиного глаза. покупатели в это охотно верят, ведь это же мощные светодиоды COB. На самом деле ставится  имитация COB, на большую площадь закрытую желтым люминофором ставят несколько слабых кристаллов. Ничего общего с фирменными COB они не имеют, скорее на оборот, похожи только внешне.

Разновидности глаза орла:

  1. на КОБ диодах;
  2. на SMD LED;
  3. двухцветные на SMD;
  4. разноцветные красные, синие, зеленёные.

Основные характеристики

Параметр Значение
Мощность  0,5-1,5 Ватта
Питание 12 Вольт
Сила тока 0,05 — 0,1 Ампера
Диаметр От 15 до 30мм.
Световой поток 50-100 Люмен

Средний  размер составляет от 18 до 23 мм, некоторым даже присылают комплект состоящий из глаз разного размера и диаметра. В 2016 году появились  в продаже Eagle eyes на нескольких SMD диодах размещенных рядом, качество осталось прежним.

Для охлаждения светодиода, корпус должен быть из алюминия или меди. У китайских он может быть обычного пластика или металла. По многочисленным жалобам владельцев, глаз орла сильно греется и выходит из строя. Этому помогает низкое качество установленных кристаллов и тонике проводники.

Качество изготовления низкое, продавец обещает водонепроницаемость, супер яркость, надежность.  Благодаря нажим климатическим условиям,  морозу и соли на дорогах, живут они не долго, в среднем 3-6 месяцев. Особенно страдают автолюбители, которые поставили их в качестве дневных ходовых огней. Приходится докупать еще комплект ДХО орлиный глаз и раз в месяц менять сгоревший на новый. Ставят обычно в передний бампер, и каждый раз надо лазить под авто, чтобы закрутить гайку внутри бампера и подключить провода к питанию. Мягко говоря, владельцы очень не довольны такой частой заменой. И убрать из теперь нельзя, останутся дыры в бампере, которые надо будет заделывать. Правильный выход из той ситуации, убрать это барахло из бампера и купить комплект хороших, предварительно проконсультировавшись со специалистом.

Разновидности

Большие на плохих LED

Комбинированные, белый и желтый свет

Узконаправленные

На SMD 5630

Расположены на линейке

С отражателем

Двухцветные

С большой линзой

Серебристые, металлик

Реальная мощность

В магазинах вы можете увидеть заявленную мощность на 3W, 5W, 9W. Реально мощность  около 1 Ватта. Больше они быть не могут, так как нет системы охлаждения, даже  1W греется сильно.

Если внимательно посмотреть на желтый люминофор, то можно увидеть установленные кристаллы, соединённые нитями-проводниками.

Одно из важных отличий хороших светодиодов, это максимальная рабочая температура. У китайского они максимум 60°, у фирменного до 110°-130°.

Любой диод среднего качества должен иметь по 2 проводника на каждую полярность питания, то есть к каждому кристаллу должно идти 4 нити. Если видно 1 нить вместо 2, то это откровенное барахло, хуже не бывает. Об этом у меня написана большая статья, как отличить хороший светодиод от плохого.

В SMD моделях размещено от 3 до 10 диодов, но это только маркетинг. Они тоже самые слабые, ведь покупатели считают, чем больше диодов, тем мощнее. Если вместо них установить качественные фирменные, то хватило бы 2 светодиодов.

Встречаются модели на поддельных Cree, которые внешне очень сильно похожи на оригинальные Cree, сходства по техническим характеристикам нет.

Цветовая температура

Многие захотят сделать правильное сочетание по цветовой температуре  светодиодных габаритов, ДХО, ангельских глазок.  Сделать гармонично и одинаковое сочетание по цвету будет очень сложно. Низкокачественные светодиоды имеют большой разброс по параметрам, цветовая температура у них будет другая, а не которую обещали. Особенно видно бывает в сравнении разных источников света.

Для получения максимальной яркости, производитель ставит диоды с голубым оттенком, то есть холодный белый свет. В этом диапазоне отдача света выше на 10-15%, это же самое с ходовыми огнями и дешевыми противотуманными фарами. По этому голубому оттенку  издалека вижу, что человек поставил себе одноразовое барахло. Особенно заметно, когда часть LED элементов уже сгорела и потухла.

ДХО

Самый популярный вариант, это установке спереди автомобиля в качестве ходовых огней. Так написали китайцы, и покупателя охотно в это верят. На самом деле не все подходят для  ДХО, у них угол свечения в среднем 90 градусов, но линзы бывают от 60 градусов.

К сожалению правильных фотографий не смог найти, все они сделаны с близкого расстояния в пасмурную погоду. Хотя надо делать со 100 метров и в солнечную погоду, когда заметить авто сложнее всего.

Чтобы они подходили под норматив ходовых огней, угол свечения должен быть 30 градусов и суммарный световой поток для одного ДХО около 600 люмен. То есть чтобы собрать из них 1 ДХО для одной стороны авто, требуется поставить рядом  5-6 орлиных глаз.

В солнечную погоду практически невидно

Чудом нашёл одно фото с белым Шевроле сделанное в солнечную погоду, как вы видите света от них мало, потому что угол свечения большой, светит во все стороны. А если отдалится на 100 метров, вообще не будут привлекать внимание. Орлиный глаз больше подходит для декоративного тюнинга автомобиля. А для ходовых огней лучше купить что-нибудь получше.

Практически все автолюбители после установки глаз орла в качестве ДХО фоткают с 3-5 метров, и затем восторгаются яркостью. Особо находчивые фотографируют ночью, чтобы было еще ярче. Все они забывают назначение DRL (Day Running Lights), тестировать надо с расстояния 100 метров в солнечную погоду.

По фото более менее видно, что Eagle eyes светить  могут по разному. Мощность и световой поток зависят от диаметра и размеров.

Способы крепления

Фиксация гайкой на 10мм.

Закрепить дневные ходовые огни орлиный глаз можно двумя способами:

  • сверлим дырки в бампере, фиксируем гайками или зажимами;
  • клеим на двухсторонний скотч.

В пластиковом бампере дырки просверлить легко, если решите ставить другие ДХО, отверстия придётся заделывать.

Скотч бывает разный, может отвалиться через месяц, может через 5 лет.  Кроме того с автомобилей у нас воруют бензин и дворники, поэтому глазки на скотче подростки с удовольствием отковыряют ножиком.

Чтобы оптимально сочетались с цветом кузова вашего автомобиля, выпускаются двух цветов, серебристый и черный.

На зажимах

Двусторонний скотч

Цветные ДХО

Кроме стандартных цветов белого и желтого цвета производятся цветные Eagle eyes. Применимы для тюнинга и украшения автомобиля. Цветной светодиод не имеет покрытия из желтого люминофора, кристалл хорошо видно.

Сигналы поворота

Двухцветные орлиные глаза имеют две функции:

  • оранжевый цвет для работы в режим поворотника;
  • белый цвет для ДХО.

Чаще всего подключаются параллельно штатным поворотникам и дополняют их.

Задний ход

Большим плюсом Eagle Eyes можно назвать возможность малозаметного монтажа. Не всем хочется портить внешний вид заднего бампера, чтобы поставить глаз орла в качестве дополнительной подсветки.

Орлиный глаз имеет форму болта с гайкой, благодаря этому их ставят вместо стандартных болтов для крепления заднего номера. Внешне совсем не бросается в глаза и светит достаточно низко над землёй.

Фирменные

DRL Hella DRL LEDayFlex 5

Для тех кто хочет поставить орлиный глаз надолго и не менять каждый месяц, придется посмотреть на фирменные модели. На российском рынке очень много брендов, которые покупают низкокачественные автолампы в Китае и затем продают по цене в 3-5 раз выше. Это бренды типа Shoe-me, SVS, Starled продают барахло gо завышенным ценам.

Самые дорогие и качественные Hella DRL LEDayFlex 5 стоимостью от 13т.руб,  немало придётся заплатить за сам бренд.

Hella DRL

Модели с контроллером

Кроме обычных орлиных глаз  (eagle eyes) производятся модели с контроллерами с расширенным функционалом:

  1. функция стробоскопов;
  2. режим поворотника;
  3. пульт дистанционного управления с контроллером;
  4. проводной блок управления;

Для практического применения они не подходят, но их оценит инспектор  ДПС, выписав за это штраф. В 2016 году технический регламент сделали более жёстким, прижали всех джиперов, которым теперь надо легализовать лебедки, большие колёса и другие доработки. Распространяется техрегламент и  на заниженные машины и на модифицированную головную оптику. Инспектор ДПС выпишет вам благодарность за тюнинг фар, если вы будете выделятся из потока. При правильной установке ничего не выделяется и светит по правилам техрегламента. В худшем случае у вас попросят сертификат на установленное оборудование или пометку в техническом паспорте авто. Сертификат обычно помогает, но если инспектору очень захочется заработать на вашем тюнинге, то отговорить его  будет трудно.

 Контроллеры

Если у вас уже есть DRL, но вы не довольны их работой, попробуйте установить новый блок управления. Новый контроллер может работать более корректно и более экономично. На Aliexpress такой блок стоит от 200руб с доставкой. Так же он поможет объединить управление световыми приборами, если у вас установлены ангельские глазки.

Светодиоды LANCHUANG «Орлиный глаз»Отзывы (3)ФотогалереяРепутация313Все отзывы автора6101.04.2017Отзыв рекомендуют:11Достоинства:Низкая стоимость, можно выбрать любой цвет свечения, простой монтаж, хороший внешний вид.Недостатки:Ненадёжные, требуется дополнительная герметизация, заявленная мощность не соответствует действительной, кристаллы перегреваются при долгом свечении.Доброго денёчка всем, кто заинтересовался темой светодиодов.Последнее время эти изделия получили большую популярность у автолюбителей и не только. Ну, оно и понятно: большой выбор как по размерам, форме, так и по цвету свечения. Многие автолюбители используют их для тюнинга автомобилей и организации подсветок ниш для ног, или багажного отсека, или же — например — для изготовления дневных ходовых огней (ДХО). Не обошла эта идея и меня. Всем хорошо известны нововведения в ПДД, которые обязывают автомобилистов при движении включать ближний свет в фарах, либо же — Дневные Ходовые Огни (ДХО). Казалось бы, включи себе ближний свет и нет проблем. Но тут не всё так просто: вместе с ближним светом фар зажигаются лампы габаритных огней, подсветка номерного знака и приборной панели. А это, как ни крути, дополнительная мощность, которая оплачивается расходом топлива, которое, как известно, стоит денег. Да и сами лампы имеют обыкновение перегорать. А они, лампы, тоже стоят денег. В условиях кризиса приходится изыскивать способы экономии наличности. Один из вариантов — использование ДХО. Во-первых, кроме ДХО больше ничего не включается, не светится. А во-вторых, мощность ДХО ниже, чем суммарная мощность всех потребителей с ближним светом фар. В среднем, ДХО экономичнее связки «Ближний+габариты+подсветки» почти в десять раз. Согласитесь, весомый аргумент?Но тут есть свои нюансы: во-первых, светодиодные дневные ходовые огни стоят дороже, чем обычные лампы накаливания. А во-вторых, соответствовать стандарту ЕСЕ R87 (ГОСТ Р 41.87-99). Именно в нем сказано, насколько ярко и куда должны светить правильные фонарики, каков должен быть цвет их свечения и площадь видимой поверхности.Хочу отметить, что хорошие, мощные и качественные светодиоды стоят одинаково дорого, что в Китае, что в России. Разумеется, ничего этого я не знал, когда заказывал себе пучок этих светодиодов на АлиЭкспрессе. Внешне светодиоды выглядят добротно и внушительно: 1. Алюминиевый корпус с резьбой на ножке и гайкой, который позволяет легко устанавливать и снимать светодиод на основание. Достаточно лишь просверлить отверстие;2. Хорошая линза, которая формирует световой пучок;3. Отходящие провода длиной до 500мм, которые позволяют собрать любую «гирлянду» из светодиодов.Пожалуй, на этом их плюсы и заканчиваются. На сайте продавца указана заявленная мощность светодиода 1Вт. Но это далеко не так. Точнее, совсем не так. Максимум, чего можете от них ожидать — не более 0,5Вт на каждый светодиод. Пусть вас не обольщает алюминиевый корпус светодиода. В охлаждении кристалла он принимает весьма посредственное участие. Точно за кристаллом в корпусе имеется отверстие, через которые выходят провода. Надо ли говорить, что тепло при работе кристалла остаётся в самом кристалле и, практически, не отводится на корпус? Таким образом, при непрерывном свечении кристалл перегревается. Это сказывается на его характеристиках: вначале светодиод тускнеет, а потом и вовсе перестаёт светить. Но это — в будущем и в режиме дневных ходовых огней.Первое, что необходимо сделать после получения светодиодов — проверить их работоспособность. Причём, подключать к батарее их следует через резистор, т. е. со стабилизацией по току. К сожалению, своего резистора светодиод не имеет. Второе, следует отсоединить линзу от корпуса и посадить её на герметик. К сожалению, как показывает опыт эксплуатации, линза сидит в корпусе на двух клеевых «соплях», что никак не обеспечивает герметичность светодиода. Отсоединяется линза легко — достаточно лишь поддеть её лезвием ножа.Как я уже говорил, светодиоды не имеют встроенного стабилизатора, ни по току, ни по напряжению. Поэтому, при подключении светодиодов, следует предусмотреть их правильное подключение. Установка светодиодов проста: достаточно просверлить-обустроить отверстие для ножки корпуса. В случае, установки в авто — из этих светодиодов можно набрать любой рисунок-узор.Я их решил использовать в качестве дневных ходовых огней. Для чего просверлил отверстия в заглушках противотуманных фар именно в том месте, где располагаются ДХО в более богатых комплектациях авто.Полевые испытания разочаровали в свойствах этих светодиодов. Да, они хорошо светят в условиях сумерек и — особенно(!) — в темноте. Но ведь от них ожидается хорошей светимости именно днём, в условиях яркого солнечного света. А вот с этим — полный мрак! Чтобы самолично убедиться в том, что светимость у них отвратительная — мною было сделано несколько снимков, которые я и выкладываю в отзыве.1. Яркость светодиодов в вечернее время. Время — чуть больше 18 часов. Июнь, лёгкая облачность. Расстояние — около 30 метровКак видим, даже с такой дистанции и в вечернее время видимость огней не самая лучшая. 2. Яркость светодиодов в вечернее время. Время: между 19 и 20 часами. Июнь, ясный день. Расстояние — около 20 метров3. Ну, с расстояния «в лоб» — метров с пяти — светодиоды дадут хорошее световое пятно. Можно сделать красивое фотои всем хвастаться, как «задёшево купил светодиоды и как супер-пупер-мега-ярко они светят».4. Сравнение светодиодов и противотуманных фар в июньский полдень. На часах — между 13 и 14 часами. Расстояние до авто — 10-15 метров. Слева — включены дневные ходовые огни, выполненные из светодиодов «Орлиный глаз». Справа — штатная противотуманная фара + габаритный огонь. Как видно на фото — светодиодов вообще не видно. Добавлю, что спустя 30-40 минут, или около ста километров пробега, светодиоды перегреваются и не то, что не светятся, а чуть заметно мерцают. Их не то, что с 60 метров, их и с двух метров не разглядишь. По крайней мере, встречные авто мне постоянно протяжно мигали фарами и ПТФ, мол, включи фары, пока не оштрафовали! В Казахстане с этим строго…Для сравнения — ещё парочку фотографий, чтобы не обвинили в предвзятости:Расстояние — чуть более 60 метров. Вы видите светящиеся светодиоды «Орлиный глаз»? На часах — два часа пополудни. А здесь — одновременно включил и ДХО и ближний свет в фарах. Выигрыш ближнего — очевиден. Поэтому мой вас совет: никогда не делайте из светодиодов «Орлиный глаз» дневные ходовые огни. Как минимум — их просто не видно. Всё-таки, не буду излишне драматизировать ситуацию со светодиодами. Не такие уж они и плохие, если их грамотно применять. А именно: для подсветки чего-нибудь и для непродолжительного включения. Например, собрать плафон для подсветки полочек в гараже. Или — подсветка багажного отделения в авто. В этих местах светодиоды проявят себя с лучшей стороны. Но против солнечного света они совершенно не вытягивают.

Время использования: 6 месяцев
Стоимость: 430 р.
Год выпуска: 2015
Общее впечатление: Недорогие светодиоды с удобным креплением, но с невысокой мощностью.
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДА

Это полезный отзыв?

Начну с того, что мысль эта появилась довольно давно, на Али Экспрессе нашел «Орлиные глазки» относительно недорого, 760 рублей за 10 штук (по задумке по 5 шт. на сторону, 2 сверху и 3 снизу), заказал, пришли, лежали до сегодняшнего дня. Единственное — хотел сделать от простого выключателя или от замка зажигания, но по ходу дела узнал, что есть такая штука, «КОНТРОЛЛЕР» называется, подсоединяешь в цепь между аккумулятором и «Орлиными глазками», ну а ожидаемый результат: завел автомобиль — загорелись, заглушил — потухли. Но …….. «контроллер» еще в пути, а глазки сегодня решил установить. Первая моя ошибка — просверлил сразу 10 отверстий, как и было задумано, не подозревая, что не все «глазки» будут работать, тем более что по прибытии посылки проверил — все 10 работали. Убрал сверху под капотом и снизу под бампером защиту пластиковую (что бы было доступнее), начал поочередно вставлять фонарики, потом зачистил концы, связал в пучок 5 красных и 5 черных проводов с правой стороны, подсоединил  их к одному общему проводу, изолировал и для пробы подключил к аккумулятору. Оказалось, что 2 «глаза» горят, а 3 даже не моргнули. Начал шевелить провода и у меня в руках оказался один из проводов «глаза», оторвался, потом, когда начал снимать «глазки», в руках оказалась еще 2 провода, качество ужасное. Пробовал исправить ситуацию, аккуратно отрезал немного резьбы, это для того, что бы добраться до контактов и попробовать припаяться к ним. Вначале вроде получилась, но они позже, при повторной установки опять оторвались, а следующая припайка не получилась, так как там внутри уже все переплавилось и припаяться не получилась, даже с кислотой пробовал. Промучился не один час, напсиховался и в конце концов бросил это дело. В общем из 10 штук «Орлиных глазок» осталось работоспособными всего 7 шт., левая сторона оказалась покачественнее, все 5 «глазок» горели без проблем. решил поставить хотя бы по 3 штуки на сторону снизу, раз вариантов нет, а вверху отверстия заделать полоской молдинга, что в общем то и сделал. Молдинг конечно сидит сомнительно, может отвалиться, но чем то надо дыры закрыть, по крайней мере пока, ну а в последствии хотел еще выписать «Орлиных глазок» и доставить …………. поживем — увидим. Для начала просто фотки (прошу прощения за качество — нижнее фото с телефона), придет «Контроллер», установим, сделаем видеоотчет, выложу в Ютюб, ну и ссылочку сюда обязательно.

post-12-0-95419900-1428511017_thumb.jpg

post-12-0-59523900-1428511031_thumb.jpg

Используемые источники:

  • http://led-obzor.ru/dho-orlinyiy-glaz-glaz-orla-eagle-eyes
  • https://otzovik.com/review_4724484.html
  • http://almeranew.ru/topic/207-orlinye-glazki-kak-dkho/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации