Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 1

Новый смартфон Sony Xperia M с FWVGA-дисплеем на Google Android

Выпуск очередного мобильного телефона привлек очень много отзывов от критиков — не всем нравиться новая фишка компании Sony, но все ли так плохо на само деле?Данный смартфон был выпущен буквально пару дней назад без каких-либо уникальных характеристик или технических новинок, но все же телефон должен привлечь к себе огромное внимание благодаря многим характеристикам, которых нету у других телефонов. Все таки компания Sony умеет заинтересовать пользователя своими девайсами. Они вроде бы не имеют ничего мощного или инновационного, но все равно покупатели уже готовы купить этот телефон за любые деньги. А ведь девайс позиционируется как бюджетный и стоять будет от силы 200-250 долларов. Что может быть лучше красивого и интересного смартфона от Sony за цену в два раза меньшую чем любой другой телефон. Но вот дело в том, что многие критики немного не позитивно отзываются об этом смартфоне и даже говорят ,что его выпустили зря. Так ли это нам и предстоит разобраться дальше в этой новости.

News_64286_1_366x375.jpg

Первое, что бросается в глаза это дизайн данного гаджета. Он выполнен точно так же как и все остальные телефоны в этой линейке – красивый, стильный и легкий. Передняя панель полностью зеркальная и на ней, при выключенном экране, можно легко рассмотреть свое лицо. Задняя часть выполнена из пластика с покрытием софт-тач, так что держать телефон в руке будет удобно и приятно. Углы немного скруглены со всех сторон и это радует сразу по двум причинам – во-первых телефон удобно переворачивать в руке и вообще пользоваться и краска на острых углах стирается в разы быстрее, чем на скругленных. В плане дизайна телефон точно выигрывает у любого своего конкурента, ведь над дизайном бюджетных телефонов редко кто-то долго работает и они часто получаются некрасивыми и немного уродливыми, чего точно нельзя сказать об этом телефоне. Но ведь телефон не будут покупать только из-за дизайна, тут нужно иметь еще что-то в запасе и Sony Xperia M точно имеет пару козырей.

xperia_m_2_500x333.jpg

Дисплей у телефона не самый большой на рынке, но это даже немного радует – не каждый покупатель хочет таскать с собой большую лопату в кармане. Диагональ дисплея достигает 4 дюйма и этого вполне хватит для того, что бы играть в игры, смотреть фильмы и заниматься самыми разными делами на своем новеньком телефоне. Особенность этого дисплея в том, что он выполнен по технологии FWVGA с расширением 854×480 пикселей. Это не самый крутой экран в плане расширения, но он в разы выигрывает своих конкурентов по критерию цветопередачи и реалистичности цветов. Теперь можно будет смотреть на картинку или фотографию и реально понимать что это за цвет. Маленький, но очень весомый бонус для данного смартфона.

News_64286_2_500x339.jpg

В плане начинки телефон не получил чего-то очень мощного, но то, что получил телефон вполне хватит для того, что бы работать с любыми приложениями. Процессор Qualcomm MSM8227 с двумя физическими ядрами и тактовой частотой 1 гигагерц телефон легко запустит игры 2013 года и приложения любого веса. Оперативной памяти 1 гигабайт, а флеш-памяти 4 гигабайта, но Вы можете вставить сюда карту памяти на 64 гигабайта. Так что мечта на фильмы и музыку точно хватит. Аккумулятор объемом 1750 мАч не самый большой, конечно, но его хватит для полноценной работы на протяжении целого дня. Новый телефон получил операционную систему 4.1 Jelly Bean, но скоро должно выйти обновление до 4.2. В этом плане телефон выигрывает у своих конкурентов, которые не получают обновлений вообще. А вообще телефон даже без этой особенности просто отличный, красивый и для бюджетного телефона он очень даже мощный. Осталось только дождаться выхода телефона на рынок и купить его.

Разрешение – это количество отдельных пикселей в каждом измерении, которое можно отобразить. Обычно указывается как ширина х высота с единицами измерения в пикселях. При том же размере экрана, чем выше разрешение, тем более тонким и плавным будет изображение. Ниже приведены некоторые общие разрешения экрана:

VGA: массив видео графики

Это относится к разрешению 640 х 480. Изначально VGA – это не спецификация разрешения, а стандарт дисплея компьютера IBM . Поскольку самое высокое разрешение, поддерживаемое официальным, составляет 640 x 480, оно становится еще одним названием VGA. Его важная роль заключается в эталонном разрешении, с которым совместима вся графика. Изображение отображается до того, как Windows загрузит диски для графической карты (после BIOS) только с разрешением VGA.

SVGA: Super Video Graphics Array

Это относится к разрешению 800×600, стандарту, выдвинутому VESA для IBM-совместимых ПК.SVGA относится к заменителю VGA.

XGA: расширенный графический массив

Это относится к разрешению 1024×768. Этот вид ЖК-экрана широко используется ноутбуком внаши дни. Около 80% ноутбуков на рынке используют XGA, который поддерживает разрешение 1024 x 768. Размер экрана варьируется от 10,4 дюйма, 12,1 дюйма, 13,3 дюйма до 14,1 дюйма, 15,1 дюйма.

SXGA +: супер расширенный графический массив

Это относится к разрешению 1400 x 1050. Как расширение SXGA, SXGA + является своего рода экраном, разработанным специально для ноутбуков. Поскольку шаг горизонтальной и вертикальной точек ЖК-экрана ноутбука отличается от обычного ЖК-экрана рабочего стола, точность отображения значительно выше, чем у обычного 17-дюймового рабочего стола.

UXGA: ультра расширенный графический массив

Это относится к разрешению 1600 x 1200. UXGA также называется UGA, его разрешение ровно в 4 раза больше VGA. Самым большим недостатком этого дисплея является его высокая стоимость. В настоящее время этот вид разрешения находит применение в 20-дюймовых ЖК-устройствах.

QXGA: Quantum Extended Graphics Array

Это относится к разрешению 2048 х 1536. Его разрешение в 4 раза больше, чем у XGA, а также является пределом большинства экранов 4: 3. В настоящее время Apple выпустила новые iPad, iPad4 и New Macbook Pro, и эти продукты применили эту технологию на своем экране сетчатки. Эта технология экрана обеспечивает эффект плавного отображения всего экрана.

WVGA: Широкий массив видео графики

WVGA означает широкую версию VGA и имеет разрешение 800 x 480. Если смартфон принимает это разрешение, человеческие глаза будут выглядеть как лист бумаги. На нормальном расстоянии пользователь не может различить один пиксель, поэтому это разрешение может принести лучший пользовательский опыт.

WXGA: широкий расширенный графический массив

WXGA означает широкую версию XGA и имеет разрешение 1280 x 800. WXGA использует соотношение сторон 16:10 для увеличения размера экрана. Из-за его 800 горизонтальных пикселей, этот тип экрана может найти применение в 15-дюймовом и 12,1-дюймовом ноутбуке.

WXGA +: Широкая расширенная графика Array Plus

Это расширение WXGA с разрешением 1440 x 900. Самое большое разрешение дисплея – 1280 x 854. Его соотношение сторон – 15:10, а не 16:10, поэтому эту технологию использует только небольшая часть ноутбука с 15,2-дюймовым экраном. ,

WSXGA +: широкий супер расширенный графический массив

Это означает широкоэкранную версию SXGA + и имеет разрешение 1680 x 1050. Каждый пиксель 32-битный. Этот вид разрешения используется в широкоэкранном ЖК-дисплее с диагональю 15,4 дюйма.

WUXGA: Широкий массив видео Ultra

Это относится к разрешению 1920 x 1200. Так как соотношение сторон 4: 3 в UXGA, WUXGA встречается очень редко. Его разрешение экрана может достигать 1920 x 1200. Но редкие производители ноутбуков используют этот экран из-за его высокой цены.

WQXGA: расширенный массив Quad Extended Graphics

Это расширение QXGA с разрешением 2560 x 1600. Этот тип разрешения встречается в Nexus 10.

QHD: четверть высокого разрешения

Это относится к разрешению 960 x 540 с соотношением сторон 16: 9. Это всего лишь четверть Full HD 1920 x 1080.

720P

Это относится к разрешению 1280 x 720 и также называется половина HD или стандартное HD.Это самый низкий стандарт в HD. Его можно назвать HD-видео, только когда оно достигает разрешения до 720P.

1080P

Это относится к разрешению 1920 x 1080, а также называется Full HD. 1080P это вид видео формата. P здесь означает прогрессивную развертку, которая отличается от чересстрочной развертки в 1080I. А число 1080 указывает на наличие 1080 строк развертки по вертикали.

2K

Это относится к разрешению 2560 x 1440 с горизонтальным разрешением экрана более 2000 пикселей. Домашний проектор в театре в основном принимает этот вид разрешения, а также многие высококачественные экраны смартфонов.

4K

Это относится к разрешению 4096 x 2160. В зависимости от области применения разрешение 4K имеет различные варианты, например, 4096 x 3112 в Full Aperture 4K, 3656 x 2664 в Academy 4K и 3840 x 2160 в UHDTV, что относится к разрешению 4K. Sony Xperia Z5 Premium – первый смартфон с разрешением 4K.

PPI

Относится к концентрации пикселей на конкретном дисплее, измеряемой в пикселях на дюйм (PPI). Плотность пикселей рассчитывается путем деления диагонального разрешения пикселя дисплея на его диагональный размер.

Для человеческих глаз нам достаточно 300PPI, чтобы видеть комфортно. Слишком высокая плотность пикселей может вызвать напряжение глаз и увеличить нагрузку на батарею.

Предыдущая статьяКакие бывают типы телефонов: фаблет, смартфон и другие, основные отличия и конструктивСледующая статьяДва типа материалов экрана: LCD и OLED. Основные различия и описание.

В теме дня

Новые часы Samsung Galaxy Watch Active 2, первый обзор дизайна и…

Если вы покупаете новые умные часы и вам понравилось то, что Samsung выпускает до сих пор, то вы, возможно, слышали, что компания может работать…

5 удобных приложений для редактирования мобильного видео на Android

5 лучших беспроводных зарядных устройств для смартфонов 2019 года

Мини-обзор: Motorola Moto G7 Power – большой заряд батареи и средние…

Сигареты IQOS: вопросы, ответы, описание, цены

Qualcomm и Lenovo обьединяют усилия для выпуска первого ноутбука 5G

Gigabyte Aorus NVMe Gen4 SSD с медным радиатором работает с 5…

Intel анонсирует к выходу новые кэш-диски Optane Memory M15 M.2

InWin выпускает корпус для ПК премиум-класса серии 905

Разрешение экрана — это один из тех терминов, который используют люди, не зная точно, что это значит. Мы подумали, что пришло время объяснить, что такое разрешение экрана и почему это важно.

Что такое разрешение экрана?

Изображение на экране вашего компьютера состоит из тысяч или миллионов пикселей. Экран создает изображение, которое вы видите, изменяя цвета этих крошечных квадратных элементов.

Разрешение экрана говорит вам, сколько пикселей ваш экран может отображать по горизонтали и вертикали. Это написано в формуле 1920 х 1080. В этом примере экран может отображать 1920 пикселей по горизонтали и 1080 по вертикали.

Разные размеры экрана, одинаковое разрешение

Теперь все становится немного сложнее. Экраны разных размеров могут иметь одинаковое разрешение экрана. С годами цена на мониторы резко упала, поэтому может возникнуть соблазн купить самый большой экран, который вы можете себе позволить.

Но размер не единственное соображение. У вас может быть ноутбук с 15-дюймовым экраном и разрешением 1366 x 786. У вас также может быть 21-дюймовый монитор на столе с тем же разрешением 1366 x 786.

В этом примере, хотя монитор на вашем столе больше, на самом деле вы не сможете разместить на нем ничего лишнего. Общее количество пикселей одинаково.

Это означает, что выбор правильного экрана означает, что вы должны принять во внимание как размер экрана, так и его разрешение.

Что означает более высокое разрешение?

Если вы сравниваете два экрана одинакового размера, но с разным разрешением, то экран с более высоким разрешением (то есть с большим количеством пикселей) сможет показать вам больше информации, поэтому вам не придется много раз прокручивать экран.

Поскольку этот экран имеет больше пикселей, изображение будет более четким. Однако более высокое разрешение также означает, что элементы на экране, такие как значки и текст, будут выглядеть меньше.

Сейчас в продаже есть множество вариантов мониторов с самыми разными разрешениями экрана, чем когда-либо. Теперь можно купить мониторы высокой четкости (1 366 x 768), полной высокой четкости (1 920 x 1 080), широкоэкранного графического массива со сверхвысоким разрешением (1 920 x 1 200) и даже мониторы сверхвысокой четкости (3 840 x 2160), также известные как 4K.

Дело не только в разрешении экрана

Когда вы выбираете новый компьютер или монитор, не позволяйте себе ориентироваться только на разрешение экрана. Яркость и цветопередача могут различаться на разных экранах, поэтому лучший способ выбрать — сесть перед экраном и посмотреть, нравится ли вам отображаемая картинка.

Итак, есть несколько практических правил, которые помогут вам выбрать правильное разрешение:

  • Если вы покупаете монитор для настольного ПК, выберите экран размером 21 «или больше, с разрешением не менее 1,920 x 1080 или более. Это называется экраном Full HD, поскольку разрешение может отображать более качественное видео.
  • Если вы покупаете ноутбук, который в основном будет использоваться с отдельным монитором, стандартный экран должен подойти. Экраны ноутбуков с более высоким разрешением могут значительно увеличить расходы и не стоят затрат на случайное использование.
  • Люди, которые занимаются графическим дизайном или нуждаются в одновременном доступе к множеству разных окон (например, веб-разработчики), могут воспользоваться специализированными экранами высокого разрешения.

Если вы хотите работать с большим комфортом, 15-дюймовый MacBook Pro от Apple с дисплеем Retina может похвастаться технологией True Tone и высоким коэффициентом контрастности, обеспечивающими более глубокий черный цвет и более насыщенный белый цвет. Экран LG 27 «Ultra HD — один из лучших отдельных мониторов, которые вы можете купить.

Разрешения экранов и их соотношения сторон:
Название Разрешение матрицы и соотношение сторон Количество пикселей
QVGA 320 x 240 (4:3) 76,8 кпикс
SIF(MPEG1 SIF) 352 x 240 (22:15) 84,48 кпикс
CIF(MPEG1 VideoCD) 352 x 288 (11:9) 101,37 кпикс
WQVGA 400 x 240 (5:3) 96 кпикс
[MPEG2 SV-CD] 480 x 576 (5:6 – 12:10) 276,48 кпикс
HVGA 640 x 240 (8:3) или 320 x 480 (2:3 – 15:10) 153,6 кпикс
nHD 640 x 360 (16:9) 230,4 кпикс
VGA 640 x 480 (4:3 – 12:9) 307,2 кпикс
WVGA 800 x 480 (5:3) 384 кпикс
SVGA 800 x 600 (4:3) 480 кпикс
FWVGA 854 x 480 (427:240) 409,92 кпикс
WSVGA 1024 x 600 (128:75 – 15:9) 614,4 кпикс
XGA 1024 x 768 (4:3) 786,432 кпикс
XGA+ 1152 x 864 (4:3) 995,3 кпикс
WXVGA 1200 x 600 (2:1) 720 кпикс
WXGA 1280 x 768 (5:3) 983,04 кпикс
SXGA 1280 x 1024 (5:4) 1,31 Мпикс
WXGA+ 1440 x 900 (8:5 – 16:10) 1,296 Мпикс
SXGA+ 1400 x 1050 (4:3) 1,47 Мпикс
XJXGA 1536 x 960 (8:5 – 16:10) 1,475 Мпикс
WSXGA (x) 1536 x 1024 (3:2) 1,57 Мпикс
WXGA++ 1600 x 900 (16:9) 1,44 Мпикс
WSXGA 1600 x 1024 (25:16) 1,64 Мпикс
UXGA 1600 x 1200 (4:3) 1,92 Мпикс
WSXGA+ 1680 x 1050 (8:5) 1,76 Мпикс
Full HD 1920 x 1080 (16:9) 2,07 Мпикс
Full HD+ 2340 x 1080 (19,5:9) 2,3 Мпикс
WUXGA 1920 x 1200 (8:5 – 16:10) 2,3 Мпикс
QWXGA 2048 x 1152 (16:9) 2,36 Мпикс
QXGA 2048 x 1536 (4:3) 3,15 Мпикс
WQXGA 2560 x 1440 (16:9) 3,68 Мпикс
WQXGA 2560 x 1600 (8:5 – 16:10) 5,24 Мпикс
WQSXGA 3200 x 2048 (25:16) 6,55 Мпикс
QUXGA 3200 x 2400 (4:3) 7,68 Мпикс
WQUXGA 3840 x 2400 (8:5 – 16:10) 9,2 Мпикс
4K (Quad HD) 4096 x 2160 (256:135) 8,8 Мпикс
HSXGA 5120 x 4096 (5:4) 20,97 Мпикс
WHSXGA 6400 x 4096 (25:16) 26,2 Мпикс
HUXGA 6400 x 4800 (4:3) 30,72 Мпикс
Super Hi-Vision 7680 x 4320 (16:9) 33,17 Мпикс
WHUXGA 7680 x 4800 (8:5, 16:10) 36,86 Мпикс
Развертка экрана: что это такое?

Возможно, вы видели разрешение экрана, описанное как что-то вроде 720p, 1080i или 1080p. Что это обозначает? Начнем с того, что буквы рассказывают о том, как картинка «рисуется» на мониторе. «Р» означает прогрессивный, а «I» означает чересстрочный.

Чересстрочная развертка является пережитком телевизионных и ранних ЭЛТ-мониторов. На экране монитора или телевизора линии пикселей расположены горизонтально. Линии было относительно легко увидеть, если вы приблизились к старому монитору или телевизору, но в настоящее время пиксели на экране настолько малы, что их трудно увидеть даже при увеличении.

Электроника монитора «рисует» каждый экран построчно и слишком быстро, чтобы глаз мог видеть её. Чересстрочный дисплей сначала рисует все нечетные строки, а затем все четные строки. Поскольку экран раскрашивается чередующимися линиями, мерцание всегда было проблемой при чересстрочном сканировании.

Производители пытались преодолеть эту проблему различными способами. Наиболее распространенным способом является увеличение количества раз, когда весь экран отображается в секунду, что называется частотой обновления.

Самая распространенная частота обновления составляла 60 раз в секунду, что приемлемо для большинства людей, но ее можно увеличить лишь немного, чтобы избавиться от мерцания, которое некоторые люди все еще ощущают.

Вот как изображение отображается на прогрессивном дисплее по сравнению с чересстрочным

Когда люди отошли от старых CRT-дисплеев, терминология изменилась с частоты обновления на частоту кадров из-за различий в работе светодиодного монитора. Частота кадров — это скорость, с которой монитор отображает каждый отдельный кадр данных.

В последних версиях Windows частота кадров составляет 60 Гц или 60 циклов в секунду, а светодиодные экраны не мерцают вообще. Более того, система перешла с чересстрочной развертки на прогрессивную, потому что новые цифровые дисплеи стали намного быстрее. При прогрессивном сканировании линии отображаются на экране последовательно, а не сначала нечетными, а затем четными.

mark.jpgМарк Крейн недавно публиковал (посмотреть все)
  • Названа самая бесполезная функция новейших смартфонов! — 13.04.2020
  • На iPhone выявлен новый тип опасных приложений! — 12.04.2020
  • 10 лучших телефонов по версии Антуту в марте 2020 года — 08.04.2020

Используемые источники:

  • https://megaobzor.com/novyy-smartfon-xperia-m-s-fwvga-displeem.html
  • https://obzoro.info/poleznoe/chto-takoe-razreshenie-jekrana-17-tipov-obshhih-razreshenij-jekrana/
  • https://wire-phones.ru/razresheniya-ekrana-tablica/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации