Впереди лето — пора отпусков и вообще разъездов. Поэтому покупка нового приличного чемодана, в который влезут все вещи в дорогу, не стала неожиданной.
А вот выбор все еще удивляет даже меня самого.
Логотип суббренда 90 Minutes, который Xiaomi использует в «чемоданных целях»
Лучшим по цена-качество оказался Xiaomi 90 Minutes Suitcase. Компания нам хорошо известна, но категория товаров ей несвойственна — тем интересней.
Экстерьер чемодана: материал и особенности
Корпус чемодана партнеры Xiaomi сделали из поликарбоната с трехслойной композитной структурой.
Его поверхность похожа на маленькие соты и выглядит надежно
Cкорее всего, царапины появятся нескоро, а загрязнения получится быстро очистить.
Трехслойный пластик вблизи
Чемодан выглядит очень прочно. А в единственной бумажке-инструкции, которую положили в транспортировочную коробку, указан целый перечень стресс-тестов на его устойчивость к повреждениям.
Как проверяют чемоданы 90 Minutes:
- крутят в барабане от стиральной машины
- роняют десятки раз
- трясут без остановки
- катают вокруг завода, чтобы колеса проверить
- дергают ручки изо всех сил
- ерзают молнии туда-сюда
- нагревают и охлаждают, нагревают и охлаждают, нагревают и охлаждают
- прыгают верхом на чемодане
- используют соляной туман
- проверяют изделие на вредные примеси
Мне их даже жаль…
Чемодан может быть выполнен в четырех вариантах: синем, белом, сером, и черном
На фотках — черный вариант. Именно этот взял себе на пробу. Понравился, поэтому соберу комплект.
У чемодана две пластиковые ручки для переноски — одна на боковой грани, а вторая на верхней. При этом на противоположном боку есть ножки, чтобы не повредить его поверхность, если нужно поставить.
Но чаще такие чемоданы не носят, а возят.
Для этого у него есть четыре колеса, которые вращаются в любую сторону, и телескопическая ручка с металлическим основанием и двумя положениями.
В первом чемодан удобно вести на всех колесах рядом с собой, а во втором — тащить сзади на двух.
Так и просится в руку
Самым хлипким местом в конструкции мне показались колеса. Они не выглядят чересчур надежными, поэтому постараюсь с ними поаккуратнее.
Интерьер чемодана: отделения и вместимость
Внутри чемодан выполнен из полиэстера. Стандартный материал, который легко чистится даже от случайно раскрывшегося после транспортировки в самолете шампуня — проходили пару раз.
Чемодан раскрывается на 180 градусов и делится на две половинки.
В моем случае одна закрывается органайзером для мелких вещей, а вторая — перетяжкой для одежды.
Но бывают и варианты с двумя органайзерами — тут все зависит от объема чемодана.
Xiaomi 90 Minutes Suitcase может быть в трех вариантах по размеру: 20 (до 40 литров), 24 (около 60 литров) и 28 дюймов (до 100 литров).
20-дюймовый проходит в салон самолета как ручная кладь
В качестве первого я взял средний вариант на 24 дюйма в черном цвете. Вторым заказал серый на 28 дюймов для супруги. А через время возьму белый на 20.
Получится комплект, который мы сможем компоновать в зависимости от дальности, цели, длительности и времени года.
Сначала кажется, что места здесь не так и много, но на практике даже в 60 литров поместится комплект вещей на двоих на четыре-пять дней.
Доказали это с учетом того условия, что вся техника — ноутбук, планшет, зарядки и так далее — заняли место в отдельном рюкзаке.
Дополнительные фишки: кодовый замок и ключ
На боковой грани чемодана есть кодовый замок с прорезью для ключа. Очень странно, но самого ключа в комплекте нет — видимо что-то пошло не по плану.
Но это не так и важно — спасибо уже за инструкцию по настройке пароля на открытие.
«Скважина» есть, а ключа нет…
Что интересно, на внутреннем чехле есть специальные молнии для доступа к пластиковой части чемодана и ручке.
Это пригодится для простоты ремонта изделия и таможенников, которым может показаться, что под этим делом есть что-то подозрительное.
А больше всего меня удивил чехол для чемодана на липучках. Он выполнен из неплохого по качеству материала со всеми необходимыми для ручек прорезями.
И он подойдет не только для домашнего хранения.
Мы надевали его в первую поездку чемодана — в чехле его невозможно тихонько приоткрыть, да и защищает хваленый пластик как-никак.
Молния из разряда «пойдет»
В сумме у меня очень положительные впечатления — особенно с учетом стоимости
За 24-дюймовый я отдал около $100. При этом 20-дюймовый у нас стоит почти $80, а 28-дюймовый — $150. На Али можешь смело заказывать Xiaomi 90 Minutes Suitcase у проверенных продавцов.
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru После покупки первого заказал второй и задумался о третьем.
В октябре 2019 года компания Xiaomi представила в России свои новинки, среди которых оказались и два дорожных чемодана: премиальный Xiaomi Metal Carry-on Luggage 20”, выполненный из сплава алюминия и магния, а также более бюджетная модель Xiaomi Luggage Classic 20”, изготовленный из поликарбоната Makrolon от немецкого производителя Covestro. О последней из новинок и пойдет речь в данном обзоре.
Содержание
Характеристики Xiaomi Luggage Classic 20″:
- Производитель: Xiaomi;
- Модель: XMLXX02RM;
- Размер: 20″;
- Вес (гр.): 3300;
- Цвет: синий;
- Размеры: 51 х 36 х 23 см;
- Конструкция: жесткая;
- Материал: поликарбонат;
- Объем: 38 л;
- Размер упаковки (Д*Ш*В): 55 х 38 х 23 см;
- Особенности: фактурное сетчатое покрытие, ребра жесткости для повышенной прочности, TSA-замок.
Упаковка, внешний вид и особенности
Поскольку чемодан отправлялся торговой площадкой Tmall со склада в России, бесплатная доставка курьерской службой «до двери» заняла всего несколько дней (Краснодарский край).
После снятия транспортировочного пакета сразу же удивила заводская упаковка чемодана. Чемодан, то есть то, что само по себе уже предназначено для жестких условий эксплуатации поставляется в такой упаковке, которую при желании саму можно использовать в качестве чемодана – коробка из толстого, прочного картона и к тому же снабженная ручкой для переноски.
На коробке с обеих сторон нанесено изображение чемодана, а также, что приятно удивило, имеется наклейка с информацией о товаре на русском языке: характеристики, названия и адреса изготовителя и импортера, гарантийный срок, срок службы и дата изготовления.
Вес чемодана вместе с упаковкой составляет 4,5 кг.
Также, видимо во избежание царапин, внутри коробки чемодан дополнительно помещен в пакет – при распаковке возникает ощущение, что это и не чемодан вовсе, а как минимум что-то связанное с электроникой. Только защитной пленки не хватает, честное слово.
Первое впечатление уже вызывает уважение к производителю – никаких торчащих ниток, требезжащего пластика или криво подогнанных деталей, все очень четко и крепко «сбито», монолит да и только.
Обозреваемый экземпляр выполнен в синем цвете, но предлагаемая производителем палитра возможных вариантов включает в себя помимо синего еще серый черный и даже розовый цвета.
Проверяем вес пустого чемодана – 3,3 кг, все точно, согласно характеристикам.
Основой чемодана послужил износостойкий поликарбонат Makrolon имеющий трехслойную композитную структуру и обладающий хорошей защитой от физических повреждений. С двух сторон мы видим фигурные канавки – это ребра жесткости, которые помогают чемодану держать форму и противостоять нагрузкам.
Помимо ребер жесткости, на поверхность чемодана нанесено мелкое фактурное «сотовое» покрытие, призванное предохранить от царапин.
Чемодан можно переносить как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. Во избежание загрязнения молнии при использовании в горизонтальном положении на одной из боковых граней предусмотрены четыре резиновых ножки.
На противоположной стороне расположена прочная резиновая ручка для переноски с выдавленной надписью «Xiaomi», а также кодовый замок с международным «таможенным» стандартом TSA007.
Кодовый замок позволяет фиксировать бегунки молнии в закрытом положении (код по умолчанию – 000). Для освобождения бегунков необходимо нажать на большую кнопку замка, после чего, если набран верный код, бегунки выскочат из замка автоматически.
На замке предусмотрено отверстие под специальный ключик. В Сети часто встречаются комментарии к подобным чемоданам, где недовольные покупатели жалуются, что в комплекте производитель не положил тот самый ключик. Возможно многие не знают, но красный ромбик на замке – это своеобразная пометка для работников таможенной службы, что в случае необходимости досмотра данного чемодана без присутствия владельца совсем не обязательно делать это варварским способом (а в большинстве стран для таможни это вполне допустимо и не считается нарушением). Необходимо просто воспользоваться специальным TSA-ключем. В этом случае замок открывается, чемодан досматривается и закрывается, при этом замок не только не повреждается, но и не сбивается его код. Как официально заявлено, TSA-ключи выдаются только сотрудникам досмотровых подразделений международной таможни.
Есть возможность поменять стандартный код на личный, для этого на открытом замке необходимо чем-то тонким, например шариковой ручкой, нажать на маленькую кнопку, расположенную рядом с колесиком выставления кода, выставить в окошках замка новый код, нажать на кнопку разблокировки замка и после щелчка новый код будет установлен.
Для переноски чемодана в вертикальном положении также предусмотрена прочная резиновая ручка, а для перевозки на колесиках – ручка телескопическая.
Верхняя часть телескопической ручки выполнена из матового пластика и имеет механизм блокировки, выключение которого осуществляется при помощи встроенной кнопки. Телескопический механизм выполнен из анодированного алюминия с утолщенными стенками.
Всего я насчитал 6 возможных фиксированных положений высоты ручки.
В максимально выдвинутом состоянии высота ручки от пола составляет 105 см, что для моего роста в 181 см показалось несколько многовато. То есть получается, что для людей более высокого роста присутствует даже некоторый запас. Раскладывается и складывается ручка без заеданий.
Для удобства перемещения чемодана в вертикальном положении он оснащен четырьмя колесиками.
Каждое из колесиков может беспрепятственно вращаться на 360°, для этого здесь предусмотрены подшипники.
По виду материал колес напоминает пластик, но имеет чуть более мягкий состав, производитель заявляет, что это термопластичный TPE-эластомер на основе каучука, который намного надежнее и долговечнее обычной резины. Мягкость материала также положительно сказывается на снижении шума при перемещении чемодана, колесики действительно двигаются значительно тише по сравнению с обычными пластиковыми, которыми комплектуется большинство бюджетных дорожных чемоданов.
Тестируем на прочность
Перед тем, как рассмотреть внутреннее пространство чемодана, давайте проверим его прочностные характеристики в пустом состоянии, когда поддерживать конструкцию изнутри просто нечему.
При сильном нажатии сначала кажется, что стенка чемодана начинает прогибаться, но с увеличением давления прогиб не увеличивается, пробовал давить всем весом но и этого оказалось недостаточно.
Для наглядности воспользуемся услугами 5-летнего помощника.
На фото можно заметить, что прогиб стенки чемодана едва различим. Зная, что Xiaomi очень щепетильно относится даже к мелочам предполагаю, что такое поведение материала не случайно. То есть получается, что при сильном ударе стенка немного промнется, тем самым амортизируя часть энергии удара, но этого прогиба не должно хватить для нанесения ущерба содержимому чемодана и в данном случае поликарбонат даже более предпочтителен по отношению к металлу, где сильный удар может оставить заметную вмятину на стенке чемодана.
Колесики также оказались не из хлипких. В положении «на всех четырех» чемодан без проблем способен перевозить не только свое содержимое, но и небольшого пассажира. В принципе и большого бы выдержал, но сидеть будет неудобно.
Кстати сказать, думаю инженеры все-таки рассматривали изначально вариант нецелевого применения чемодана, так как во многих рекламных роликах присутствуют похожие покатушки.
Последний тест, имитируем перевозку дополнительного груза в наклонном положении на двух колесиках. Думаю понятно, что вес пассажира довольно немаленький, а в таком положении половина всей нагрузки распределяется еще и на телескопические направляющие ручки. Честно признаюсь, думал они прогнутся, особенно когда «стенд» перешел к испытанию в движении. Но нет, несмотря на то, что держать ручку в таком положении и при этом перемещать чемодан даже мне было нелегко, направляющие и два нагруженных колесика с честью все выдержали, зачет.
Внутреннее пространство
Настало время взглянуть на внутреннее пространство чемодана. Для этого расстегиваем молнию и в результате делим чемодан на две одинаковые половины, скрепленные между собой перемычкой.
Как видно, обе части чемодана закрываются отдельной тканевой стенкой на молнии, что позволяет удобно организовать размещение вещей по двум примерно одинаковым по объему отделам. При открытии чемодана даже в вертикальном положении вещи не будут вываливаться, кроме того это позволяет найти нужную вещь и не демонстрировать на обозрение окружающим все содержимое чемодана.
Для тех, кто не сможет с первого раза разобраться в конструкции такого сложного устройства, производителем заботливо предусмотрено наличие подробной инструкции с картинками, размещенной в одном из двух сетчатых кармашков на молнии для хранения мелочевки.
Кармашки довольно большие, но лист формата А4 удастся расположить только в длину.
Глубина отделов составляет около 11 см, ширина – около 35 см, а длина – около 50 см.
Плотная ткань, по ощущениям напоминающая зонт и выполняющая роль прокладки между отделом и внешней стенкой чемодана снабжена молнией, при помощи которой можно получить доступ к деталям конструкции чемодана, например креплению колесиков. Ну или можно также положить сюда что-то и спрятать от посторонних глаз.
Открываем второй отдел.
И здесь сразу бросается в глаза, что небольшая часть внутреннего пространства теряется за счет трубок телескопической ручки.
Также при необходимости получить к ним доступ можно при помощи имеющейся молнии.
Вообще производитель не стал экономить на молниях, и даже перемычка между половинками чемодана здесь предусматривает возможность расстегивания.
Тестируем на вместимость
Осталось только наглядно представить, что же в этот чемодан, с заявленным объемом в 38 литров, можно примерно поместить. Недолго думая и примерно прикинув я решил попробовать упаковать сюда кроссовки, джинсы, толстовку, свитер и объемную зимнюю куртку.
Любая зимняя куртка, несмотря на свои визуальные размеры, всегда хорошо сжимается за счет удаления воздуха, главное не дать ей развернуться после этого. Для этой цели как раз очень хорошо подходит разделение по секциям с отдельными стенками. Скрутил, запихнул, придерживая куртку застегнул молнию и готово.
Все оставшееся свободно поместилось во второе отделение. При желании, как в первое, так и во второе отделение можно еще добавить некоторое количество различной нужной мелочевки.
Закрываем второе отделение.
В результате вес заполненного чемодана составил ровно 7 кг.
Здесь я предлагаю немного задержаться и рассмотреть один очень немаловажный вопрос.
Подходит ли чемодан по параметрам ручной клади для авиаперелетов?
Ведь при путешествии на автомобиле, автобусе или на поезде массово-габаритные характеристики клади зачастую не играют критической роли. В случае же с авиаперелетами превышение габаритов чемодана даже на 1 см может сразу наложить на пассажира дополнительные, зачастую ощутимые расходы на сдачу перевозимых вещей в багаж. На самом деле, в случае с Xiaomi Luggage Classic 20″ нельзя ответить на этот вопрос однозначно, ведь каждая авиакомпания вправе устанавливать свои параметры для подпадания под понятие «ручной клади», поэтому рассмотрим этот чемодан с точки зрения нескольких наиболее известных авиаперевозчиков.
Итак напомню, что габариты Xiaomi Luggage Classic 20″ составляют 51 х 36 х 23 см.
Согласно информации с официального сайта ПАО «Аэрофлот», в текущем году установленные нормы провоза ручной клади для классов обслуживания в салоне воздушного судна (для одного пассажира) на регулярных рейсах для класса Эконом и класса Комфорт – одно место весом не более 10 кг, при этом габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту, т.е. наш чемодан здесь очень даже проходит.
Идем дальше, авиакомпания «Россия», также как и «Аэрофлот» требует вписываться в размеры 55х40х25 для всех тарифов — подходит.
S7 Airlines на тарифе «Эконом Базовый» разрешает бесплатно перевозить только ручную кладь до 10 кг и габаритами не больше 55х40х23 см. Запас все меньше, но нам подходит.
У Utair есть две нормы ручной клади: «стандартная ручная кладь» для пассажиров с билетами любого тарифа размером 40 х 30 х 20 см и весом 5 кг. и «большая ручная кладь» размером 55 х 40 х 25 см и весом 10 кг. для пассажиров с тарифами «Премиум» и «Бизнес». То есть в данном случае наш чемодан пройдет только по продвинутым тарифам.
А вот лоукостер «Победа», известный своими как низкими ценами, так и жесткими требованиями, регламентирует ручной клади пассажиров не превышать габариты в 36x30x27 см. Здесь наш Xiaomi терпит однозначное поражение.
Несмотря на то, что нельзя гарантировать, что Xiaomi Luggage Classic 20″ гарантированно подойдет под требования к ручной клади всех авиакомпаний, создается впечатление, что при его разработке эти параметры все же учитывались и в каждом конкретном случае лучше заранее поинтересоваться требованиями выбранного перевозчика.
Заключение и ссылки
В итоге, у Xiaomi получилась очередная практичная вещь, хоть и не снабженная хоть чем-то, что имело бы приставку «умный» или подключаемая к электричеству, но от этого не менее привлекательная для покупателя: хорошие материалы, качественная сборка, крепкие ручки и колеса, наличие «таможенного замка», отличная эргономика внутреннего пространства, а также приемлемые для авиационной ручной клади габариты – практически все, что нужно для приятного путешествия.
Сейчас сезон предновогодних скидок, поэтому узнать актуальную стоимость можно по ссылкам ниже, при этом прошу обращать внимание на возможное наличие акционных предложений и купонов от магазина.
Спасибо за внимание и всем добра!
- Цена: $89.99
Я не была уверена, что когда-либо напишу обзор на чемодан, но на всякий случай сделала фото непосредственно перед самой поездкой, пока он ещё чистый. Некоторые фото уже доснимала непосредственно в момент написания обзора. Сама я выезжаю редко, но если выезжаю, то это всегда тяжелые сумки. Поэтому в этом деле чемодан стал верным помощником. Теперь не приходится таскать тяжелые сумки, в этом помогает герой сегодняшнего обзора. Xiaomi 90 Minutes Suitcase может быть в трех вариантах по размеру: 20 (до 40 литров), 24 (около 60 литров) и 28 дюймов (до 100 литров). Для своих целей я выбрала чемодан размером 24 дюйма. Дополнительная информация
Покупала я его ещё по бешеной цене в $91.78 с платной доставкой $5.46. Благо пойнтами удалось скостить часть цены и в конечном итоге он обошелся мне в $69.72. Через время его цена опустилась до $79.99 (зная это, я бы лучше подождала) и только пару дней как поднялась до $89.99. Когда я покупала чемодан, были другие цвета, черный, серый, белый, стоившие немного дешевле и с символической платой за доставку. Конечно, Я могла бы выбрать другой цвет и пойнтами покрыть ещё бОльшую сумму, но выбрала я именно этот, который на мой вкус самый красивый. Итак, приступим к обзору. Постараюсь рассказать обо всём кратко, дабы не отнимать ни своё, ни ваше время. Чемодан был отправлен самой ужасной почтовой службой IML, насколько помню, могла уже забыть, возможности выбора другой почтовой службы не было. Очень я переволновалась, пока ждала заветную посылку. Статус «Информация о посылке получена» от 4 ноября 9 ноября сменился на статус «Ожидается в регионе доставки». Я думала, что чемодан уже находится в моём крае, и скоро я его получу, но прошло больше месяца, пока посылка была доставлена. 13 ноября я его получила. Курьер привез чемодан прямо домой. Оказалось очень удобно, поскольку такую громадину я бы просто не дотащила. Размер коробки: 69,5*44*26 см Коробка оказалась с повреждениями, то ли любопытные работники почты выковыряли целый кусок картона, то ли я не знаю что. Но сама коробка плотная, вся перемотана скотчем и с пластиковой ручкой. Также содержит на себе название модели 90. Посмотрим, что там внутри А внутри чемодан уже в чехле. Чехол весьма неплохого качества. Достаю его (эмоции переполняют) – до сих пор помню своё волнение, сколько получаю посылок, от дешевых до дорогостоящих, а такой радости как от получения чемодана, не испытывала уже как года 2. Снимаю чехол, снизу он застегивается на 4 липучки, расположенные крест-накрест. Предо мной предстает красавец синего цвета! Имею удовольствие лицезреть его воочую. Классный материал корпуса с декоративным тиснением, по которому можно провести пальцем и получить звук подобный в детстве, когда проводишь ногтем по открытке с рифленой поверхностью. Корпус 90 Minutes Suitcase выполнен из поликарбоната и обладает 3х-слойной композитной структурой. Поверхность чемодана похожа на маленькие соты, которые устойчивы к появлению царапин и отталкивает воду. Благодаря поликарбонату корпус прочный и устойчив к разным повреждениям и деформациям, так что хрупкие вещи внутри не пострадают, даже если вы его уроните или сядете на него — утверждает производитель. Специально портить долгожданную покупку я не буду, но в интернете есть ролик, как маленький китайский мальчик, прыгает на нём. По ощущениям пластик чемодана упругий, но твердый. Объем чемодана составляет 64 литра. Его габариты без учета колесиков: 60 x 40 x 25 см. Вес: 4207 г Взвешивала я его уже с грязными колесиками, поэтому, возможно, несколько грамм к весу добавилось. Осмотрим чемодан Сбоку располагается ручка для переноски чемодана в горизонтально положении, а рядом с ней кодовый замок с разъемом для ключа. Самого ключа в комплекте не оказалось. Позже выяснилось, что это особый замок TSA.Замок TSAЧто такое замок TSA? Замок TSA (замок с функцией TSA) — это замок с функцией таможенного досмотра. Основная его задача — обеспечение беспрепятственного досмотра вашего багажа в случае необходимости. Замки TSA необходимы всем путешественникам, планирующим отправиться в США. Замок TSA был создан после терактов в США в 2001 году. Служба TSA (Transportation Security Administration — Американская Ассоциация по безопасности на транспорте) сканирует багаж каждого пассажира перед погрузкой его на борт самолета. С некоторой периодичностью, сотрудники службы открывают произвольно выбранный багаж для более детального осмотра. В этом случае, если багаж оснащен замками, не утвержденными TSA, они будут взломаны для получения доступа. Если багаж оснащен замком TSA, при необходимости досмотра таможенные службы откроют его универсальным масте-ключом, не сбивая код и не повреждая чемодан. В настоящее время универсальные ключи от замков TSA есть Замки, одобренные TSA, имеют универсальный мастер-ключ, с помощью которого легко открываются, не сбивая код и не повреждая чемодан. Такой ключ есть только у таможенных служб США, Канады, Великобритании и Израиля. Каждый замок, одобренный TSA, имеет опознавательный знак — красный ромб, показывающий, что он может быть открыт мастер-ключом. www.samsonite.ru/text/kak-nastroit-kodoviy-zamok-tsa Кодовый замок состоит из 3-х цифр. Первоначальный пароль 000, который меняем на свой. Долго пыталась разобраться, как это сделать, помогла статья, которую я привела выше. С противоположной стороны расположились боковые пластиковые ножки, на которые можно поставить чемодан горизонтально. Благодаря этим ножкам корпус чемодана не царапается. Сверху также расположены ещё две ручки — обычная для переноса в руках и телескопическая, выполненная из анодированного алюминия. Фиксируется ручка в 2-х положениях, минимальная высота 22,5 см, максимальная 42,5 см. Фурнитура чемодана выполнена из анодированного алюминия. Открывать его очень легко. Молнии работают четко, с двух сторон молнии обрамляют резиновые вставки. Чемодан имеет 4 двойных колесика с радиусом вращения 360 градусов. Т.о. его можно перевозить не только сзади себя, но и впереди. Передвижение чемодана негромкое, благодаря резиновым вставкам на колесиках. Конструктивно чемодан разделяется на два отделения и раскрывается на 180 градусов. Глубокая часть имеет регулирующиеся ремни для фиксации содержимого, а мелкая закрывается перегородкой с органайзером на молнии. Выполнен этот органайзер из сеточки и имеет несколько отделов. Туда можно положить паспорт, кабели, другие аксессуары и прочее и прочее. В кармашке из сетки лежала какая-то инструкция на китайском. С каждой стороны подклада на молнии, которая предоставляет доступ к пластиковой части чемодана. Это необходимо для таможенников, вдруг вы провозите что-то запрещенное. Посмотрим, насколько чемодан вместителен. Перевезла я за 2 рейса много всяких вещей, содержимое не фотографировала, поэтому специально для вас наполняю чемодан самыми объемными вещами, иначе потом складывать по полочкам всё долго. В чемодан вошли: теплый халат, 2 теплые пижамы, 4 футболки, худи, кофта. Как видите на фото, остается еще свободное место, забивать его мне было уже лень. Впечатления от использования Впечатления от использования чемодана пока что только положительные. Он действительно стал мне хорошим помощником и облегчил дорожную жизнь. Чемодан вместителен, его легко катить, закрывать, он имеет кодовый замок. В свою первую поездку я его сильно испачкала, была слякотная погода и в колеса забилась грязь, нижняя часть чехла также пострадала из-за брызг. Без чехла я носить чемодан пока что не решаюсь, ибо как можно дольше хочется сохранить первоначальный вид. Используемые источники:- https://www.iphones.ru/inotes/xiaomi-90-minutes-suitcase-24-05-2017
- https://www.ixbt.com/live/comfort/obzor-praktichnogo-dorozhnogo-chemodana-xiaomi-luggage-classic-20-i-otvet-na-vopros-proydet-li-on-po-parametram-ruchnoy-kladi.html
- https://mysku.ru/blog/china-stores/60180.html