Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 7

ru_sku

Original HB-P1401 2.4G 1:14 Scale 2CH 4WD Electric RTR Rock Crawler Off-road RC Car with LED LightТовар предоставлен для обзора.ЦЕНА — 29.99$ + доставкаССЫЛКА НА ТОВАРИногда, в свободное время, люблю поглазеть на различные шоу с участием джипов на огромных колёсах, невероятной подвеске, как они просто крушат на своём пути различные препятствия. В «живую» таким монстром поуправлять, вряд ли получиться, а вот благодаря модельке масштаба 1:14 можно попробовать.✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ Transmitter: 2.4GhzCharger: EU/US plug optionalWheelbase: 230mmWheel diameter: 95mmWheel width: 40mmDrive system: 4 wheel drivenMaterial: ABSCar battery: 6V 700mAh Ni-Cd battery (included)Transmitter battery: 3 * AA batteries (not included)Charging time: about 120 minutesPlaying time: about 10 minutesControl distance: about 80-100mItem dimension: 325 * 215 * 175mm (artificial measurements error allowed)Item weight: 884.7gPackage size: 45.5 * 25.5 * 24.5cmPackage weight: 1931g✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ Большую коробку принес курьер DHL примерно за 6-7 дней после оформления заказа.В упаковочной коробке имеется небольшое окошко, которое дополнительно закрыто куском картона.Но, все равно целлофан немного помялся.Внутри, дабы акцентировать внимание на проходимости и подвеске, сделана небольшая панорама с искусственным препятствием.Надо немного потрудиться, чтобы освободить весь комплект от большого количества пластиковых стяжек, которыми автомобиль и пульт крепятся к картону.Инструкция на английском языке, о том, как устанавливать элементы питания и где следует играть этой машинкой.Зарядное устройство с JST SM разъёмом, для Ni-MH аккумуляторной батареи, идущей в комплекте, выдаёт 6,0В и 250mAh. Во время заряда аккумулятора светодиод светит красным, время зарядки в среднем 2 часа, после чего светодиод меняет цвет на зелёныйПередатчик работает на частоте 2,4GHz, внешний вид, чем-то напоминает гоночный болид.Никаких прорезиненных накладок нет, только на рулевое колесо сверху надето резиновое колечко. Органов управления на пульте 3, кнопка включения выключения, рулевое колесо с небольшим ходом вокруг своей оси и курок управления газом и реверсом. Триммеры отсутствуют.В нижней части передатчика отсек для трёх элементов питания типа АА (пальчиковые), в комплекте их не оказалось.✔ ВНЕШНИЙ ВИД Кузов автомобиля напоминает мне или GMC, или Ford, при включении питания фары автомобиля начинают светиться былым «ксеноновым» светом.С боку отлично видно огромные стойки и рычаги подвески автомобиля.В передней и задней части отсеки с моторами дополнительно защищены толстыми пластиковыми накладками, такая себе дополнительная защита.На пластиковый диск автомобиля надета грязевая покрышка из мягкой резины. В кузов можно загрузить человечков из Лего, но при старте они вываливаются, так как на пульте нет регулировки плавности хода, а курком задаётся только направление движения. Резина легко бортируется, внутри полая и не приклеена к диску.Роль массивных амортизаторов выполняет пружина с металлическим штоком внутри пластиковых направляющих.Резина для бездорожья.В нижней части автомобиля кнопка включения/выключения, отсек с аккумуляторной батареей и подстройка регулировки положения колес. Крышка отсека аккумуляторной батареи во время поездки без винта ни разу не открывалась.В характеристиках производитель гордо указал 4WD — по факту по одному мотору на каждую ось автомобиля.В машинке в качестве аккумуляторной батареи установлена сборка из 5 Ni-MH аккумуляторов с не очень большой ёмкостью, в 700 mAh. В минус 4, на улице общее время поездки составило около 9-10 минут. В помещении, чётко сказать сложно, так как автомобиль нет возможности постоянно держать в движении.Вес — 88,3 грамма.В целом благодаря трёхрычажному соединению мостов и пружинным стойкам, оси можно наклонять под разными углами.✔ ВНУТРИ Посадочное место колеса, которое дополнительно прикручивается винтиком.Открутил кусок пластика, благодаря которому шаровая опора стойки крепится к мосту.Задний мост в разобранном состоянии. На металлическую ось посажены две пластиковые шестерёнки. Весь узел в смазке.Внутри вместо подшипников небольшие пластиковые втулки.А на моторчике установлена металлическая шестерёнка, сам мотор известной китайской фирмы «Ноунейм», характеристик, также на нем нет.Задний мост в разобранном состоянии.✔ РАЗМЕРЫ Ширина колеса — 43,8 мм, диаметр около 97 мм.Длина автомобиля — 34 см.Ширина — 21 см.✔ ТЕСТЫ НА ПРИРОДЕ На улице полноценная зима, но горку песка рабочие оставили — просто как подарок.Благодаря шарнирному соединению мостов и подвески автомобиль может забираться на различные колдобины.И при этом не терять сцепление с дорогой. Но вот если съехать очень крутой горы нет проблем, то забраться нет сил — буксует и не хочет подниматься.Довольно легко забирается на препятствие выше размера колесаРезина цепкая только камушки вылетают при взятии очередного препятствия.Но вот гоночным этот автомобиль я не назову, объективно скорость 7-8 км/ч. Дрифт сделать не получиться, но при этом можно смело играть дома, места построить полосу препятствий и проехать её, а не пролететь, раскидав кубики с книжками.✔ ВИДЕООБЗОР Подписывайтесь на канале — видео обзоры всегда быстрее текстовых!✔ ИТОГО В целом получилась неплохая игрушка, с хорошей детализацией, простым управлением, с довольно интересной системой подвески, и при этом с хорошей проходимостью. Не очень большую скорость машины, в данном случае. я отнесу скорее к плюсам, так как благодаря этому можно играть с автомобилем не только на улице, но и в комнате. Автомобиль больше подойдёт новичкам или детям. К минусам отнесу невозможность триммирования на пульте, железную шестерню мотора при пластиковых в редукторе, отсутствие плавной регулировки газа, не большой угол поворота колеса

  • Цена: 29,99$

Существует довольно много классов RC машинок, большинство из них предназначены для быстрой езды. Но есть один класс, ипостась которого преодоление препятствий, имея при этом малую скорость.

Краулеры или по-английски «Rock Crawler» — особые машины со специальным изгибающимся шасси, позволяющим им преодолевать невероятные препятствия. Это медленные машины для лазанья по огромным камням.

Итак, сегодняшний обзор будет посвящен радиоуправляемой машинке типа Crawler 18 размера. Всех заинтересовавшихся прошу под кат! Чем больше машина, тем сложнее хочется найти подходящую трассу для нее, но для того что бы стать владельцем огромного краулера, придется выложить не малую сумму. В нашем же распоряжении не самая маленькая машинка из класса ( 26,5 × 16 × 12,5 ) и горная местность Северного Кавказа. Еще до момента получения посылки на почте, я уже прекрасно знал место, где будет проходить данный обзор. Приступим! Упакован краулер в плотную коробку с яркими эмблемами и техническими данными со всех сторон. В этот раз почта России доставляла посылку, но доставить в идеальном состоянии получилось лучше, чем у транспортной компании из предыдущего обзора. Что же мы видим на верхней грани упаковки:

  • Полный привод 4WD
  • Мягкие пружины
  • Вездеходные шины

На нижней грани варианты цветового исполнения краулера, а так же используемые источники питания в пульте 3×1,5v АА и машине 4,8v 700mAh. Внутри коробка состоит из 2х отсеков, верхний автомобиль, нижний аксессуары к нему. Все подогнано настолько плотно, что даже при тряске никакого звона и шума. Нижняя упаковка включает в себя классический пульт управления и маленькую коробку с зарядным устройством, к которому мы перейдем после. Работает аппаратура на стандартной, для большинства RC игрушек, частоте в 2.4 GHz. Имеет сбоку регулятор включения и индикация работы. Колесо управления имеет прорезиненное покрытие для более цепкого хвата. Из-за особенности ходовых качеств машинки, колесо имеет малый ход поворота. Так же рычаг газа/тормоза не имеет плавного хода, если вы захотите проехать медленно, то вряд ли у вас это получится.
Питается данная аппаратура от 3х батареек типа АА. При распаковке и попытке включить пульт ничего не получилось, было все предпосылки к тому, что необходимо докупать батарейки, а оказалось, производитель позаботился о своих клиентах и снабдил необходимым, а для защиты от разряда, поместил каждую в термоусадку.
В руле лежит хорошо, при относительно небольшой цене за модель, пульт имеет качественный пластик.
Заряжается краулер от USB, для этого в комплекте идет провод со своим разъемом на одном конце и USB на другом. Потребляет 5v и от 0,5-2A и выдает 4,8v c током в 250mA. Производитель заявляет время зарядки около 4 часов, но из-за отсутствия индикатора на зарядном устройстве сложно это проверить.
Инструкция по эксплуатации состоит из 2-х одинаковых брошюр, на китайском и английском языках. Полезного в них мало.
Что же представляет из себя краулер? Это полноприводный вездеход с высоким клиренсом.
Устройство краулера схоже с любым полноприводным автомобилем, внося лишь малые добавки, присущие RC машинкам. Три тяги на заднем мосту, амортизаторы с металлическим штоком и пружиной и пара реактивных тяг, удерживающие этот мост, вот и все устройство задней части автомобиля. Радует, что открутив все болты с задней балки, можно увидеть наличие смазки между шестеренками, двигатель же без маркировки.
Благодаря трем рычагам, подвеска может изгибаться под любым ей углом Колесная база выполнена на дисках с «хекс» креплением. Протектор грубый, позволяет карабкаться машинке по труднодоступным местам.
Ширина резины около 20мм. Между диском и внутренней полостью резины пустота, кстати, резина бортируется легко (она не проклеена). Рядом со средней тягой проходит питающий провод к электромотору, тяги видно, что в смазке, производитель позаботился об износостойкости пластиковых деталей. Передний мост состоит из 2 электромоторов, один на привод передних колес в движение, а другой на поворот этих самых колес. Снизу к двигателю крепится защита, она же выполняет роль бампера. Но от этого только страдает подвижность, так как находится она низко и выпирает. Конструкция рулевой рейки выполнена как на «взрослых» машинах, привод идет от рулевого редуктора к правому колесу, а далее тяга Панара передает на левое колесо Снизу на днище двигателя имеется регулировки положения колес и прорези вентиляции. Центральная часть занимает место под аккумулятор и кнопки включения, питается машинка от 4.8V. Что больше всего раздражает, так это доступ к аккумулятору прикрытый шурупом. Т.е каждый раз когда вы откатали весь заряд, необходимо открутить его и извлечь аккумулятор, а потом повторить эту процедуру в обратном порядке. Итак каждый раз… А если не использовать шуруп, то держится крышка не очень крепко. Вот такая дилемма! Второй раздражающий момент, это слишком короткий разъем для подключения батареи. Длина выступающей поверхности не больше 10мм Аккумулятор Ni-Cd на 700 mAh, состоит из 4х АА батарей. Держит заряд около 20-25минут Корка не съемная, выполнена в стилистике багги, с каркасом жесткости. На капоте и крыше эмблемы и название вида RC car. На задней части имеется запаска, которая носит чисто декоративный элемент. Салон может похвастаться проработанным интерьером, с рулем и ковшами О ходовых качествах можно сказать следующее, мощности моторов хватает с лихвой для карабканья по камням, но из-за выступающего бампера часто машина упирается, если двигаться прямо, при движении под углом этого можно избежать. Для того, что бы увидеть, как краулер преодолевает препятствие в своей естественной среде, прикрепляю видео: Еще одной отличительной особенность данной модели является то, что при вороте колес до упора, моторчик продолжает работать О работе подвески можно судить по видео ниже: Для большего понимания, того что имеем, обозначим плюсы:

  • Цена (магазины России предложат похожую модель по цене гораздо выше)
  • Высокая проходимость
  • Крупный размер
  • Удовольствие в преодолевании препятствий
  • Наличие смазки в редукторах
  • Длительное время работы (около 25 минут)

Минусы:

  • Малый ход поворота колес
  • Низкий бампер
  • Отсутствие запасных частей
  • Пластиковые узлы ( в принципе из-за медленной скорости необходимость в металлических узлов не столь необходима)
  • Для зарядки батареи необходима отвертка
  • Отсутствие плавной регулировки газа

Подводя итоги можно отметить хорошие вездеходные качества краулера, относительно большое время работы и крупные размеры (около 30см), тем самым перекрывая многие минусы, которые имеют место быть. Я не указывал в обзоре максимальную скорость передвижения, производителем она заявлена около 20 км/ч, на самом деле же 8-10, но ведь этот класс машин покупают не за их высокие скорости, а для медленного преодолевания препятствий. Покупая такую машину и не имея подходящей трассы можете не переживать, по подушкам машинка карабкается не хуже 🙂 Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта. 38c94c.jpg

  • Цена: US$ 29.99 минус купон

Машинка-краулер 4х4: хорошее соотношение цена качество и отличные ходовые качества. В обзоре машинка «улучшенной» версии с пропорциональным управлением вперед-назад и новыми пультом и батареей. Частенько в комментариях на муське всплывали ссылки на подобную машинку. Это машинка на радиоуправлении класса Rock Clawler с полным приводом на все 4 колеса. Масштаб игрушки 1:18, то есть примерно 27 на 16 см. Колеса большие, большой ход подвески. Высота до крыши в не нагруженном состоянии подвески 12 см. Внешний вид краулера 31a1c4.png Машинка есть двух типов: обычная и улучшенная. Основные отличия «улучшенной» версии: облегченный пульт с пропорциональным управлением и универсальным хватом (под левую/правую руку), две батарейки АА вместо трех, на самом машинке пропорциональный газ и литиевый аккумулятор 3,7В/500мА.ed4f4f.jpg У обоих вариантов присутствуют огромные дутые колеса и амортизаторы подвески с большим рабочим ходом.99d5a8.png Как и у предыдущей модели представлен ассортимент из трех цветов (красная, зеленая и голубая)097dc0.png Характеристики:

  • Модель: JJRC
  • Тип машинки: Rock Crawler RTR
  • Масштаб: 1:18
  • Доступные цвета: Зеленый, голубой, красный
  • Частота: 2.4Ghz
  • Тип батарей пульта: 2pcs 1.5V AA Batteies (есть в комплекте)
  • Тип батарей для машинки: 3.7V 500mAh Rechargable (есть в комплекте)
  • Время игры: примерно 20 мин
  • Максимальная дальности радиосвязи: до 50 м
  • Каналы: влево/вправо, пропорциональный вперед/назад. Есть функция Демо-режима
  • Размеры машинки: 26.5 х 16 х 12.5 см
  • Размеры коробки: 28 х 17 х 22 см

Комплект поставки:

  1. 1 X Машинка
  2. 1 X Пульт ДУ
  3. 1 X Аккумулятор 3.7V 500mAh
  4. 1 X Зарядное USB устройство
  5. 1 X Инструкция

Пришла в относительно небольшой коробке, без прозрачной вставки. Коробка яркая и красочная57faaa.jpg Что на самом деле большой плюс, так как наша почта только все портит.a56ac6.jpg На коробке есть также информация по комплектациям и цветам6840de.jpg Также на упаковке представлена информация про машинку и пульт

Помоему даже не стыдно подарить такую, дошла бы только упаковка без повреждений8e71b8.jpg Кстати, есть ручка на коробке, что тоже удобноc7bc31.jpg Внутри находится машинка JJRC 1/18, пристегнутая стяжками к картонной вставке.804eac.jpg Краткая инструкция для пользователя на английском языкеecbe59.jpg Переворачиваем вставку — под низом коробки находится остальной комплект в пакетике Это пульт и зарядное устройство Пульт облегченной версии, пол правую/левую руку
Есть режим «Демо». Это режим, когда машинка самостоятельно начинает серию движений вперед-назад и влево-вправо по программе. Вторая кнопка на пульте не активна. Рулевое колесо свободно переставляется под левую/правую руку Зарядное питается от USB Очень приятно, что вместе с пультом были две АА батарейки. Так как батарейки улетают только в путь… Они уже установлены в пульт, но запечатанные. Нужно извлечь, снять обертку и установить обратно Аккумулятор литиевый 3.7V/500mA Установка аккумулятора происходит в тот же самый батарейный отсек, то есть местам там теперь много. Подобных можно уложить штук 6 Несколько фотографий машинки Снимаем защитную пленку с панелей кузова И вместе с пультом. Действительно пульт несколько удобнее, чем в «не улучшенной». Размеры пульта меньше, ребенку держать удобнее. Вид снизу. Аккуратнее гоняйте ее по лужам, защиты от воды нет от слова совсем. Открыт батарейный отсек, все редукторы и двигатели Передний мост и рулевой редуктор. Уже немного после тестов, видно остатки травы после дрифта по полю Задний мост Машинка карабкается по любым поверхностям, разве что вертикально не умеет. Зато умеет кувыркаться, отталкиваясь вертикальных поверхностей
Для сравнения габаритов фото вместе с погрузчиком Несколько игровых фотографий
Машина в «гараже» Можно оценить ход подвески
Разборка машинки и некоторые мысли в слух. Вернее хочется что-то улучшить в машинке. Машинка является одной из самых дешевых платформ, имеющих большие возможности. Мое мнение — отлично подойдет для доработки под Arduino проекты (BT/WiFi машинки и роботы) в качестве недорогого шасси.Дополнительная информация — идея по доработкиВ ВК мне кинули вот такую схему по доработке краулера Идея очень хорошая, есть даже скетчи для управления На фото уже видно было, что штатный аккумулятор очень маленький. А батарейный отсек остался универсальным. Посмотрите, сколько можно установить аккумуляторов дополнительно (на фото сравнение с «пальчиковой» батарейкой АА А вот элемент 18650. Влезает, если разместить наискосок. Чуть перебор сверху, при установки крышки, последняя немного топорщится вверх, но закрывается. Кстати, крышка батарейного отсека не герметичная, присутствует множество щелей. Впрочем мосты с двигателями тоже Разберем пульт управления Внутри видно переменный резистор пропорционального управления газом Он же с обратной стороны Видно два микропереключателя поворотов. Т.е. повороты дискретные, не пропорциональные Вот на крышке пульта «качелька» для нажатия на переключатели Вот фотография платы с обратной стороны Как видно, подключение к микросхеме XNS102CV 1629CH управления F/B и L/R разное. Теоретически можно добавить резисторы и припаять еще один переменный резистор на повороты L/R, Фото переднего моста Мост (как передний, так и задний) подвешен на рычагах и амортизаторах. Рычаги — имитация настоящих опор. Их можно демонтировать. Откручиваем суппорты, снимаем рычаги Видно специальное углубление для опоры. Если у вас машинка после улицы/лужи начала скрипеть — промойте и смажьте эти углубления для опор. Теперь снимаем и разбираем рулевой редуктор Внутри просто понижающая передача на пластиковых шестернях. Снимаем кузов. Для этого нужно открутить 4 углубленных винта Убираем его в сторону, перед нами отсек электроники, также довольно просторный Видно внутри небольшую плату приемника радиоуправления с антенной (отрезок белого провода) на 2,4ГГц Обратная сторона платы Присутствуют микросхемы MX1919 1646HZ, New Bright GT288A3 1646T, MX08E 1645H и транзистор с маркировкой 65ZX, кварц на 16МГц Все выходы на плате подписаны (ANT, V+/V-, L/R, F/B и так далее). Есть нераспаянные 2 выхода на светодиоды (видимо передние и задние фары), и выход М1 (неизвестно что). Пропорциональный газ реализуется за счет управления напряжением моторчиков осей по двум проводам. На L/R также идет 2 провода, то есть установить сервопривод на данной плате не получится. По идее нужно менять плату приемника, если вы хотите получить пропорциональное управление поворотами. Примерка двух плат управления на ESP8266 Arduno UNO Последняя чуть больше за счет USB разъема. Если нужно подключение — его можно «внедрить» в корпус. Если не нужно, можно выбрать что-то наподобие Arduino Nano. А вот «примерка» сервопривода на передний мост. Видно, что не хватает высоты штатного рычага и нужно срезать стойки и делать новое крепление сервопривода. Но технически установить его можно Небольшой тест машинки по пересеченной местности (тест поворотов, перемещения по траве, бордюрам)Купон на скидкуЕсли вы хотите приобрести краулер JJRC 1/18, то можете воспользоваться купоном на скидку (8% скидка) Машинки можно не только мальчикам!!! Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта. Используемые источники:

  • https://ru-sku.livejournal.com/1266520.html
  • https://mysku.ru/blog/china-stores/43124.html
  • https://mysku.ru/blog/china-stores/52874.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации