Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 5

Лед тронется: автостекла разморозят прозрачные пленки

T-Head-lcd.jpg_640x640.jpg

  • Цена: 2.89$

Всем привет, как то грустно стало в крайний день отпуска, решил починить часы с проектором. Обзор короткий просто инфа об жале, может кому пригодиться. Обычные часы из розничного магазина, пропали цифры в проекции осталось только пятно.

Так часы работали уже год. Сегодня решил их вскрыть и посмотреть что же случилось. Оказалось все банально, от старости частично отвалился(отклеился) гибкий шлейф к дисплею в модуле проектора. Решил поделиться на муське, может кому то будет полезным. Раньше часто приходилось ремонтировать брелки от сигнализаций в особенности starline,07656d.jpg у них пропадали символы или разбивался дисплей, обычным паяльником можно припаять такой шлейф, но один хороший знакомый посоветовал купить T-жало. Теперь о ремонте для пайки(по правильному шлейфы приклеиваются, в народе этот метод называют пайкой) таким жалом подходит самый дешевый паяльник на 25 Вт. Как приклеить шлейф к плате/дисплеюc12a55.jpg T-жало бывает разных размеров, я вставил ссылку на самый популярный вариант, у меня комплект из 4 шт (диаметры жал 3,6; 5; 6 мм), но пользуюсь только одним покупал года 3 назад, резиновая часть в отличном состоянии, только немного потемнела на стержне есть резьба и от плоской части его можно открутить
лайфхак разобрал модуль проектора и пропаял шлейф со стороны платы и дисплея
все цифры появились
проекция заработала собрал все обратно и думаю что еще починить пока есть настроение) На этом все, надеюсь инфа полезная) >Каталог>Материалы>Скотч>Скотч Скотч Анизотропный ширина 2мм ACF лента AC-2056R-35 для ремонта Шлейфов и дисплеев (цена за 1см) Каталог деталей Скачать прайс

text (2,84 Мб)
html (6,98 Мб)
exel (9,03 Мб)

Скачать datasheet: —> —> —> —>

Наименование: Скотч Анизотропный ширина 2мм ACF лента AC-2056R-35 для ремонта Шлейфов и дисплеев (цена за 1см) Наличие 3888шт. Цена:26 руб.Норма отпуска 1 Дата выдачи на Митино:Дата передачи в службу доставки:Тип: Скотч Посмотреть оптовые цены и скидки

Описание

Основной материал: полимерная смола.Проводящий частиц: 3um, 4um, 5um, 6um, 10um, 15um.Проводящий частиц Плотность: mm2/25umВылечить температура: 180 0C-260 0CВылечить время: 8 s-15 sПрименение: ЖК-дисплей мобильный экран, ЖК-дисплей экрана компьютера, ЖК-дисплей сенсорный экран, Камера, кремния солнечных элементов для (TAB, винтик, туман, cof технология)Анизотропной проводящей пленки клейAcf клей пленка для ЖК-дисплейAcf проводящей пленкиAcf хранения1) магазин ACF в-10 0C ~ 5 0C как только ваш получить его.2) положить ACF в 22±5 0C около 30 минут прежде чем использовать его.3) каждый раз первые 20 см только для тестирования машине, чтобы сохранить же качество связи.4) ACF должен быть обратно в-10 0C ~ 5 0C хранения как можно скорее.Опыт от Alexnii21:Хочу поделиться своим опытом знакомства с анизотропной пленкой Hitachi AC-2056R-35 2.0×50.Неделю назад принесли на ремонт телевизор с неисправной лед подсветкой Lg 42lb563v,заменил светодиоды,доработал систему питания подсветки( ограничил ток) поставил,проверил-все заработало,осталось прогнать по режимам,собрать и отдать клиенту,ну не тут то было,с самого начала тресся за подводящие шлейфы с матрицы до переходных печатных плат(4 шлейфа),в результате ,по случайной неосторожности полой халата задел платку ,к которой подходили шлейфы с матрицы,после осмотра из 50 мм шлейфа было надорвано около 15 мм ,шлейф приклеен на печатную платку,начал изучать ,как можно восстановить соединение,в результате вышел на поставщика в своем городе,купил 250 мм Hitachi AC-2056R-35 2.0×50 специально для приклеивания пленки к печатной плате,познакомившись и потренировавшись с пленкой около 2 часов на старых платах от телефонов,начал немного представлять что это за вещество и технология,на вид похожа сама пленка имеет тянучую мягкую субстанцию,под микроскопом,под 32 кратным увеличением видны крохотные металлические точки,видно это сам токопроводящий слой,по результатам опытов и инфо на сайтах понял для себя,что эта пленка при нагреве 180 градусов и определенном усилии нажатия на нее с последующем остывании(остывать должна в нажатом состоянии) ,потом полимеризуется и превращается в нечто схожее с эпоксидной смолой,шлейф решил до конца не отклеивать,а восстановить немного отклеющийся участок,сразу скажу,что для работы нужно во- первых самое главно не торопиться,обязательно вооружиться микроскопом,в общем загнул аккуратно шлейф в сторону,отрнзал кусок пленки,чуть длиннее,вставил до упора,коснувшись оставшихся исправных дорожек,сверху накрыл верхней частью шлейфа,нагрел паяльную станцию до 200 градусов,через тонкую фторопластовую пленку(можно взять из конденсаторов),начал водить новым жалом паяльника,диаметром ополо 3 мм(торцом) по всей отклеившейся длинне,после этого шлейф схватился с пленкой,потом еще поводил торцом жала еще с усилием,вроде все хорошо,потом включил телевизор,по всей длине экрана были вертикал ные полосы,думал,ну все ,придется переклеивать и решил на включенном телевизоре еще поводить паяльником,и через несколько дсижений смотрю полосы все пропали,думаю а вдруг не нсовсем схватилось,провел еще раза 3 по всей длине,но уже без фторопластовой пленки,торцом жала нового никелированного прямо по шлейфу,аккуратно,чтобы не повредить, и изображение было как вкопанное,значит реакция полимеризации прошла успешно.потрогал шлейф в разных местпх на сгибе зубочисткой,все без изменений,я доволен,получилось с Божьей помощью восстановить работоспособность шлейфа ,анизотропная пленка- вещь,но к ней нужно приспособиться,надо опытным путем рассчитать время воздействия и усилие нажатия,температуру я бы не стал повышать свыше 200 градусов(можно разрушить шлейф),всем спасибо,прошу не судить строго,надеюсь мой случай и выход из него кому- нибудь будет полезен,благодарю—> —> —> —> —>

Уникальные токопроводящие материалы, разработанные в Красноярске, позволяют мгновенно разморозить автомобильные стекла по всей площади, сохранив их полную прозрачность. Пригодятся новые технологии и при обустройстве помещений — инновационную самоклеящуюся пленку можно нанести на любое стекло в доме или офисе, превратив его в безопасный и энергоэффективный обогреватель. Отдельная область применения — быстрая тонировка любых стеклянных поверхностей. Производство пленок новым способом обходится в разы дешевле методов литографии, которые используют при создании импортных аналогов.

Технология на берегу

Технические идеи часто подсказывает природа. Так, на берегу одной из алтайских рек старший научный сотрудник Красноярского научного центра Сибирского отделения РАН Станислав Хартов обратил внимание на участок рельефа необычной структуры: небольшие фрагменты суши были очерчены узкими канавками, которые образовались при высыхании на солнце. Этот природный феномен и стал прообразом самоорганизующегося шаблона, который позволил создать инновационный токопроводящий материал с минимальными затратами.

Отрастить крыло: в России придумали автоматический кузовной ремонт Применять технологию начнут после внедрения новых композитов с функцией самовосстановления

О технологии его производства ученый рассказал «Известиям». На пластиковую пленку наносят тонкий слой биоразлагаемого полимера, способного растворяться в воде. Далее заготовку отправляют в специальную камеру под воздействие горячего, температурой до 50 градусов, воздуха. В результате поверхностный слой деформируется, покрываясь сетью ячеек, ограниченных глубокими трещинами. Причем их размер можно изменять, варьируя параметры биоразлагаемого полимера и интенсивность теплового воздействия.

— Получившийся шаблон мы называем самоорганизующимся, поскольку задаем для него лишь внешние условия, а ячейки произвольной формы он образует самостоятельно, — сообщил «Известиям» Станислав Хартов. — Этот способ в разы дешевле методов литографии, которые используют при создании импортных токопроводящих пленок.

«Танцующий» шаблон

Далее заготовка попадает в следующую камеру, где на нее напыляют металл, который заполняет все углубления между ячейками и оседает на их поверхности.

— На этом этапе мы используем принципиально новое решение, которое активизирует шаблон — каждый его элемент во время процесса напыления начинает двигаться (появляется вибрация, механизм создания которой ученые пока не раскрывают. — «Известия»), что не позволяет металлическим дорожкам соединиться с теми слоями, которые покрывают ячейки, — отметил Станислав Хартов.

Такой способ нанесения металла позволяет безопасно удалить его излишки вместе с уже ненужным шаблоном на следующей стадии производства. Для этого ученые используют промывку водой, после которой на поверхности пленки остаются неповрежденные токопроводящие дорожки толщиной в два и шириной в пять микрон.

По словам разработчиков, благодаря активному шаблону им удалось в четыре раза увеличить толщину металлического слоя по сравнению с ближайшим американским аналогом, создаваемым с помощью дорогостоящего литографического шаблона. В завершение процесса производства материал покрывают прозрачным слоем одностенных углеродных нанотрубок.

Большой плюс новых пленок — их низкая себестоимость, так как в производстве не используют дорогостоящее оборудование, в частности вакуумные распылители.

Полная видимость

Одна из основных областей применения инновационных пленок — производство автомобильных стекол с функцией электроподогрева, которые обеспечивают комфортную эксплуатацию транспорта в зимнее время года.

— Сейчас для этой цели применяют молибденовые нити толщиной 30–50 микрон, которые хорошо видны невооруженным глазом, — пояснил Станислав Хартов. — При использовании нашей сетки стекло остается полностью прозрачным. А также быстрее нагревается при включении системы за счет уменьшения диэлектрических промежутков между металлическими дорожками в новом материале.

Выхлопные базы: неэкологичные машины найдет искусственный интеллект В России создадут систему для выявления старых автомобилей в потоке

По словам экспертов, повышение скорости и равномерности прогрева стекол может сказаться не только на удобстве эксплуатации автомобиля, но и на безопасности вождения.

— При включении существующих систем обогрева между рядами проволоки и не успевшим прогреться стеклом возникает разница температур, которая приводит к оптическим искажениям, — пояснил заместитель директора департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Каминский. — В результате водитель на какое-то время может потерять контроль над дорожной ситуацией. Если качество обогрева стекол улучшится, это повысит уровень безопасности на дорогах.

Также ученые планируют использовать новый материал для создания теплых стекол в помещениях. По словам Станислава Хартова, можно изготовить на его основе самоклеящуюся пленку, которую легко нанести на стекло. Таким образом превратив его в безопасный обогреватель, работающий на большой площади при малом электрическом напряжении.

Легкое затемнение

Пригодится новая технология и в области автомобильного тюнинга: речь о производстве пленки с функцией затемнения. Как и в случае с обогревом, это решение применимо также для окон жилых и офисных помещений.

Для создания такого продукта между двумя токопроводящими пленками помещают тонкий слой электрохромной композиции. В отличие от аналогичных решений, требующих замены старых стекол, новые пленки можно будет наклеивать прямо на них, что сделает тонировку более доступной для потребителей. Кроме того, новые пленки будут качественно работать при минусовых температурах.

Ценовую привлекательность нового материала «Известиям» подтвердили партнеры проекта, которые уже используют его для создания собственных устройств.

— Мы применяем новую пленку в качестве элемента для сенсорных экранов платежных терминалов, — рассказал генеральный директор НПП «Тачскрин технологии» Дмитрий Терентьев. — Это позволило нам отказаться от иностранных комплектующих, которые дороже российской разработки в 2–10 раз при сопоставимых характеристиках.

В настоящее время разработчики успешно закончили исследовательский этап работы, создав ряд рабочих прототипов. При этом для экспериментальных целей произведено уже около 2 км прозрачной токопроводящей пленки, что позволило отладить технологию производства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Крылья для Поднебесной: в России спроектировали кузов китайской машины Собственная цифровая платформа позволила нашим инженерам стать конструкторским бюро для одного из крупнейших автопроизводителей в мире Не сядет батарейка: в России могут появиться водородные заправки На одном баке экотоплива машина сможет проехать в 2,5 раза больше, чем на электричестве Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/74192.html
  • https://tda2000.ru/catalog/remontniky_material_skotch/99617/
  • https://iz.ru/911088/aleksandr-bulanov/led-tronetsia-avtostekla-razmoroziat-prozrachnye-plenki

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации