Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 1

Светодиодные противотуманные фары для автомобиля: универсальные, с ангельскими глазками, линзованные

TC-X-5D-Foglight-led-working-lights-car-led-Bar-Offroad-Flood-led-light-bar-for.jpg

  • Цена: $31.92

В этом обзоре я расскажу про противотуманные фары со светотеневой границей. Проведу замеры потребляемой мощности, продемонстрирую нагрев фар, как корпуса, так и непосредственно самих светодиодов и будет много фотографий с примерами работы. b6106d.jpg Фара поставляется в картонной коробке, внутри которой она дополнительно завернута в пузырчатый пакет. В комплекте с фарой поставляется шестигранный ключ для затяжки фиксирующих винтов по бокам фары. d02598.jpg Фара выполнена в массивном алюминиевом корпусе, тыльная часть которого является радиатором. Также к тыльной части крепится переходник для установки фары на бампер или ещё куда. Переходник крепится к корпусу фары при помощи двух шестигранных винтов. В качестве покрытия используется толстый слой краски, который, казалось бы, должен ухудшать охлаждение, но с охлаждением тут всё в порядке. Для крепления переходника к бамперу авто предусмотрено овальное отверстие размерами 25 х 8 мм, в которое установлен болт 8 х 25, шаг резьбы болта 1,25 мм. Переходник может поворачиваться чуть больше 180 градусов. Из тыльной части корпуса выходит провод питания. Место выхода провода имеет резиновую накладку для увеличения герметичности. Хотя даже без нее всё должно быть в порядке, чуть дальше в обзоре увидим, что выходное отверстие залито компаундом. Длина провода питания составляет 27 см, наверно это является единственным недостатком данных фар. Но такой недостаток, к сожалению, присущ наверно всем противотуманным фарам. Было бы совсем хорошо, если бы провод имел длину хотя бы 1-1,5 м. Провод имеет термостойкую изоляцию, согласно маркировке максимальная температура которую может выдержать изоляция составляет 300 °С. Сечение провода 0,5 мм2, этого более чем достаточно для данной фары. Потребляемый ток при напряжении 14В составляет около 1 А.

Теперь рассмотрим лицевую сторону фары. Для формирования светотеневой границы присутствует пластиковая линза интересной формы, которая, кстати говоря, очень хорошо справляется со своей задачей. Пять овальных выпуклых мест на линзе расположены над светодиодами. Сама линза прижимается рамкой, которая фиксируется шестью винтами под внутренний шестигранник. Между основной частью корпуса и линзой установлена уплотнительная прокладка, благодаря чему обеспечивается высокая степень влагозащиты.
На следующей фотографии не обращаем внимания на черные отметки по краям. Их сделал для того, чтобы потом установить линзу так, как было. Под линзой установлена печатная плата с пятью светодиодами и драйверами. Плата имеет алюминиевое основание и установлена на термопасту. Два винта, вкрученные через текстолитовые шайбы плотно прижимают плату к радиатору. В качестве источников света используются светодиоды Toshiba, конкретная модель, к сожалению, не указана. По габаритам светодиоды очень сильно напоминают так широко используемые Z ES. Светодиоды размещены как можно дальше друг относительно друга, для лучшего охлаждения. Также на следующем снимке можно заметить черный компаунд, о котором я говорил ранее, это место выхода провода питания. Драйвер светодиодов выполнен на микросхеме с маркировкой Q3802, а точнее на двух таких микросхемах. К сожалению, мне не удалось найти документацию на микросхему с такой маркировкой. Ели не ошибаюсь, то микросхема имеет корпус sot23-6. Два контакта по центру общие, подключаются к минусу питания. Снизу от микросхемы U2 и слева от U3 располагаются токозадающие резисторы с сопротивлением 0,120 Ом. Рядом с каждым из них находится пустое посадочное место под ещё один резистор, если возникнет желание увеличить яркость фары, то в это пустое место можно запаять ещё один резистор, точный номинал сказать не могу, можно начать с сопротивления 1 Ом и смотреть, как при этом изменится температура корпуса. Как можно будет увидеть дальше, микросхемы почти не греются. Диоды драйверов имеют маркировку SS36. Микросхема U3 управляет светодиодами LED3, LED4, LED5, а микросхема U2 управляет остальными двумя LED1 и LED2. И вот еще одна интересная особенность работы фары. До напряжения 8,2 В работает только драйвер на микросхеме U3, следовательно светят диоды LED1 и LED2, по мере увеличения напряжения от 8,2В и выше начинают загораться остальные три светодиода и уже начиная с 10 вольт и выше работают все светодиоды. Но это на самом деле не важно, потому что ниже 11-12 вольт в бортовой сети автомобиля быть не должно. Ну и ещё тут нет защиты от обратной полярности. 10 точек, открытых от маски позволяют прозвонить светодиоды, одна точка анод, другая катод. Кому интересно, то схема включения каждого из двух драйверов следующая, только в одном случае последовательно соеденины два светодиода, а в другом три: Фара имеет габариты 82,8 х 74,9 х 83,6. При этом вес фары составляет 605 грамм. Посмотрим на заявленные характеристики фары:Напряжение питания: 10-30 ВПотребляемая мощность: 10-20 ВтЦветовая температура: 6000 КСтепень защиты: IP67Рабочая температура: -40 +85 ССветовой поток: 3250 ЛмИсточник света: 5 светодиодов ToshibaСрок службы: 50000 часовГабариты: 83 х 75 х 80 ммГарантия: 1 год Фара может работать в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 и 24 В. Далее, я как обычно прогрею фару некоторое время и замерю потребляемый ток в зависимости от приложенного напряжения. Измерения буду проводить в диапазоне от 10 до 30 В. Результаты можно видеть в следующей таблице. Для наглядности, по таблице я, как обычно построю график, из которого хорошо видно, что потребляемая лампой мощность во всем диапазоне напряжений составляет примерно 13,5 Вт. Для такой мощности габаритов радиатора более чем достаточно. В результате прогрева фары при комнатной температуре тыльная часть корпуса радиатора нагрелась до 55,5 С. А температура светодиодов составила 95 С, что является весьма неплохим результатом. Прогрев проводился в течение полутора часов. Если фара будет использоваться во время движения, да ещё и в темное время суток, когда температура окружающего воздуха значительно ниже комнатной температуры, при которой я проводил замеры, то из полученной мной температуры светодиодов можно смело вычесть около 30 градусов. Это наверно первый раз, когда я не имею ни малейших претензий по охлаждению. Процесс нагрева иллюстрирует следующий график: Для примера я установлю противотуманные фары на защитные дуги мотоцикла. У меня было крепление подножек, которое я немного модифицировал и на него закрепил фару. Фары имеют ровную светотеневую границу. Такой светотеневой границы я ранее ни разу не встречал, если сказать точнее, то я вообще ни разу не встречал светотеневую границу на светодиодных фарах подобного типа. Здесь у нас ровная полоса. При установке двух фар, одну фару можно направить чуть ниже, а другую чуть выше, тем самым обеспечив большую область освещения перед транспортным средством. На следующих фотографиях показаны случаи, когда две фары совмещены и когда одна направлена чуть ниже другой. Обратите внимание, что фары можно настроить таким образом, чтобы свет от противотуманных фар совершенно не попадал даже близко к светотеневой границе фары головного света. На следующих трёх фотографиях показано: 1 – ближний свет, 2 – ближний свет + 1 птф, 3 – ближний свет + 2 птф, причем одна направлена в пол. Во время тестов противотуманные фары находились на высоте 30 см от земли. Приношу свои извинения за разницу в цветовой температуре снимков, снимал на автоматическом балансе белого. Теперь я направлю свет птф в даль. На первом снимке я покажу ближний свет, на втором одна птф, на третьей две птф. Светотеневую границу фары ближнего света и противотуманок поднял специально для большей наглядности. Наследующих трех фотографиях показано следующее: 1 – ближний свет, 2 – ближний свет совместно с двумя птф, когда обе противотуманки направлены вниз, 3 – ближний свет совместно с двумя птф, одна направлена вниз, а другая вперед, чуть ниже стг фары ближнего света. Вывод Противотуманные фары меня очень удивили своей светотеневой границей. На странице с описанием фар конечно были фотографии светотеневой границы, но как правило снимки из описания большинства магазинов не вызывают доверия, вот я и решил проверить. В данных еще фарах хорошо то, плата со светодиодами соприкасается с корпусом фары всей поверхностью. Ранее я тестировал две противотуманки, у одной из них светодиоды располагались на небольших алюминиевых стойках, что было не очень хорошо. Данная фара, конечно, получилась немного тяжелая, но за счет этого имеем хорошее охлаждение. На этом у меня всё. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Освещение является важным требованием безопасности на дороге. Поэтому выбору ламп для фар уделяется большое внимание. Если на улице установилась влажная погода или туман, потребуется применять специальные разновидности осветительных приборов. Сегодня на рынке автомобильной продукции их представлено множество моделей.

Диодные противотуманки отличаются определенными характеристиками. От качества представленных приборов во многом зависит видимость на дороге. Как выбрать лучший вариант ламп для фар своего автомобиля, будет рассмотрено далее.

Общая характеристика

Диодные противотуманки для авто сегодня пользуются высокой популярностью. Это объясняется их эксплуатационными характеристиками. Представленные приборы имеют ряд преимуществ. При достаточно высокой яркости свечения они потребляют меньше электроэнергии.

Отличительной особенностью противотуманных ламп является их спектр свечения. Это практически всегда приборы, которые излучают желтый световой поток. Это особое качество позволяет применять представленные приборы в снег, дождь, непогоду. При повышенной влажности в пространстве перед автомобилем образуется множество мелких капель. Синие, белые лампы отражаются от них. При этом поток отраженных лучей слепит водителя.

С желтыми лампами этого не происходит. В туман водитель может четко видеть дорогу. Качественное современное оборудование позволяет применять подобные приборы практически во всех типах фар. Их устанавливают в приборы головного света, габаритные огни, задние стоп-сигналы.

Преимущества

Диодные противотуманки отличаются массой преимуществ. Они вырабатывают световой поток большей мощности по сравнению с другими разновидностями ламп. При этом качественные конструкции практически не нагреваются. Это позволяет сэкономить электроэнергию системы транспортного средства.

Также светодиодные лампы долговечные. Они быстро достигают порога рабочего свечения, обеспечивая практически моментальную видимость на дороге. Свет диодных фар не слепит встречных водителей. При этом представленные приборы имеют широкую сферу применения. Их можно устанавливать в качестве ходовых огней для дневного освещения.

Противотуманки на диодной основе устойчивы к вибрациям. Это надежные высококлассные устройства. Их большое разнообразие форм, дизайна и оттенка свечения позволит подобрать оптимальный вариант для своего автомобиля.

Сравнительная характеристика

Диодные лампы H4 сегодня являются самой распространенной модификацией представленных изделий. Однако практически для любого типа цоколя можно подобрать оптимальную разновидность. Если сравнивать светодиодные конструкции с иными вариантами, можно отметить массу их технических преимуществ.

Так, мощность галогеновой лампы при аналогичном световом потоке составляет 55 Вт, а ксенона – 35 Вт. Светодиодная лампа при таком же свечении будет потреблять от 20 до 40 Вт (в зависимости от производителя). При этом яркость представленной разновидности будет выше. Она составляет 2000-4000 Лм. При этом галоген сможет обеспечить поток света яркостью до 1500 Лм, а ксенон – до 3000 Лм.

При сравнении этих трех разновидностей следует отметить продолжительность их работы. Галоген может продемонстрировать стабильную работу на протяжении всего 500 ч, а ксенон – 3 тыс. ч. Диодные приборы значительно превосходят в этом показателе аналоги. Они могут работать в течение 30 тыс. ч. Это позволяет применять их как для дневного, так и ночного освещения.

Конструктивные особенности

Диодные лампы H4 противотуманного типа (ПТФ) имеют массу преимуществ. Сегодня в продаже представлены конструкции, которые имеют прямоугольную, круглую, квадратную форму. Это позволяет подобрать оптимальный вариант для своего автомобиля.

В подобных конструкциях может присутствовать 5-30 диодов разной величины. Чаще всего применяются разновидности типа SMD. Однако есть и иные разновидности. Размер диодов отличается. От этой характеристики зависит яркость свечения.

Наиболее популярные разновидности ламп для фар имеют габариты 19х50 мм. Максимальная мощность, которую способны выдавать подобные приборы, составляет 7 Вт. При этом световой поток может достигать 700 Лм. Конструкцию может дополнять линза, которая эффективнее распределяет световой поток. В некоторых моделях можно регулировать угол светового луча.

Недостатки

Установка диодных ламп в противотуманки не всегда возможна. Это объясняется наличием определенных недостатков представленных осветительных приборов. В первую очередь необходимо отметить их высокую стоимость. Если комплект галогеновых приборов обойдется покупателю в 1-1,5 тыс. руб., то светодиодные фары могут стоить от 2,5 до 5 тыс. руб.

При этом их особенности освещения дороги не всегда будут приемлемыми. Это яркие лампы. Однако при выборе подходящего прибора важно рассмотреть и особенности светового потока, который он создает. Яркость не всегда гарантирует хорошую видимость.

При значительном повышении температуры светодиоды быстро деградируют. Это значительно снижает их срок эксплуатации. Температура может повышаться из-за недостаточного отведения тепла. Если диод будет хорошо охлаждаться, габариты лампы будут очень большими. Это не позволит установить их в фарах.

Можно ли устанавливать диоды в фарах?

Многих водителей интересует, разрешены ли диодные лампы в противотуманках. Некоторые уже успели столкнуться с серьезными последствиями подобного переоборудования транспортного средства.

Нельзя устанавливать представленные осветительные приборы в непредназначенные разновидности фар. Если, например, на транспортном средстве были установлены галогеновые лампы, у них предусмотрен в конструкции определенный рассеиватель. Если в такие фары установить ПТФ, можно получить совершенно неприемлемый угол свечения.

Рассматривая, можно ли ставить диодные лампы в противотуманки, следует изучить параметры, которым должно соответствовать подобное освещение. В первую очередь необходимо отметить яркость свечения. Допустимым считается, если каждая лампа имеет показатель от 1000 Лм. Также его угол свечения должен составлять 30º. Чаще всего светодиодные противотуманки имеют этот показатель на уровне 45º. Поэтому при выборе конструкции необходимо подбирать соответствующие разновидности.

Особенности установки ПТФ

Диодные лампы-противотуманки в H3-цоколь или иные разновидности фар могут быть установлены в трех случаях. В первом подобные приборы включены в заводскую комплектацию транспортного средства. Производитель обязательно конструирует фару так, чтобы она была пригодной для применения диодных ламп.

Также можно установить ПТФ на автомобиле, если на аналогичных моделях производитель предусматривает установку подобных приборов. Однако, если машиностроительная компания не предусмотрела возможность установки ПТФ на конкретной модели авто, пользователь сможет произвести реконструкцию.

В последнем представленном варианте у водителя может возникнуть вопрос: как подключить диодные противотуманки? Ответ на него прост. Потребуется полностью заменить фары. Конструкции с неподходящим отражателем применять нельзя. Это чревато наказанием – лишением водительских прав сроком от полугода до года. Переоборудованные фары потребуется легализовать. Для этого в соответствующих инстанциях получают разрешение, перерегистрируют транспортное средство в ГИБДД.

Лампы для головного освещения

Зная, как светят диодные противотуманки, можно отметить их высокую яркость. При правильной конструкции фары можно устанавливать их для головного освещения. Однако в этом случае потребуется отдать предпочтение только качественным разновидностям. В противном случае световой поток будет неправильным, а на штатную электросистему будет оказываться высокая нагрузка.

Характерной чертой ПТФ для головного освещения являются большие габариты. Они могут сильно нагреваться. Только качественные устройства имеют эффективную систему отведения тепла. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.

Также правильной настройке светового потока при использовании подобных ламп уделяется высокое внимание. При езде в непогоду важно обеспечить высокую яркость и видимость на дороге. Однако далеко не каждая конструкция фары способна обеспечить приемлемые характеристики луча. Поэтому применение светодиодов для головного освещения сегодня достаточно проблематично, но возможно.

Рекомендации по выбору

Отзывы о диодных противотуманках оставляют эксперты. Они утверждают, что у представленной разновидности приборов есть масса достоинств. Поэтому активно развивается эта отрасль производства, выпускаются новые, совершенные модели приборов для фар.

При выборе ПТФ эксперты рекомендуют выбирать только качественную продукцию. Стоимость таких ламп будет достаточно высокой. Однако дешевые лампы неизвестных производителей не будут соответствовать существующим требованиям. Их применение в фарах транспортного средства может быть неприемлемо и опасно.

Следует учесть, что многие китайские производители указывают неверную информацию на упаковках своих ламп. Выбор может значительно усложниться. Известные мировые компании могут гарантировать соответствующее качество своей продукции. Именно такие лампы необходимо приобретать для своего автомобиля.

Лучшие ПТФ

Сегодня на рынке осветительной продукции для автомобилей представлен большой выбор диодных ламп H4 и прочих типов. Чтобы выбрать качественное изделие, необходимо рассмотреть отзывы экспертов и покупателей. На основе их отзывов был составлен рейтинг ПТФ.

Лучшими светодиодными лампами противотуманного типа были названы Morimoto XB LED (оценка 9,9 из 10), PIAA LP530 (оценка 9,5 из 10), Osram LEDriving FOG 101 (оценка 9,3 из 10), Wesem CDC2 (оценка 9,1 из 10). Перечисленные приборы отличаются высокой надежностью, качеством. Они могут применяться для головного освещения автомобиля в плохую погоду.

Стоимость представленной продукции значительно отличается. Самой дорогой моделью является PIAA LP530. Ее цена составляет 17,5-18 тыс. руб. Продукция компаний Morimoto и Osram находится приблизительно на одном уровне. Их можно приобрести по цене 12,4-12,6 тыс. руб. Наиболее дешевой является продукт Wesem. Стоимость его составляет 6,7 тыс. руб.

Характеристики популярных моделей

Одной из лучших диодных противотуманок является Morimoto XB LED. Она предназначена для монтажа на бампере. При этом представленная лампа может заменить штатную оптику таких моделей, как Type S, T. Это прочная, качественная конструкция, которая может работать от сети 12 или 24 В. Преимуществами лампы являются герметичность, широкая область применения и высокие показатели светового потока.

Хорошо себя зарекомендовала продукция японского бренда PIAA LP530. Эта лампа отличается высокой энергетической эффективностью. При этом у нее отмечена хорошая фокусировка светового потока. Это позволяет не слепить встречных водителей. Линзы и корпус выполнены из ударопрочных материалов. Единственным недостатком является высокая стоимость представленной модели.

Лампа Osram LEDriving FOG сочетает в своем корпусе дневные ходовые огни и подсветку поворотов. Это экономичный продукт, который отличается высокими показателями влаго- и пылезащиты. Ее мощность светового потока достаточно невысокая.

Отзывы покупателей

Покупая диодные лампы H4 и прочие подобные разновидности типа ПТФ, многие пользователи отмечают массу преимуществ подобных приборов. Однако они утверждают, что высокие эксплуатационные характеристики могут наблюдаться только в качественной продукции.

Те покупатели, которые приобрели дешевые китайские диоды, не могут их эксплуатировать в фарах своего транспортного средства. Недостаточный световой поток может привести к получению штрафа. Поэтому такие изделия приобретать нецелесообразно.

Рассмотрев особенности диодных противотуманок, можно отметить их высокую эффективность. Важно правильно выбирать подобные лампы, а также устанавливать их на своем транспортном средстве в соответствии с правилами.

Большинство собственников транспортных средств задумываются над тем, чтобы использовать светодиодные противотуманные фары для автомобиля (ПТФ). Автолюбители, установившие продукт в противотуманные осветительные приборы транспортного средства, отмечают повышение видимости во время езды в неблагоприятных погодных условиях.

Эффективность использования светодиодных или LED ламп для автомобиля объясняется их работой в спектре, отличающимся от штатных автоламп, а их световой поток направлен вниз, в сторону дорожного полотна.

image6-4.jpg

Можно ли устанавливать светодиодные лампы в противотуманные фары для автомобиля?

Вопрос можно ли ставить светодиоды в противотуманки, важно рассматривать не только в плане технической возможности осуществления операции, но и с точки зрения действующего законодательства по эксплуатации транспортных средств. Нельзя оснащать лампами светодиодного типа фары, конструкция которых не приспособлена для использования подобных источников света.

Собираясь оснастить транспортное средство противотуманками со светодиодными источниками света, заметим: осветительные приборы должны соответствовать ряду требований:

  • яркость свечения – не менее 1000 Лм для каждой лампы;
  • угол свечения – в пределах 300.

image7-min-3.jpg

Требованиями действующего законодательства предусмотрено три варианта установки светодиодных элементов в фарах:

  • Установка светодиода в штатное место, предназначенную для источника света.
  • Замена галогеновой противотуманки на светодиодную на автомобиле, при том, что другие машины этой модели оснащаются в штатном порядке фарами подобного типа.
  • Установка светодиодных ПТФ на автомобиле с предусмотренным использованием противотуманок с элементами галогенного типа. В подобных ситуациях владельцу автомобиля стоит получить разрешение на переоборудование транспортного средства в соответствующей инстанции, полностью заменить галогенные фары на светодиодные с подходящими характеристиками и документально оформить все произведенные изменения в ГИБДД.

Из всего вышесказанного следует, что устанавливают светодиодные фары на любые автомобили, главное соблюдать требования действующего законодательства и правильно подбирать осветительные устройства.

image5-3.jpg

Достоинства и недостатки

Специалисты и пользователи отмечают достоинства и минусы фар в сравнении с источниками света светодиодного типа:

  • Длительный эксплуатационный срок – до 50 тыс. часов. Они надежно защищены от механических повреждений, попадания в их внутреннюю часть пыли, грязи и влаги;
  • Благодаря низкому энергопотреблению, светодиодные фары не создают большой нагрузки на генератор автомобиля;
  • Легко устанавливаются на любом удобном месте на корпусе автомобиля: бампер, крыша, элементы обвеса.

image8-3.jpg

Основная классификация: таблица

Лампы, устанавливаемые в светодиодные противотуманные фары для автомобиля, делятся в зависимости от параметров:

  • Тип источника света по конструкции ее цоколя: H1, H3, H7, H8, H10, H11;
  • Напряжение питания: 12 или 24 В. Что важно, модели, работающие от 12-ти Вольт, светят ничуть не хуже тех, на которые подается напряжение величиной 24 Вольта;яркость свечения;
  • Оттенок создаваемого лампой светового потока, обозначаемый цветовой температурой, измеряемой в градусах по Кельвину: 6-6,5 тыс. К – холодный белый; 4,2-5 тыс. К – нейтральный белый; 3-3,5 тыс. К – теплый белый. Яркость и температура светового потока, создаваемого LED лампой, – совершенно разные параметры, не связанные между собой. Светодиодные устройства, вырабатывающие световой поток одинаковой яркости, отличаются разной цветовой температурой.

image9-2.jpg

Представленная ниже таблица содержит информацию об основных характеристиках наиболее популярных типов светодиодных ламп, устанавливаемых в фары:

Тип лампы/Характеристика H1 H3 H7 H8 H10 H11
Световой поток (Люмен) 800, 3200 960 2000 960, 2500 1600 960, 1600, 3200
Температура (Кельвин) 6300 5500 5500 6000 6000 6000
Напряжение питания (Вольт) 12 12 12 12 12 12

Фары для автомобилей Nissan

Как выбрать противотуманки?

Выбирая светодиодные противотуманки, рекомендуем учитывать технические параметры как самого устройства, так и ламп, использованных для его оснащения. При покупке обращайте внимание на параметры:

  • типы установленных в ПТФ светодиодов;
  • яркость потока света и его температура цвета;
  • производитель ПТФ и цена изделия.

Типы светодиодов

Характеристики световой мощности, излучаемой светодиодной лампой, зависят от вида источника искусственного света.

image1-5.jpg

Популярными на сегодняшний день типами светодиодов, использующихся для оснащения ПТФ, являются:

  • High power – самые дорогие светодиоды, характеризующиеся повышенной мощностью и, соответственно, высокой светоотдачей. Количество кристаллов, в светодиодах данного типа, может составлять от 1 до 6.
  • Super bright SMD – популярные светодиоды, что объясняется оптимальным соотношением цена/качество, которому они соответствуют. Собираться такие светодиоды могут на чипе 5050 или на более дешевых чипах 1210 и 3528, характеризующихся невысокими показателями светоизлучения.
  • Super flux, High flux – недорогие светодиоды, создающие малый по мощности поток. При использовании светодиодов данного типа для изготовления автомобильных ламп, их в большом количестве помещают в прозрачный корпус, выполняющий роль линзы.

Яркость и цветовая температура

Выбирая светодиодные противотуманные фары по степени яркости создаваемого ими излучаемого потока, ориентируйтесь на сравнительные характеристики:

  • LED лампа типа High Power мощностью 5 Ватт создает такой же по яркости мощность света, как обычное 20-ти ваттное устройство;светодиоды подобного типа мощностью 10 Ватт светят так же ярко, как 50-ти ваттные лампы накаливания;
  • 18-ти ваттные High Power LED устройства сопоставимы по яркости с лампами накаливания мощностью 100 Ватт.

image10-4.jpg

В плане цветовой температуры востребованы LED устройства, формирующие световой поток холодного белого (cool white) цвета. Они работают в диапазоне цветовой температуры 6000-6500 К, способны обеспечить хорошую видимость асфальта даже в сложных метеорологических условиях.

Менее популярными и редко встречающимися в продаже являются LED лампы, формирующие световые потоки теплого белого и нейтрального цветов.

Фары для автомобилей TOYOTA

Производитель и цена

В ассортименте автомобильных магазинов представлено большое разнообразие светодиодных ламп от разных производителей, цены на которые серьезно разнятся. При выборе подобных изделий, от качества и эффективности работы которых часто зависит безопасность водителя транспортного средства, специалисты советуют отдавать предпочтение продукции известных и хорошо зарекомендовавших себя торговых марок.

image4-5.jpg

Стоят такие светодиодные устройства стоят дороже своих аналогов от неизвестных производителей, но высокая стоимость данных изделий вполне оправдана их высоким качеством, надежностью и долговечностью.

Ведущими производителями LED ламп, продукцию которых можно с уверенностью советовать приобретать каждому автолюбителю, выступают:

  • Philips (бренд Narva);
  • Osram;
  • GE;
  • SIRIUS.

Предлагаем вам ознакомиться и приобрести подходящий вариант:

[affegg id=30]

Сравнить характеристики фар с лампами других типов и сделать правильный выбор, поможет видео:

Светодиодные или галогеновые противотуманки: сравнительная таблица

Рекомендуем вам ознакомиться с таблицей ниже для окончательного решения вопроса какие лучше выбрать противотуманки: галогеновые или светодиодные.

Сравниваемый параметр Светодиодные лампы Галогеновые лампы
Потребление энергии 15-30 Вт (наиболее мощные LED лампы) 35-65 Вт
Поддержка габаритных огней в условиях ограниченной видимости Формируется четкое световое пятно Менее четкое светлое пятно с размытыми границами
Эксплуатационный срок До 50 000 часов 2 000-4 000 часов
Цвета создаваемого светового потока Можно подобрать практически любые, включая комбинированные Очень ограниченный диапазон цветовых температур
Перегрев ПТФ Отсутствует Интенсивный

Линзованные светодиодные ПТФ

В последнее время большую популярность завоевывают линзованные светодиодные фары, дополненные специальной оптикой.

Использование в конструкции ПТФ специальных линз позволяет решить сразу несколько важных задач:

  • эффективное освещение дорожного полотна, что обеспечивается корректной фокусировкой формируемого лампой пучка света;
  • снижение потребления электроэнергии и степени нагрева источника света за счет возможности
  • использования в ПТФ ламп меньшей мощности;
  • придание автомобилю презентабельного внешнего вида.

С ангельскими глазками

image3-4.jpg

Так называемые ПТФ с ангельскими глазами популярны у современных автолюбителей, – это линзованные фары, способные работать в одном из трех режимов:

  • светодиодное кольцо по круглому периметру фары;
  • центральная часть фары, оснащенная линзой;
  • и кольцо-ободок фары, и светодиоды в ее центральной части.

Кроме исключительной эстетической привлекательности, светодиодные фары подобного типа обеспечивают хорошее освещение за счет используемой в их конструкции линзы.

Фары для автомобилей

Универсальные

image2-4.jpg

Многие производители светодиодных фар предлагают универсальные модели изделий для установки в автомобили многих марок без существенной доработки их конструкции.

В базовый комплект подобных изделий, наряду с универсальными крепежными элементами, входит специальный механизм, позволяющий выполнять регулировку угла наклона установленного осветительного устройства. Она позволяет установить универсальные ПТФ с углом наклона, как и штатные фары автомобиля.

Фары для автомобилей CHERY

Таблица совместимости противотуманок и марок авто

Марка автомобиля Совместимые модели ПТФ
Chevrolet Lanos DW037 DLAA, GM 96303261, DEPO 222-1104L-LD-EN
ВАЗ 2110 AVSPF-175L, ZFT-164, BOLK BK61129, LUCH 676512009
Лада Приора AVS PF-315L, Bosch 0986310539, CARGEN AX-604
ВАЗ 2114 Автосвет 202.3743010, BOLK BK61129, ФС 0151.3711
ВАЗ 2115 Автосвет 202.3743010, LUCH 676 512 009, BOLK BK61129
Hyundai Solaris SAT ST22120S1R, BODY PARTS HN11075N, TYC 19C070001A
Skoda Hella 1NE 271 615-141, DEPO SDFAB00-070, VAG 7H0941700C
BMW Valeo 088 356, Hella 1N0354686011, TYC 195715059
УАЗ Valeo 88358, Освар 112032603, Авар 383237100204М, Евросвет 241374301001
Audi VAG 8T0941700B, DEPO 446-2003R-AQ, TYC 19-a001-05-2b, Hella 1N0247003021
Renault Duster Omsa Line 2020103, SAT 620220025R, DEPO 088 358
Ford Focus DEPO 4312501LUD, TYC 1234874, SAT 1874688
Лада Гранта AVS 43902, GAMMA 2190-3743010, OSRAM 112.13.23.3743
KIA Sportage ATEK 24172175, DEPO 323-2017L-AQ, Hyundai/KIA 294748868
Нива Шевроле GM 13261948, DEPO 235-2012R-UE, GM 92246245
Lanser 10 DEPO MBLAN07-070, SAT 8321A198, MMC MN186265
Toyota Corolla SAT 81211-13080, DEPO 212-2079P-AQ, TYC 81211-20470
Prado 150 DEPO TYPRD09-071, SAT 81210-02160, TYC 81025-0W020
Газель Bosch ALRU.676.512.073/074, РУДЕНСК R0036186
KIA Ceed DEPO 92202-A2100. TYC 19A840012V, Hyundai/KIA 92202A2000

Используемые источники:

  • https://mysku.ru/blog/aliexpress/62493.html
  • https://fb.ru/article/357418/diodnyie-protivotumanki-obzor-harakteristiki-vyibor-otzyivyi
  • https://obzorus.com/svetodiodnye-protivotumannye-fary-dlya-avtomobilya/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации