Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 2

Отзывы об автомобиле Camry 40

Camry-XV40-2006.jpg

Строгие обтекаемые линии, «добродушный» анфас и стремительный профиль – Toyota Camry выглядит весьма привлекательно, при этом в общем потоке выделяться она точно не будет. Высокий бампер в тандеме с узкими фарами добавляет автомобилю интригующий вид, а корма воспринимается несколько тяжеловесной, хотя округлые формы заметно скрадывают реальные размеры кузова.

Camry-XV40-2009.jpg

«Камри» 4-го поколения относится к E-классу по европейским стандартам: 4815 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Колесная база, равная 2775 мм, обеспечивает большой запас пространства для пассажиров, а дорожный просвет в 160 мм хорошо подходит для российских дорог.

Camry-XV40-rear.jpg

Салон Toyota Camry в полной мере соответствует рангу автомобиля – удачная архитектура, современное оформление и качественное исполнение. Большой руль с тонким ободом по-настоящему многофункционален: на нем размещены кнопки управления аудиосистемой, маршрутным компьютером, регулировки температуры и прочее. Приборная панель представлена крупными «блюдцами» с экраном в центре поля спидометра. Центральная консоль имеет солидный вид и удобное расположение всех органов: наверху красуется цветной дисплей мультимедийного комплекса (в доступных версиях – более простая аудиосистема), а чуть ниже – блок климатической установки.

Внутреннее убранство японского седана отделано качественными материалами, среди которых мягкие пластики, разбавленные серебристыми вставками под металл и под дерево, а также натуральная кожа, в которую в «топовых» вариантах облачены сиденья.

«Жилая зона» Тойоты Камри «в 40 кузове» отвечает стандартам бизнес-класса. Передние кресла автомобиля вместительны и гостеприимны к седокам любой комплекции, наделены огромными диапазонами регулировок (254-260 мм), но обделены боковой поддержкой. Задний диван подойдет для троих седоков: наполнение мягкое, бесформенность позволяет расположиться с максимальным комфортом, а места по всем направлениям столько, сколько необходимо по меркам сегмента.

Под багаж у «сороковой Camry» отведено 535 литров. Форма грузового отсека далека от идеала – стенки в глубине сужаются, да и лишних углов много, хотя в его подполье скрывается полноразмерная «запаска». Заднее сиденье складывается (в дорогих версиях в пропорции 40:20:40, а в доступных – 60:40), увеличивая возможности машины для перевозки поклажи.

Технические характеристики. На российском рынке «четвертая» Toyota Camry предлагалась с двумя двигателями, отвечающими экологическим нормативам «Евро-4». В качестве базового на седан устанавливался четырехцилиндровый агрегат VVT-i объемом 2.4 литра, который предельно производит 167 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 224 Нм момента при 4000 об/минуту. Для него отведены пятиступенчатые коробки передач – «автомат» и «механика», обеспечивающие автомобилю ускорение до первой сотни за 9.1-9.3 секунды, пиковую скорость 205-210 км/ч и среднее потребление горючего в смешанном режиме на уровне 8.5-9.9 литров. «Топовый» вариант – 3.5-литровая V-образная «шестерка» Dual VVT-i, представляющая семейство 2GR-FE, с парой распредвалов и двойной технологией изменения фаз газораспределения. Его возможности таковы – 277 «лошадей» при 6200 об/минуту и 346 Нм вращающей тяги при 4700 об/минуту. Связку с мотором образовывает безальтернативный «автомат» на шесть ступеней. Спустя 6.8 секунды Camry отправляется на покорение второй сотни, максимально покоряет 230 км/ч, «поедая» при этом 9.9 литров бензина в комбинированном цикле.

В основе Toyota Camry XV40 лежит архитектура Toyota K с независимыми подвесками (на пружинах, со стойками МакФерсон) на каждой из осей. Автомобиль оснащен тормозными дисками всех колес с ABS, EBS, усилителем экстренного торможения и электронной технологией распределения тормозного усилия. Рулевой механизм японского седана «щеголяет» гидроусилителем управления.

Трехобъемная Camry XV40 – это солидная внешность, высокое качество изготовления, надежная конструкция, богатое оснащение и недорогое обслуживание. Среди недостатков – не лучшая в классе звукоизоляция и слабые тормоза для такой крупной модели.

Цены. В 2015 году приобрести «четвертую» Toyota Camry на вторичном рынке России можно по цене от 700 000 до 1 000 000 рублей – итоговая стоимость зависит от технического состояния, уровня оснащения и года производства. Если говорить о комплектациях, то даже самый «пустой» седан имеет набор подушек безопасности (фронтальных и боковых), двухзонный климат-контроль, противотуманный фары, подогрев передних сидений, электропакет, штатную «музыку», усилитель руля и бортовой компьютер.

Отзывы

Совершенствуясь с годами, модель добралась до ниши комфортабельных полноразмерных седанов. В данной статье отзывы владельцев

Американка

Александр Когут

Долго выбирал среди местных автомобилей. Ничего не нравилось, поэтому решил заказать пригнанную американку Камри 40 SE. Состояние всех основных узлов и кузова автомеханики оценили на 4+. Приобретением доволен. Проехал уже более 27 тыс. км.

Ольга Заикина

Муж купил Камри 40 американец. Автомобиль просторный, поэтому удобный для поездок с детьми. Муж любит динамичную езду, и Тойота полностью соответствует его требованиям. В авто есть накладки под дерево.

Виталий Романов

Почитав отзывы о американках, я был в замешательстве. Не хотелось попасть на авто, используемое в такси. Приобрел Камри с пробегом более 220 тыс. км на механике. Вроде бы за два года эксплуатации проблем не было.

Европейка

Никита Бочкин

Я четвертый владелец своей ласточки. Тойота приобреталась в плачевном состоянии, под восстановление. Переборка основных узлов показала, что основные запчасти наделены большим запасом прочности. Постепенно устраняю поломки и радуюсь, что обладаю Камри 40.

Надежда Филинюк

Когда я покупала автомобиль, то на кузове были заметны мелкие царапины. За 5 лет эксплуатации в трещинках ЛКП так и не появилось ржавчины. За все пять лет, помимо планового технического обслуживания было 4 поломки.

Поломки Стоимость устранения, руб
Потек сальник коленвала 35000
Перегорела спираль обогрева водительского сидения 12000
Треснул подкрылок 800
Пробой и смятие глушителя в результате неудачной парковки 300

Станислав Удовенко

Послушав владельцев Тойота Камри 40 решил приобретать европейку. Автомобилем не доволен. При динамичной езде регулярно перегревается коробка. На автосервисе советуют поставить дополнительный радиатор, но это дорого.

Арабка

Богдан Веревкин

Моя Toyota Camry была произведена для Арабских Эмиратов. Салон очень комфортный. Качество пластика на уровне. Главный недостаток в том, что кондиционер слишком изношен, поэтому в ближайших планах его замена.

Наталья Мирная

Когда я решила купить Камри 40, мне все время говорили, что арабки имеют одни недостатки по сравнению с европейками и американками. Все же мой автомобиль был пригнан из Казахстана. Это была Camry 40 для арабского рынка.

Меня радует прочность кузова. Заглядывала под днище, следов коррозии и близко нет, хотя возраст у авто уже солидный.

Ярослав Зайцев

Мой араб Камри 40 далек от штатной комплектации. Его прежний хозяин любил тюнинг. Двигатель форсированный, но это вызывает рывки у коробки. Главный недостаток в том, что по городу расход 25 литров на 100 км. Основное преимущество — очень стремительный старт с светофора. Еще ни одна машина не смогла также динамично набирать скорость, как моя Камрюха.

Тойота Камри 40 R1 комфорт

Павел Сергеев

До этого ездил на внедорожнике с четырехлитровым мотором. Силовой агрегат на 2.4-литра мне показался слабоватым, но цены на авто с 3.5-литровым мотором были для меня кусающимися.

Поездив первый день, я был в восторге. Мощности двигателя хватает с головой, чтобы быть во главе потока. Расход на 40% меньше чем у моего вседорожника, а динамика лучше раз в пять. Единственное, что огорчает, так это слабоватые тормоза.

Александр Власов

У меня авто 2007 года. Автомобиль работает надежно от ТО до ТО. При езде в ночное время не хватает освещения дороги. Слабоват как дальний, так и ближний свет. Планирую поставить биксеон или светодиоды, но все руки не доходят.

Валентин Маслеников

Несмотря на то, что авто у меня в самой минимальной комплектации, меня все полностью устраивает. Приобретение R2-R5 считаю излишеством. Являюсь первым владельцем, приобретя Камри 40 в салоне в 2008 году. За весь срок эксплуатации ни разу не было ничего серьезнее сгоревших лампочек.

Тойота Камри 40 R2комфорт Плюс

Артем Бойко

Пересел с Камри 30. Авто более современно. но менее надежно. Двигатель уже трижды вскипал в пробках.

Валерий Федоренко

Купил Камри в 2008 году. В первый же год застучала подвеска. После ремонта начались непонятные вибрации при движении на скорости более 120 км/час. Зимой авто уводит в сторону.

Алексей Мильченко

Приобретал R2 из-за хорошей коробки автомата. За все время эксплуатации ни разу не проводила.

Тойота Камри 40 R3 элеганс

Анастасия Мороз

Купила машину преимущественно для езды по городу. В салоне просторно, удобно, тихо.

Евгений Щербаков

Сразу после покупки предстояло путешествие порядка 3000 километров. Камри отлично показала себя. Поездка была зимой. отлично выручал подогрев сидений. Динамика и управляемость на высоком уровне. Подвеска прекрасно сглаживает все дорожные неровности.

Владислав Роженко

Нравится кожаный салон. Пластик смотрится добротно. Полностью доволен своим бизнес-седаном.

Тойота Камри 40 R4 престиж

Евгений Боков

Круиз контроль работает отменно. Люблю ездить по трассе за городом. Мощности нет предела.

Никита Сергеев

Камера заднего вида работает ужасно. Задний бампер весь в царапинах.

Денис Ковалев

Авто обладает отменной управляемостью. Захожу на высокой скорости поворот и машина продолжает слушаться руля. Тормоза слабоваты, но в целом машина останавливается быстро.

Тойота Камри 40 R5 люкс

Кирилл Хрупин

Брал комплектацию «Люкс», поскольку хотел обладать авто с двигателем на 3.5 литра и максимально полностью нафаршированный салон. Особо нравятся центральная консоль и накладки под дерево в штатном исполнении.

Елена Федорченко

Приобрела Камри 40 в 2011 году и тут же ее сняли с производства. Жалею, так как 50-ка мне нравится больше.

Павел Игнашкин

В 2010 году купил новую Камри 40. Мотор создает сильную вибрацию. Кофе поставить на торпеду нельзя, так как работающая силовая установка со временем все сбрасывает на пол. Автомеханики так и не нашли причину вибрации. ОД отказал в поиске неисправности, так как «вибрация в пределах нормы».

Toyota Camry Hybrid

Любовь Шаталова

Желание обладать современным авто привело к покупке гибрида. Во время доставки с Америки разбились фары. В целом автомобилем довольна.

Александр Михалев

Гибрид не оправдал себя. Динамика посредственная. расход в городе более10 литров.

Сергей Власов

Автомобилем доволен. Единственно, что расстраивает, так это слова моего автомеханика о том, что если вариатор e-CVT P311 выйдет из строя, заплачу за ремонт стоимость в пол-машины.

С двигателем 2.4

Галина Алексеева

Обшивка водительского сидения протерлось очень быстро. недавно заметила, что и сидушка переднего пассажирского рвется.

Валерий Андреев

Двигатель мощный, но шумный. В салоне тихо только благодаря хорошей шумоизоляции. На улице же разговаривать у авто с работающей силовой установкой не комфортно.

Николай Коваль

Перегрел несколько раз двигатель. На ремонт улетело 75 тысяч. Авто создано для спортивной езды, но очень чувствительно к невнимательности водителя.

С силовым агрегатом 3.5

Роман Павлов

Езжу быстро — ломается коробка. Езжу медленно — не получаю удовольствия. Еще и поцарапал крыло с правой дверью.

Виктор Любимов

Радует большой задний диван. В планах поставить мониторы для пассажиров.

Используемые источники:

  • https://auto.ironhorse.ru/toyota-camry-xv40_4304.html
  • https://zapchasti.expert/toyota/camry40/otzyvy-ob-avtomobile-camry-40.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации