Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 3

Обзор наушников HiFiMan ES100 — интересные вкладыши

Доброго времени суток, дорогие друзья. Рад представить Вам нового автора 🎧 Hi-Fi [/Hub]Макса Обухова и его обзор на Earstudio ES100.

Здравствуйте. По просьбам трудящихся и в силу личного желания поделиться, ниже — опус про EarStudioES100.

Приобретен он был, дабы попробовать на собственной шкурке, каков он, опыт использования. Годится ли для прогулок и тренировок? Есть ли прирост в качестве звука относительно «огрызка»? Не совсем ли я зажрался со стариной 801-м?

IMG_0201-1024x683.jpg

[ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ]

  • Размеры: 50,8 х 25,4 х 12,7 мм
  • Вес: 18 г
  • Батарея: 350 мАч Li-Pol до 14 часов в режиме прослушивания музыки
  • Входы: microUSB (USB Audio Class 1.0: 48 кГц, 16 бит)
  • Выходы:3.5 mm jack TRS2.5 mm jack TRRS
  • Bluetooth:Поддерживаемые спецификации Bluetooth: 4.2, 5.0Поддерживаемые профили Bluetooth: HFP, HSP, A2DP, AVRCPПоддерживаемые аудиокодеки Bluetooth: SBC, AAC, AptX, AptX-HD, LDAC
  • ЦАП: AK4375a (2 шт)
  • Выходное напряжение:3,5 мм линейный выход (3,5 Л): 1,1 В2,5 мм балансный выход (2,5 Б): 2,2 В
  • Отношение сигнал/шум:3,5 Л: 109 дБ (+2,8 дБн)2,5 Б: 110 дБ (+8,8 дБн)
  • Выходное сопротивление: 0.5~1 Ом
  • Коэффициент нелинейных искажений + шум:3,5 Л: 0,0022 %2,5 Б: 0,0014 %

[ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА]

Как говорится, first things first. Отмечу, что качественную и количественную характеристику звука намерен излагать в сравнении с телефоном (в моем случае это iPhone X), а не Hi-Fi плеерами. На то я вижу пару причин.

Во-первых, ES100 задуман, как напарник для наших любимых смартфонов, о чем свидетельствуют как дополнительные функции, так и великолепный софт, позволяющий и так и эдак настраивать всё через приложение.

Во-вторых, в силу законов физики и подлости мироздания, действительно качественно звучащие устройства обладают рядом факторов, отталкивающих даже от мысли гулять с ними летом. Они про звук и точка.

Раз уж бескомпромиссно крутые и неповоротливые железки остаются за бортом, на передний план выходят коробочки, полные приятных по совокупности характеристик.

Тут стоит уточнить, что малюсенькие плееры, вроде Shanling M0 были отсечены, так как раз уж мы пошли на сделку с совестью, пусть это будет максимально удобно, в том числе возможностью потоковой трансляцией ALAC из Apple Music. Тем более, абсолютно не факт, что ES100 уступает в качестве звука. (но Sansa, конечно, топ ^_^).

IMG_0161-1024x642.jpg

Хотелось бы отметить следующие плюсы устройства:

  • Вес и компактность: Прицепив «пепяку» с помощью прищепки, не ощущаешь её даже в ходе длительных прогулок. Не мешается, карманы/вороты не оттягивает.
  • Время автономной работы: Все ноги сотрешь, а музыка всё льется. А если предстоит совсем уж длительный вояж, power bank прилетит на помощь.
  • Приличная выходная мощность: Есть 4 режима усиления — по два на каждый выход. На 2х мощности с 3.5 мм разъёма вполне неплохо звучат те же Yuin PK1, что удивило. Впрочем это не мешает подобрать режим усиления для чувствительных многодрайверов и наслаждаться отсутствием фона. Мега-чувствительных 846-х шуров или андромеды у меня нет, но с «юшками» и «соларами» фон не обращает на себя внимание.
  • Великолепная программа для смартфона: Позволяет точно настроить параметрический эквалайзер. Можно выбрать режимы усиления, настроить предусиление по характеристикам конкретной модели наушников (задается сопротивление и чувствительность). Также есть возможность включить микрофон и слышать окружение, чтобы не вытаскивать наушники каждый раз, когда покупаешь кофе (привет «независимым»), отвечать на входящие вызовы телефона. Присутствуют и различные «улучшайзеры» и «оверсэмплеры», с которыми иногда получаются занятные результаты.

Из минусов стоит упомянуть, что:

  • Несмотря на довольно симпатичную внешность, корпус из простенького пластика, а хочется ощущение «вещи».
  • Кнопочки немного люфтят (всё это на самом деле придирки, а я фетишист).
  • Прищепка довольно приличных размеров, вот бы ей еще быть потуже.
  • Соскальзывает с тонкого и практически гладкого ремня сумки.
IMG_0181-1024x683.jpg

[ЗВУК]

И вот, спустя пару месяцев владения и пару сотен км по паркам зелёным, да иным витиеватым тропинкам, послушав с 64 Audio U3 и Rhapsodio Solar, как с обычного, так и балансного выхода, я с уверенность могу сказать — Вещь!

  • Неплохое в домашней обстановке, хорошее на улице и отличное, в сравнении со смартфоном, качество звука.
  • Значительно лучше проработаны края диапазонов, их контроль.
  • Лучше разрешение и скорость.
  • Сцена больше во всех направлениях, а локализация инструментов значительно лучше.
  • Лучше прозрачность и отсутствие дополнительной «грязи» на забойных и плохо записанных треках.

На мой взгляд iPhone звучит довольно сбалансированно, без перекосов светлый/темный. ES100 сохраняет такую подачу, чуть добавляя энергии на НЧ, что не всем по нраву, я слышал. Балансный выход улучшает контроль краев диапазона, что особенно заметно в нижней части, где бас абсолютно перестает брызгать оливычем в направлении нижней серединки.

[В СУХОМ ОСТАТКЕ]

ES100 — весьма приятный и хорошо звучащий маленький коробочек. Прирост звука заметен, а разные фишечки добавляют удобства. Удачный компромисс для тех, кому семь вёрст — околица. У камина — 801-й, самого собой.

Аппаратура ССТМ «ES100» (система связи и телемеханики) предназначена для организации ведомственных каналов диспетчерского и технологического управления в системах передачи телемеханической информации и передачи данных по линиям электропередач всех классов назначения. Это оборудование включено в реестр оборудования, технологий материалов и систем, допущеных к применению на объектах ОАО «Россети». В аппаратуре ВЧ связи ССТМ «ES100» разработана и внедрена функция стыка с внешними информационными сетями по протоколу SNMP. Протокол зарегистрирован в единой мировой базе данных. Получение информации по данному протоколу производится следующим образом: в оборудовании предусмотрена возможность получения информации и статистики по работе блоков ССТМ (MX, MD и др.) посредством использования сетевого протокола SimpleNetworkManagerProtocol (SNMPv2c). Таким образом, мониторинг состояния возможно организовать автоматизированным способом, в т.ч. на сертифицированных типах ПЭВМ.  Для получения информации может использоваться любое ПО, поддерживающее работу по SNMP (например, PowerSNMPFreeManager (Windows), пакет net-snmp (Windows, Linux, MacOSX) и др.   Отечественный производитель.  

  • Уникальная степень локализации производства — 94%.
  • Программное обеспечение полностью своей разработки.

Система стыковки с устаревшими системами ВЧ связи.  

  • Выбор частот модемов, позволяет стыковаться со всеми типами ранее выпускаемых модемов ТМ.
  • Возможность замены устаревших систем ВЧ связи и других производителей полукомплектами (решение проблемы «обратных концов»).
  • Многофункциональная плата АДАСЭ, позволяет стыковаться со всеми типами АДАСЭ в том числе и встроенные в АТС.

Система экономии частотного спектра.  

  • Смешанный режим работы, позволяет получить новые свойства уже выделенных частот ВЧ трактов, так, например, вместо старой аппаратуры типа АСК, АВС и других, позволяет получить в 4 кГц и телефонный канал и канал передачи данных по МЭК 101/104 9600 Бит/сек и более.
  • Возможность организации дуплексного аналогового ТФ канала или канала ПД (или обоих одновременно) в полосе 4 кГц.
  • Возможность организации 4-х телефонных каналов в полосе 4 кГц, либо трёх телефонных каналов + 1 канал ПД.

Современные цифровые режимы работы.  

  • Наличие встроенных промышленных интерфейсов RS485/422, RS232.
  • Уникальная развитая система помехоустойчивого кодирования и адаптации цифрового канала к условиям линии.
  • Стыковка по протоколу Е1.

Развитые режимы работы по сети Ethernet:

  • возможность управления из разных подсетей;
  • поддержка VLAN;
  • работа по протоколам UDP, TCP/IP, поддержка NAT, ICMP;
  • встроенные коммутатор 2-го уровня и маршрутизатор 3-го уровня;
  • полная поддержка протокола ГОСТ Р МЭК 60870-5-104, в том числе уникальная система сжатия избыточных данных этого протокола, позволяющая повысить эффективную скорость передачи данных без изменения требуемого отношения сигнал/шум (до 188 кбит/с в 4 кГц при ОСШ 39 дБ, зависит от передаваемых данных);
  • возможность организации до 16 шт. независимых каналов Ethernet телемеханики, АСУ ТП или АСКУЭ, которые в зависимости от политики информационной безопасности могут быть физически разделены как друг от друга, так и от канала управления оборудованием ССТМ «ES100».

Скорость передачи на ВЧ интерфейсе до 39,2 кбит/с в 4-х кГц. Возможность работы в цифровом режиме в полосе до 112 кГц со скоростью до 599,2 кбит/с (1540 кбит/с со сжатием). Встроенные специализированные программные решения позволяют организовать технологическое видеонаблюдение на подстанции (рекомендуемая полоса, в зависимости от качества видео, 12-20 кГц).Система мониторинга состояния ВЧ тракта.  

  • Разные режимы работы  —  «он-лайн»  и  записи событий.
  • Система контроля позволяет измерить затухание ВЧ тракта в абсолютных значениях и производить оценку его изменений, как в численном, так и в графическом виде.
  • Данная система позволяет оценить гололедообразование на проводах ЛЭП и другие события на ЛЭП.
  • Система мониторинга позволяет работать и по сети Ethernet, что удобно в целях оптимальной организации данного процесса.

Система управления с принципиально новыми решениями.  

  • Контроль и управление по различным удобным пользователю интерфейсам: RS485, RS232, Ethernet, собственный промышленный планшетный компьютер.
  • Встроенный измерительный комплекс с развитыми возможностями — различные генераторы и измерители уровня.
  • Встроенный спектроанализатор.
  • Встроенное переговорное устройство громкой связи.
  • Возможность виртуальной настройки параметров станции.
  • Возможность сохранения и обмена файлами настроек станции.
  • Возможность вывода паспорта ВЧ канала.
  • Контроль и управление удаленной станцией без влияния на основной канал.
  • Обновление программного обеспечения по сети Ethernet и по своему каналу связи, без необходимости выезда на удаленную станцию.
  • Внешнее устройство контроля и управления, на базе своей ОС, с графическим сенсорным экраном и расширенным рабочим температурным диапазоном и круглосуточным режимом работы.
  • Поддержка системы стандартной системы контроля SNMP.

Встроенные возможности контроллеров телемеханики.  

  • Возможность передачи/приема сигналов ТС до 70 шт. в станции без влияния на основные каналы связи.
  • Поддержка системы передачи сигналов ТИ 0-5/4-20 мА, до 7 шт. в станции.

Новые конструктивные решения.  

  • Малые габариты и универсальная конструкция, позволяет иметь в стандартных габаритах 19’’ (высота 6U) все варианты станций по частоте, полосе, конфигурации.
  • Полная встроенная защита от внешних электромагнитных воздействий.
  • Цифровые технологии совместно с конструктивными решениями (например, отсутствие электролитических конденсаторов и полное отсутствие механических переключателей) позволяет резко повысить надежность, стабильность оборудования.
  • Возможность организации резервирования Ethernet интерфейсов.
  • Малое количество типов плат позволяет иметь «абсолютный» ЗИП.

Полностью универсальное питание. 48, 60, 110, 220В постоянного тока, 220/230В переменного тока, без заказа дополнительных блоков.   Благодаря развитию алгоритмов сжатия и специализированному программному обеспечению производства ООО «НПФ Мультиобработка» становится возможным передавать изображения для технологического видеонаблюдения по цифровым каналам ВЧ связи с вариативной частотой обновления кадров и низкой скоростью соединения (от 9600 бит/с). Такой подход позволяет полностью раскрыть потенциал современной адаптивной аппаратуры ВЧ связи ССТМ «ES100». Общая схема организации таким способом ТВН представлена на рис. 1.   Рис. 1. Структурная схема организации ТВН на ПС. Для реализации данного проекта на ОРУ подстанций должны устанавливаться камеры UltraFHD/FHD разрешения с соответствующим климатическим исполнением, а также один на все камеры конвертер видеопотока (промышленный компьютер на DIN-рейку) с архивом видеозаписей камер. На принимающей стороне перед высокоскоростным каналом связи должен располагаться специализированный деконвертер. Алгоритм работы ТВН по ЦВЧ каналу:

  1. Конвертер на наблюдаемой ПС 1 осуществляет контроль камер, установленных в ЗРУ/ОРУ, а также постоянную запись видеопотоков с них.
  2. Деконвертер осуществляет запросы к конвертеру и асинхронно получает изображения с конкретной камеры, при большой области обзора выделяется конкретная область интереса.
  3. Сервер видеонаблюдения в ЦУС/ДЦ получает с деконвертера изображение по протоколу HTTP/MJPEG.

Типовое решение включает в себя два промышленных компьютера на базе Intel Celeron N3060, 2 GB RAM, 2xEthernet, 8xDIO, НМЖД 1 Тб, питание внешнее 12…24 В. На ПК предустановлено специализированное программное обеспечение производства ООО «НПФ Мультиобработка». При необходимости в комплект поставки может быть включена IP-камера Optimus IP-P082.1 с климатическим исполнением от -40 до +60 °С IP66, питанием PoE, PTZ-управлением, 10х оптическим зумом, либо аналогичная на усмотрение заказчика.   Рис. 2. Конвертер/деконвертер видеопотока с архивом   В ЦУС/ДЦ может быть организован сервер видеонаблюдения с использованием различных систем (Macroscop, Линия-IP, AXXON и др). Возможна эксплуатация комплекса без сервера видеонаблюдения путем прямого подключения к деконвертеру через браузер либо проигрыватель MJPEG. Пример получаемых изображений через ВЧ канал связи:Рис. 3. Выделенная область интереса в сжатом варианте.   Произведено и установлено в 6 странах более 740 станций ССТМ «ES100»

Россия:Узбекистан   Заключение аттестационной комиссии №II3-57/18 для ССТМ «ES100» (продление)Декларация о соответствии Устройства телефонной автоматики УТА требованиям Правил применения оборудования проводных и оптических систем передачи абонентского доступа, утвержденных приказом № 112 Мининформсвязи России от 24.08.2006 г. Рег. № СПД-6158 от 06.05.2013 г.Сертификат соответствия Евразийского Экономического СоюзаСертификат соответствия на пожароопасность.Сертификат соответствия на сейсмостойкость.Реестр ОАО «Россети».Рекомендации по проектированию систем связи с использованием ССТМКарта заказа на аппаратуру ВЧ связи по ЛЭП ССТМ «ES 100»Карта заказа на аппаратуру ВЧ связи по ЛЭП ССТМ «ES 100» (радиальная).   1. Консультацию и помощь по вопросам обновления ПО можно получить по тел. 8-967-909-37-70 (Шахов Василий Васильевич), тел. 8-932-61-53-067 (Шахматов Александр Александрович) и тел. 8-922-189-75-70 (Гореванов Игорь Юрьевич), либо задать вопрос на e-mail: info@multio.ru 2. Пусконаладочные работы выполняются в объеме КМТЛ.465413.001 ИМ представителями предприятия-изготовителя или других организаций, прошедшими полный курс обучения и имеющими сертификат на право производства указанных работ. 3. Техническое обучение специалистов эксплуатирующих организаций для технического обслуживания и контроля параметров оборудования (уровень доступа: «инженер») проводится на местах установки аппаратуры в момент выполнения пусконаладочных работ (бесплатно). Для возможности изменения конфигурации и обновления программного обеспечения (уровень доступа «администратор») обучение проводится на предприятии-изготовителе по предварительной заявке (бесплатно). По окончании обучения выдается свидетельство соответствующего образца. 4. С целью увеличения ресурса работы оборудования и повышения его мобильности при эксплуатации предусмотрено изготовление и применение групповых комплектов ЗИП, а также комплектование ЗИП по желанию заказчика. 5. Технические специалисты предприятия проводят (бесплатно) консультации по вопросам эксплуатации и адаптации аппаратуры, по включению оборудования в АСУ ТП объектов. Телефон для справок: 8-967-909-37-70 (Шахов Василий Васильевич).   Технические специалисты предприятия оказывают (бесплатно) услуги по выбору состава аппаратуры по представленной схеме организации связи. Телефон для справок: 8-967-909-37-70 (Шахов Василий Васильевич)Скачать форму заказаЗаказать звонокНаписать письмо 29.10.2016,

В HiFiMan пробуют себя в разных рыночных сегментах, постоянно что-то ищут и не чураются экспериментов. Одним из таких «выстрелов наугад» стал выпуск наушников в форм-факторе вкладышей, получивших индекс ES100.

Внутриканальные не зря завоевали доминирующую позицию на рынке портативного аудио. Их плюсы очевидны и неоспоримы: они лучше изолируют шум, они надёжней держатся в ушах, в них проще добиться качественного звука, ведь их излучатели работают на закрытый объём, и их проще тюнинговать. Есть и обратная сторона медали: не всем подобные наушники комфортны, иногда стоит слышать, что происходит вокруг тебя (чаще, чем многие думают) да и добиться большой воображаемой сцены в IEM сложно. Достаточно удачным компромиссом тут выступают модели-«вкладыши» с их более открытой конструкцией.

В HiFiMan выпустили немало удачных моделей «затычек» и теперь решили попробовать сделать и «вкладыши». Модель ES100 получила большой 15 мм динамический излучатель, слегка необычный корпус и достаточно ощутимый ценник. Конечно, это не топовые многодрайверы с ценой выше 1000 долларов, приобрести HiFiMan ES100 можно за 3800 рублей (цена на момент выхода статьи). Кроме того, наушники отличаются высоким импедансом в 150Ω, что явно выдаёт их ориентированность на специализированные плееры.

Технические характеристики

  • Излучатель: динамический, 15 мм
  • Диапазон частот: 15 Гц – 20 кГц
  • Чувствительность: 113 дБ
  • Импеданс: 150Ω
  • Штекер: 3,5 мм TRS

Упаковка и комплект поставки

С коробкой в HiFiMan решили поступить в точном соответствии со своими традициями. Внешний бокс из обычного бежевого картона, в нем лежит типичный круглый чехол на змейке с аксессуарами, сами наушники упакованы в продолговатый пенал из прозрачного пластика, похожий на первые версии Re-400. Выглядит внутренняя коробка достаточно эффектно, прочный толстый пластик внушает доверие.

В комплект поставки положили помимо наушников и чехла ещё белую смотку для провода (также аналогична комплектной от Re400) и пару сменных резиновых колец, но без выступа, в отличие от тех, что надеты на наушники. Так что если вы ощущаете дискомфорт при ношении наушников, возможно, их стоит «переодеть». Странно, что в комплект не входят поролоновые насадки, так что при желании их придётся докупать отдельно.

Дизайн и удобство ношения

В целом дизайн наушников понятен по фотографиям. В компании не стали делать традиционную «ножку» в месте выхода провода, а ограничились коротким участком резины, защищающим кабель от переломов. Наушники сделаны преимущественно из пластика (кроме металлической защитной сетки на внутренней стороне), но благодаря удачному подбору цветов и формы выглядят весьма интересно. HiFiMan сумели сделать дизайн, одновременно самобытный и интересный, но при этом удобный и не вычурный. Качество сборки нормальное, есть небольшие проблемы с отливкой, но чтобы их увидеть, надо присматриваться.

Несмотря на достаточно крупные размеры, ES100 достаточно хорошо сели мне в уши, выступ на комплектной резиновой насадке способствует надёжной фиксации, носить их можно весьма долго без малейших признаков дискомфорта. Естественно, строение ушей у всех разное, поэтому ваши впечатления могут отличаться. Звукоизоляция у наушников ожидаемо низкая, чуть улучшить ситуацию могут поролоновые насадки, но все равно подобный форм-фактор не подходит для транспорта и шумного окружения.

Провод самый обычный, в чёрной силиконовой изоляции. На холоде немного твердеет, но не критично, он не склонен сильно запутываться, микрофонный эффект (шум от трения кабеля об одежду) выражен слабо. Разветвитель и штекер — небольшие, сделаны из пластика, поэтому немного аккуратности в обращении с наушниками не помешает.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • NuPrime DAC-10H и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2013 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Lotoo PAW Gold, Fiio X7 и Luxury&Precission L5Pro в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов, изменения в звуке незначительны.

Традиционно для моделей подобного форм-фактора отзывы о звуке могут очень сильно различаться из-за особенностей посадки и размеров ушей слушателя, поэтому учтите, что ваше впечатление от звука может достаточно сильно отличаться.

Одним из не сразу очевидных преимуществ наушников подобного форм-фактора является возможность установки больших излучателей, и HiFiMan тут воспользовались ею на полную. 15-мм драйвер, применённый в этой модели, способен прокачивать неплохие объёмы воздуха, что даёт себя знать, особенно в области НЧ. В стоковом виде наушники имеют чуть светловатую подачу с акцентом на верхних СЧ.

Бас не доминирующий, но приятно плотный и быстрый, что не характерно для наушников подобного форм-фактора. Имеется и хорошее разделение партий, и нормальная (хотя и не рекордная) проработка текстур. Количественно НЧ чуть меньше среднего, что резко контрастирует с большинством наушников-вкладышей, имеющих акцент на НЧ, поэтому любителям баса модель в стоке не подойдёт, но ситуацию можно откорректировать (напишу про это ниже).

Средние частоты воспроизводятся чуть отстранённо, но чисто и без лишнего выпячивания. Эмоции передаются на умеренном уровне, но любителям подкрашенных СЧ наушники не подойдут. Характер инструментов и их размеры передаются практически достоверно. Есть заметный акцент на стыке СЧ и ВЧ, что приводит к некоторому акцентированию высокого вокала, но это тоже можно поправить (об этом так же ниже). Воображаемая сцена весьма широкая (характерно для форм-фактора), глубина средняя.

ВЧ простоваты, им не хватает проработки послезвучий и затуханий, но это также характерно для наушников данного ценового сегмента. Если принять во внимание цену, ВЧ нормальные — они не смазаны, не задвинуты глубоко на второй план, лёгкие и почти не рассыпаются.

Ситуация достаточно сильно меняется, если натянуть на наушники поролоновые насадки. Помимо улучшения звукоизоляции, они приглушают пик на ВСЧ, и за счёт этого бас приобретает большую телесность и выходит на передний план. Фактически, ES100 превращаются в «типичные» вкладыши с акцентом на НЧ и нижней половине СЧ. За это приходится «расплачиваться» уменьшением разрешения и воображаемой сцены, но более тёплая и интимная подача так же насадок, поэтому можно сказать, что с ES100 вы получаете практически модель «два-в-одном». Главное — не забыть докупить эти самые поролонки.

Совместимость

Высокий импеданс делает эти наушники не совсем удобной нагрузкой для мобильных телефонов и планшетов. Конечно, с чувствительностью в 113 дБ им не нужна огромная мощность, но 150Ω нагрузки заставляют «понервничать» усилители многих мобильных телефонов. В общем, если вы планируете слушать эту модель со смартфоном, перед покупкой стоит их послушать, чтобы убедиться в совместимости. Со специализированными плеерами наушники работают без проблем. Ничего сверхдорогого им не надо, достаточно сегмента «до 200 долларов».

Жанрово наушники почти универсальны, если вам нравится светлая подача. Хотя я бы в первую очередь рекомендовал их для стилей, ориентированных на объёмность: классика, оркестровый джаз, камерная музыка. К качеству записи они достаточно придирчивы, баллов на 8 по 10-балльной шкале.

Выводы

Несмотря на то, что «вкладыши» — не мой форм-фактор, не могу не отметить, что последнее время в этой нише появляется все больше интересных моделей. Почти все они не универсальны, но практически без исключения очень интересны. ES100 не стали исключением, HiFiMan сделали наушники, достойные интереса.

Используемые источники:

  • https://hifi-hub.cf/earstudio-es100/
  • https://multio.ru/apparatura-vch-svyazi-sstm-es100
  • https://hi-news.ru/audio/obzor-naushnikov-hifiman-es100-interesnye-vkladyshi.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации